Перейти к публикации

Проект «Казуальный дэкбилдинг для мультиплеерного EDH» Ч.1 (возможно)


Volga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

added: мне так то статья нравится, но чет не казуальненько. позволю себе позанудствовать

Софистика мод ОН.

Один цвет - это антоним казуальности. Зачем играть одним цветом, если можно играть 3 и 5? Правильно, ради консистентности, но консистентность это антоним фана, а значит один цвет это антоним казуальности.

Называть узкие хейт карты (клетка) пет-картами это что-то очень странное. Типа пет-карта это такая карта, которой вы играете в любом случае, вне зависимости от меты, но я не думаю что вы будете играть клеткой в мейне, если в вашей мете она никого не хейтит, а еще стреляет вам самому в колено (хочу минус даретти сакаю яйца целю вурмкойл упс не смог клетка)

туторы это не казуальность

антиконтра на контру это прямо вообще не казуально, это самый что ни на есть компететив подход к колодостроению. возьмита пацаны с улицы, он не поймет, что играть пиробластом и ред элементом бластом в мейне это на самом мастхев и прямо казуально, и именно этим надо играть, а не той динозавром которая топдеки изгоняет 6/6

фаст мана это не казуальность

утилити-земли и прочие штуки добавляющие консистентности это не казуальность

фэйлд в общем, это вполне себе компететив подход, да и вообще буквально еще вчера-позавчера даретти был вполне себе компот как командир

Изменено пользователем TeOr
  • Рукалицо 11
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TeOr, всё же поддержу автора. Как завещал наш Иисус, казуальность не не в картах, а в идее колоды. И тут статья следует именно этому завету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Spacecoconut сказал:

@TeOr, всё же поддержу автора. Как завещал наш Иисус, казуальность не не в картах, а в идее колоды. И тут статья следует именно этому завету. 

Так в том и дело, у автора логика компетитив: консистентность, комбы, антиконтра, пет карта в виде компетитив стаксписа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Volga сказал:

А ещё у меня есть ндцать очень красивых гор из APAC и Euro, Порталов и прочих Арен. Для полного счастья нехватает гуру-горки. И как не странно, именно из-за очень красивых земель мне иногда хочется собрать колоду на Даретти.

Согласен, иногда просто собираю колоды потому что завезло красивых базиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный материал, жду продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что я для себя лично нашел универсальный рецепт казуальной колоды. Взял 5ц генерала, собрал туда универсальную 5ц манабазу, и остальное добавляю и ротирую по вкусу и настроению.

Некоторые даже практикуют один забавный метод - берешь 36 земель, 10 манакамней и 100-150 любых карт по вкусу. Перед партией отбираешь 53 карты из кучи и замешиваешь с землями и камнями. В конкретной игре ты никогда не знаешь собралась у тебя в колоде комба или нет, а план на игру строится обычно после первого подрыва фечки. 

  • Нравится 3
  • Рукалицо 2
  • Время попкорна 1
  • Хаха 2
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Next_rim сказал:

Добавлю, что я для себя лично нашел универсальный рецепт казуальной колоды. Взял 5ц генерала, собрал туда универсальную 5ц манабазу, и остальное добавляю и ротирую по вкусу и настроению.

Некоторые даже практикуют один забавный метод - берешь 36 земель, 10 манакамней и 100-150 любых карт по вкусу. Перед партией отбираешь 53 карты из кучи и замешиваешь с землями и камнями. В конкретной игре ты никогда не знаешь собралась у тебя в колоде комба или нет, а план на игру строится обычно после первого подрыва фечки. 

А есть ли пример подобного "едх куба"? 

Я бы собрал колоду на 5-6 для фана, идея такого рандомайзера мне по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, brainbox15 сказал:

А есть ли пример подобного "едх куба"? 

Я бы собрал колоду на 5-6 для фана, идея такого рандомайзера мне по душе.

Ну я прям так в цифре его не веду, но мой выглядит как-то так: 

http://tappedout.net/mtg-decks/28-06-19-Ehh-golos/

Это старая версия, текущая +/- 15 карт. Что-то продал и сменял, что-то вскрыл и добавил к куче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в последнем командзоне писатель принес свою заготовку командирского куба, который они раздрафтили перед игрой =) норм тема
А насчет того что казуальная колода должна быть сразу же просто куском г без туторов оптимизаций и манакамней не соглашусь.

 

Изменено пользователем gloomezis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Antalis сказал:

Хорошо, но мало. 

Спасибо. А сколько нужно? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TeOr сказал:

Так в том и дело, у автора логика компетитив: консистентность, комбы, антиконтра, пет карта в виде компетитив стаксписа

Очень хочется тебя понять, но не выходит.

Чем разумный подход во вполне себе казуальной сборке тебе не нравится? Специально привел термины, которые использую, с расшифровкой моего мнения по ним. Если это не бьётся с твоим, то сбой не у меня, а в том, что ты не понял прочитанное. 

Чем тебе не нравится карта Phyrexian Furnace? И чем она компетитив сткаспис? Или ты опять не правильно все прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за статью!

Сам годами обходил красный цвет стороной до появления Даретти. Разделяю любовь к нему.

Винконом у меня, кстати, очень часто был Бош, швыряющий огромные железяки типа spine of ish sah в лица :) это было весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TeOr сказал:

фэйлд в общем, это вполне себе компететив подход, да и вообще буквально еще вчера-позавчера даретти был вполне себе компот как командир

Ну что же, рад что мы задели эту тему. Даретти никогда не может  в компететив и не сможет. Так что это статья действительно написанна ровно в тех рамках которые задал автор.

Статья понравилась , правильные рассуждения про карты которые помогают основной стратегии и затыкают дыры самого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое и за статью! 

Для меня самого первая едх-колода это был Даретти из антологии. Мне очень нравилось, но потом я понял, что красный цвет не может и Ривер ребьюк отправляет колоду в каменный век. Много времени с тех пор прошло, но приятно почитать про своего первого генерала! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору за статью!:clapping:

Но как заметили выше, это не совсем казуал.

Сам собираю 1 цветные колоды, в красном цвете у меня генерал Кренко, Главарь банды 

Фановой ее назвать сложно, ведь получать веселье от колоды я планирую один :D

Хотя для радости иногда использую Skirk Fire Marshal + много гоблинов, но это исключение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья отличная, спасибо.

@Volga скажите пожалуйста, вы задумывали расписать все моноцвета или на примере красного ограничитесь?

По моему мнению, собрать манобазу проще, чем искать весьма специфические карты для моноцветной колоды. Поэтому в представленном варианте казуальности, приоритет я бы отдал идее колоды и архитипам которые нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sylphizium повторюсь, термины написаны в начале топика. 

@Snowm121 на данный момент в планах написать ещё минимум 4 топика по моноцветным колодам. В дальних план на 2-3 статьи по трехцветным генералам. И возможно, 2-3 темы по 2 цвета и/или 4-5 цветов.

@Levik Бошем я кидался в колоде на Боше) .

 

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...