Перейти к публикации

UB Control


Meskal1ne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, DriverDM сказал:

Была сборка у мегамогвая, через гаргульи вантресса можно её пофиксить под мету попробовать, но уб чутка не увспевает в нынешней мете 

Не успевает? По темпу ничего не поменялось. Сейчас основная проблема в том, что очень плохо миллить оппонента, т.к. уро и фениксы будут только так от туда выскакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется совершенно удивительным появление эскейпа в следующем сете после эльдрейна. Столько карточек поиграли всего три месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AntonSK сказал:

Не успевает? По темпу ничего не поменялось. Сейчас основная проблема в том, что очень плохо миллить оппонента, т.к. уро и фениксы будут только так от туда выскакивать.

Да в том и проблема, что хочется играть ещё утопить в озере, которое делало пол деки, а когда кто-то куда убежал, кладбище кончилось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2020 в 09:36, psystyle сказал:

Господа, есть те кто сейчас катает на ub контроле

можете покидать листов своих? буду признателен

Не проходит испытание моноредом - пока с UB опять тухловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно зачем сейчас играть UB-контролем с плохими свиперами и плохим точечным ремувалом, если есть UW с тем же самым, только хорошим? Качество карт в UB сейчас ОЧЕНЬ низкое, по сравнению с бант и UW. Нет ни одной карты в UB-контроль, которая бы была прям вот хороша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Volga сказал:

Не очень понятно зачем сейчас играть UB-контролем с плохими свиперами и плохим точечным ремувалом, если есть UW с тем же самым, только хорошим? Качество карт в UB сейчас ОЧЕНЬ низкое, по сравнению с бант и UW. Нет ни одной карты в UB-контроль, которая бы была прям вот хороша. 

Мануально со всем согласен, но сильная карта в UB цветах всё же есть - drown in the loch

Причём она настолько сильная для стандарта, что даже обидно что нету достойного окружения и других карт, чтобы играть UB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Meskal1ne сказал:

Мануально со всем согласен, но сильная карта в UB цветах всё же есть - drown in the loch

Причём она настолько сильная для стандарта, что даже обидно что нету достойного окружения и других карт, чтобы играть UB.

Мы же понимаем про относительность? Карта, бесспорно, уровня вечных форматов. Но, как было сказано, ориентация стандарта на помойные  стратегии и отсутствие адекватного способа фиксации этого самого кладбища ставят крест на карте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел новый спойлер и в этот раз показали действительно крутые карты в UB. Не берусь судить как они будут играть - но без шуток собирается UB flash на уровне недавнего симика. Новые карты на подумать - 

Neutralize

Pouncing shoreshark

Sea-dasher octopus 

Voracious greatshark

Heartless act

Slitherwisp

Cunning nightbonder

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, Voracious Greatshark недостаточно универсальная для спелла за 5 маны.

А Neutralize кажется контрой лучше, чем Sinister Sabotage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rx303 сказал:

По-моему, Voracious Greatshark недостаточно универсальная для спелла за 5 маны.

Ну это 5-4 флэш с релевантной абилкой, хоть и не симиковская контра на ножках. Я бы поиграл ей как хай кёрв. 

 

Пару мыслей в голове вертятся:

- флэш пират летающий т1, т2 мутация октопусом - летаем, берём карты. 

- синие омены с рогой или слизервиспом. Выглядит вкусно. Лучше чем аниисипейт. 

- порепринченный скаттер ещё долго будет в стандарте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, hatred сказал:

Еще Thryx есть, который сам летает, и акулу дешевле делает

Ну он просто кирпич. В темпоколодах его абилка нерелевантна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь в необходимости именно уб-сочетания, которое нам нужно только для плохого ка-движка, в виде кричи 3-2 за 3 без евейжена и со сложным костом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал кто-нибудь уб вокруг  Lochmere Serpent собирать? Или слишком плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bombaley сказал:

Пробовал кто-нибудь уб вокруг  Lochmere Serpent собирать? Или слишком плохо?

Самый популярный вопрос в этой теме. Не констрактед карта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накурил кой-чего. Оставлю это тут, внезапно очень бодро против ужинонисс и играть очень весело. Но надо думать что ещё можно улучшить. 

