Перейти к публикации

Что работает в Historic


JustHeroIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, romashkovo сказал:

Могу ошибаться, но сакрифайс Мага это часть каста, а не триггер эффекта.

Написал выше - убили в респонс на триггер любой из 10 карт постсайд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, casual as unicorn сказал:

Смотря как играть. Если играть как ты, то смысла особого не будет, потому что существа убиваются до того, как начинается крутиться неоформа. Слышал, про такой тех? Когда оппонент на 3-4 ход такой кастит мага, сверху неоформу, а ты ему - бац - и убил мага, и неоформа сфизлилась. 

С твоей логикой, честно, я просто не вижу даже смысла дальше обсуждать, и вот почему: ты не понимаешь принципе работы колоды. Какой разгон, какие квейки? Тебе лицо чистят, не ставят муксуса, а ты сидишь и любуешься своим квейком. Муксус, кстати, до бесконечности чампится фениксом, но это для тебя, видимо, также сложный план.

Впрочем, я предлагаю справедливый ход: сыграй против меня биг редом, продемонстрируй свой скилл. Бери свою сборку и наглядно покажи мне, как ей играть. Я выставлю три рандомных колоды, БО3.

П.С.: с фразы "Ты на третий ход ставишь плейнсволкера (в идеале чандру, которая тебя рампит) и спокойно им финишируешь, какие проблемы" облился супчиком.  Ты против компа играешь? Или против дивана? 

Можно и поиграть, лист у меня такой


4 Bonecrusher Giant
2 Forsaken Monument
3 Mazemind Tome
4 Mind Stone
4 Guardian Idol
2 Grafdigger's Cage
3 Magmaquake
3 Shatterskull Smashing
4 Karn, the Great Creator
2 Ugin, the Spirit Dragon
3 Chandra, Torch of Defiance
4 Ramunap Ruins
4 Aether Hub
1 Labyrinth of Skophos
3 Crawling Barrens
6 Mountain
1 Cascading Cataracts
1 Chandra, Awakened Inferno
1 Cinderclasm
2 Blast Zone
1 Radiant Fountain
2 Karn, Scion of Urza

Sideboard
1 Sorcerous Spyglass
1 Golos, Tireless Pilgrim
1 Forsaken Monument
1 Platinum Angel
1 Grafdigger's Cage
1 Meteor Golem
1 Skysovereign, Consul Flagship
1 Tormod's Crypt
4 Abrade
1 Helm of the Host
1 Navigator's Compass
1 God-Pharaoh's Statue

 

Смысла я особо правда в этом не вижу, потому что листы настолько отличаются, что адекватно результаты трактовать не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с неформой начинаются, когда у них в момент закрутки два существа с кмк2 и одно из них стенка. Тут два дамага по всем точно не спасут. Нормальные пилоты всегда крутятся с прикрышкой, если ожидают ремувал в мага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, enotionall сказал:

Можно и поиграть, лист у меня такой


4 Bonecrusher Giant
2 Forsaken Monument
3 Mazemind Tome
4 Mind Stone
4 Guardian Idol
2 Grafdigger's Cage
3 Magmaquake
3 Shatterskull Smashing
4 Karn, the Great Creator
2 Ugin, the Spirit Dragon
3 Chandra, Torch of Defiance
4 Ramunap Ruins
4 Aether Hub
1 Labyrinth of Skophos
3 Crawling Barrens
6 Mountain
1 Cascading Cataracts
1 Chandra, Awakened Inferno
1 Cinderclasm
2 Blast Zone
1 Radiant Fountain
2 Karn, Scion of Urza

Sideboard
1 Sorcerous Spyglass
1 Golos, Tireless Pilgrim
1 Forsaken Monument
1 Platinum Angel
1 Grafdigger's Cage
1 Meteor Golem
1 Skysovereign, Consul Flagship
1 Tormod's Crypt
4 Abrade
1 Helm of the Host
1 Navigator's Compass
1 God-Pharaoh's Statue

 

Смысла я особо правда в этом не вижу, потому что листы настолько отличаются, что адекватно результаты трактовать не получится

Я видел этот лист (или очень похожий), гуглил недавно, видел на Aerther Hub.

