Перейти к публикации

Что работает в Historic


JustHeroIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В стоковом БРе того лета было минимум 10 черных манаисточников(цикленды+чекленды+2 хаба), которые тратились пресайд либо на дезинтеграции, либо на риббонс. У тебя же при меньшем числе источников куда больше черных костов - кроха и тотсизы еще добавились.

Феникс в современном метагейме к сожалению мало что делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Runemage сказал:

Решил понастольгировать, собрал RB aggro 2018 года в хисторике. Получился вот такой лист. Играю преимущественно бо1, поэтому сайда нет. Что можете посоветовать поменять/добавить в условиях нынешней меты. Сам пока плаваю в платине, но уверенно ползу повыше. Наиграл пока вот такую статистику. 

  Скрыть содержимое

Screenshot_2.thumb.png.95d76045ea86b53fee852442421ca797.pngScreenshot_1.thumb.png.d52e576fca452c23a737014c393b1ef4.png

 

Честно говоря, не уверен в способности этой деки в хисторике, но играя бр с чейнвиллером, я бы попытался найти место для call of the death-dweller

Ну и дезинтеграции тяжеловаты. 

Вообще играя в бр цветах я бы без приста из дома не выходил (кроме арканиста), но тогда уже проще в печь собраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Runemage сказал:

Решил понастольгировать, собрал RB aggro 2018 года в хисторике. Получился вот такой лист. Играю преимущественно бо1, поэтому сайда нет. Что можете посоветовать поменять/добавить в условиях нынешней меты. Сам пока плаваю в платине, но уверенно ползу повыше. Наиграл пока вот такую статистику. 

  Скрыть содержимое

Screenshot_2.thumb.png.95d76045ea86b53fee852442421ca797.pngScreenshot_1.thumb.png.d52e576fca452c23a737014c393b1ef4.png

 

Почитай Джерри Т., благо сегодня вышла из-под пейвола https://articles.starcitygames.com/premium/tuning-rakdos-vehicles-for-historic-after-the-zendikar-rising-championship/

Ну и возвращаясь к двум хазоретам в моем старом марду листе. Джерри однако тоже считает их хорошей картой в листе машин и кладет аж три мейном, по мне две копии стабильней чтобы она могла побегать, т.е. не дровать их сразу парочкой в стартовую.

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ , подскажите , что делать с UW контролём в б03 мете? Честное слово уже надоело играть игры по полтора часа с оппонентом который положил "не проигрыватЬ" но не не положил "Выигрывать" . Зачастую кипаю партии потому что сдают нервы на пятом часу игры и от тягости тягать ресурсы с топдека. Чем хорошо постсайдить УВ контроли и наказывать ноулайферов ? Играю султай уро 

В основном зависаю на даймонде 

Изменено пользователем Libertin
  • Нравится 1
  • Ярость 1
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Libertin сказал:

Народ , подскажите , что делать с UW контролём в б03 мете? Честное слово уже надоело играть игры по полтора часа с оппонентом который положил "не проигрыватЬ" но не не положил "Выигрывать" . Зачастую кипаю партии потому что сдают нервы на пятом часу игры и от тягости тягать ресурсы с топдека. Чем хорошо постсайдить УВ контроли и наказывать ноулайферов ? Играю султай уро 

акулы помогают. Мало того, что противник почти никогда не может их убрать, так и сама чара убирается только Тефери и каст аутом. Нарсет побольше. Из больших угроз у оппонента только Тефери, а из того, что убивает нашу Нарсет - собственные акулы, которые отлично контрятся пушами и рандомные люди из замка, которые отлично блочатся Юрой. Меня, кстати, как игрока ув очень раздражает контра. Поэтому диспуты и нигейты в помощь. Акулы ещё хороши тем, что являются оооочень хорошим счётчиком. Однажды, когда я играл миррор. мне просто не хватило такого счётчика. Поэтому 3-4 штуки обязательно должны быть в 75 картах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа знающие, а что не так с арканистом? Почему его так мало? Он же умеет почти все, по ощущениям от игры. Я, конечно, мало наиграл, но гоблинов и УВ накрутил без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Volga сказал:

Господа знающие, а что не так с арканистом? Почему его так мало? Он же умеет почти все, по ощущениям от игры. Я, конечно, мало наиграл, но гоблинов и УВ накрутил без проблем.

