Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Что работает в Historic


JustHeroIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, demetrio сказал:

@LebowskiPTZ Можно актуальный лист моно У?)

Это не тот лист, который ты ищешь. Возьми хорошую колоду.

24836.jpg.fa50ada09b53de561f6ac0803c20e11f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, demetrio сказал:

@LebowskiPTZ Можно актуальный лист моно У?)

 Актуальный, наверное, вот такой https://www.mtgtop8.com/event?e=27473&d=418316&f=HI. Я же из своих предпочтений играю вот таким:

моноУ
4 Пытливая Одержимость (RIX) 35
4 Призрачный Моряк (M20) 76
3 Любопытство (JMP) 147
4 Ревун, Укротитель Бурь (XLN) 79
4 Высотный Отказ (M21) 56
4 Наглый Воришка (ELD) 39
3 Лишить Основания (M21) 82
4 Джинн Бури (DAR) 68
4 Прокол Заклинания (XLN) 81
20 Остров (THB) 251
1 Птеромандра (RNA) 47
4 Синкопа (DAR) 67
1 Замок Вантресс (ELD) 242
Sideboard
3 Клетка Раскопщика Могильников (M20) 227
4 Лазоревый Дрейк (M20) 53
4 Порыв Эфира (M20) 42
2 Разлет Эссенции (IKO) 49
2 Чарующая Мелодия (XLN) 55


А вообще - лучше послушать Оби Ван-Кеноби и играть чем то другим, так как если начнут парить на бр луррусов, бурн или султай, которому завозят курву и массремувалы пачками, то игры за моноУ превратятся в извращенный способ самоистязания. Эта дека была взята чисто для ответа на Омнатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) я вообще далек от теорий заговоров, но стоило мне загрузить в арену моноблю, парингатор подкинул 2 бр на дрове в первой, 2 султая с тонной ремувала и 1 бурн (кстати, тоже на дрове). Играл, правда, старым нетдекнутым листом, до ответа на форуме . Итог 1-4 (2-9 по партиям) и желание поскорее принять душ. Так что Оби Ван-Кеноби и правда дело знает...

Изменено пользователем demetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, если серьёзно, то играю в последние дни Niv to Creation. Играя обычным 4с Омнатом было слишком много неудобных матчей - практически любая агра доставляла неудобство, а кобры вместе с кларионами как-то не синергичны.

Пересел на 5с, стал проигрывать 4с Омнатам, зато с другими соперниками в ладдере дела стали получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потел 4с Омнатом, пробовал разные сборки, постоянно какая-то дичь происходила. Взял РГшечку, лёгкий мифик.

Особенно забавляют подкрутки в ладдере. Надоели БУГ-контроли, положил 3 Mystical Dispute - сразу пачкой встречаю BR Pyro. Решил пересесть на РГ - тут же подряд пачка УВ контролей. До смешного доходит уже. 

Нет трех земелек новых, но мне просто лень тратить вайлд карты на то, что вскрою по ходу. 

image.thumb.png.3e88708099b0dcedc269ed2c7cb66f71.png

image.thumb.png.18fc475ff4bb79985b65d9b606608400.png

Изменено пользователем casual as unicorn
  • Нравится 1
  • Рукалицо 3
  • Нипанятнаа 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, casual as unicorn сказал:

Потел 4с Омнатом, пробовал разные сборки, постоянно какая-то дичь происходила. Взял РГшечку, лёгкий мифик.

Особенно забавляют подкрутки в ладдере. Надоели БУГ-контроли, положил 3 Mystical Dispute - сразу пачкой встречаю BR Pyro. Решил пересесть на РГ - тут же подряд пачка УВ контролей. До смешного доходит уже. 

Нет трех земелек новых, но мне просто лень тратить вайлд карты на то, что вскрою по ходу. 

image.thumb.png.3e88708099b0dcedc269ed2c7cb66f71.png

image.thumb.png.18fc475ff4bb79985b65d9b606608400.png

очень странно выглядяд 4 чудища, и зачем класть редкап мили, если есть поражение Чандры? Ну и ещё странно видеть Ронаса не в коко колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YarMoLight 

Я абсолютно солидарен с мнением, что Бист -- лучшее существо формата (да, до сих пор) 

Мили стреляет не только в красных существ, как минимум. А Ронас умеет выигрывать из ниоткуда на большой мане и паре маленьких существ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YarMoLight сказал:

очень странно выглядяд 4 чудища, и зачем класть редкап мили, если есть поражение Чандры? Ну и ещё странно видеть Ронаса не в коко колоде.

Ниже @blackbeard ответил, плюс-минус все так.

