Перейти к публикации

mill


bleak
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 Farseek

4 Ranger's Path

3 Boundless Realms

4 Think Twice

4 Epic Experiment

4 Devastation Tide

4 Temporal Mastery

2 Steam Vents

4 Mountain

7 Forest

9 Island

1 Hinterland Harbor

4 Forbidden Alchemy

2 Overgrown Tomb

4 Dreadwaters

 

Sideboard

4 Dispel

4 Rolling Temblor

4 Fog

1 Rakdos's Return

2 Druid's Deliverance

 

недавно наткнулся на такой лист милла, какие еще есть варианты милла в стандарте?

Заранее прошу не обсуждать ущербность милла в стандарте и так далее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо) тему удалю.

 

а, топикстартер тему убить не может чтоли. Что за дела :<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже писал где-то мне нравится такой вариант милла:

 

// Creatures (3)

3 Augur of Bolas

// Spells (32)

3 Abundant Growth

4 Fog

4 Farseek

4 Terminus

1 Sands of Delirium

2 Jace, Memory Adept

4 Sphinx’s Revelation

2 Safe Passage

2 Clinging Mists

3 Azorius Charm

2 Detention Sphere

1 Planar Cleansing

// Land (25)

3 Glacial Fortress

3 Hallowed Fountain

1 Blood Crypt

3 Sunpetal Grove

3 Temple Garden

1 Overgrown Tomb

3 Hinterland Harbor

3 Forest

3 Island

2 Nephalia Drownyard

Изменено пользователем imerofeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что ИМХО нужно убрать --

Джейс плохой ибо медленный

Цирку -- очень плохой ибо не только медленный, но еще и моментально ловит весь возможный ремувал и, по сути, ничего не делает

Sanity Grinding -- не в эту колоду. Но если их и класть то только комплектом. Вместо такой нужно играть Mind Funeral -- они намного лучше в вакууме.

Psychic Spiral для своего эффекта очень плохая дорого + убирает нам грейв.

Я играл в 19 земель и мне хватало за глаза -- тут колода хуже чем бурн -- не оказали нужного давления в нужный момент и тут же проиграли. Но можно и в 20, чтобы увеличить кол-во фечей.

 

Что нужно добавить

Под ловушку нужно обязательно играть белым и комплектом пасов. Нельзя надеяться только на фечки оппонентов.

Под краба нужно сильно больше фечек -- 10, это минимум (я играл в 9 или 8, но не всегда хватало).

Хорошего милла очень мало, поэтому нужно играть комплектом снапкастеров. Они спасают нам хиточки, перезаражают хороший милл или ремувал, или вижнс

К тому же строго нужны Nephalia Drownyard в количестве две штуки.

Очень нужно играть в 9/10 карт ремувала -- какого, правда, хз (кроме комплекта пасов, про которые выше говорил), но точно лучше точечного и максимально безусловного ИМХО.

Очень хорошо себя показали Surgical Extraction в мейне. Такие против некоторых колод могут ВНЕЗАПНО и игру выиграть. Например очень хороши против трона, валакута, твина, да и против остальных не лежат мертвым грузом (джанд без гойфов и лилиан парит намного меньше, например) ).

 

Да! Колода крайне ждет чарм димиров.

 

PS: Если коу-нибудь вдруг и внезапно интересно про эту колоду в модерне, то могу написать в модерновый Casual, потому что тестил и пилил много разных вариантов этой колоды и некоторые показывали себя вполне нормально

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: Если коу-нибудь вдруг и внезапно интересно про эту колоду в модерне, то могу написать в модерновый Casual, потому что тестил и пилил много разных вариантов этой колоды и некоторые показывали себя вполне нормально

да, интересно, будь добр, напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему нет Glimpse the Unthinkable???

Broken Ambitions и Broken Ambitions тоже вроде клёвые техи)

Изменено пользователем playfaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крабы, трапы, твинкаст и земли с hideway или как там обязательны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ломать комбы оппонента. Пару раз удалось снести где-то ходу на 4-5 всю библиотеку. Сначало 2 раза архив трап, ходу на втором, и потом mind funeralam-и двумя добил. К последнему фунералу у оппа осталось всего 7 карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил играть таким листом:

 

+

Mill(14)

4 Archive Trap

4 Glimpse the Unthinkable

4 Tome Scour

2 Mind Funeral

Creatures(7)

4 Hedron Crab

2 Snapcaster Mage

1 Jace's Phantasm

Remove(8)

4 Path to Exile

1 Disfigure

1 Doom Blade

1 Go for the Throat

1 Ultimate Price

Cantrips(9)

4 Visions of Beyond

3 Serum Visions

2 Sleight of Hand

Other(3)

3 Surgical Extraction

Lands (20)

2 Marsh Flats

4 Misty Rainforest

3 Scalding Tarn

2 Nephalia Drownyard

2 Watery Grave

2 Hallowed Fountain

1 Shelldock Isle

3 Island

1 Swamp

Sideboard

2 Supreme Verdict

3 Jace's Phantasm

4 Leyline of the Void

2 Torpor Orb

4 Stony Silence

 

Подробно по матчапам расписывать слысла особого нет, я думаю.

