Перейти к публикации

Temur Adventures


rx303
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Meskal1ne сказал:

Саму колоду то покажешь? :)

В инете листы есть. Основной популяризатор - это littlebeep (в MTGA) / Aaron Gertler (в твиттере), который уже два поста в /r/spikes про колоду написал ( его аккаунт в untapped.gg ). Плюс листы с голдфиша.

Я взял мейн как https://www.mtggoldfish.com/deck/2630553#paper , в сайде поменял 2 Mystical Dispute на Escape to the Wilds (точно должна быть в сайде) и The Great Henge/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rx303 сказал:

В инете листы есть. Основной популяризатор - это littlebeep (в MTGA) / Aaron Gertler (в твиттере), который уже два поста в /r/spikes про колоду написал ( его аккаунт в untapped.gg ). Плюс листы с голдфиша.

Я взял мейн как https://www.mtggoldfish.com/deck/2630553#paper , в сайде поменял 2 Mystical Dispute на Escape to the Wilds (точно должна быть в сайде) и The Great Henge/

Нет, я сам ей наиграл много и мне интересно читать то что ты пишешь. Но писать праймер и не выкладывать текущий лист колоды - довольно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, rx303 сказал:

В инете листы есть.

Оу... вотэтоповорот (с) пойду в интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Meskal1ne сказал:

Нет, я сам ей наиграл много и мне интересно читать то что ты пишешь. Но писать праймер и не выкладывать текущий лист колоды - довольно странно.

Мне в таких праймерах в первую очередь интересен тот опыт и те шишки, которые набил автор. Всякие паттерны игры, которые у него сформировались. А конкретный лист, если это не что-то совсем новое, имхо, не сильно важен. Прошники ж регулярно штампуют статьи с "анализом" листов типа "Disenchant мы сайдим против колод с артефактами или чарами" - а толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rx303 сказал:

Мне в таких праймерах в первую очередь интересен тот опыт и те шишки, которые набил автор. Всякие паттерны игры, которые у него сформировались. А конкретный лист, если это не что-то совсем новое, имхо, не сильно важен. Прошники ж регулярно штампуют статьи с "анализом" листов типа "Disenchant мы сайдим против колод с артефактами или чарами" - а толку?

Верной дорогой идешь. Лист темур приключений это секрет Полишинеля. Интересны именно умозаключения автора.

А что сейчас с полем в стандарте (я что-то уже долго не играю, все времени нет)? Просто я играл темур приключениями сразу после мифика, когда каждая вторая колода был симик флеш, и по мне этот выбор был отличным метаколлом. Или твой выбор основан не на мете, а на критерии приятности в пилотировании деки?

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JustHeroIN На мете. Я это все написал потому, что получилось довольно легко дойти с платины до мифика за короткое время. 

Метагейм сейчас такой. Джанд еда, джескай огни, симик флэш - самые популярные. Я так понимаю, это камень-ножницы-бумага. Джанд успевает разложить свой движок до контры симиков; огни организуют внезапную атаку по воздуху против котов и добивают красным кавалером; симик контрит всё в огнях и упарывает волком с ниссой. Колоды с эмберкливом (бр рыцари и рг приключения) плюс бг еда и ракдос котопечки встречаются пореже. Симик рампа (с рифами), ув контроль, бг приключения - так же часто, как и просто различное курево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rx303 а кидани расклад по матчапам из трекера. Доберусь до компа гляну свой, но кажется у меня практически не было наигрыша с огнями. По ощущениям я бы не поставил на темур приключения против огней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rx303 сказал:

2. Если у оппонента нонленд перманентов меньше, чем у вас клеверов, то Brazen Borrower неизбежно сконтрится.

А можно этот пункт как-нибудь логично объяснить? о_О

upd - перечитал еще 3 раза, слова стали в нормальное положение:) - вопрос снят

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, farsmac сказал:

А можно этот пункт как-нибудь логично объяснить? о_О

Вся фишка в том, что если целей для petty theft меньше чем ее тиков, например на столе два перманента, а приключение кастится с двумя клеверами на столе, то копии сработают, а настоящий фей уйдет на кладбище, как при отмене.

В позапрошлом сезоне тоже брал мифик темур-приключениями, одна из самых интересных колод в стандарте сейчас, но в новом сезоне попал на 5 джанд-сакрифайсов подряд, и колоду после этого подзабросил и играл в основном в хисторике) 

Изменено пользователем Alamarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, rx303 сказал:

@JustHeroIN На мете. Я это все написал потому, что получилось довольно легко дойти с платины до мифика за короткое время. 

Метагейм сейчас такой. Джанд еда, джескай огни, симик флэш - самые популярные. Я так понимаю, это камень-ножницы-бумага. Джанд успевает разложить свой движок до контры симиков; огни организуют внезапную атаку по воздуху против котов и добивают красным кавалером; симик контрит всё в огнях и упарывает волком с ниссой. Колоды с эмберкливом (бр рыцари и рг приключения) плюс бг еда и ракдос котопечки встречаются пореже. Симик рампа (с рифами), ув контроль, бг приключения - так же часто, как и просто различное курево.