Я понимаю его логику, и она отлична от того, что предлагаю я, тут вопросов 0. Фактически это тяжелый контроль, основа которого - бесцветная рампа, а уход в красный решает все те проблемы, которые есть у бесцветной версии

И судя по двум копия монумента, это именно он, мне это бросилось в глаза. 

P.S. Нет, не тот, тот был плохим. Ссылка

6 минут назад, TpuJI сказал:

Проблемы с неформой начинаются, когда у них в момент закрутки два существа с кмк2 и одно из них стенка. Тут два дамага по всем точно не спасут. Нормальные пилоты всегда крутятся с прикрышкой, если ожидают ремувал в мага. 

И тут я согласен. И именно поэтому я предлагаю более проактивный план с Сарханами и Фениксами, а не с доп ремувалом, чтобы не ждать у моря погоды, а иметь возможность действовать первым номером. По этой же причине Голоса комплектом.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите, пожалуйста, как каевский парадокс играет в арене? Я чего то не понимаю? Она по моему пониманию дровает всю колоду через эмри и сферу, ставит джейса и выигрывает, но времени на такие фокусы арена не даёт же? Оппоненты спокойно сидят, ждут когда у меня кончится время, затем идут в летал/играют врас и т.д. Кто нить научился ей играть?

https://www.mtgtop8.com/event?e=28422&d=424835&f=HI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, BlackRainBow сказал:

А расскажите, пожалуйста, как каевский парадокс играет в арене? Я чего то не понимаю? Она по моему пониманию дровает всю колоду через эмри и сферу, ставит джейса и выигрывает, но времени на такие фокусы арена не даёт же? Оппоненты спокойно сидят, ждут когда у меня кончится время, затем идут в летал/играют врас и т.д. Кто нить научился ей играть?

https://www.mtgtop8.com/event?e=28422&d=424835&f=HI

Если быстро-быстро совершать действия, верёвочка не кончится, там за каждое действие чуть-чуть добавляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Micoyan сказал:

Если быстро-быстро совершать действия, верёвочка не кончится, там за каждое действие чуть-чуть добавляется

Вот хоть видео записывай - не добавляется с какого то момента. Причем это и правда похоже на баг, веревка горит не обращая внимания на то, что ты с дикой скоростью крутишься, ход заканчивается, дискардит рандомные карты, при этом все, что можно было разыграть, остается активным, но разыгрывать не даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BlackRainBow сказал:

Вот хоть видео записывай - не добавляется с какого то момента. Причем это и правда похоже на баг, веревка горит не обращая внимания на то, что ты с дикой скоростью крутишься, ход заканчивается, дискардит рандомные карты, при этом все, что можно было разыграть, остается активным, но разыгрывать не даёт

пофиксили же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, YarMoLight сказал:

пофиксили же

Ничего не пофиксили, по крайней мере в БО1. Вести с полей.

Ну и байзевей, сам катаю такой лист Парадокс комбы.

 

Monobrown Paradox combo
Deck
2 Crawling Barrens (ZNR) 262
1 Labyrinth of Skophos (THB) 243
1 Cascading Cataracts (AKR) 285
3 Interplanar Beacon (WAR) 247
4 Zhalfirin Void (DAR) 249
3 Blast Zone (WAR) 244
1 Ghost Quarter (ISD) 240
2 Buried Ruin (JMP) 491
4 Radiant Fountain (M21) 248
1 Scavenger Grounds (AKR) 328
1 Inventors' Fair (KLR) 284

4 Karn, the Great Creator (WAR) 1
2 Ugin, the Spirit Dragon (M21) 1
2 Ugin, the Ineffable (WAR) 2
1 Metalwork Colossus (KLR) 252
1 Witch's Oven (ELD) 237
4 Guardian Idol (JMP) 467
2 Mazemind Tome (M21) 232
4 Powerstone Shard (DAR) 227
1 Aetherflux Reservoir (KLR) 217
3 Mystic Forge (M20) 233
4 Mind Stone (WTH) 153
4 Hedron Archive (JMP) 468
3 Paradox Engine (KLR) 259
2 Forsaken Monument (ZNR) 244

