Перейти к публикации

Legends of Runeterra


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спорили спорили о новой кки, тут пришел Назар и всем доказал, что его устаревший макрос для экселя, позволяющий играть в модерн - лучше чем мтга... Мда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar Чем аренка то не угодила. Стандарт весь  есть, бо3 есть. Картон достается легко. Турики от сторонних людей есть. Квалы на мифики есть. В чем проблема то.

 

Ну иногда  багует, лагает, кривовато  работает автотам. Но это так у любой системы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что лучший комментарий на эту тему (не считая всех моих, разумеется). 

image.png.aba00502fb6b03166e8689210899ea19.png

Изменено пользователем casual as unicorn
  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nazar сказал:

Если идея посмеяться над старым калекой, то вам к тому кадру, что сообщением выше. Если вопрос серьезно, то...

Ни над вами, ни в коем случае. Скорее над майндсетом что ЦА обычной МТГ совпадает с ЦА Арены. Не совершенно разные, но разные группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, BlackRainBow сказал:

6. Как-то незаметно это стало стандартом для онлайн-проектов, что лут прибит гвоздями к аккаунту и не подлежит передаче. Но это плохо.

Если лут можно передавать, это автоматически заводит вторичный рынок, и будем покупать теферей за сотни нефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, BlackRainBow сказал:

К арене претензий несколько:

1. Почему нельзя отключать анимацию и эффекты?

2. В догонку к первому - отключать нельзя, но почему карточную игру фризит на конском i7, на котором все современные ААА проекты работают в максимальных настройках без малейших проблем?

3. Квазирандом вместо честного равномерного распределения. Официально отсутствие честного рандома заявлено только в матчмейкинге в ранкеде, но даже этого уже хватает чтобы не рассматривать ее для серьезной турнирной подготовки без тестовой команды.

4. Отсутствие нормального лимитеда с людьми, при этом за 10 последних драфтов боты рарку передали 2 раза. Т.е. юзер экспириенс  и близко не похож на реальные драфты, 10 рублевые рары даже школьники не собирают. 

5. Отсутствие френдлиста и чатов. Серьезно, в релизе, в 2019 году?

6. Как-то незаметно это стало стандартом для онлайн-проектов, что лут прибит гвоздями к аккаунту и не подлежит передаче. Но это плохо.

7. Отсутствие турнирной поддержки как класса, что от авторов, что самоорганизованных. Причем отсутствие эндгейм контента хоронит игры одну за другой, его появление на спаде продукта сделанное на отвали не спасает.

8. Продуманность в мелочах, конкретно меня раздражает что я должен говорить ДА на оживление еды оком, однако при касте кразиса с огней на ноль ничего не спрашивают и спокойно кладут его в грейв. Ну и в целом, кто мешает при каждом выборе сделать отмену действия, почему она доступна только в избранных редких случаях?

ab730f4170c2245e5cd5dece8d3c3291.jpg.1542c23a5acbb255e2abfc693fc298f2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Mik сказал:

Гвинт был хорошим, я даже в турниры гонял, я не знаю зачем все изменили. Может кто просвятит, но потенциал был.

Артефакт как игра был крут, оно из-за абсолютно дикой экономической модели сдохло.

Одно время много играл в Гвинт, мне очень сильно зашел , карты было легко достать , да и геймплей был крутым. На сколько я понял, глобальную переработку в две линии и изменения карт в целом были из-за следующих причин:

1) Однообразность и застой меты 

2) Отсутствие как таковых синергий с линиями 

И вроде как 1-ая причина и стала основным поводом для редизайна. Могу конечно ошибаться, но это так же могло быть из-за того,что парни просто начали терять аудиторию/не получили желаемого притока людей, а ведь рекламы было очень много. Играл с беты кстати говоря, скучаю по старым механикам(Поиграть бы на тир 2-тир3" Цири нова" сейчас). Новый Гвинт вроде живет даже, там дополнения выходят, нерфы почти каждый месяц, но имхо он стал менее интересным и более медленным, чувствуется как абсолютно другая игра :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему все обязательно пророчат успех или неуспех какой-то игре, которая ещё не вышла даже. Да, наиболее вероятно прозябание и забвение, если посмотреть на прошлый опыт других подобных игр, но достаточно одного вменяемого человека, принимающего все ключевые решения, чтобы всё прошло не так уж плохо. Считать, что уже существующие цифровые ККИ являются верхом совершенства, довольно странно. Для успеха нужно всего-то:

1) Вложить огромную кучу ресурсов, одновременно имея в наличии талантливую команду разработчиков для эффективного их использования. Думаю, из того, чего ни у кого нет, стоит добавить огромный красивый PvE мир в стиле Шандалара, в PvE даже нубы смогут нагибать и подсядут на игру. В ХС сделали куцый обрезок такого режима, но и то он популярен (об этом говорит логика, ибо Близзы клепают свои "приключения" с сумасшедшей скоростью).

