Перейти к публикации

УБ-контроль: карты, мета и три билда


EVIL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ritual of Soot лучше против груулей, матчап с которыми тем лучше, чем больше инстантов и ремувала в колоде. Cry of the Carnarium - против бг приключений (чтобы Edgewall Innkeeper не возвращали с кладбища), против котопечек (особенно когда стол под прикрышкой Midnight Reaper) и практически сразу выигрывает у бр рыцарей поскольку чистит на ход раньше. Мне кажется, это все-таки первый сайдовая опция.

Duress и Unmoored Ego кажутся лишними, раз уж с огнями и рекламейшеном и так всё хорошо.

Самое подходящее время для каста Into the Story - это как только на руке закончились ответы или когда оппонент дает окно для передышки. 4-й ход - это еще слишком рано. Плюс большую роль играют темпы. Как Counterspell и Cancel - это большая разница, так и взять 4 карты за 4 маны и 1 карту или за 8 маны и 2 карты - тоже ощутимо. Частая ситуация, когда оппонент играет кразиса на 6, мы в ответ - ремувал в кразиса и Into the Story, и оказываемся в лучшем положении.

Noxious Grasp - более лучший ответ на Teferi, Time Raveler, чем Mystical Dispute, потому что позволяет выбраться из плохой ситуации.

Brazen Borrower, наверно, неплох, если собирать уб темпо, как первый лист. Но в более контрольных вариантах всегда хочется иметь твердые, а не временные ответы. Вряд ли он выиграет игру в колоде, где является практически единственной стоящей целью для ремувала.

Пропущены важные спеллы - Disfigure и Enter the God-Eternals

У меня сейчас такой деклист, на даймонде 10-1. Навыигрывал кучу симик флэшей, проиграл джанд котопечкам. Главный вопрос - что делать с ними, т.к. и Blast Zone, и Cry of the Carnarium все равно не успевают. Вчера появилась мысль попробовать пересайд в совсем хардкорный милл с Jace, Wielder of Mysteries и м.б. Ashiok, Dream Render за счет Drown in the Loch и Into the Story, раз уж джанд вариант не сильно оказывает давление по столу.

Bond of Insight - имхо, лучший винкон, т.к. не включает ремувал оппонента и выигрывает, по сути, за счет побочного урона.

Деклист
3 Overwhelmed Apprentice
3 Disfigure
4 Drown in the Loch
1 Epic Downfall
1 Noxious Grasp
4 Murderous Rider
3 Cry of the Carnarium
4 Didn't Say Please
2 Thought Collapse
3 Bond of Insight
4 Into the Story
2 Enter the God-Eternals

1 Castle Vantress
2 Blast Zone
4 Dimir Guildgate
5 Island
6 Swamp
4 Dismal Backwater
4 Watery Grave
Sideboard
3 Noxious Grasp
1 Enter the God-Eternals
2 Epic Downfall
1 Bond of Insight
1 Disfigure
1 Blast Zone
4 Thought Erasure
2 Mystical Dispute

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rx303 сказал:

Самое подходящее время для каста Into the Story - это как только на руке закончились ответы или когда оппонент дает окно для передышки. 4-й ход - это еще слишком рано. Плюс большую роль играют темпы. Как Counterspell и Cancel - это большая разница, так и взять 4 карты за 4 маны и 1 карту или за 8 маны и 2 карты - тоже ощутимо. Частая ситуация, когда оппонент играет кразиса на 6, мы в ответ - ремувал в кразиса и Into the Story, и оказываемся в лучшем положении.

А я согласен, что Chemister's Insight сильней. Ситуаций когда на четвертый ход ты не затапал ману в т.ч. и в ход опа выше крыши, инсайтом в этот момент ты и подровался и чекнул опа на передачу приоритета в респонс на инсайт, ну или выбил контру и имеешь флешбек.

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, спасибо за комментарии. Постараюсь ответить на по всем пунктам.

1. 

2 часа назад, rx303 сказал:

Ritual of Soot лучше против груулей, матчап с которыми тем лучше, чем больше инстантов и ремувала в колоде. Cry of the Carnarium - против бг приключений (чтобы Edgewall Innkeeper не возвращали с кладбища), против котопечек (особенно когда стол под прикрышкой Midnight Reaper) и практически сразу выигрывает у бр рыцарей поскольку чистит на ход раньше. Мне кажется, это все-таки первый сайдовая опция.