Ещё раз, писал пару месяцев назад: хочешь легко и быстро брать мифик, играешь комплектом Questing Beast. 

Ронас топовый, в колоде 12 существ с атакой 4, манасинкер, можно и в 2 играть спокойно. 

Melee и дифит - я не знаю на вскидку ни одного красного существа, которое парит и которое не убивается мили, но убивается дифитом. И да, милии часто летит в не красное существо, которое блокирует моё существо с трамплой. На землю плевать при таком раскладе. 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, casual as unicorn сказал:

Ниже @blackbeard ответил, плюс-минус все так.

Ещё раз, писал пару месяцев назад: хочешь легко и быстро брать мифик, играешь комплектом Questing Beast. 

Ронас топовый, в колоде 12 существ с атакой 4, манасинкер, можно и в 2 играть спокойно. 

Melee и дифит - я не знаю на вскидку ни одного красного существа, которое парит и которое не убивается мили, но убивается дифитом. И да, милии часто летит в не красное существо, которое блокирует моё существо с трамплой. На землю плевать при таком раскладе. 

Ну, блин, одно дело — это просто 4 урона, а другое — критичный ремувал за копейку. Самое простое применение — убить Муксуса при лорде с бафом, а доп опция в виде цикла хоть раз в 100 игр да сработает. Ну и лучшее существо теперь — Омнат. Правда для меня это все еще гигант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YarMoLight вся разница в том, что этот ремувал может СЛУЧАЙНО не найти цели в матче. Вообще. Странно сравнивать эти две карты по качеству, кмк. И, что важно -- убивает как раз биста/priest of forgotten gods/и множество других (любых) целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, YarMoLight сказал:

Ну, блин, одно дело — это просто 4 урона, а другое — критичный ремувал за копейку. Самое простое применение — убить Муксуса при лорде с бафом, а доп опция в виде цикла хоть раз в 100 игр да сработает. Ну и лучшее существо теперь — Омнат. Правда для меня это все еще гигант.

Я, видимо, чего-то не понимаю. Какая-то сложная вакуумная магия. 

Ситуация, при которой оппонент при живом лорде покастит Муксуса, это на 99% консид ещё на стадии каста. Играя битдауном о таких прохладный историях вообще думать нельзя (впрочем, как и любой другой колодой). Лорды убиваются раньше, мы играем только первым номером и почти всегда руководствуемся логикой face is the place. Поэтому бист настолько прекрасен: он параллельно умеет волкеров забирать. 

И как было отмечено выше, дроу бек у мили в этой колоде смешной: я легко пожервую землю, убрав блокера, или ради более густого борд презенса. А дифит может оказаться бланком без цели. 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@casual as unicorn  Осуждаю за отсутствие клотис (мейном)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@casual as unicorn @blackbeard

Хммм... Я всегда рассчитывал карты для сайда и в самом процессе бординга в зависимости от меты/матча. Явно, что против условной котопечки я не буду класть даже мили, а вот против Омната или гоблинов это две одинаковые карты, как по мне. В общем, я ценю лишнюю единицу урона, поэтому кладу дефит, когда на 100% уверен, что встречу конкретно красную дечку. Не понимаю, как можно не найти цель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, EpicWinner сказал:

А я, пожалуй, придерусь к отсутствию голды и гемов.

Последствие того, что не играл с января по май и привык держать весь кардпул. Получил 1000 монет - купил пачок, так и живём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОБИРАЛ УВ пати, из серебра не вылез, во многом связанно с тем, что играл анракед в основном, на фулл коллоду джокеров не хватает, но карты я потрогал, возможно кому будет полезно. Ниже будут комментарии по картам и "идеальный" лист, который я сейчас вижу. Бо1, но считаю что в Бо3 колода будет только лучше, за счет гибкости цветов, белый хороший хейт-цвет, а в синем есть контра, за уджинами порой не успеваем и опп в паре хитов отскакивает, надежней играть еще агрессивней, но мне план с контрой больше нравится. Ладно, отвлекся, теперь к картам:

