Перейти к публикации

Legends of Runeterra


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, romawkka сказал:

Может, она просто плохая?

Меня просто смущает, что хайп так быстро спал. Неужели деньги на промоушон закончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маунт & Блэйд запустили, людям не до Рунтерры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, /dev/null сказал:

Меня просто смущает, что хайп так быстро спал. Неужели деньги на промоушон закончились?

1) Может я ошибаюсь, но вроде там какие-то тонкости и правила твича, что если игра в стадии обт, то стримеры даже не могут включать рекламу. Так что официальный релиз очень нужен

2) Одновременно с ним будет выход на мобильные устройства и локализация

3) Промоушен даже не начинался. По крайней мере так говорят оф. представители в группе VK

4) Очень не хватает нового сета - многие активные люди уже банально успели всё собрать

Сама игра хорошая. Все балансные правки были правильные, взвешенные и по делу. Нерфы не убивают, апы реально воскрешают карты из небытия. Остальные изменения по экономике и прогрессу тоже оправданные, постепенно всё улучшают. Мета живая и до сих пор придумывают много новых дек. Если на прошлых неделях были периоды когда долго искало оппонента, то сейчас паузы только в экспедициях. Думаю, в целом в верном направлении движутся, но с пиаром и промоушеном однозначно нужно будет потрудиться после релиза. 

 

Единственная реальная проблема, это то что подметил Ноксиус - за какой бы вы регион или сочетание не играли, некоторые карты просто невозможно игнорировать - автоинклюд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им не нужен пиар и промоушен, достаточно повесить новость в клиенте League of Legends. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 апреля выход на ПК и мобилках. 

Новый набор из более чем 120 карт, седьмой регион и 11 новых чемпионов.
Полная поддержка русского языка.
Возможность играть как на ПК, так и на смартфонах.
Новый ранговый сезон.

https://playruneterra.com/ru-ru/news/launch-announcement-faq/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://playruneterra.com/ru-ru/news/patch-1-0-notes/

Игра релизнулась на пека и мобильных платформах. 

Очень приятно ощущается на смартфоне. Добавили новую фракцию с интересными механиками, новых чемпионов 

5958-02_RU.jpg

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати неплохой гайд для МТГшников. правда на английском. 

https://mobalytics.gg/blog/mtg-players-guide-legends-of-runeterra/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да игра просто никакая. Да - всё вылизано, всё работает, анимации и тд, но видно, во-первых, влияние нацеленности на китайский рынок.

Во-вторых, сильно всё казуально - если ХС - оказауленный МТГ, то тут оказуаленный ХС.

В-третьих, таких игр были уже десятки - ХС, Artifact, Eternal, и тд и тп, но даже Artifact, который с именем Гэллопа и поддержкой Стима провалился просто в хлам.

Да - можно занести бабла стримерам, да - можно даже накрутить полтора миллиона зрителей на твиче, раздавая доступ в игру через Drops (привет валорант), но проходит 2 недели и все эти говноигры сваливаются с топ-5 в свои помоечные боттомы твича и остаются с 200 зрителями.

Рунтерра - помоечная. Скучная. С механиками, которые делались явно чтобы охватить, так сказать, максимальный спектр интеллектуальных уровней игроков.

  • Минус 8
  • Рукалицо 9
  • На лечение! 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lasenok очень много странных и очень субъективных высказываний.

6 часов назад, lasenok сказал:

видно, во-первых, влияние нацеленности на китайский рынок

Допустим -  хотя я например больше вижу ориентацию на американскую аудиторию - это плохо? Лично я вижу только плюсы в том, что продукт делают под очень требовательный рынок.

6 часов назад, lasenok сказал:

Во-вторых, сильно всё казуально - если ХС - оказауленный МТГ, то тут оказуаленный ХС.

У ХСа и мтг общего только то, что это две ККИ, а так они разные абсолютно, и не пересекаются примерно нигде.

Рунтерра по духу ближе к мтг на самом деле, чем к ХСу -  стек, система передачи приоритета, разные скорости заклинаний и т.д.

7 часов назад, lasenok сказал:

В-третьих, таких игр были уже десятки - ХС, Artifact, Eternal, и тд и тп

Какая разница сколько уже есть игр такого жанра? У нас есть Doom, давайте больше шутеры не выпускать? Есть футбол, зачем играть в баскетбол - и там, и там же мяч?