Согласен, что в определенных матчах Cry of the Carnarium лучше Ritual of Soot , а в некоторых нет. Поэтому, как я и писал, проблема черного массремувала в его неуниверсальности. В момент обкатки колоды я отдал предпочтение ритуалу, ноЮ если мета сейчас требует Cry of the Carnarium - а твои аргументы весьма убедительны - соглашусь на сплит 2 крайа - 1 ритуал. 

2.

2 часа назад, rx303 сказал:

Duress и Unmoored Ego кажутся лишними, раз уж с огнями и рекламейшеном и так всё хорошо.

При спаде популярности Огней и рекламаций можно отказаться от Unmoored Ego. Хотя я иногда на ходе сайжу его против УГ,, чтобы избавляться от Кразисов. А вот от Duress я точно никогда не откажусь. Дискард и ремувал (существ и плейнзволкеров) - главные фича черного цвета. Исправно сайжу Duress в доброй половине матчей, но при отсутствии мейновых Thought Erasure (в нынешней мете считаю это оправданным решением в тяжелой сборке), готов рассмотреть твой вариант сайда - заменить 4 сайдовых Duress на Thought Erasure. Но теоретически, в тех матчах, где мы хотим его сайдить Duress по больше части выполняет ту же функцию. Если можешь, распиши этот момент подробнее, опираясь на своем опыте. 

3.

2 часа назад, rx303 сказал:

Самое подходящее время для каста Into the Story - это как только на руке закончились ответы или когда оппонент дает окно для передышки. 4-й ход - это еще слишком рано. Плюс большую роль играют темпы. Как Counterspell и Cancel - это большая разница, так и взять 4 карты за 4 маны и 1 карту или за 8 маны и 2 карты - тоже ощутимо. Частая ситуация, когда оппонент играет кразиса на 6, мы в ответ - ремувал в кразиса и Into the Story, и оказываемся в лучшем положении.

Теоретически это так. Не оспариваю твой опыт в данном вопросе, но мои тесты показали, что Chemister's Insight в большем числе ситуаций выглядеть релевантнее. Я даже счет ввел - получилось примерно 70% в пользу Chemister's Insight .        

4.

2 часа назад, rx303 сказал:

Noxious Grasp - более лучший ответ на Teferi, Time Raveler, чем Mystical Dispute, потому что позволяет выбраться из плохой ситуации.

Mystical Dispute - это не только дополнительная контра на Тефри, но и контра за 1 ману против синих, что в нынешней мете немаловажно. А вопрос "лучше" или "хуже"  зависит от ситуации - главное, что и грасп и диспьют - ответ. Сам же в сайде играешь и тем и другим )))

5.

2 часа назад, rx303 сказал:

Brazen Borrower, наверно, неплох, если собирать уб темпо, как первый лист. Но в более контрольных вариантах всегда хочется иметь твердые, а не временные ответы. Вряд ли он выиграет игру в колоде, где является практически единственной стоящей целью для ремувала.

Тут я с тобой не согласен. Баунс для нас очень важен, ибо, простите, повторюсь: " Brazen Borrower - не только хорошо ходят в атаку, но прежде всего - являются универсальным баунсом во вражеские нон-лэнд перманенты, что особенно актуально для УБ-версии, так как ауры и артефакты, вышедшие на поле, увы, оказываются вне сферы нашего влияния. Так что, если опоздали с контрой или дискардом – баунс едва ли не единственный ответ в наших цветах попытать удачу еще раз". Так же в некоторых ситуациях фейка дествительно может "залетать" под прикрышкой из мегатонн контры. Во всяком случае, такие расклады у меня встречались довольно часто.

6.

2 часа назад, rx303 сказал:

Пропущены важные спеллы - а) Disfigure и б) Enter the God-Eternals

а) Как мейновую опцию - не рассматриваю. Мне кажется, наша задача при всем многообразии потенциальных карт в сине-черных цветах - отобрать самые универсальные карты в мейн, поэтому, считаю, что мейновый tyrant's scorn лучший кандидат для этой роли. Disfigure, если очень нравится, сейчас, полагаю, хорошая опция для дополнительного сайдового ремувала, взамен legion's end.  