Клетки, рип'ы и лучи отключают ее совсем. Я вообще не понимаю, как в бо3 таким играть можно. Из альтернативных планов существует только пиро и битдаун ванильными существами. Если посмотреть на колоды, против кого сайдят клетку, то они имеют либо хороший арт-хейт, либо большое количество карт победы. Султаю на клетку без разницы, сакрафайсу не сильно мешает, все еще работают мясники, риперы и всякое. Да даже парадокс имеет Карна и много цикла колоды. Ну, гоблины — вообще без комментариев. Даже на зендикарском чемпионате ув контроль клал 1 клетку против них, когда сайдился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Volga сказал:

Господа знающие, а что не так с арканистом? Почему его так мало? Он же умеет почти все, по ощущениям от игры. Я, конечно, мало наиграл, но гоблинов и УВ накрутил без проблем.

Играет с едва ли не лучшим винрейтом в БО1, где его довольно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YarMoLight там 4 абрейда сайдом жеж.

@casual as unicorn вот да по поводу винрейта. Только не попал ни на один миррор ещё. Бо1 от бронзы до золота.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Volga сказал:

@YarMoLight там 4 абрейда сайдом жеж.

@casual as unicorn вот да по поводу винрейта. Только не попал ни на один миррор ещё. Бо1 от бронзы до золота.

Вообще странно, т.к. очень хорошо играет с боглами, моноУ, нормально с моноР - то есть всем тем, чем заполнен БО1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Volga сказал:

@YarMoLight там 4 абрейда сайдом жеж.

я просто как раз вчера смотрел твич Баумейстера. В первой ув с рипом, во второй султай с лейлайнами. И как-то грустно стало за пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fxd. Надежные четвёртые ходы

T2.png

Безымянный1.png

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что на первом скрине -200 некст терн или какой-то план есть помимо молитвы?

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, basilis сказал:

я правильно понимаю, что на первом скрине -200 некст терн или какой-то план есть помимо молитвы?

Уламога подровал, оппонент сдался.

А так, помимо Папы, можно подровать любую контру, можно Карна за клеткой - с десяток карт устраивает. В трёх верхних картах, не в одной.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Volga сказал:

Господа знающие, а что не так с арканистом? Почему его так мало? Он же умеет почти все, по ощущениям от игры. Я, конечно, мало наиграл, но гоблинов и УВ накрутил без проблем.

арканист в порядке, если доджить грейвхейт, играть бо1 или играть бо3 с открытыми листами. до появления парадокса грейвхейта было мало в мете и это был хороший чойс, но сейчас снова не очень, тк лучи вернулись. хотя я и сыграл 7-0 д1 квалифаера в субботу, обыгрыв кучу султаев и гоблов. (д2 1-2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-2 во втором дне султаем без лучей. Парадоксам лью без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nprorokov сказал:

арканист в порядке, если доджить грейвхейт, играть бо1 или играть бо3 с открытыми листами. до появления парадокса грейвхейта было мало в мете и это был хороший чойс, но сейчас снова не очень, тк лучи вернулись. хотя я и сыграл 7-0 д1 квалифаера в субботу, обыгрыв кучу султаев и гоблов. (д2 1-2)

Я бы так уверенно об этом не говорил. Мало того, что клетка была сначала хорошей сайдовой картой против гоблинов, после появления амонхета - против коко и котопечки, а против тогдашнего пироманта она была бомбой, после зендикара - против неошторма, и сейчас - против парадокса. 

Это всё было в хисторике, и именно клетка была чуть ли не лучшей картой сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, YarMoLight сказал:

Я бы так уверенно об этом не говорил. Мало того, что клетка была сначала хорошей сайдовой картой против гоблинов, после появления амонхета - против коко и котопечки, а против тогдашнего пироманта она была бомбой, после зендикара - против неошторма, и сейчас - против парадокса. 