мы, наверное, на разных серверах играем, последние две недели в тренде сир регизавры https://mtga.untapped.gg/profile/2d3e7bfe-6441-48ff-857d-d576fc956c45/927A5C7FF083A2FB/deck/6e9ad8f5-a3da-4a93-804f-8984f7b98369?timeFrame=last_2_sets

долго пилотировал сей лист

Скрытый текст

 

солидарен, что в сайде, а не вишборде, кроме гастов и дизенчантов не имеет смысла что-либо (читай: диспуты/негейты) держать. сплит хенжей/кливов 1+1 иногда удивляет оппонента, конечно, но решил все же отказаться от него в пользу симик сплиток: почти в каждом матчапе один из этих артов видеть не хочется в принципе и вместо него досайживался второй, а сплитка и на угрозу отвечает, и эмберклив с нее снимает, и в лейте прекрасный топдек

от once and future отказался в пользу ансаммона, так как с дро за ракдос аграми иногда не поспеть, да и гасты не баунсят регизавра/эбона

в корне не согласен, что джанд минусовый матчап: им, как и нам, нужно достаточно много времени на раскачку, причем даже с рыбной сдачи в стиле гусь-трейл-девил-котопечь. трубка далеко не бесполезна в сайде, даже если в нее прилетит дизенчант, значит клевер дольше простоит

 

а вот с огнями все достаточно печально, там надо пасьянсы раскладывать, да

 

5 минут назад, farsmac сказал:

А можно этот пункт как-нибудь логично объяснить? о_О

подразумевался физзл, обязательные триггеры клевера срезолвятся раньше оригинала и побаунсят весь стол врагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shinshire сказал:

подразумевался физзл, обязательные триггеры клевера срезолвятся раньше оригинала и побаунсят весь стол врагу

Я понял это уже перечитав))) - искал где я потерял контрящуюся фею, а оказалось это ее адвенчурку физлили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shinshire сказал:

в корне не согласен, что джанд минусовый матчап: им, как и нам, нужно достаточно много времени на раскачку, причем даже с рыбной сдачи в стиле гусь-трейл-девил-котопечь. трубка далеко не бесполезна в сайде, даже если в нее прилетит дизенчант, значит клевер дольше простоит

Проблема в том, что у джанда перманенты дешёвые и если противник нашел хотя-бы одного дьявола(ну и кошку с печкой), а ответов на него, кроме баунса практически нет, то легко и быстро может нас убить, мне наоборот с огнями было легче играть, хотя там тоже могут на 5 ход убить при голдфише

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JustHeroIN по личным обстоятельствам временно играю не со своего компа, а трекер поставить поленился. Так что статистики нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alamarri сказал:

Вся фишка в том, что если целей для petty theft меньше чем ее тиков, например на столе два перманента, а приключение кастится с двумя клеверами на столе, то копии сработают, а настоящий фей уйдет на кладбище, как при отмене.

Можно копиями не целить тот же перманент, что целит оригинал. Тогда фей не сконтрится, если у оппа хотя бы 2 перманента. Но это логические рассуждения, хз как это в арене работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hatred стек вид снизу:

Оригинал баунса-тригер клевера-тригер клевера.

Резолвим справа: 1й тригер- убрал 1ю цель. 2й тригер убрал 2ю цель. Оригинал никуда не попал-> сконтрился.

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, farsmac сказал:

@hatred стек вид снизу:

Оригинал баунса-тригер клевера-тригер клевера.

Резолвим справа: 1й тригер- убрал 1ю цель. 2й тригер убрал 2ю цель. Оригинал никуда не попал-> сконтрился.

Точно, копии же по очереди создаются. Мой косяк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положил the Great Henge в мэйн 1шт только потому что это стабильный отхил против агры/рыцарей/джанда, которого зачастую не хватает. В качестве виш борда он не так хорош, потому что нет времени искать его феей и ставить + чаще ищутся ответы типа flame sweep.

Играю в 2 nissa, who shakes the world и мне она нравится больше, чем красис. Во-первых, это всегда угроза затоптать землями, во-вторых, она за счет статической способности позволяет реализовать КА наших карт. Если она проживает ход (оживление stomping ground или breeding pool позволяет защитить с помощью stomp или petty theft), то на следующий ход у нас есть около 10 маны чтобы реализовать любой план - разыграть накопившиеся карты в руке/приключении, сыграть escape to the wilds, найти больше земель и карт, раскастовать их, либо залезть в сайдборд и сыграть любую опцию в этот же ход, либо просто завалить стол кричами и обдроваться через иннкиперов.

Embereth shieldbreaker не пробовал, но он мне показался излишним, кроме джанд печи его просто не куда использовать.

В играх против джанд печи часто ловил оппонента возвращая в руку еду из под крошек или с печки (если нет кота), выключая продров с крошек.