Sideboard
1 Platinum Angel (M10) 218
1 Metalwork Colossus (KLR) 252
1 Meteor Golem (JMP) 474
1 Golos, Tireless Pilgrim (M20) 226
1 Mazemind Tome (M21) 232
1 Witch's Oven (ELD) 237
1 Sculpting Steel (KLR) 302
1 Sorcerous Spyglass (ELD) 233
1 Aetherflux Reservoir (KLR) 217
1 Tormod's Crypt (M21) 241
1 Mystic Forge (M20) 233
1 Grafdigger's Cage (M20) 227
1 Forsaken Monument (ZNR) 244
1 Paradox Engine (KLR) 259
1 Stonecoil Serpent (ELD) 235

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PSA для играющих бо1 опен. Не надо идти бугами или гоблинами, если вы не хотите молиться на паринги. Идти надо деками, которые с одной стороны могут быть нормальным битдауном в матче, с другой - имеют разные углы атаки и относительно широкие ответы. бр-арканист, уб-роги, печка (только кладите сейджей или абрейды) формально хуже позиционированы в "нормальной" мете, но в широкой мете из неведомой фигни (и плохих пилотов) куда лучше.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хочу поделится хорошей колодой. Стриком дошёл с 4 платины до 1, в опене не участвовал, кристалликов маловато :(

Очень странно, что мне давали преимущественно буги, каждый из которых играл спираль в свою мейн фазу при моей Нарсет. Что думаете про колоду, может она?

 

Narset's OP, nerf NOW
Companion
1 Yorion, Sky Nomad (IKO) 232

4 Omen of the Sea (THB) 58
1 Search for Azcanta (XLN) 74
4 Hallowed Fountain (RNA) 251
4 Glacial Fortress (XLN) 255
4 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) 207
3 Oath of Kaya (WAR) 209
4 Drowned Catacomb (XLN) 253
4 Watery Grave (GRN) 259
4 Thought Erasure (GRN) 206
2 Elspeth Conquers Death (THB) 13
4 Godless Shrine (RNA) 248
4 Isolated Chapel (DAR) 241
4 Absorb (RNA) 151
4 Thoughtseize (AKR) 127
4 Wrath of God (AKR) 46
4 Fatal Push (KLR) 84
1 Castle Ardenvale (ELD) 238
4 Fabled Passage (ELD) 244
4 Narset, Parter of Veils (WAR) 61
1 Cleansing Nova (M19) 9
4 Shark Typhoon (IKO) 67
2 Plains (KLR) 289
2 Island (KLR) 292
3 Swamp (KLR) 293
1 Moment of Craving (RIX) 79
Sideboard
1 Yorion, Sky Nomad (IKO) 232
4 Dovin's Veto (WAR) 193
2 Elspeth Conquers Death (THB) 13
3 Aether Gust (M20) 42
3 Grafdigger's Cage (M20) 227
2 Noxious Grasp (M20) 110

 

Только что, Altimit сказал:

Вышел в день 2 моно-вайт призоном. 

 

Mono White Prison

Deck
4 Mind Stone (WTH) 153
1 Settle the Wreckage (XLN) 34
2 Arch of Orazca (RIX) 185
3 Karn, the Great Creator (WAR) 1
2 Leyline of Sanctity (M20) 26
3 Grafdigger's Cage (M20) 227
4 Castle Ardenvale (ELD) 238
4 Idyllic Tutor (THB) 24
2 Field of Ruin (THB) 242
3 Nine Lives (M21) 28
4 Emeria's Call (ZNR) 12
1 Approach of the Second Sun (AKR) 4
2 Gideon's Intervention (AKR) 20
1 Overwhelming Splendor (AKR) 30
1 Rest in Peace (AKR) 33
3 Solemnity (AKR) 35
4 Wrath of God (AKR) 46
2 Authority of the Consuls (KLR) 9
13 Plains (KLR) 288
1 Ixalan's Binding (XLN) 17
Sideboard

1 Platinum Angel (M10) 218
1 Ratchet Bomb (SOM) 196
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Meteor Golem (M19) 241
1 God-Pharaoh's Statue (WAR) 238
1 Grafdigger's Cage (M20) 227
1 Glass Casket (ELD) 15
1 Sorcerous Spyglass (ELD) 233
1 Stonecoil Serpent (ELD) 235
1 Perilous Vault (AKR) 278
1 Cataclysmic Gearhulk (KLR) 12
1 Arcanist's Owl (ELD) 206
1 Shadowspear (THB) 236
1 Heart of Kiran (KLR) 242
1 Mazemind Tome (M21) 232

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.128ae715baee77669869587b85b0f785.png

 

влюбился в лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Altimit сказал:

Вышел в день 2 моно-вайт призоном. 