Это всё было в хисторике, и именно клетка была чуть ли не лучшей картой сайда.

клетка -- это мягкий хейт, и на нее много ответов, в том числе мейновых. в мете с клеткой жить можно, в мете с лучами арканиста надо убирать на полку (хотя из под 2-х лучей я выиграл в субботу).

но главное вообще не это -- еще неделю назад формат вертелся вокруг султая/4с, гоблов и сак колод. никто из них клеткой не играет, кроме изредка султаев, да и те стали против гоблов иначе сайдится. с появлением парадокса этот баланс шифтнулся сильно, в мете будет сильно больше хейта и начнут возвращаться лучи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, nprorokov сказал:

клетка -- это мягкий хейт, и на нее много ответов, в том числе мейновых. в мете с клеткой жить можно, в мете с лучами арканиста надо убирать на полку (хотя из под 2-х лучей я выиграл в субботу).

но главное вообще не это -- еще неделю назад формат вертелся вокруг султая/4с, гоблов и сак колод. никто из них клеткой не играет, кроме изредка султаев, да и те стали против гоблов иначе сайдится. с появлением парадокса этот баланс шифтнулся сильно, в мете будет сильно больше хейта и начнут возвращаться лучи 

формат вертится вокруг этих колод -> вылезают ув контроли с клетками мейном -> арканистам сложно.

Смысл не в том, клетка легко ломается (хотя никто не застрахован от повсеместного складирования в сайд Feed the Swarm), а в том. что кроме пироманта, нечем выигрывать, если с той стороны хоть какой-нибудь ответ на кладбище есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, YarMoLight сказал:

формат вертится вокруг этих колод -> вылезают ув контроли с клетками мейном -> арканистам сложно.

Смысл не в том, клетка легко ломается (хотя никто не застрахован от повсеместного складирования в сайд Feed the Swarm), а в том. что кроме пироманта, нечем выигрывать, если с той стороны хоть какой-нибудь ответ на кладбище есть.

я наверное не буду дальше дискутировать, но смысл, повторюсь, в том, что клетка -- это мягкий хейт, который не экзайлит грейв и на который в колоде есть 5-6 ответов пост-сайд. в мете, где это главная угроза твоей колоде, легко точиться и можно жить.

а лучи и рипы -- это до свидания, никакие фид зе сворм не помогут и про колоду лучше забыть в бо3, если нервы дороги.

Изменено пользователем nprorokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, YarMoLight сказал:

формат вертится вокруг этих колод -> вылезают ув контроли с клетками мейном -> арканистам сложно.

Смысл не в том, клетка легко ломается (хотя никто не застрахован от повсеместного складирования в сайд Feed the Swarm), а в том. что кроме пироманта, нечем выигрывать, если с той стороны хоть какой-нибудь ответ на кладбище есть.

Ув медленная колода без счётчика, против неё вполне можно копить критическую массу на грейве, параллельно пороть маленькими и дизраптить руку. Затем когда топливо подходит к концу ломается клетка и по новой. Вполне себе сценарий.

Клетка обычно это временная мера, чтобы успеть стабилизироваться, и часто кипается без бизнеса, в надежде что найдём позже. При таком раскладе, если клетка ломается, то все может быть очень грустно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы... Ранее неоднократно и здесь, и в соответствующих разделах стандартного формата поднималась тема актуальности УБ-контроля.

После добавления Каладеша в арену данный архетип несколько актуализировался и в хисторике. Так, на Zendikar Rising Championship было несколько листов данного архетипа. Посмотрев Дженсена, я, честно говоря, проникся философией колоды. Знаю, что на форуме есть сторонники дома Димир. Вот и мне захотелось играть колодой, сбилженной в тайных катакомбах под протекторатом Лазава... В общем, рассчитываю на советы по архетипу.

Во-первых, лист Дженсена, наиболее успешный в своем роде.