 

Против комбы любой идея в том, чтобы скинуть и убрать сурджиком критичную часть комбы, после чего если есть возможность, то методично его запилить, если такой возможности нет (в деке эльдрази, например), то докопаться до фантазма и попробовать упороть им.

Против агры попробовать отблокаться крабами и снапкастерами и убивать ремувалом критичных существ.

Против контроля -- заставить его контрить нам милл, потом убивать ему финишеров и пилить Drownyardом

 

Сайд -- достаточно приблизителен, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что спорить против того, что Archive Trap является лучшим миллом здесь сложно, однако же нам необходимо максимизировать шансы играть его за 0. Главный помощник здесь безусловно Path to Exile, однако как можно не играть вторым прекрасным помощником, а именно Ghost Quarter, я понимать отказываюсь. Что может быть лучше, чем играть картой покруче Wasteland (обв именно в этой деке, а не в общем) в Модерне?! Опять же Archive Trap у нас всего 4 штуки, так может стоить максимизировать шансы напихать их оппоненту, играя еще, например, парой Trapmaker's Snare? Это позволит также держать в сайде синглтон Ravenous Trap, которая умеет чудесно чистить помойку оппа в респонс на триггер Эльдрази, например.

Меня смущают в приведенном листе 20 земель и Крабы. Они крутые, спору нет, но, к сожалению, здесь они будут собирать весь ремувал оппа, а при таком ленд-каунте эффективность их не будет высока, а уж пришедшие после второго-третьего хода вообще очень сомнительны. Чего не скажешь например о дополнительных копиях Mind Funeral

Пока не могу для себя решить, насколько нужны средства защиты типа Wall of Omens. Вроде все ок, но опять же включают оппу весь его ремувал.

Нужны ли при стенках маленькие Джейсы?

Нужна ли контр-магия?

На эти вопросы пока нет ответа.

Изменено пользователем allard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькие джейсы собирают в себя урон и дают дров, могут дать и -20

Стенки... Плохо по-моему. Только Fog Bank если сойдет. Контра нужна. Ансаммоны всякие нужны. Потому что в идеале нам надо ходов 4-5. Ghost quarter хорошая карта. Под trap... Спасибо за подсказанные карты, они очень полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fog Bank, к сожалению, получает законный болт и перестает представлять проблему для оппа, а Wall of Omens циклится, держит Эльфа и прочих 3/х товарищей. А еще есть наркоманский тех вместо предложенного точечного баунса играть Devastation Tide, зачищая стол и перезаряжая наших стенок и снапкастеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я играл миллом играл 4 шелдок айладна, очень крутые, позволяют в том числе и трапы разыгрывать. Майнд фьюнерал крутые, твинкаст в трап или санити грайндинг. По поводу пасов, опп может и не искать землю. Готов потестить милл в кокатрисе. Хоть играл миллом давненько, попробую собрать сегодня и потестить, выложу лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда оппонент не ищет базовую землю с паса - это ли не идеальный ремувал ever???

Когда оппонент не ищет землю с квортера - это ли не идеальный ленд-дестракшн ever???

 

Умолчим также, что в этой колоде мы играем в 4 Ancestral Recall, а то понабегут и скажут, что вот она - дека мечты))

Изменено пользователем allard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Hedron Crab

2 Visions of Beyond

2 Tome Scour

4 Archive Trap

4 Glimpse the Unthinkable

4 Mind Funeral

4 Twincast

4 Shelldock Isle

4 Ghost Quarter

2 Muddle the Mixture

4 Watery Grave

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

4 Island

4 Cryptic Command

4 Sanity Grinding

2 Godhead of Awe

SB: 3 Surgical Extraction

SB: 2 Damnation

SB: 4 Plumeveil

SB: 2 Jace, Memory Adept

SB: 4 Hurkyl's Recall

 

Начал тестить такой билд. Не уверен все таки в надобности Ghost Quarter. Сыграл всего 2 матча. 1 Soul Sisters 2-0 (Sanity Grinding зашел на 17); 2 Living End 2-1 (первую проиграл, т.к. скинул ему все в грейв в том числе 3 Fulminator Mage), затем Surgical в Living End выиграли.