Поздравляю! Лист выглядит интересно. Случаем, нет ли записи стрима/игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Woot сказал:

Поздравляю! Лист выглядит интересно. Случаем, нет ли записи стрима/игры?

Записи нет. Может быть, у @motorhead есть - мы с ним пересечься успели =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Altimit сказал:

Вышел в день 2 моно-вайт призоном. 

 

Mono White Prison

Deck
4 Mind Stone (WTH) 153
1 Settle the Wreckage (XLN) 34
2 Arch of Orazca (RIX) 185
3 Karn, the Great Creator (WAR) 1
2 Leyline of Sanctity (M20) 26
3 Grafdigger's Cage (M20) 227
4 Castle Ardenvale (ELD) 238
4 Idyllic Tutor (THB) 24
2 Field of Ruin (THB) 242
3 Nine Lives (M21) 28
4 Emeria's Call (ZNR) 12
1 Approach of the Second Sun (AKR) 4
2 Gideon's Intervention (AKR) 20
1 Overwhelming Splendor (AKR) 30
1 Rest in Peace (AKR) 33
3 Solemnity (AKR) 35
4 Wrath of God (AKR) 46
2 Authority of the Consuls (KLR) 9
13 Plains (KLR) 288
1 Ixalan's Binding (XLN) 17
Sideboard

1 Platinum Angel (M10) 218
1 Ratchet Bomb (SOM) 196
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Meteor Golem (M19) 241
1 God-Pharaoh's Statue (WAR) 238
1 Grafdigger's Cage (M20) 227
1 Glass Casket (ELD) 15
1 Sorcerous Spyglass (ELD) 233
1 Stonecoil Serpent (ELD) 235
1 Perilous Vault (AKR) 278
1 Cataclysmic Gearhulk (KLR) 12
1 Arcanist's Owl (ELD) 206
1 Shadowspear (THB) 236
1 Heart of Kiran (KLR) 242
1 Mazemind Tome (M21) 232

 

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.c0b13218a0226ec0c330a06616c9a345.png

image.thumb.png.128ae715baee77669869587b85b0f785.png

 

Очень крутой лист, гц. Я не додумался до Апроача в качестве способа закрывать партии, постоянно искал решения в сплеше( 

И интервенция Гидеона решает часть проблем с УВ, как и солнце. Здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Altimit сказал:

Записи нет. Может быть, у @motorhead есть - мы с ним пересечься успели =)

Не, я тоже не стримлю. Поздравляю, крутая дека, мое гобло было залочено капитально, но я все-равно в д2 пролез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока тут все проходят во вторые дни, поделюсь ещё одним фановым накуром. Возможно, нужно кобр положить, чтобы показывать ещё более отмороженные фокусы, но и так справляемся. Очень мне не хватает Field of the Dead, конечно( Было бы поле, играл бы в 100 карт со Scapeshift.

image.thumb.png.61ee1e8dd425100bd564441d0ac39376.png

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YarMoLight Простите, но после того, как я увидел, как вы испортили манабазу машинок и, в целом, что вы сделали с хорошим листом, а так же почитав предыдущую страницу с критикой пилотов султая, я совсем не доверяю вашему мнению.

Конкретно с машинками, вы правильно определили основные проблемы колоды, но срезав два черных сорса вы уменьшили количество способов агрессивно разыграть руку, зато добавили ещё 2 хазорет в 4 слот, которая как раз хочет, чтобы у нас не застревало больше 1 карты. Проблемы колоды в части манабазы известны давным-давно: мы хотим белую или черную на первый, красную на второй, две белых или черную и красную на третий и две красных на четвертый. Другими словами, мы обязаны агрессивно мулиганиться и начинаем с 14 жизнями и можем поднять избыточно земель в лейте. Но, уменьшив количество земель и добавив случайных ответов, вы превратили колоду из сконцентрированной агро-колоды, постоянно имеющей выбор, какие карты разыграть на первых ходах, в автопилотный мидренж, который должен молиться на поднятие карт строго вовремя и кастит тупо на что мана есть, без опций. Что плохо говорит о вашем понимании игры в целом и привычках в пилотировании в частности, уж простите за прямоту. Я не стремлюсь вас лично критиковать, честное слово. Только билд.

