Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Keeper of the past :w::u:

Legendary creature - master wizard

 

Indestructible.

Damage goes on stack.

1/2

 

Крутая. Осталось в скобках для новичков пояснить, что такое демедж в стек.

 

Wiki: stack is an abstract data type that serves as a collection of elements, with two principal operations: push, which adds an element to the collection, and pop, which removes the most recently added element that was not yet removed

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lantern of Wishes :x: :x: :x:

Artifact

 

Lantern of Wishes enters the battlefield with X charge counters on it.

 

If you would choose a number of modes for a spell or ability, you may choose up to X additional modes, where X is the number of charge counters on Lantern of Wishes. You may choose the same mode more than once for those additional choices.

 

"I wish to have infinite wishes!"

The djinn frowned.

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Summoner's Fiasco

Instant :u::b:

 

Return target creature to its owner's hand. The next time its owner casts a spell with the same name as that creature, he or she loses life equal to its converted mana cost.

 

"It can't be this horrible!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Urza's Power Shovel

:3:

Artifact

Sacrifice a land: add DPl1x8v43-c.jpg to your mana pool.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Summoner's Fiasco

Instant :u::b:

 

Return target creature to its owner's hand. The next time its owner casts a spell with the same name as that creature, he or she loses life equal to its converted mana cost.

 

"It can't be this horrible!"

 

Мне обычно на такой дизайн с отложенными на неопределённое число ходов триггерами говорят, что фиг уследишь. Хотя, в упор не вижу проблемы. В МТГО будет напоминалка висеть, а в бумажной магии всё равно любые возможные триггеры срезолвить регулярно забывает каждый первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такая утилити-земля была бы сломом? Если да, то можно ли пофиксить, если нет, то как лучше усилить?

Legendary Land

:tap:: add DPl1x8v43-c.jpg to your mana pool.

:1:,:tap: : Scry 1.

Я бы вот так сделал. Тогда сойдёт.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такая утилити-земля была бы сломом? Если да, то можно ли пофиксить, если нет, то как лучше усилить?

Legendary Land

:tap:: add DPl1x8v43-c.jpg to your mana pool.

:u:,:tap: Scry 1.

 

Даже, наверное, так. Не нравится мне идея раздачи скрая всем подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

When ~ is the only card in your graveyard, it has flashback equal to its cost.

When ~ is the only spell in the stask, it can't be countered by spells or abilities.

 

Отличный план!

1) Разыгрываешь с кладбища - отправляется в экзайл.

2) Не контрится только абилками, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривейшие вординги.

 

Сначала прочитал как ":фb: You win the game" :)

 

Согласен, криво - буду думать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хейт на эльдрази уже всем надоело придумывать? А то у меня есть тут забавный тех. Глаз не фиксит, конечно, зато еще и трон заодно чинит.

 

Commune

Land

:tap::Add :1: to your mana pool.

Each land can produce no more than one mana.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fixed Fact or Fiction

:3::u:

Instant

An opponent looks at the top five cards of your library and separates those cards into two piles face down. Put one pile into your hand and the other into your graveyard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akki Mindbouncer :ur: :ur:

Creature - Goblin

 

Haste

 

:ur:, :tap: Return target noncreature spell you control to its owner's hand. That spell's owner can't cast spells with the same name as that card until your next turn.

 

1/2

 

Функции:

1. Аки Венсер возвращать свои спеллы в руку, спасая их от контры (это очевидно) или провоцируя оппонента на нежелательные действия или же предупреждая их. Например, мы даем Возвращение Козилека в трех гоблинов-гайдов, оппонент хочет прикрыть их Борос чармом, но не может этого нормально сделать, потому что мы просто можем вернуть свипер и скастить на следующий ход (доживём ли мы до этого хода - другой вопрос).

2. Триггеры Пиромантов, Менторов, собак и существ с провесом каждый ход от одной и той же карты, не тратя её! Именно поэтому ограничение на возможность кастить его же в этот ход - чтобы с пробы нельзя было за ход раскачать копейщиц до 10/10 (10 из 10, о господи), хехе.

3. Возврат флэшбекнутого спелла в руку. Снапкастер радуется потенциальному валуе.

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Akki Mindbouncer :ur: :ur:

Creature - Goblin

 

Haste

 

:ur:, :tap: Return target noncreature spell you control to its owner's hand. That spell's owner can't cast spells with the same name as that card until your next turn.