С моей точки зрения, Рунтерра  - уникальная игра, вобравшая в себя лучшие элементы других ККИ и оставившая плохое за бортом. Здесь вас не пофлудит/не покрючит как в магии, вы не диван в ход оппонента как в ХСе, здесь очень непростая и глубокая тактика (что понравится любителям комбат триков из мтг) в боевках в отличии от Гвинта, кубик не решит за вас исход боя как в Берсерке, и все это облачено в великолепный интерфейс. Для меня эта ККИ стала открытием и "свежим глотком воздуха". Вчера у игры состоялся релиз и вышел огромный новый выпуск - райский период для декбилдеров, присоедияйтесь!

Кстати, у нас в телеге есть свой чатик, кому интересно - пишите Мише Турецкому @Hedron_Crab , добавим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@IvanovAlexey

Рунтерра конечно хороший продукт, как и любой продукт риотов - они и шутер сейчас запустили очень успешный насколько я знаю. Но лично я поиграв 2 недели почувствовал вторичность что-ли. Да это конечно та самая непобедимая идея взять лучшее у других а худшее выкинуть (никаких дурацких земель, стек для заклинаний, контрспеллы, комбоколоды (мне лично на тимо понравилось), но я дропнул через полторы недели хотя имею огромный опыт в компьютерных ККИ. Даже Гвинт и TESL продержались больше - потому что было больше уникальных геймплейных элементов с собственным дизайном с какой то историей, с атмосферой..

  Но безотносительно всего вышесказанного - имхо это будет гегемон на мобилах, просто безальтернативный. Слишком большие бабки стоят за риотами и слишком качественно вылизывают игры.

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Рунтерра очень зашла. Залип в нее на целый день. До этого вообще не интересовался и не смотрел ее. Разбираюсь на ходу.

Поиграл скриптованые баталии, познакомился с механиками и возможностями. Поле для дизайна огромное.

Констрактед еще не пробовал. Есть ощущение, что возможна доминация некоторых стратегий. Однако это можно относительно легко балансить.

Экспедиция - вообще огонь. И в МТГ обожаю лимитед, и в ХС аренки в основном играю. Первую бесплатную экспедицию на 7 сделал. Вроде несложно. Можно быстро фармить осколки и, соответственно, коллекцию пополнять.

Риоты молодцы!

Upd. Ожидаемо закончил на 7 побед и вторую часть экспедиции (ради опыта).

У меня два вопроса:

1. Как лучше качать регионы? Каждый по уровней 5, а потом в зависимости от предпочтений или лучше сразу максить какой-нибудь один? Есть ли какие-то ощутимые плюшки за полностью прокачанный регион?

2. В игре музыка меняется во время боя? Или все время одно и то же играет?

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dancer качай до капсул с героями, потом меняй. Если качнешь до 25го, получишь рубашку региона, мне Ноксус по душе, так шо...) 

Музыка зависит от поле боя, его можно за донат только пока что взять, но це косметика, а значит нормалды. 

 

Констрактед дечки лучше подсматривать у зарубежных стремлеров(megamogwai  или swim), ну или в телеге чатик есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del.

Перекинуть прогресс с телефона (уч.запись Гугл) на учетную запись Риот нельзя(( Если начал на телефоне, а потом решил и там, и там, то нужно заново гриндить.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком ресурсе можно посмотреть топовые деки? Или таких пока нет и надо по стримам искать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Metalikano сказал:

На каком ресурсе можно посмотреть топовые деки? Или таких пока нет и надо по стримам искать? 

Гугл одним из первых выдает сразу же https://decksofruneterra.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рунтерра замечательная когда садишься в неё играть впервые. Все такое клевое, интересное, экспедиции огонь и т.д. и т.п...

А потом ты понимаешь что один трай экспедиции растягивается на 5 часов игрового времени, потому что одни и те же долгие анимации, потому что выбыть можно только проиграв 2 раза подряд (в данном случае это минус). Играют все одним и тем же плюс/минус, потому что паттерны для драфта одинаковые у всех.

Потом ты заходишь в констрактед и понимаешь - вот ты 2 недели ходил в игру как на работу, доил её по максимуму, заполнил ваулт до 13 уровня... А собрать то ты можешь только одну более-менее сильную колоду. Которая после пары дней игры уже как кость в горле - опять те же самые нудные анимации, снова и снова. Я вот собрал себе колоду карма+анивия, где надо каждую игру жить как минимум до 10 ман - жиесть, каждую игру сидеть ждать, выживать, пока сила карт не раскроется. Крайне уныло.