Смотрите, основной план колоды - выиграть damage race у тех, кто пытается с нами в него играть и, одновременно, пролезть под ответами тех, кто вовсе не собирается заканчивать партию до тех пор, пока не будет уверен в победе. Поскольку основной ответ - это врас и подобные ему эффекты, а основная проблема с другими агро - мы стартуем в 14 хитах, мы и играем гидеоном и сердцем кирана. 4 атака за 2 маны, полет, бдительность и лайфлинк от Гидеона очень трудно обыграть в темп и совершенно не боится враса. Если бы у них были аналоги и можно было бы играть в 8 сердец и 8 юрцов, мы бы не играли в 3 цвета и свободно могли бы играть в 23 земли с такой кривой маны. Но их нет, поэтому в первый слот отправляется жучок, который так удобно артефакт, заводит белого парня за копейку, притягивает к себе ремувал как бешеный, а дальше гулять так гулять, положим гиганта, который один из мвп своего цвета и Чандру, нам же нужен босс в колоде. Тем более, такая горячая женщина. Скрунжеры давно в билде, сразу после тачсайзов и пущей. В итоге широкий простор для модификации - сказки дядюшки Римуса, в колоде очень мало слотов, поскольку это типичное all good cards aggressive beatdown, по мотивам старого доброго зоопарка, просто в других цветах. Я подрезал одного гиганта ради третьей Чандры в Мейн, но если девять жизней будут встречаться чаще - верну обратно, это единственный шанс эту мерзкую тюрьму объезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Krazer сказал:

@YarMoLight Простите, но после того, как я увидел, как вы испортили манабазу машинок и, в целом, что вы сделали с хорошим листом, а так же почитав предыдущую страницу с критикой пилотов султая, я совсем не доверяю вашему мнению.

Конкретно с машинками, вы правильно определили основные проблемы колоды, но срезав два черных сорса вы уменьшили количество способов агрессивно разыграть руку, зато добавили ещё 2 хазорет в 4 слот, которая как раз хочет, чтобы у нас не застревало больше 1 карты. Проблемы колоды в части манабазы известны давным-давно: мы хотим белую или черную на первый, красную на второй, две белых или черную и красную на третий и две красных на четвертый. Другими словами, мы обязаны агрессивно мулиганиться и начинаем с 14 жизнями и можем поднять избыточно земель в лейте. Но, уменьшив количество земель и добавив случайных ответов, вы превратили колоду из сконцентрированной агро-колоды, постоянно имеющей выбор, какие карты разыграть на первых ходах, в автопилотный мидренж, который должен молиться на поднятие карт строго вовремя и кастит тупо на что мана есть, без опций. Что плохо говорит о вашем понимании игры в целом и привычках в пилотировании в частности, уж простите за прямоту. Я не стремлюсь вас лично критиковать, честное слово. Только билд.

Смотрите, основной план колоды - выиграть damage race у тех, кто пытается с нами в него играть и, одновременно, пролезть под ответами тех, кто вовсе не собирается заканчивать партию до тех пор, пока не будет уверен в победе. Поскольку основной ответ - это врас и подобные ему эффекты, а основная проблема с другими агро - мы стартуем в 14 хитах, мы и играем гидеоном и сердцем кирана. 4 атака за 2 маны, полет, бдительность и лайфлинк от Гидеона очень трудно обыграть в темп и совершенно не боится враса. Если бы у них были аналоги и можно было бы играть в 8 сердец и 8 юрцов, мы бы не играли в 3 цвета и свободно могли бы играть в 23 земли с такой кривой маны. Но их нет, поэтому в первый слот отправляется жучок, который так удобно артефакт, заводит белого парня за копейку, притягивает к себе ремувал как бешеный, а дальше гулять так гулять, положим гиганта, который один из мвп своего цвета и Чандру, нам же нужен босс в колоде. Тем более, такая горячая женщина. Скрунжеры давно в билде, сразу после тачсайзов и пущей. В итоге широкий простор для модификации - сказки дядюшки Римуса, в колоде очень мало слотов, поскольку это типичное all good cards aggressive beatdown, по мотивам старого доброго зоопарка, просто в других цветах. Я подрезал одного гиганта ради третьей Чандры в Мейн, но если девять жизней будут встречаться чаще - верну обратно, это единственный шанс эту мерзкую тюрьму объезжать.