 

1/2

 

Функции:

1. Аки Венсер возвращать свои спеллы в руку, спасая их от контры (это очевидно) или провоцируя оппонента на нежелательные действия или же предупреждая их. Например, мы даем Возвращение Козилека в трех гоблинов-гайдов, оппонент хочет прикрыть их Борос чармом, но не может этого нормально сделать, потому что мы просто можем вернуть свипер и скастить на следующий ход (доживём ли мы до этого хода - другой вопрос).

2. Триггеры Пиромантов, Менторов, собак и существ с провесом каждый ход от одной и той же карты, не тратя её! Именно поэтому ограничение на возможность кастить его же в этот ход - чтобы с пробы нельзя было за ход раскачать копейщиц до 10/10 (10 из 10, о господи), хехе.

3. Возврат флэшбекнутого спелла в руку. Снапкастер радуется потенциальному валуе.

3 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флеша только этому гоблину не хватает кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Healing Bloom

Enchantment :w:

 

At the beginning of your upkeep, you gain 1 life.

When an effect an opponent controls destroys Healing Bloom, each player gains 10 life.

 

Those flowers bloom strongest when picked.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Healing Bloom

Enchantment :w:

 

At the beginning of your upkeep, you gain 1 life.

When an effect an opponent controls destroys Healing Bloom, each player gains 10 life.

 

Those flowers bloom strongest when picked.

Дизайн прикольный, но по эффективности - не знаю, Овечка лучше как по мне) ради одного хита в ход тратить что-то (даже если это просто один из режимов Dromoka Command, например), чтобы поремувить как-то не очень. Совсем бурн это не вырубает, увы, как Dragons Claw, скажем. Он не станет даже внимания обращать на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн прикольный, но по эффективности - не знаю, Овечка лучше как по мне) ради одного хита в ход тратить что-то (даже если это просто один из режимов Dromoka Command, например), чтобы поремувить как-то не очень. Совсем бурн это не вырубает, увы, как Dragons Claw, скажем. Он не станет даже внимания обращать на нее.

 

Понятно, что это не самая эффективная управа на бурн, просто подумал о прикольном варианте дизайна. Не знаю вот, было бы сломано, если бы свой дестрой тоже считался? Ну или хиточков бонусных поменьше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что это не самая эффективная управа на бурн, просто подумал о прикольном варианте дизайна. Не знаю вот, было бы сломано, если бы свой дестрой тоже считался? Ну или хиточков бонусных поменьше сделать.

 

А может сделать триггер на красный урон - чтобы тоже 1 жизнь давал (хотя обычно делают превент)? Идейно тоже подходит: потревожили цветочек, пыльца дала 1 жизнь.

Изменено пользователем nantuko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Embodiment of Balanced Mind :ur:

Legendary Creature - Spirit

Embodiment of Balanced Mind's power and toughness are equal either to the number of cards in your hand or to the number of nonland permanents you control, whichever the lowest.

*/*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crimson Dusk

Enchantment :b::r:

 

If a nonbasic land would enter the battlefield, its controller may sacrifice a land. If he or she doesn't, that land enters the battlefield as a Swamp.

 

Поправьте, если недостаточно аккуратный вординг. Вариация на тему луны, которая с одной стороны не выключает манабазу целиком, а с другой - портит землю независимо от своего наличия на столе. Ну и два цвета в косте сильно сужают применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crimson Dusk

Enchantment :b::r:

 

If a nonbasic land would enter the battlefield, its controller may sacrifice a land. If he or she doesn't, that land enters the battlefield as a Swamp.

 

Поправьте, если недостаточно аккуратный вординг. Вариация на тему луны, которая с одной стороны не выключает манабазу целиком, а с другой - портит землю независимо от своего наличия на столе. Ну и два цвета в косте сильно сужают применение.

Crimson Dusk :b::r:

Enchantment

Nonbasic lands enters the battlefield with pollution counter on it.

 

Each land with pollution counter on it is Swamp.

 

Sacrifice a land: remove pollution counter from target land you control. Each player may activate this ability.

 

Мб кривой вординг, но смысл понятен. И кост должен быть третьим, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mindwrecker Zombie

:1::b: :b:

creature - zombie

Echo

When ~ enters the battlefield, target opponent reveals his or her hand. You choose nonland card from it. That opponent discards chosen card.

2/2

 

Как воланчик, только на дискард.

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как воланчик, только на дискард.

Очень крутой, может, даже 4 манцы в кост надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...