Archpriest of Iona сильный 1 дропп, я бы им и в обычном моновайте играл. Luminarch Aspirant и Slither Blade, красиво, если там нет ремувалов, Seasoned Hallowblade в блоке выигрывает игру, хотя и без него опп бодро разбирается. Отказался от spoils of adventure в пользу Chart a Course и Sea Gate Stormcaller, более гибкая связка, при низкой стоимости споилсов нам особо и не нужно дроваться т.к. оппонет скорее всего отъезжает, круиз стабильно 2 дровает за 2, бывает и 4. 1 Legion Angel а не 2, как например в моновайте, т.к. мы играем в дров, честно пока не тестил но должно быть ок. 3 линвалы достаточно, 4 только под халловблейда скидывать, Тазри вполне стабильное 4-6 за 3. Вместо Journey to Oblivion может быть любой другой  "обливионринг эффект" дешевле 3 редко играю, можно вообще мясцо, для большего давления на стол доложить или молотков. 2 Settle the Wreckage это ответ на что-нибудь очень большое или на много мелких, помогает выигрывать рейсы, мне очень нравиться, на нее сейчас никто не закладывается (на серебре хд). Glasspool Mimic возможно нужно 2, т.к. рогов тут явно не хватает, но колода и не стремиться к фулл пати. За маул особо говорить не надо, хорошая карта, любой дроп превращается в угрозу и темп не проседает. С полезностью 2 Practiced Tactics пока не определился, вроде ремув за 1, а с штормкаллером ваще сок, но что-то не оч пока. Тестил различные ленд-спеллы в этих цветах, оно не нужно, тап эффект чаще мешает, чем помогают спеллы. 

Deck
5 Island
4 Seasoned Hallowblade
3 Journey to Oblivion
6 Plains 
1 Legion Angel
2 Sea Gate Stormcaller
3 Linvala, Shield of Sea Gate
4 Archpriest of Iona
4 Slither Blade
4 Hallowed Fountain
4 Glacial Fortress
3 Tazri, Beacon of Unity
4 Luminarch Aspirant
4 Chart a Course
2 Settle the Wreckage
1 Castle Ardenvale
1 Emeria's Call
2 Practiced Tactics
2 Maul of the Skyclaves
1 Glasspool Mimic

Изменено пользователем torgovec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, hatred сказал:

Моя новая любимая цитата

Ну а че нам, казуальщикам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, torgovec сказал:

СОБИРАЛ УВ пати, из серебра не вылез, во многом связанно с тем, что играл анракед в основном, на фулл коллоду джокеров не хватает, но карты я потрогал, возможно кому будет полезно. Ниже будут комментарии по картам и "идеальный" лист, который я сейчас вижу. Бо1, но считаю что в Бо3 колода будет только лучше, за счет гибкости цветов, белый хороший хейт-цвет, а в синем есть контра, за уджинами порой не успеваем и опп в паре хитов отскакивает, надежней играть еще агрессивней, но мне план с контрой больше нравится. Ладно, отвлекся, теперь к картам:

Archpriest of Iona сильный 1 дропп, я бы им и в обычном моновайте играл. Luminarch Aspirant и Slither Blade, красиво, если там нет ремувалов, Seasoned Hallowblade в блоке выигрывает игру, хотя и без него опп бодро разбирается. Отказался от spoils of adventure в пользу Chart a Course и Sea Gate Stormcaller, более гибкая связка, при низкой стоимости споилсов нам особо и не нужно дроваться т.к. оппонет скорее всего отъезжает, круиз стабильно 2 дровает за 2, бывает и 4. 1 Legion Angel а не 2, как например в моновайте, т.к. мы играем в дров, честно пока не тестил но должно быть ок. 3 линвалы достаточно, 4 только под халловблейда скидывать, Тазри вполне стабильное 4-6 за 3. Вместо Journey to Oblivion может быть любой другой  "обливионринг эффект" дешевле 3 редко играю, можно вообще мясцо, для большего давления на стол доложить или молотков. 2 Settle the Wreckage это ответ на что-нибудь очень большое или на много мелких, помогает выигрывать рейсы, мне очень нравиться, на нее сейчас никто не закладывается (на серебре хд). Glasspool Mimic возможно нужно 2, т.к. рогов тут явно не хватает, но колода и не стремиться к фулл пати. За маул особо говорить не надо, хорошая карта, любой дроп превращается в угрозу и темп не проседает. С полезностью 2 Practiced Tactics пока не определился, вроде ремув за 1, а с штормкаллером ваще сок, но что-то не оч пока. Тестил различные ленд-спеллы в этих цветах, оно не нужно, тап эффект чаще мешает, чем помогают спеллы. 