Еще положил в вишборд Ral, storm conduit - дополнительный счетчик за счет нашей оравы спеллов и копий, а также удвоитель спеллов - двойной pulse of murasa или flame sweep часто спасали меня от поражения. Может пинговать плейнсов.

Положил mass manipulation против рамп (мы ничего хорошего не может сделать с толстыми красисами или зелеными кавалерами), но пока не получилось им сыграть нормально, не знаю рабочий ли это вообще тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можете сказать по поводу новых карт из Тероса?

Вижу Гнев Шторма в сайд в качестве красного свипера и Клотис, Богиня Судьбы в мейн в количестве до 2шт. Еще можно подумать по поводу Уро, Титан Гнева Природы, но кажется не вписывается.

Других карт в эту колоду я вообще не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Storm's Wrath хочется чуть ли не мейном штуки 2-3. Все-таки лейтгейм у колоды один из самых сильных, а безкричевые колоды типа темур рекламейшен пока прозябают на третьих ролях.

Клотис кажется мне просто слабой картой.

Гигант - а какие проблемы он решает? Плюс колода почти вся состоит из перманентов, поэтому грейв набивается небыстро.

The Akroan War интересная карта  - Mind Control + Solar Blaze.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rx303 сказал:

Клотис кажется мне просто слабой картой.

Гигант - а какие проблемы он решает? Плюс колода почти вся состоит из перманентов, поэтому грейв набивается небыстро.

Сколько играю, все время кажется, что главная слабость колоды - хиты. Выйти на производственную мощность и не умереть по пути.

Раньше я для этого клал The Great Henge, чтобы каждый ход гейнить 3 хита, но зачастую его очень сложно поставить, если оппонент отстреливает тушки. Клотис же может позволить и разогнаться на 4ый ход в ниссу/эскейп через проходы в грейве, если повезет, либо просто гейнит каждый ход 2 хита начиная с 3го и ставит оппонента на счетчик.

Титан подразумевает ту же цель - разгон и гейн хитов, с последующим выходом на стол, но согласен, что наш грейв набивается крайне медленно, поэтому сомневаюсь на его счет.

6 минут назад, rx303 сказал:

Storm's Wrath хочется чуть ли не мейном штуки 2-3

Зависит от меты. Не могу сказать, что у нас много слотов под это все, хотя конечно хотелось бы видеть.

8 минут назад, rx303 сказал:

The Akroan War интересная карта  - Mind Control + Solar Blaze.

Если все идут в атаку, то это больно. Вышедшие и бдительные еще и урон не получают. Сомнительно, по крайней мере для этой колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GhostHunt сказал:

Сколько играю, все время кажется, что главная слабость колоды - хиты. Выйти на производственную мощность и не умереть по пути.

Раньше я для этого клал The Great Henge, чтобы каждый ход гейнить 3 хита, но зачастую его очень сложно поставить, если оппонент отстреливает тушки. Клотис же может позволить и разогнаться на 4ый ход в ниссу/эскейп через проходы в грейве, если повезет, либо просто гейнит каждый ход 2 хита начиная с 3го и ставит оппонента на счетчик.

Титан подразумевает ту же цель - разгон и гейн хитов, с последующим выходом на стол, но согласен, что наш грейв набивается крайне медленно, поэтому сомневаюсь на его счет.

Зависит от меты. Не могу сказать, что у нас много слотов под это все, хотя конечно хотелось бы видеть.

Если все идут в атаку, то это больно. Вышедшие и бдительные еще и урон не получают. Сомнительно, по крайней мере для этой колоды.

Про Клотис вполне может быть, что я и ошибаюсь.

Про The Akroan War - все идут в атаку и разбиваются/меняются с нашими существами. А если таких нет, то в атаку кричи оппонента пойдут так или иначе. Мне кажется, она довольно много делает для карты за 4 маны, и я вполне могу представить себе ситуации, когда захочу найти её с виша. Например, украсть только что вышедшего Корвальда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал играть этой декой БО1 (не ранкед), как по мне сильно зависит от заходов, т.е. ну прям без кловера и гиганта (бенсталк) делать нефиг. Еще очень странным кажется наличие феи без огней, хотя швырять в лицо гиганта на 11-12 вроде норм. Пробовать БО3 пока лениво, но наверно там получше. Один вопрос про кловеры и триггеры. Я что-то не так понимаю или порядок триггеров с кловера (если их несколько) и сам спелл поменять нельзя?

Изменено пользователем dull boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dull boy сказал:

Пробовал играть этой декой БО1 (не ранкед), как по мне сильно зависит от заходов, т.е. ну прям без кловера и гиганта (бенсталк) делать нефиг. Еще очень странным кажется наличие феи без огней, хотя швырять в лицо гиганта на 11-12 вроде норм. Пробовать БО3 пока лениво, но наверно там получше. Один вопрос про кловеры и триггеры. Я что-то не так понимаю или порядок триггеров с кловера (если их несколько) и сам спелл поменять нельзя?

С момента как триггеры попали в стек их порядок менять нельзя. 

Триггер со спеллом местами поменять тоже нельзя (клевер триггерится на спелл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...