Перейти к публикации

Mono Green (Eldrazi GreeN)


DeaDMopo3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

представляю, как олень вылазит на 4 ход и сидит дома до 6 хода, чтоб монумет + лианы

нисса часто вынуждает сдавать эльфиков без размена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

да, но пока она на столе для тебя это не очень критично, вижинари, чоузенов, ситуационно, лановарцев не слишком жалко отдавать в чампблок.

Ну и пиявками, даже у нас стали меньше играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подавляющем большинстве случаев нисса получает свой блайтинг. Ненавижу эту карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После монумента олень не так нужен как до него.Главное поставить монумент потом запинать под полётом армией насекомых и эльфов.Если вылетет брудмейт то он после первого блока уже сдохнет.

Кстати, не понимаю почему до сих пор джанд не положил в сайд дестрой артефактов?типа пульсации хватит?ну [irony=я не умею писать правильно слово извинить :(]***[/irony]ите это соссери, а можно и монумент поставить перед атакой.(надеюсь джандовские игроки не читают этого:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не придумал, куда деть предыдущий флуд про ошейники и демолиши, поэтому просто поубивал его. Если кто-то придумает ему место, или этот флуд дорог ему как память - напишите мне - перетащу туда или пришлю в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного доработанный лист Лукаса ФЛорента с последнего ГП

 

Lands

4 Oran-Rief, the Vastwood

8 Forest

8 Forest

2 Tectonic Edge

 

Creatures

2 Ant Queen

4 Llanowar Elves

4 Master of the Wild Hunt

4 Elvish Archdruid

1 Noble Hierarch

1 Omnath, Locus of Mana

4 Leatherback Baloth

4 Wolfbriar Elemental

4 Joraga Warcaller

4 Arbor Elf

 

Spells

2 Garruk Wildspeaker

3 Eldrazi Monument

1 Bestial Menace

 

// Sideboard

SB: 2 Pithing Needle

SB: 2 Overrun

SB: 2 Thornling

SB: 4 Windstorm

SB: 4 Acidic Slime

SB: 1 Soul's Majesty

 

Довольно сильно в минус с моноредом, нужна очень плотная "правильная" сдача, чтобы не попасть невовремя под квейк и не помереть от забегов на третий-четвертый ход. В остальных матчапах все достаточно круто и еще более стабилизируется после сайда.

Кстати сайд - сильно заточен против вампиров и джанда. Но к сожалению не поместился Vines of vastwood

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слизь не очень мешает джанду, при 26-27 землях то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слизь не очень мешает джанду, при 26-27 землях то...

А что, Гёрцен теперь царь и бог, гений колодостроения, и все играют в 27 земель? И две лишние мэнлэнды внезапно отменили кривость джандовской манабазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ а что делать с этой дэкой если в метагейме турбофог? посоветуйте мне ничего лучшего в голову не прешло чем положить майном

2 Birds of Paradise вместо иерархов

4 Rootbound Crag вместо 4 форестов

и засунуть в сайд

3 Unstable Footing. Есть еще мысли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тестирую GW вариант этой деки. Впечатления самые положительные, играть интересно, хотя и сложнее чем моно вариацией, но опций - несравненно больше

 

// Lands

1 Plains

10 Forest

4 Oran-Rief, the Vastwood

4 Sunpetal Grove

4 Stirring Wildwood

 

// Creatures

2 Joraga Warcaller

1 Ranger of Eos

1 Noble Hierarch

4 Llanowar Elves

3 Arbor Elf

4 Leatherback Baloth

2 Stoneforge Mystic

4 Elvish Archdruid

3 Wolfbriar Elemental

3 Master of the Wild Hunt

 

// Spells

1 Bestial Menace

3 Path to Exile

1 Basilisk Collar

1 Behemoth Sledge

2 Eldrazi Monument

3 Vines of Vastwood

 

// Sideboard

3 Windstorm

3 Acidic Slime

3 Great Sable Stag

1 Pithing Needle

2 Thornling

3 Celestial Purge

 

По билду:

Из неожиданных опций - отлично себя показывающий в ряде случаев опциональный вайнс, он помогает и с джандом от пульса, спасает важных крич от прочего ремувала, в агрессивной игре может помочь с добиванием оппонента как прокачка.