Ты бы переставал баловаться веществами. Не знаю, про что ты пишешь, у меня нет колоды машин вообще. Скажу больше, у меня оттуда только один курьер, которого я подрафтил. Точно ко мне обращение? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Altimit сказал:

Вышел в день 2 моно-вайт призоном. 

 

Mono White Prison

Deck
4 Mind Stone (WTH) 153
1 Settle the Wreckage (XLN) 34
2 Arch of Orazca (RIX) 185
3 Karn, the Great Creator (WAR) 1
2 Leyline of Sanctity (M20) 26
3 Grafdigger's Cage (M20) 227
4 Castle Ardenvale (ELD) 238
4 Idyllic Tutor (THB) 24
2 Field of Ruin (THB) 242
3 Nine Lives (M21) 28
4 Emeria's Call (ZNR) 12
1 Approach of the Second Sun (AKR) 4
2 Gideon's Intervention (AKR) 20
1 Overwhelming Splendor (AKR) 30
1 Rest in Peace (AKR) 33
3 Solemnity (AKR) 35
4 Wrath of God (AKR) 46
2 Authority of the Consuls (KLR) 9
13 Plains (KLR) 288
1 Ixalan's Binding (XLN) 17
Sideboard

1 Platinum Angel (M10) 218
1 Ratchet Bomb (SOM) 196
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Meteor Golem (M19) 241
1 God-Pharaoh's Statue (WAR) 238
1 Grafdigger's Cage (M20) 227
1 Glass Casket (ELD) 15
1 Sorcerous Spyglass (ELD) 233
1 Stonecoil Serpent (ELD) 235
1 Perilous Vault (AKR) 278
1 Cataclysmic Gearhulk (KLR) 12
1 Arcanist's Owl (ELD) 206
1 Shadowspear (THB) 236
1 Heart of Kiran (KLR) 242
1 Mazemind Tome (M21) 232

 

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.c0b13218a0226ec0c330a06616c9a345.png

image.thumb.png.128ae715baee77669869587b85b0f785.png

 

Лист действительно очень классный, но я не смог им пройти во второй день с двух попыток(5-3, 4-3). Обе попытки начинал с 0-2 попадая на два UW контроля, султай с уджином и темур контроль с феями желаний. И третье поражения получил от неоформы, которая закрутилась на 4 ход(я ходил вторым) и UW аур, где просто не смог поставить призон к десятому ходу. Любые кричёвые деки отлетаю очень быстро, но нужно иметь лак чтобы парили именно на них :) Думаю попробовать погонять бо1 ладдер орзов призоном . Довольно интереснй лист https://mtgazone.com/deck/bo1-historic-orzhov-prison-by-sean-goddard-the-arena-open-day-1-7-1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

784731591_.thumb.JPG.8cfaf43a6ebabc9f96ede24acb921097.JPG

:(

 

 

 

 

 

Изменено пользователем AtomHM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.12.2020 в 11:56, Krazer сказал:

@YarMoLight Простите, но после того, как я увидел, как вы испортили манабазу машинок и, в целом, что вы сделали с хорошим листом, а так же почитав предыдущую страницу с критикой пилотов султая, я совсем не доверяю вашему мнению.

Конкретно с машинками, вы правильно определили основные проблемы колоды, но срезав два черных сорса вы уменьшили количество способов агрессивно разыграть руку, зато добавили ещё 2 хазорет в 4 слот, которая как раз хочет, чтобы у нас не застревало больше 1 карты. Проблемы колоды в части манабазы известны давным-давно: мы хотим белую или черную на первый, красную на второй, две белых или черную и красную на третий и две красных на четвертый. Другими словами, мы обязаны агрессивно мулиганиться и начинаем с 14 жизнями и можем поднять избыточно земель в лейте. Но, уменьшив количество земель и добавив случайных ответов, вы превратили колоду из сконцентрированной агро-колоды, постоянно имеющей выбор, какие карты разыграть на первых ходах, в автопилотный мидренж, который должен молиться на поднятие карт строго вовремя и кастит тупо на что мана есть, без опций. Что плохо говорит о вашем понимании игры в целом и привычках в пилотировании в частности, уж простите за прямоту. Я не стремлюсь вас лично критиковать, честное слово. Только билд.