 

 

Rogue flash
Creatures

3 Spectral Sailor (M20) 76
4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125
4 Cunning Nightbonder (IKO) 219
4 Brineborn Cutthroat (M20) 50
4 Slitherwisp (IKO) 208
4 Brazen Borrower (ELD) 39

Interactions

4 Drown in the Loch (ELD) 188
4 Omen of the Sea (THB) 58
3 Neutralize (IKO) 59
2 Quench (RNA) 48
2 Negate (M20) 69

Lands

2 Castle Vantress (ELD) 242
4 Watery Grave (GRN) 259
2 Castle Locthwain (ELD) 241
7 Island (UND) 90
7 Swamp (UND) 92
Sideboard
 

 

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Meskal1ne сказал:

Накурил кой-чего. Оставлю это тут, внезапно очень бодро против ужинонисс и играть очень весело. Но надо думать что ещё можно улучшить. 

 

 

 

Rogue flash

Creatures

3 Spectral Sailor (M20) 76
4 Thieves' Guild Enforcer (M21) 125
4 Cunning Nightbonder (IKO) 219
4 Brineborn Cutthroat (M20) 50
4 Slitherwisp (IKO) 208
4 Brazen Borrower (ELD) 39

Interactions

4 Drown in the Loch (ELD) 188
4 Brazen Borrower (ELD) 39
4 Omen of the Sea (THB) 58
3 Neutralize (IKO) 59
2 Quench (RNA) 48
2 Negate (M20) 69

Lands

2 Castle Vantress (ELD) 242
4 Watery Grave (GRN) 259
2 Castle Locthwain (ELD) 241
7 Island (UND) 90
7 Swamp (UND) 92
Sideboard


 

 

1. УбратьThieves' Guild Enforcer, чтобы не кормить уро, циклинг, котов
2. Положить дешевых ремувалов воде Disfigure и Heartless Act, чтобы не есть собакам, монокрасным и прочей случайно агре
3. Не уверен по поводу 4-х тапков, оставил бы 1/1 или 2/0 в пользу синего
4. Opt мне зашел больше чем Omen of the Sea, копейка и две - огромная разница
5. Осминоги - не самый плохой мув. Сейчас в колоде только 4 карты движка, этого мало
6. Sinister Sabotage делает больше, чем Neutralize. Да, есть кейсы ввакууме, когда ты циклишь ньютралайз под тефери, но если тефери в столе - мы уже в заднице
7. Пара Mystical Dispute или Aether Gust решает больше вопросов колоды, чем Negate, ну и опять же, копейка и две - большая разница. Плюс у диспьюта по праздникам есть второй, скрытый мод, им можно не только синих контрить)
8. Cunning Nightbonder в 4 копии - много. Отмен в мете почти нет (спасибо Т3ф), сами себя не удешевляют, движок не удешевляют (Slitherwisp), 7 первых дропов не удешевляют. Итого работают только на борроверов и каттротов, на 8 карт - это мало. Я бы играл в 2 мейном, 1 в сайде
9. Комплект Brazen Borrower может тоже не нужно. Крутая темпо-карточка, но по 2-3 на стартовой видеть не хотим

В прошлом месяце прыгнул аналогичной колодой (лоукурв флеш) в мифик. По ощущениям - может выигрывать у всех, кроме джанд-печек. Но когда движок колоды - топ-курвы, такое. Сильно мы от заходов оппонентов зависим. 

 

Изменено пользователем Mishinone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фидбек @Mishinone но это дека на рогах а не димир флэш.

1.Мне очень нравится синергия перводроповых рог, которые разгоняют drown  in the loch уже на второй. С 12 рогами в деке вполне реально их подразогнать до 3/2 дестач на т3 и сидеть на контре. Плюс эти дропы ротейт-протектед и круто работают между собой. Опять же дешёвое топливо под слизервиспа.

2. Тогда уж eliminate, в большее количество целей попадёшь, непонятно на чей слот менять. 

3. Может и надо, но почему в синий? Наверное потому что опты а не омены - омены скраят дешевле. 

4.  Ну тут не соглашусь, под рогой омен это преордейн на инстанте плюс топливо под слизервиспа. Я за большую синергию между картами. 

5. Осьминоги в человеческой колоде не мутируют, тут немного о другом. 

6. А по мне так решается проблема мёртвой контры в руке в некоторых матчапах, да и в целом саботаж карта с меньшим потенциалом. 

7. А вот тут полностью согласен, контру надо переделывать под диспут, но пару квенчей я бы оставил зарезав негейты. 

8. Это роги, плюс вся колода на флэше бывает раскладывается невероятно круто под ними. 

9. Это роги, курв енд порщик и ремувал, я бы остался пока на 12 рогах. 