Чтобы играть в режиме без доната - надо играть много. Вы видели эти мануалы как получать максимальное количество опыта? 5 игр с ботами, 5 игр в ранкед, 5 игр с реальным игроком в неранкед и т.д. Каждый день. Просто смех.

 

Я три недели продержался и дропнул.

Изменено пользователем BLW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BLW сказал:

Чтобы играть в режиме без доната - надо играть много. Вы видели эти мануалы как получать максимальное количество опыта? 5 игр с ботами, 5 игр в ранкед, 5 игр с реальным игроком в неранкед и т.д. Каждый день. Просто смех.

Бред. Чтобы получать максимум голды в ХС нужно за день сыграть наверное около 50 игр (не помню сколько точно). В МТГ 15 побед сделать. 
Тут тебе достаточно победить 3 раза в день попутно выполняя дейлики и к концу недели у тебя будет как минимум 12-13 уровень хранилища. 
Коллекция пополняется очень быстро и единственное если ты хочешь МАКСИМИЗИРОВАТЬ эффективность и получаемый опыт то тебе приходится идти на какие то ухищрение. Но, если начистоту то игра вовсе не заставляет это делать. 

UPD: я играл в таком режиме в обт и делал перерыв примерно полтора месяца. И сейчас зайдя в игру я все еще без проблем могу взять и сделать себе 3-4 топовых колоды с хай ранга. У меня только демасия на 16 лвл открыта и ноксус на 20. Остальные регионы на 2-4 лвл. Это чтобы было понятно, что гриндил я совсем немного. 

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм поиграл в новый патч и немного расстроился. Разрабы пошли по пути хартстоуна а не мтг - куча карт с рандомными способностями, абсолютно непредсказуемыми. По мне так это суперошибка, это то что убило хс в своё время как нормальную дисциплину. Случайные цели для дамага, случайные миньоны на призыве, случайные заклинания дрова, рандомная работа с топдеком ака deep всё это превращается во второй хс. Хотя конечно жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Meskal1ne сказал:

Хм поиграл в новый патч и немного расстроился. Разрабы пошли по пути хартстоуна а не мтг - куча карт с рандомными способностями, абсолютно непредсказуемыми. По мне так это суперошибка, это то что убило хс в своё время как нормальную дисциплину. Случайные цели для дамага, случайные миньоны на призыве, случайные заклинания дрова, рандомная работа с топдеком ака deep всё это превращается во второй хс. Хотя конечно жаль.

Ну вот они тут пишут про рандом. Почему вводят и вообще. 

https://playruneterra.com/ru-ru/news/design-dive-randomness/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копится ли у Свейна лвл когда ты разыгрываешь карты с эффектом "нанеси своему существу 1 урона", если это существо со стойкостью? Свейна или мф взять лучше на первом выборе в экспедиции и с какой фракцией они лучше сочетаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Raolin сказал:

Копится ли у Свейна лвл когда ты разыгрываешь карты с эффектом "нанеси своему существу 1 урона", если это существо со стойкостью? Свейна или мф взять лучше на первом выборе в экспедиции и с какой фракцией они лучше сочетаются?

По идее должен копиться лвл, стойкость же как я понял, просто поглощает единицу урона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Seiron сказал:

Ну вот они тут пишут про рандом. Почему вводят и вообще. 

https://playruneterra.com/ru-ru/news/design-dive-randomness/

Сильно лукавят на самом деле в статье. Почему не показывают карту "Преврати своего миньона в случайного другого миньона"? И тому подобные "Возьми в руку случайное заклинание кмк 6+". Такое влияние игру строго дегенеративное как бы они не пытались его оправдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Meskal1ne сказал:

Сильно лукавят на самом деле в статье. Почему не показывают карту "Преврати своего миньона в случайного другого миньона"? И тому подобные "Возьми в руку случайное заклинание кмк 6+". Такое влияние игру строго дегенеративное как бы они не пытались его оправдать

Ну кстати, да. Справедливое замечание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое крутое, что мне нравится в Рунтерре - возможность бесплатно катать драфты после 3 экспедиций. Опыт за победы и за дипран дают. Плюс можно нахаляву наошибаться, потестить разные комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...