Deck
5 Island
4 Seasoned Hallowblade
3 Journey to Oblivion
6 Plains 
1 Legion Angel
2 Sea Gate Stormcaller
3 Linvala, Shield of Sea Gate
4 Archpriest of Iona
4 Slither Blade
4 Hallowed Fountain
4 Glacial Fortress
3 Tazri, Beacon of Unity
4 Luminarch Aspirant
4 Chart a Course
2 Settle the Wreckage
1 Castle Ardenvale
1 Emeria's Call
2 Practiced Tactics
2 Maul of the Skyclaves
1 Glasspool Mimic

Разве нет еще существ в пати из предыдущих выпусков? По сабжу:

1) споилсы у пати = книга у рог. Как раз помогает находить последние крупицы урона. К тому же, всякие Линвалы и мечники не позволяют зачистить стол, поэтому дровать 3 карты будет лучше

2) вместо путешествия может зайти заведующая задержаниями, которая является визардом.

3) сеттл выглядит откровенно никак в агро-мид колоде. Максимум сайд

4) тактики совсем не работают с стормколлером. Вообще не могу представить ситуацию, когда мы ставим этого волшебника, идем в атаку и убиваем существо. 

5) представленный лист — лист для стандарта, убрать наг, ухудшить манабазу и ничего исторического не останется. 

Еще можно засунуть крутого командира отряда, чтобы ставить мелочь, и на 4-5 ходы наваливать неразрушимыми отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из неочевидного: hero of precinct one - воин. Возможно, механику пати стоит пытаться крутить в шелле эспер- или УВх-героя. Но пока ничего заслуживающего внимания я ни сам показать не готов, ни в интернетах не встречал. 

 

Зы: а дочурка Тефери - клерик и вытаскивает героя из-под ремувала. Хотя хорошей это колоду все равно не делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался сочетанием Литоформирование Нахири + Тигель миров, набросал фан-дечку, из имеющихся карт(из говна и палок по сути), поэтому количество копий карт полурандомное пока.  Может кто встречал похожие листы или просто может дать совет, что улучшить т.к не особо силён в декбилдерстве, да и картпул до Равники плохо знаю. 

План на игру - сказать  Литоформирование Нахири на много при Тигель миров или Рамунапский Землекоп в столе, получить кучу карт, переставить заново земли из кладбища, получая при этом  профит с Филат, Скульптор Мира,  Великий Вал Зендикара и тд .   Литоформирование без Тигеля, но с Лотосная Кобра тоже годится.  План Б - поставить много земель и запинать Лесное Пробуждение или Забавы Дьявола (которое заодно и многоразовый ремувал). Сыграл пока этим листом игр 20( бо1 неранговых), играется довольно интересно, может внезапно закрутиться даже с дрова земли в лейте. Агра парит конечно. 

 

Литолендфол
Колода
Основа
4 Литоформирование Нахири (ZNR) 151
2 Рамунапский Землекоп (AKR) 211
2 Тигель Миров (M19) 229

4 Лотосная Кобра (ZNR) 193
2 Исследование Валакута (ZNR) 175
1 Филат, Скульптор Мира (ZNR) 234
2 Великий Вал Зендикара (JMP) 448 
1 Споровая Кочка (JMP) 433 

Вспомогательное
1 Лесная Обходчица (JMP) 435
3 На Поиски (JMP) 393
3 Очищающий Пожар (ZNR) 137 
2 Дриад Илизийской Рощи (THB) 169
1 Азуса, Потерянная, но Ищущая (M21) 173
1 Оракул Племени Мул Дайя (JMP) 415

3 Забавы Дьявола (ISD) 140
1 Лесное Пробуждение (DAR) 183
Земле-спеллы
1 Мамонт из Казанду (ZNR) 189
1 Опасности Поля Шипов (ZNR) 166
1 Крушение Череполомного Перевала (ZNR) 161
1 Симбиоз Криволесья (ZNR) 215
1 Возрождение Бала-Геда (ZNR) 180
Земли
4 Лес (ANB) 112
4 Гора (ANB) 114
3 Обвитая Корнями Скала (XLN) 256 
4 Токовище (RNA) 259 
4 Сказочный Проход (ELD) 244
3 Каскад Водопадов (AKR) 285
Sideboard

 
Изменено пользователем Seraphimt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайфую от BW Clerics, словно вернулся в 2003-04.

Колода, очевидно, нуждается в наигрыше и тюне по его итогам, но в целом она выбивается из общей массы. 

Итак, идея предельно проста: быстро наваливаем на стол и показываем фокусы - накладываем каунтеры (Аспирант, Слон),  прист и таборакс обеспечивают постоянный приток карт, нуллприст и ора - бесконечную рекурсию, остальные существа перегоняют хиты.

Я не уверен, что эта колода сильнее вампиров - то ли Tim, то ли Brad из топа мифика стабильно играют ей. Но уж точно она невероятно прикольная, а вы вряд ли встретите кого-то в ладдере с такой же декой. 