Dimir Control by William Jensen
3	Narset, Parter of Veils
3	Torrential Gearhulk
1	The Scarab God
4	Mind Stone
1	Search for Azcanta // Azcanta, the Sunken Ruin
1	Languish
1	Shadows' Verdict
4	Fatal Push
3	Censor
3	Hieroglyphic Illumination
2	Cling to Dust
2	Eliminate
2	Commit // Memory
1	Neutralize
1	Vraska's Contempt
1	Sublime Epiphany
1	Sinister Sabotage
4	Clearwater Pathway // Murkwater Pathway
4	Fetid Pools
4	Island
4	Watery Grave
3	Swamp
2	Drowned Catacomb
2	Field of Ruin
1	Castle Locthwain
1	Castle Vantress
1	Crawling Barrens
Sideboard
3	Aether Gust
3	Thoughtseize
2	Negate
1	Cry of the Carnarium
1	Languish
1	Mystical Dispute
1	Narset, Parter of Veils
1	Noxious Grasp
1	Shadows' Verdict
1	Shark Typhoon

Далее мое внимание привлек лист Эндрю Кунео, весьма уважаемого декбилдера, с рядом нестандартных решений.

 

Dimir Control by Andrew Cuneo
4	Narset, Parter of Veils
2	Torrential Gearhulk
1	The Scarab God
3	Mind Stone
1	Search for Azcanta // Azcanta, the Sunken Ruin
1	Shark Typhoon
3	Shadows' Verdict
4	Censor
4	Hieroglyphic Illumination
3	Fatal Push
2	Commit // Memory
2	Disallow
1	Cling to Dust
1	Negate
1	Eliminate
1	Neutralize
1	Vraska's Contempt
4	Island
4	Watery Grave
4	Drowned Catacomb
3	Clearwater Pathway // Murkwater Pathway
2	Swamp
2	Field of Ruin
2	Fabled Passage
2	Fetid Pools
1	Castle Vantress
1	Blast Zone
Sideboard
2	Thoughtseize
2	Exclude
1	Leyline of the Void
1	Witch's Vengeance
1	Essence Scatter
1	Torrential Gearhulk
1	Shark Typhoon
1	Mazemind Tome
1	Negate
1	Noxious Grasp
1	Shadows' Verdict
1	Fatal Push
1	Vraska's Contempt

Соответственно, у меня вопрос: от чего лучше отталкиваться; как оптимизировать набор контрспеллов, ремувалов, а заодно буду благодарен за мнение относительно сайда. Реально ли дотюнить архетип хотя бы до тир-2 колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, demetrio сказал:

В продолжение темы... Ранее неоднократно и здесь, и в соответствующих разделах стандартного формата поднималась тема актуальности УБ-контроля.

После добавления Каладеша в арену данный архетип несколько актуализировался и в хисторике. Так, на Zendikar Rising Championship было несколько листов данного архетипа. Посмотрев Дженсена, я, честно говоря, проникся философией колоды. Знаю, что на форуме есть сторонники дома Димир. Вот и мне захотелось играть колодой, сбилженной в тайных катакомбах под протекторатом Лазава... В общем, рассчитываю на советы по архетипу.

Во-первых, лист Дженсена, наиболее успешный в своем роде.

 

Dimir Control by William Jensen

3	Narset, Parter of Veils
3	Torrential Gearhulk
1	The Scarab God
4	Mind Stone
1	Search for Azcanta // Azcanta, the Sunken Ruin
1	Languish
1	Shadows' Verdict
4	Fatal Push
3	Censor
3	Hieroglyphic Illumination
2	Cling to Dust
2	Eliminate
2	Commit // Memory
1	Neutralize
1	Vraska's Contempt
1	Sublime Epiphany
1	Sinister Sabotage
4	Clearwater Pathway // Murkwater Pathway
4	Fetid Pools
4	Island
4	Watery Grave
3	Swamp
2	Drowned Catacomb
2	Field of Ruin
1	Castle Locthwain
1	Castle Vantress
1	Crawling Barrens
Sideboard

3	Aether Gust
3	Thoughtseize
2	Negate
1	Cry of the Carnarium
1	Languish
1	Mystical Dispute
1	Narset, Parter of Veils
1	Noxious Grasp
1	Shadows' Verdict
1	Shark Typhoon

 

Далее мое внимание привлек лист Эндрю Кунео, весьма уважаемого декбилдера, с рядом нестандартных решений.