Животная угроза, как сингловая опция весьма интересна как пища для монумента + сама по себе неплохо раздает, если хотя бы раз была прокачана оран-рифом

 

По матчапам:

Вампиров мы уничтожаем во всех проявлениях и если до сайда у кровососов еще есть какие-никакие шансы, то после сайда матчап чуть ли не 90/10 в нашу пользу.

Едва ли не тоже самое можно сказать про матчап с мифик бантом - большое количество стопящих существ и главный трик - мастер охоты + ошейник василиска творят чудеса.

С джандом до сайда примерно 50/50 и 60/40 в нашу пользу после. Матчап очень ровный и плотный, многое зависит от скилла и раздач.

Про моноред пока ничего не могу сказать, слишком мало наигранных игр.

С UW контролем матчап ужасающий. В итоге, после долгих попыток что-либо сделать, было решено на матчап просто забить. Тестил лапс, эскортов, асеншны, добавлял аленей иголки и слизи, но врас все равно лечит все. Для такого контроля мы - почти бай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против UW контроля неплохо работают Acidic Slime + Tectonic Edge. Поломал всю белую манку и пока. Говорю с позиции пилота UW-контроля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов по GW листу:

 

1. Почему иерарх один? Не вижу проблем порезать арборов и добавить иерархов, или наоборот. Почему именно так?

2. Почему один рейнджер? Я так понимаю, он у нас ищет варколлеров обычно... Почему не больше?

3. Всегда считал что 2 монумента мало... Хватает?

4. Против кого шипастик?

5. Ну и, при таком относительно небольшом кол-ве эльфов (13 против 24 стандартных), действительно ли полезен варколлер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hp-gannibal

Насчёт джанда порадовала информация "после сайда".

Сколько наиграно партий, чтобы делать выводы о 60/40?

 

Я понимаю, что своя колода всегда самая лучшая, но не до такой же степени :)

Я слышал, что всайженный масс-ремувал (причём частенько односторонний) чуток лучше, чем ванильный олень или пурдж.

 

Хотя, справедливости ради надо отметить, что частенько играют в сайде только Deathmark-ой.

Тогда матч после сайда действительно должен улучшаться.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов по GW листу:

 

1. Почему иерарх один? Не вижу проблем порезать арборов и добавить иерархов, или наоборот. Почему именно так?

2. Почему один рейнджер? Я так понимаю, он у нас ищет варколлеров обычно... Почему не больше?

3. Всегда считал что 2 монумента мало... Хватает?

4. Против кого шипастик?

5. Ну и, при таком относительно небольшом кол-ве эльфов (13 против 24 стандартных), действительно ли полезен варколлер?

 

1. Иерарх служит больше как белый мана сорс. Используется в количестве одной штуки, ибо не эльф и не качается варколлером, не дает ману за архидруида

2. Ответ на вопрос см. в своем пункте №5. Эльфов мало и большое количество варколлеров не актуально. А без, хотя бы, 2 эльфов на столе - он просто мишка за 3 маны

3. Да

4. Против джанда . В поздней игре - просто карта победы - топдекни и победи

5. Собственно ответ я рассмотрел в пункте №2

 

 

Небольшая ремарка по матчапу с джандом. Наиграно было достаточно много, причем с самыми разными версиями билда. Идет очень плотно и ровно, после сайда даже в плюс, как я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая ремарка по матчапу с джандом. Наиграно было достаточно много, причем с самыми разными версиями билда. Идет очень плотно и ровно, после сайда даже в плюс, как я уже писал.

Не понимаю, почему. Вот совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я , как сыгравший некоторое количество партий джандом против этого билда , с оценкой этого матчапа несколько не соглашусь.

Против билда Гертцена и других подобных ( без мейновых терминейтов и бластов ) действительно показывает себя хорошо. Часто не находится ответ на того же кабанчика 4/5 на второй ход и просто ощущается нехватка ремувала.

Против классического билда с 2-3 терминейтами и 3 бластами мейном играет несколько хуже. Тут дополнительный ремувал и преимущество по картам играют решающую роль. Я бы все-таки оценил этот матч в пользу джанда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я , как сыгравший некоторое количество партий джандом против этого билда , с оценкой этого матчапа несколько не соглашусь.

Против билда Гертцена и других подобных ( без мейновых терминейтов и бластов ) действительно показывает себя хорошо. Часто не находится ответ на того же кабанчика 4/5 на второй ход и просто ощущается нехватка ремувала.