б) Enter the God-Eternals - если рассматривать её, как винкон (вкупе с Bond of Insight), то Lochmere Serpent мне нравится значительно больше, опять же, ввиду её универсальности. Да,  Enter the God-Eternals - это и ремувал, и милл, и лайфгейн и потенциальный блокер (финишер), но на скорости сорсери, тяжелый и в некоторых матчах слишком неуниверсальный. Я играл таким в сайде, но в итоге вовсе отказался от этой карты, поэтому не уделил ей внимания в своей статье (хотя, наверное, стоило бы).

7.

2 часа назад, rx303 сказал:

Bond of Insight - имхо, лучший винкон, т.к. не включает ремувал оппонента и выигрывает, по сути, за счет побочного урона.

В тяжелый вариант черно-синего контроля - согласен. Твоя сборка идейно похожа на мой лист №3 (из статьи). Полагаю, твой лист "обкатанее", так как я отдал предпочтение листу #2 по результатам своих тестов и личных преференций, поэтому твой лист (за исключением некоторых моментов, указанных выше) считаю отличным примером тяжелой версии уб-контроля с милл винконом.

       

Изменено пользователем EVIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему черные лучи не рассматриваются как сайдовая опция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Qwerty.saw сказал:

Почему черные лучи не рассматриваются как сайдовая опция?

ломают синергии колоды, нам нужно кладбище оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну только на одну карту же работает вражеская помойка. Я бы лучше наверное отказался от дровн ин лоха в матчапе против котопечек, зато имел ультимативный ответ. Тем более что он и риперов например тоже унижает.

3 минуты назад, Meskal1ne сказал:

ломают синергии колоды, нам нужно кладбище оппонента

 

Изменено пользователем Qwerty.saw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Qwerty.saw сказал:

ну только на одну карту же работает вражеская помойка. 

В этих листах - да. Но убирать движок колоды - Into the story имхо выстрел в ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Meskal1ne сказал:

В этих листах - да. Но убирать движок колоды - Into the story имхо выстрел в ногу.

Но сайд то мы в этих листах обсуждаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно статьи: статья хорошая, спасибо за развитие UB движения. Но есть несколько замечаний со стороны 

 

1) Откуда вообще взялась порочная мысль сравнивать into the story и инсайт? Почему не играть обе? Или слотов КА у контроля теперь только 4?

2) Мейновые свиперы, на мой взгляд, сейчас не актуальны

3) Перебор с землями - будет часто флудить

4) Лохмерзкий шланг - чистейший оверкилл, это для тех кто считает что в колоде "всегда должен быть босс"

5) Хоть кто-то со мной согласен что горгульи мусор в контроле

 

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это замечания или комментарии, или вопросы? ))) 

1) 4-х мановых КА максимум 4-5 (а 5й, как правило, под  Bond of Insight в тяжелой версии). Или вы предлагаете играть в 8 4-х мановых КА? Вот это уж точно "порочная мысль" ))) 

2) о каких свиперах речь?

3) смотря в каком билде. 25+1 бласт зона - минимум для (средней) тяжёлой версии.  

4) Lochmere Serpent- винкон в одной из сборок. Имхо, лучший, если не хотите в "живой" магии заканчивать каждый раунд в ходах. Я про это писал.

5) А есть, кто считает иначе? Возможно, что-то подвезут в новом сете. Но пока горгулья не об этой колоде. 

31 минуту назад, Gix сказал:

А листы с горгульями  совсем плохие?

Такие листы скорее димир - мидрендж, а не контроль. Но этот архетип пока откровенно слабый. Будем подождать нового сета - если что-нибудь подвезут, мы к этой теме еще вернемся. 

1 час назад, Qwerty.saw сказал:

ну только на одну карту же работает вражеская помойка. Я бы лучше наверное отказался от дровн ин лоха в матчапе против котопечек, зато имел ультимативный ответ. Тем более что он и риперов например тоже унижает.

 

К сожалению, это не ультимативный ответ. Черные лучи нужны против колод типа дредж в модерне.   

Изменено пользователем EVIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Meskal1ne сказал:

В этих листах - да. Но убирать движок колоды - Into the story имхо выстрел в ногу.

Это не движок колоды, а КА. Но, как я уже писал, не панацея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, EVIL сказал:

Так это замечания или комментарии, или вопросы? ))) 

1) 4-х мановых КА максимум 4-5 (а 5й, как правило, под  Bond of Insight в тяжелой версии). Или вы предлагаете играть в 8 4-х мановых КА? Вот это уж точно "порочная мысль" ))) 

2) о каких свиперах речь?