2) Нулевая жадность и околонулевая монетизация за первый год хотя бы. Чтоб всем раздавали карты и голду как из рога изобилия, тогда народ войдёт во вкус и дальше стричь купоны будет легко (в основном, упор на красивости, с этим Аренка угадала).

3) Удобная и быстрая мобильная версия (а вот тут Аренка в полном ауте).

 

К слову, Артифакт дичайше обгадился по всем трём пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EpicWinner сказал:

Для успеха нужно всего-то:

1) Раскрученный брэнд или мощный пиар.

2) Претензия на (или реальная, как в случае с мтг, но это сложнее) интеллектуальность.

3) Гача. Люди любят гачу.

Исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хаотик пурист это  Шандалар же ж должен быть.

Изменено пользователем ~R@iders~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, на что рассчитывал автор топика, на форуме про мтг. Ну типа хейтерс гонна хейт, это жы кочевидно. 
Тем не менее, мы же понимаем, очевидные минусы как хс так и мтг. ХС вообще не колектбл, и обычный пей-ту-вин гриндан без цели. Магия это вечные рассказы про скрю/флуд и неадекватные цены в реальных деньгах на бегающие туда-сюда по проводам электронные импульсы. 

Так, что если Райоты совместят лучшие практики, сделают умеренный донат, и угарную механику, то игра  взлетит без сомнения 

PS
Потратил 2к часов жизни на Дотаку, и ответственно говорю, что LOL круче просто по всем статам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ra_zor сказал:

Если они запустят раздачу лег скинов лиги за игры в рунтерру, у неё сервера обвалятся.

Люди придут, сыграют ивент, получат свои скины и потом забудут Legends of Whatever как страшный сон. Может ведь быть и такой вариант, разве нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, all is dust сказал:

Люди придут, сыграют ивент, получат свои скины и потом забудут Legends of Whatever как страшный сон. Может ведь быть и такой вариант, разве нет?)

А может быть, она вообще в релиз не выйдет, все варианты возможны =) Но, тем не менее, Рито вполне могут позволить себе стратегию «Кинуть в стену и посмотреть, что прилипнет». К тому же, у них сумасшедшая популярность в Корее, которую, вроде, ни одна ККИ прям всерьёз не оприходовала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал зевая.

0 интереса.

Пересилил себя.

Твич открыл .

Одна минута.

Куча красок, в глазах рябит видно что характеристик и типов карт мало.

Твич закрыл.

Я наверное стар.

А может мне хватило потраченных часа полтора на стримы артифакта от Вальвы.

Грустно это все уныло и неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поезд ККИ уже давно ушёл, на него пытались запрыгнуть все кто угодно и никто кроме вотков не смог (ещё предстоит увидеть смогут ли они там удержаться).

Тут уже упоминали артефакт, про который было куча хайпа и который был реально интересен в плане геймплея. Несмотря на платный вход он довольно быстро окупался (у меня за 50 часов игры удалось выйти в небольшой плюс и это уже начался крах цен). Основной проблемой имхо была относительная сложность и скилинтенсивность геймплея в сочетании с рандомом, который никак нельзя было контролировать (крипы и направления атаки). 

Нишу простой игры с аццким рандомом занимает ХС.

Нишу чего-то менее казуального, где рандом присутствует, но контролируем до некоторой степени, заняла Арена.

Как показали все проекты до этого быть чем-то посередине кмк весьма сложно, единственным шансом для Рунета видится релиз сразу на все платформы + плюшки всем. Анимации и большая потенциальная база игроков это круто, но не они удерживают людей в игре (см. Артефакт).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец дали доступ, пока можно сказать только то, что игра ставится и запускается проще и удобнее арены, ресурсов жрёт меньше, отсыпали каких-то вайлдкарт.

Изменено пользователем MrCarrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Хермендингер по прежнему ОП, у игры есть шанс.

 

Вери локал мим для истинных ценителей.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dice сказал:

 

Вери локал мим для истинных ценителей.

frenchman-mime.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Dice сказал:

Если Хермендингер по прежнему ОП, у игры есть шанс.

 

Вери локал мим для истинных ценителей.

Trondmer mid or feed

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...