Смотрите, основной план колоды - выиграть damage race у тех, кто пытается с нами в него играть и, одновременно, пролезть под ответами тех, кто вовсе не собирается заканчивать партию до тех пор, пока не будет уверен в победе. Поскольку основной ответ - это врас и подобные ему эффекты, а основная проблема с другими агро - мы стартуем в 14 хитах, мы и играем гидеоном и сердцем кирана. 4 атака за 2 маны, полет, бдительность и лайфлинк от Гидеона очень трудно обыграть в темп и совершенно не боится враса. Если бы у них были аналоги и можно было бы играть в 8 сердец и 8 юрцов, мы бы не играли в 3 цвета и свободно могли бы играть в 23 земли с такой кривой маны. Но их нет, поэтому в первый слот отправляется жучок, который так удобно артефакт, заводит белого парня за копейку, притягивает к себе ремувал как бешеный, а дальше гулять так гулять, положим гиганта, который один из мвп своего цвета и Чандру, нам же нужен босс в колоде. Тем более, такая горячая женщина. Скрунжеры давно в билде, сразу после тачсайзов и пущей. В итоге широкий простор для модификации - сказки дядюшки Римуса, в колоде очень мало слотов, поскольку это типичное all good cards aggressive beatdown, по мотивам старого доброго зоопарка, просто в других цветах. Я подрезал одного гиганта ради третьей Чандры в Мейн, но если девять жизней будут встречаться чаще - верну обратно, это единственный шанс эту мерзкую тюрьму объезжать.

я так понимаю критика моего билда. Особо расписывать не буду, так как и поле сейчас совсем другое, но это один билд из множества мной собранных. Вопрос сборки стоит только в том, что мы хотим обыгрывать, о чем собственно в посте с листом и сказано, если вы дочитали до конца те пять строк. Если вы тоже пытаетесь в машинки, то можем подискутировать на счет листа, который мог бы вписаться в текущую бо3 мету.

А в целом половину вашей стены текста, я как-то с трудом воспринимаю:

"Но, уменьшив количество земель и добавив случайных ответов, вы превратили колоду из сконцентрированной агро-колоды, постоянно имеющей выбор, какие карты разыграть на первых ходах, в автопилотный мидренж, который должен молиться на поднятие карт строго вовремя и кастит тупо на что мана есть, без опций. Что плохо говорит о вашем понимании игры в целом и привычках в пилотировании в частности, уж простите за прямоту. Я не стремлюсь вас лично критиковать, честное слово. Только билд." - это простите о чем вообще? Убрали манасорсы, добавили случайные ответы и превратились из сконцентрированной агры в хреновый мидрендж.

В вашей вселенной концентрированная агра это что такое? Покажите пожалуйста на примере своего листа, мне очень важно для понимания происходящего.

23 манасорса по вашему плохо в этой деке? А сколько нужно в вашу концентрированную агру, 25? 27? 30? Что же должно прийти на смену Хазоретам из того листа, чтобы колода стала концентрированной агрой? Мне очень хочется расширить свой кругозор для понимания на следующем уровне, как у вас.

Далее идет сказ про старт в 14 жизней, хотя половина манабазы антапнутая в ранней игре без уплаты жизней и интересная ментальная магия. Так как венчает все рассказ про 9 жизней, делаю вывод что вы играете в бо1, по мне этот вид извращения над магией не совсем предполагает разные планы на игру. Тогда ваше восприятие колоды "типичное all good cards aggressive beatdown" уже не выглядит так странно, единственное я вас разочарую наверное, кард пул хисторика позволяет строить "типичное all good cards aggressive beatdown" постабильней, поагресивней с меньшим количеством углов и без сказок какого-то там дядюшки.

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, JustHeroIN сказал:

...и без сказок какого-то там дядюшки.

Римуса :) Братец Кролик и все такое 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил понастольгировать, собрал RB aggro 2018 года в хисторике. Получился вот такой лист. Играю преимущественно бо1, поэтому сайда нет. Что можете посоветовать поменять/добавить в условиях нынешней меты. Сам пока плаваю в платине, но уверенно ползу повыше. Наиграл пока вот такую статистику. 

Скрытый текст

Screenshot_2.thumb.png.95d76045ea86b53fee852442421ca797.pngScreenshot_1.thumb.png.d52e576fca452c23a737014c393b1ef4.png

 

Изменено пользователем Runemage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...