3) смотря в каком билде. 25+1 бласт зона - минимум для (средней) тяжёлой версии.  

4) Lochmere Serpent- винкон в одной из сборок. Имхо, лучший, если не хотите в "живой" магии заканчивать каждый раунд в ходах. Я про это писал.

5) А есть, кто считает иначе? Возможно, что-то подвезут в новом сете. Но пока горгулья не об этой колоде. 

Такие листы скорее димир - мидрендж, а не контроль. Но этот архетип пока откровенно слабый. Будем подождать нового сета - если что-нибудь подвезут, мы к этой теме еще вернемся. 

К сожалению, это не ультимативный ответ. Черные лучи нужны против колод типа дредж в модерне.   

Что-то среднее, я сегодня ещё более косноязычнее чем обычно, сорян

 

1) Предлагаю играть 3-3 или 4-2 с перекосом в книгу

2) ритуал сажи, который во всех листах, толку с него в мейне?

3) Шланг обязывает играть 27 земель в колоде которая обойдётся и 24, я скорее про это

4) я наверное просто не фанат, он порет конечно мощно - но слишком многого хочет.

5) Да, многие упорно думают что горгулья хороший чойс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EVIL сказал:

При спаде популярности Огней и рекламаций можно отказаться от Unmoored Ego. Хотя я иногда на ходе сайжу его против УГ,, чтобы избавляться от Кразисов. А вот от Duress я точно никогда не откажусь. Дискард и ремувал (существ и плейнзволкеров) - главные фича черного цвета. Исправно сайжу Duress в доброй половине матчей, но при отсутствии мейновых Thought Erasure (в нынешней мете считаю это оправданным решением в тяжелой сборке), готов рассмотреть твой вариант сайда - заменить 4 сайдовых Duress на Thought Erasure. Но теоретически, в тех матчах, где мы хотим его сайдить Duress по больше части выполняет ту же функцию. Если можешь, распиши этот момент подробнее, опираясь на своем опыте. 

Thought Erasure мне нравится больше Duress, потому что с выходом Трона появились спеллы под маской существ с приключениями, которые мы бы хотели подискардить, но Duress до них не дотягивается. Fae of Wishes, Bonecrusher Giant, в меньшей степени Murderous Rider. В дополнение к ним есть Hydroid Krasis и Gadwick, the Wizened. Во всех этих матчапах (темур клевер, ур темпо, уг рампа, ув контроль) мы хотим сайдить дискард.

UPD: Еще Niv-Mizzet, Parun и кавалеры в джескай огнях

 

2 часа назад, EVIL сказал:

Теоретически это так. Не оспариваю твой опыт в данном вопросе, но мои тесты показали, что Chemister's Insight в большем числе ситуаций выглядеть релевантнее. Я даже счет ввел - получилось примерно 70% в пользу Chemister's Insight .        

У меня вроде бы получается, что 3 Overwhelmed Apprentice + 6 Didn't Say Please - это примерно то, что надо, чтобы заставить Into the Story работать.

2 часа назад, EVIL сказал:

Mystical Dispute - это не только дополнительная контра на Тефри, но и контра за 1 ману против синих, что в нынешней мете немаловажно. А вопрос "лучше" или "хуже"  зависит от ситуации - главное, что и грасп и диспьют - ответ. Сам же в сайде играешь и тем и другим )))

Mystical Dispute хорош, когда нам надо рано пропихнуть какую-нибудь угрозу. И хуже в качестве ответа, потому что вокруг него можно играть. Насколько он подходит - это зависит от плана колоды на игру, ближе он к хардкорному контролю, как у меня, или к темпо варианту с Ранклом. У меня он, на самом деле, просто в свободных слотах лежит.

 

2 часа назад, EVIL сказал:

а) Как мейновую опцию - не рассматриваю. Мне кажется, наша задача при всем многообразии потенциальных карт в сине-черных цветах - отобрать самые универсальные карты в мейн, поэтому, считаю, что мейновый tyrant's scorn лучший кандидат для этой роли. Disfigure, если очень нравится, сейчас, полагаю, хорошая опция для дополнительного сайдового ремувала, взамен legion's end.  

Универсальность - это одна сторона медали. Мана-стоимость и темпы - это другая. Murder, например, попадает в еще больше целей, чем Tyrant's Scorn.