 

Shelldock Isle запределен просто.

 

Сайд от балды составил. Типа экстракшен против комбы, стенки от агро, джейс против контроля, рекол против роботов.

 

А, и еще Крабы тоже нереально крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про листы, что постили выше. Кантрипы, ремувал, снапкастеры все это слишком медленно. Мой лист убивает ближе к четвертому ходу. Реальные проблемы могут возникнуть с быстрыми агроколодами, это собственно было всегда. Еще возможно я переборщил с Twincast'ми, 3 должно быть достаточно, хотим видеть ее 1 раз. Visions of Beyond 2 шт. вот тут не знаю, поскольку Thought Scour не понравился. Но с другой стороны, нам и так хватает карт чтобы убить оппонента, а подрованные карты мы можем не разыграть, потому что они стоят много по мане. Еще не тестил конечно Trapmaker's Snare.

 

По поводу Ghost Quarter - Wasteland это конечно хорошо, но больше в темповых колодах, в моем листе очень нужна мана. Но пока сколько играл, лишней не была.

 

То что крабы собирают ремувал - да. Но они успевают смиллить 3-6 карт даже если у оппа ремувал (разумеется если он не на 1 его убивает). Еще он тратит ману на ремувал => не предлагает угрозу. А тут каждый ход на счету. Получается краб отличная темповая карточка, миллит 3-6 карт + получает ход.

 

Cryptic Command тоже очень понравились, можно сделать все что угодно в оппа ход, потом домиллить. Попадают под Isle тоже круто. Плюс UUU кост для Sanity.

 

Не пробовал еще Surgical Extraction и Haunting Echoes мейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет трапов. сыграли первую игру, допустим, словил оппонент трап. разве во второй он не будет уже отказываться от поиска? Ему торопиться некуда, это нам бы успеть.

 

сколько не видел игр с миллом, джейс м13 часто выигрывает.

Sanity Grinding очень непонятная. разброс слишком велик.

 

для темповых колод использовал Darkness. Дамнейшн тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю 2 листа из тэцегэ

 

 

3 Dark Confidant

4 Deathrite Shaman

4 Hedron Crab

3 Snapcaster Mage

Creatures [14]

4 Archive Trap

4 Glimpse the Unthinkable

2 Memory Sluice

4 Mind Funeral

3 Path to Exile

3 Surgical Extraction

4 Visions of Beyond

Spells [24]

4 Darkslick Shores

2 Ghost Quarter

1 Hallowed Fountain

4 Island

2 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

2 Seachrome Coast

2 Shelldock Isle

1 Watery Grave

Lands [22]

SIDEBOARD

1 Dark Confidant

2 Extirpate

4 Hurkyl's Recall

3 Inquisition of Kozilek

4 Meddling Mage

1 Surgical Extraction

 

 

и

4 Hedron Crab

4 Snapcaster Mage

Creatures [8]

4 Archive Trap

4 Extirpate

4 Gitaxian Probe

4 Glimpse the Unthinkable

2 Haunting Echoes

4 Mind Funeral

4 Surgical Extraction

3 Visions of Beyond

Spells [29]

4 Darkslick Shores

1 Drowned Catacomb

4 Ghost Quarter

2 Island

4 Scalding Tarn

3 Shelldock Isle

3 Swamp

2 Watery Grave

 

 

Вопрос: позволяют ли устроить ад связка Surgical Extraction+snapcaster mage+Surgical Extraction после архивтрапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос: позволяют ли устроить ад связка Surgical Extraction+snapcaster mage+Surgical Extraction после архивтрапа?

 

Позволяют.

И еще какой.

 

Против комбы вообще партии выигрывают. Против остальных просто существенно упрощают жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delver of Secrets - 4 шт.

Jace's Phantasm - 4 шт.

Invisible Stalker- 4 шт.

 

 

 

 

 

Thought Scour - 4 шт.

Лепка Сознания - 4 шт.

Mutilate // Увечье - 4 шт.

Удар по Психике - 4 шт.

Параноидальный Бред- 4 шт.

Перемалывание Разума - 4 шт.

Sign in Blood - 4 шт.

 

 

Хочу критики и советов план на игру флипнуть делверов или качнуть фантомов и пороть пороть пороть мейби сталкеров поменять на снапкастеров ??

Изменено пользователем EvilBond
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...