BW Clerics
4 Speaker of the Heavens
4 Archfiend's Vessel
4 Stronghold Confessor
3 Luminarch Aspirant
2 Malakir Blood-Priest
4 Nullpriest of Oblivion
3 Priest of Forgotten Gods
4 Taborax, Hope's Demise
3 Vito, Thorn of the Dusk Rose
4 Orah, Skyclave Hierophant
2 Venerated Loxodon

4 Brighttclimb Pathway
4 Godless Shrine
4 Isolated Chapel
6 Swamp
4 Plains
Sideboard
3 Disenchant
2 Remorseful Cleric
2 Apostle of Purifying Light 
3 Noxious Grasp
2 Heartless Act 
3 Settle the Wreckage

 

 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно странно, но захотелось собрать плотный ув. После взятия мифика бантом, я начал пересматривать вид контроля для игры. То есть надоело играть уро и спиралью, т. к. вместо этих зелёных карт можно попробовать что-нибудь необычное. И, наверное, переход из банта в азориус - большая ошибка, но сейчас не об этом. Итак, лист!

1) Убирая лучшую угрозу/КА карту из колоды, лучше  найти ей замену. Для меня этими картами стали: Тефери, шаркнадо, Гидеон, 2 замка, 2 асканты.

2) Убирая лайфгейн из колоды, мы его также меняем на самый эффективный аналог, для меня такой картой стало "Поглощение". Их комплект.

3) Ранняя игра. Играющими, например, в пионере (вроде как самом схожем формате с хисториком) картами являются чарм и цензура (сейчас, кстати, существуют листы с такой же по функционалу двойной картой-землёй). Собственно, для теста я положил Warrant/Warden

4) Контрольная часть. Тут из интересного лежит Cleansing Nova и Commit/Memory. Остальное по классике: Нарсет, врасы, 2 каст аута и 2 ЕСД.

5) Земли. 4+4 шоки и чеки, по одной мифической из Зендикара, уже упомянутые 2 Арденвейла и 1 Вентресс. Ещё 4 Field of Ruin и 7 базиков. Всего лишь одна земля с циклом, ибо меньше земель под поля совсем не хочется делать.

6) Сайд. 3 клетки, ибо лучшая хейт карта формата, одно "Изолировать" под лановарца, душегуба, кошку+печку, и всякие залётные лайфгейны, моноблеки и колоды бродяг. 3 Timely Reinforcements лежат как раз из-за отсутствия Юры, остальное вполне ожидаемое, ничего интересного.

 

Контроль
1 Kaheera, the Orphanguard (IKO) 224

4 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) 207
2 Plains (ANB) 115
5 Island (ANB) 113
4 Narset, Parter of Veils (WAR) 61
3 Wrath of God (AKR) 46
4 Shark Typhoon (IKO) 67
2 Search for Azcanta (XLN) 74
2 Castle Ardenvale (ELD) 238
1 Commit /// Memory (AKR) 54
1 Sea Gate Restoration (ZNR) 76
2 Elspeth Conquers Death (THB) 13
4 Absorb (RNA) 151
4 Glacial Fortress (XLN) 255
4 Hallowed Fountain (RNA) 251
1 Irrigated Farmland (AKR) 304
4 Field of Ruin (THB) 242
3 Censor (AKR) 52
1 Cleansing Nova (M19) 9
2 Gideon of the Trials (AKR) 19
2 Cast Out (AKR) 9
1 Emeria's Call (ZNR) 12
1 Castle Vantress (ELD) 242
3 Warrant // Warden (RNA) 230
Sideboard
4 Aether Gust (M20) 42
3 Dovin's Veto (WAR) 193
3 Grafdigger's Cage (M20) 227
1 Isolate (M19) 17
3 Timely Reinforcements (M12) 40
1 Kaheera, the Orphanguard (IKO) 224

Очень нужно узнать, что заменить/убрать. Пока досиделся до 1154 мифика, удовольствия от игры немерено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YarMoLight сказал:


 

Очень нужно узнать, что заменить/убрать. Пока досиделся до 1154 мифика, удовольствия от игры немерено.

Выкинь фей и положи Карнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Riv Ilio сказал:

Выкинь фей и положи Карнов

Стоп, каких фей? Ни разу не слышал такого сленга по отношению к любым картам из листа, если это сленг.

Зачем тут нужны Карны? Единственный раз, когда я об этом думал, это когда меня обыграл монумент-трон на плее. Все остальные игры тащились и так натуральным КА, не думаю, что нужны еще плейнсы. Тем более в контрольной колоде, где все ходы расписаны, и на 4 ход мы тапаемся только на врас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...