Disfigure мне нравится, потому что почти в каждой колоде есть цели под него - по большей части, это Gilded Goose, Brazen Borrower и Edgewall Innkeeper. В ситуации, когда первые два ленддропа - тапнутые, он приходится как нельзя кстати, чтобы на третьем ходу играть контру и при этом не слишком страдать со стола. Может быть, вот это причина? То, что я в своем листе играю в 8 тапок, и важно говорить ремувал до 3-го хода.

2 часа назад, EVIL сказал:

б) Enter the God-Eternals - если рассматривать её, как винкон (вкупе с Bond of Insight), то Lochmere Serpent мне нравится значительно больше, опять же, ввиду её универсальности. Да,  Enter the God-Eternals - это и ремувал, и милл, и лайфгейн и потенциальный блокер (финишер), но на скорости сорсери, тяжелый и в некоторых матчах слишком неуниверсальный. Я играл таким в сайде, но в итоге вовсе отказался от этой карты, поэтому не уделил ей внимания в своей статье (хотя, наверное, стоило бы).

Просто часто ощущал, что для комфортной игры в мидгейме не хватает лишних хитов, а Murderous Rider не всегда с этим справлялся. 

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Meskal1ne сказал:

Что-то среднее, я сегодня ещё более косноязычнее чем обычно, сорян - все ок )

 

1) Предлагаю играть 3-3 или 4-2 с перекосом в книгу - считаю, перебор.

2) ритуал сажи, который во всех листах, толку с него в мейне? - От меты зависит. 

3) Шланг обязывает играть 27 земель в колоде которая обойдётся и 24, я скорее про это. - 24 - точно мало.

4) я наверное просто не фанат, он порет конечно мощно - но слишком многого хочет. - он же домашний, к латку приученный - "только любви и ласки" хочет )))

5) Да, многие упорно думают что горгулья хороший чойс - я таких не встречал. Видимо, они про мидрендж. С выходом осеннего сета пару таких листов засветились в сети.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для brew материала статья очень даже не плоха.

Понимаю, что ценители такого материала обязательно найдутся. Даже выше идет активное обсуждение и копание в мелочах. Но на мой взгляд статья для анлима отвратительно плоха.

 

Попытаюсь обосновать мнение :

 

1. Whats the plan?

Любые хорошие праймеры или обзоры на колоду начинаются с того, какой план у колоды. Например у УГ флеша Нельсона - план на третий со спирали поставить волка и защитить его. У рампы менгучи - максимально разогнаться и срезолвить финал, либо заспамить кавалерами. У любых агро дек план выжать максимум на первых ходах и нанести максимум урона. Для этого есть различные стратегии. Ебмерклив на динозавра и прочее

Тут какой план ? Контрим и убиваем, потом ставим любого финишера и профит? 

Автор пишет что 

19 часов назад, EVIL сказал:

Данная карта лежит в слоте Dovin's Veto,

Простите, но вето это нигейт с апсайдом.  Он позволяет не пускать нонкриче угрозы. И что это за слот такой "слот довин вето" ??

Почитайте пожалуйста как билдить контроль деки http://old.starcitygames.com/article/32143_How-To-Build-A-Control-Deck.html

Есть слоты : ремувал, контра, адвантаж, винкондишен. Drown in the Loch - карта хороша тем, что играет сразу в двух слотах. Плоха тем, что в ранней игре не особо помогает.

Например :

 

2. Metagame ???

Бессмысленно вообще писать про колоду в вакууме. Ты никогда не будешь играть со стеной. Всегда ты будешь играть с колодами оппонентов, и тебе нужно выигрывать именно эти матчи, а не абстрактные колоды.

Какой план игры против разных колод? 

Анализ матчей просто лол какой то 

20 часов назад, EVIL сказал:

Gruul Aggro – концепция такая же, что и с Голгари, но Грули быстрее, плюс за счет хейста могут быстро «забегать». В этом матче очень важно ходить первым.

Ясно-понятно как выигрывать. Просто ходить первым. Кто не справился тот лол.

Текущая мета  : гонка гринда. Все колоды стараются иметь более сильный топ енд. 

В том числе игры от основной колоды формата - котопечки через артефакты и чары, с которыми у УБ контроля огроомные проблемы.

 

3. SB гайд

Это не только какие хорошие карты против каких колод. Например против монореда 1/1 фалер проред вообще топ. Почему им не играть?