 

 

Dimir Control by Andrew Cuneo

4	Narset, Parter of Veils
2	Torrential Gearhulk
1	The Scarab God
3	Mind Stone
1	Search for Azcanta // Azcanta, the Sunken Ruin
1	Shark Typhoon
3	Shadows' Verdict
4	Censor
4	Hieroglyphic Illumination
3	Fatal Push
2	Commit // Memory
2	Disallow
1	Cling to Dust
1	Negate
1	Eliminate
1	Neutralize
1	Vraska's Contempt
4	Island
4	Watery Grave
4	Drowned Catacomb
3	Clearwater Pathway // Murkwater Pathway
2	Swamp
2	Field of Ruin
2	Fabled Passage
2	Fetid Pools
1	Castle Vantress
1	Blast Zone
Sideboard

2	Thoughtseize
2	Exclude
1	Leyline of the Void
1	Witch's Vengeance
1	Essence Scatter
1	Torrential Gearhulk
1	Shark Typhoon
1	Mazemind Tome
1	Negate
1	Noxious Grasp
1	Shadows' Verdict
1	Fatal Push
1	Vraska's Contempt

 

Соответственно, у меня вопрос: от чего лучше отталкиваться; как оптимизировать набор контрспеллов, ремувалов, а заодно буду благодарен за мнение относительно сайда. Реально ли дотюнить архетип хотя бы до тир-2 колоды?

Кунео - выдающийся мастер по декбилдингу контрольных колод (UB Perilous Vault, UR Control времён Каладеша - это всё его разработки лично), поэтому я готов слепо брать то, чем играет он, когда нет равноценных альтернатив.

Я несколько раз попадал в ладдере на UB, ощущения очень смешанные - в деле видел только лист #1. С одной стороны, она может показывать как известные фокусы - Narset, Parter of Veils + Commit // Memory + так и совсем порой больные Torrential Gearhulk с Sublime Epiphany (что интересно, Кунео этого не предлагает). 

Но я не смог себе дать ответа на два вопроса:

1) Если ты хочешь играть контролём, то почему не играешь лучшим свипером формата - Wrath of God.

2) Если ты хочешь играть контролём, то почему не играешь лучшим плейнсволкером - Teferi, Hero of Dominaria.

Я не могу назвать ни один матч, в котором UB-контроль с этими листами лучше типичного UW, в котором и так можно играть связкой Нарсет + Коммит. 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, casual as unicorn сказал:

1) Если ты хочешь играть контролём, то почему не играешь лучшим свипером формата - Wrath of God.

2) Если ты хочешь играть контролём, то почему не играешь лучшим плейнсволкером - Teferi, Hero of Dominaria.

У нас уже есть лучшее существо формата, лучший свипер, лучший пв.

Жду появление в хит параде лучшей земли, лучшего артефакта, лучшего ремувала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, casual as unicorn сказал:

я готов слепо брать то, чем играет он, когда нет равноценных альтернатив

Я его лист предпочел остальным именно по таким же соображениям. Но, по ощущениям, все равно чего-то не хватает.

Связка гирхалка с эпифанией скорее излишнее, чем необходимое. Не могу сказать, что наиграл в аренке достаточно матчей колодой, но в тех, что тестировал указанную связку, когда имел возможность кастить с гроба эпифанию, все было и без того хорошо. В проблемных же матчах это слишком медленно. Кроме того, после сайда и в медленных матчах связка выглядит так себе: оппоненты играют диспутами, негейтами, а то и какой-нибудь султай возьмет да предложит дисторшен.

На вопрос касаемо свипера, кажется, ответ Эндрю таков, что в формате с джандом/ракдосами и прочими деками, активно взаимодействующими с гробом, шэдоу вердикт актуальнее. Насчет Тефери соглашусь. Альтернативы в УБ-цветах нет и близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...