Печка вообще проблема димиров уже больше года, как и не успевание за агрой. Буду тестить рыцарей 3/1 флэш в бо3 в сайде и вмешательство эреба против монореда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Meskal1ne сказал:

Спасибо за фидбек @Mishinone но это дека на рогах а не димир флэш

Извиняюсь, если туплю, но что такое "дека на рогах", если ни одна карта не взаимодействует с этим типом существ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Micoyan сказал:

Извиняюсь, если туплю, но что такое "дека на рогах", если ни одна карта не взаимодействует с этим типом существ?

Thieves' guild enforcer - ради неё всё и затевалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Meskal1ne сказал:

Thieves' guild enforcer - ради неё всё и затевалось. 

Я очень внимательный, спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Meskal1ne сказал:

Спасибо за фидбек @Mishinone но это дека на рогах а не димир флэш.

1.Мне очень нравится синергия перводроповых рог, которые разгоняют drown  in the loch уже на второй. С 12 рогами в деке вполне реально их подразогнать до 3/2 дестач на т3 и сидеть на контре. Плюс эти дропы ротейт-протектед и круто работают между собой. Опять же дешёвое топливо под слизервиспа.

2. Тогда уж eliminate, в большее количество целей попадёшь, непонятно на чей слот менять. 

3. Может и надо, но почему в синий? Наверное потому что опты а не омены - омены скраят дешевле. 

4.  Ну тут не соглашусь, под рогой омен это преордейн на инстанте плюс топливо под слизервиспа. Я за большую синергию между картами. 

5. Осьминоги в человеческой колоде не мутируют, тут немного о другом. 

6. А по мне так решается проблема мёртвой контры в руке в некоторых матчапах, да и в целом саботаж карта с меньшим потенциалом. 

7. А вот тут полностью согласен, контру надо переделывать под диспут, но пару квенчей я бы оставил зарезав негейты. 

8. Это роги, плюс вся колода на флэше бывает раскладывается невероятно круто под ними. 

9. Это роги, курв енд порщик и ремувал, я бы остался пока на 12 рогах. 

Печка вообще проблема димиров уже больше года, как и не успевание за агрой. Буду тестить рыцарей 3/1 флэш в бо3 в сайде и вмешательство эреба против монореда. 

Ок, согласился, в контексте сохранения "рог"-деки решения скорее оправданы.

Энфорсер настолько крутой движок? Я пробовал его, но мб не дотестил. Мне показалось, что наполнение помойки оппоненту сегодня играет скорее в минус нам (несмотря на растущих парней и активацию драун зе лоха). Попал пару раз на популярный сегодня бант, намилил им уро и топлива имо и не смог оба раза :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mishinone сказал:

Ок, согласился, в контексте сохранения "рог"-деки решения скорее оправданы.

Энфорсер настолько крутой движок? Я пробовал его, но мб не дотестил. 

Да на первый взгляд не сказать что он крутой, насколько вообще может быть крутой первый дроп. Но его дом в димирах определённо, он поддерживает все карты и сам является картой синергичной. 

1. Низкая курва обязывает нас играть первыми дропами, одним спирит пиратом играть - маловато. Тем более его скоро не будет. 

2. Флэш как основная способность в архетип. 

3. Встроенный минидвижок который раздувает статы и включает трешхолд - то что не хватало для полноценной игры drown in the loch, да и 3/2 дестач это то с чем приходится считаться. 

4. Однокостовые флэши кормят слизервиспа, плюс это не самый тухлый топдек в мидгейме

5. Рандомный милл парит контроли, можно смилить что-то критично. 

6. Очки стиля - флешовых рог очень мало было за всю историю магии, какой нибудь notion thief прекрасно бы дополнил топ курвы. 

 

Я буду тестить дальше но пока карта очень нравится в этом шелле. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл я этим листом. В мейн положил mystical disput, а то всякие нехорошие тефери часто успевают выйти и поломать всю стратегию) дека играет, но предыдущий ub-контроль у меня выдавал больший винрейт (до тероса имеется ввиду).

Thieves' Guild Enforcer у меня до стат 3/2 дорос пару раз всего из примерно 25 игр) Игры быстро заканчиваются и это плюс. 

 

Попробовал еще добавить в прошлые вариации колод карту cling to dust - в принципе тоже норм играется. Поконтрил, смилил уро, сразу же изгнал. Ну или перед срабатыванием последней фазы ECD изгнал того же Тефери с кладбища (еще и подровался) - часто на таком оппоненты консидили сразу)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...