Сайдборд гайд, это про то как твой план поменялся во второй и третьей игре. Не только какие карты вкладывать, но и какие выкладывать.

 

Статья для анлима прелесть. Чуть не проблевался.

Можете закидывать какашками.

Всё сказал.

 

 

  • Минус 6
  • Рукалицо 2
  • Время попкорна 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Dmios сказал:

Статья для анлима прелесть. Чуть не проблевался.

Спасибо за Ваш комментарий! Мне, как автору, очень важна конструктивная критика. Будем работать над собой, учиться писать праймеры (как Брэд Нельсон) и радовать вас исключительно "усваиваемым для вашего желудка" контентом. Оставайтесь с нами!     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dmios другого анлимитеда в ру сегменте нет. Возможно он был бы полезен новичкам, но на новичков из того что я вижу не ориентирован. Возможно тем кто не знает английского, но хочет что-то почитать о магии.

Я с неделю назад скинул ребятам на кофе дабы узреть контент. Честно говоря продлевать точно не буду, интересные статьи только про ретроспективу магии. Аналитики актуального нет от слова совсем, но может это просто глобальная проблема снг мира магии.

В англоязычном сегменте много всего интересного и без пейволла, просто кладези за ним, да и система условного пейволла как у ситей показывает за что просят деньги.

200 рублей не жалко от слова совсем, но уж лучше я их перечислю в фонд помощи детям, за графоманство для галочки моя душа отторгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EVIL @rx303 Господа приветствую и желаю тоже присоединится к вечеринке!

Во первых спасибо за статью, читать приятно и не навязчиво.

Во вторых есть пара вопросов:

1. Не хотели бы вы упомянуть нового парня: Ashiok, Nightmare Muse (новый Theros) ?

2. Очень хочется конкретики по поводу Aether Gust, мне почему-то не хватило того что есть в статье:)

3. Тут наверное вопрос больше к rx, я тоже играю тяжелой версией сейчас(не без вашей помощи) и считаю стоит дать шанс Lochmere Serpent , он и любого Мироходца в одно лицо забрать может если припрёт, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EVIL не принимайте близко к сердцу. Для brew статья отличная. Просто для анлима у меня ожидания нескольколько выше.

 

Продолжайте пожалуйста, я только рад если в русском комьюнити будут свои бред нельсоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Dmios сказал:

@EVIL не принимайте близко к сердцу. Для brew статья отличная. Просто для анлима у меня ожидания нескольколько выше.

 

Продолжайте пожалуйста, я только рад если в русском комьюнити будут свои бред нельсоны.

Я и не принимаю. Ваша критика была действительно конструктивна до фразы "статья для анлима прелесть. Чуть не проблевался". В этот момент я "проблевался" от вашего комментария. Считаю, что ваши завышенные ожидания - это не повод писать подобную прелесть.      

Изменено пользователем EVIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@EVIL спасибо за статью. Мне нравится уб. Искал листы и идеи. Тут нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Taf_Ang сказал:

@EVIL @rx303 Господа приветствую и желаю тоже присоединится к вечеринке!

Во первых спасибо за статью, читать приятно и не навязчиво.

Во вторых есть пара вопросов:

1. Не хотели бы вы упомянуть нового парня: Ashiok, Nightmare Muse (новый Theros) ?

2. Очень хочется конкретики по поводу Aether Gust, мне почему-то не хватило того что есть в статье:)

3. Тут наверное вопрос больше к rx, я тоже играю тяжелой версией сейчас(не без вашей помощи) и считаю стоит дать шанс Lochmere Serpent , он и любого Мироходца в одно лицо забрать может если припрёт, как считаете?

1. Думаю, новый Ашиок делает не достаточно за столь высокую мана-стоимость.

2. Aether Gust, - это и контра и ремувал против красно-зеленых спеллов и перманентов. А в колоде с миллом (как у нас) желание кастера положить спелл - перманент на топдек легким движением руки отправляет тот самый спелл или перманент на кладбище . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Volga сказал:

@EVIL спасибо за статью. Мне нравится уб. Искал листы и идеи. Тут нашел.

Вы правильно поняли цель моей статьи - вдохновить на самостоятельный декбилдинг, поделиться идеями и предложить альтернативу «устоявшемуся бело-синему канону». Это не праймер и, боже упаси, не истинна в высшей инстанции. Успехов в вашем начинании - Мастер Лазав приветствует вас )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...