Против классического билда с 2-3 терминейтами и 3 бластами мейном играет несколько хуже. Тут дополнительный ремувал и преимущество по картам играют решающую роль. Я бы все-таки оценил этот матч в пользу джанда.

Ну вот суть-то в том, что все, кто играет другими колодами, используют для тестинга билд Гёрцена, а на самом деле так никто не играет. Загляните в топ ГП Куала-Лумпур - там по 4 битбласта мэйном. И вообще там все листы day-2 доступны, и джандов, похожих на гёрценовский, там почти нет.

Кроме того, отсутствие терминейтов и битбластом мэйном у Гёрцена с лихвой компенсируется +7 ремувала после сайда. С 4 десмарками и 2 терминейтами ответ на любого бивенька наверняка найдется.

А для тестинга разумнее как раз не лист Гёрцена использовать, а лист Боггемеса, он гораздо больше похож на сферический джанд в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот суть-то в том, что все, кто играет другими колодами, используют для тестинга билд Гёрцена, а на самом деле так никто не играет. Загляните в топ ГП Куала-Лумпур - там по 4 битбласта мэйном. И вообще там все листы day-2 доступны, и джандов, похожих на гёрценовский, там почти нет.

Кроме того, отсутствие терминейтов и битбластом мэйном у Гёрцена с лихвой компенсируется +7 ремувала после сайда. С 4 десмарками и 2 терминейтами ответ на любого бивенька наверняка найдется.

А для тестинга разумнее как раз не лист Гёрцена использовать, а лист Боггемеса, он гораздо больше похож на сферический джанд в вакууме.

+ много. Лист Боггемеса это как раз концептуальный джанд на сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если отталкиваться от логики "джанд тр***ет формат", то давайте все играть джандом! Лично я им играл на протяжении двух месяцев, более скучной деки не видел. Вероятно именно отсюда и попытки придумать каую-либо альтернативу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю этой колодой в МО. Пока билд окончательно не устоялся. Самый большой вопрос пока - играть ниссами или нет? Очень уж часто она умирает от болта или блайтнинга, но, по идее, должна помогать в матче с моноредом/боросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю этой колодой в МО. Пока билд окончательно не устоялся. Самый большой вопрос пока - играть ниссами или нет? Очень уж часто она умирает от болта или блайтнинга, но, по идее, должна помогать в матче с моноредом/боросом.

 

нашел какие-нибудь стабильные решения в матчапе с контролем? или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hp-gannibal

Да нет, ты не понял :)

Никто тут не пишет лозунги типа: "Джанд лучше, бросай эльфов".

Просто послесайдовая оценка матча была несколько преувеличена, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Oran-Rief, the Vastwood

4 Rootbound Crag

15 Forest

3 Eldrazi Monument

3 Soul's Majesty

3 Nissa Revane

3 Garruk Wildspeaker

4 Elvish Visionary

4 Elvish Archdruid

3 Master of the Wild Hunt

2 Mycoloth

4 Nissa's Chosen

3 Leatherback Baloth

4 Llanowar Elves

2 Birds of Paradise

Sideboard

3 Mold Shambler

3 Vines of Vastwood

3 Fog

3 Unstable Footing

3 Relic of Progenitus

 

с этим вариантом я проблем с контролями не испытываю ни до сайда ни после.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, волкеры хороши против контроля. Но при игре с джандом они проявляют себя куда хуже.

Тут уже надо выбирать. Улучшить матч с контролем = ухудшить матч с джандом , имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Oran-Rief, the Vastwood

4 Rootbound Crag

15 Forest

3 Eldrazi Monument

3 Soul's Majesty

3 Nissa Revane

3 Garruk Wildspeaker

4 Elvish Visionary

4 Elvish Archdruid

3 Master of the Wild Hunt

2 Mycoloth

4 Nissa's Chosen

3 Leatherback Baloth

4 Llanowar Elves

2 Birds of Paradise

Sideboard

3 Mold Shambler

3 Vines of Vastwood

3 Fog

3 Unstable Footing

3 Relic of Progenitus

 

с этим вариантом я проблем с контролями не испытываю ни до сайда ни после.

Зачем здесь Soul's Majesty? Это тормоз.22 земли -мало! Минимум 23! Если игратьNissa Revane- то 4. Mycoloth карта очень спорная. Зачем Птицы? С Ниссой и Архидруидами они ни как не комбятся. Лучше положить за одну ману Эльфов растапывающих Лес. Вобщем, билд довольно таки слабый (на мой взгляд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...