Перейти к публикации

Что работает в Historic


JustHeroIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

09.02.2021 в 00:10, maddy сказал:

У меня тут глупый вопррс есть, который подчеркивает всю убогость арены) Комбу на неоформе можно без фулл-контролл мода крутить? Или там ченить профукается, аля триггер от рекламации?

трикери нельзя, неоформу можно. причем я вроде все комбинации пробовал и вообще нигде не надо фулл контрол, главное с дорков ману заранее получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всеравно арена сподлила) вывалил всех ребят на стол, пошел в атаку через общую кнопку и пропало предложение заэкзортить красную кричу для второй комбат фазы.

 

Дека невероятно убогая и просит бана в бо1, просто хотелось самому убедиться

Изменено пользователем maddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, maddy сказал:

Всеравно арена сподлила) вывалил всех ребят на стол, пошел в атаку через общую кнопку и пропало предложение заэкзортить красную кричу для второй комбат фазы.

 

Дека невероятно убогая и просит бана в бо1, просто хотелось самому убедиться

Хз, дека как дека. У хотя бы немного интерактивной колоды проблем с неоформой обычно не возникает. В мире печек так она совсем грустит (при условии что пилот понимает, что делает, ну и если там на ходе не сдали себе т3 закрутку, что, в принципе, тоже не панацея для некоторых билдов печек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, TpuJI сказал:

У хотя бы немного интерактивной колоды

Что понимается под такой колодой? 
Скажу как казуал: неоформа, в поиске сокровищ и новая комба на красном контрспелле в бо1 очень раздражают увеличением количества не-игр. Т.е ты думаешь над стартовой рукой, прикидываешь первые ходы, а в итоге оказывается, что дальше 2-3 хода мы не играем  - либо оппонент крутится и нам гг, либо физлится\контрится\тотсизится\ремувалится и тд и после этого сдаётся зачастую. Ну и супер значения фактора удачи тоже не радует. 

Изменено пользователем Seraphimt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Seraphimt сказал:

в бо1 очень раздражают увеличением количества не-игр

так для эпичных противостояний есть бо3. бо1 ж сделан чтоб карточки раскинуть по быстрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Seraphimt сказал:

Что понимается под такой колодой? 
Скажу как казуал: неоформа, в поиске сокровищ и новая комба на красном контрспелле в бо1 очень раздражают увеличением количества не-игр. Т.е ты думаешь над стартовой рукой, прикидываешь первые ходы, а в итоге оказывается, что дальше 2-3 хода мы не играем  - либо оппонент крутится и нам гг, либо физлится\контрится\тотсизится\ремувалится и тд и после этого сдаётся зачастую. Ну и супер значения фактора удачи тоже не радует. 

Любая колода, которая умеет взаимодействовать с оппонентом, кроме как ходить существами в атаку. В разряд таких колод попадает моноред (который с элементом бурна), печка, султай, да даже гоблины с инсенераторами. Это из популярного. Из не популярного все колоды с шоками, пушами, контрой, фанатиками и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хисторик у меня собрано много колод, разнообразия хватало, но всё-таки реальное удовольствие от игры в бо1 в последние месяцы получал только играя BUG с Карном. В большинстве игр были какие-то опции чтоб не собрать карты на первых же ходах, а нередко даже и выиграть. Карн добавлял разнообразия и помогал от самых разных гадостей. Увы, ушла эпоха, теперь придётся смириться и гонять неприятными дечками ради закрытия дейликов.

Пока ещё не смотрел что там новый сет добавил в формат, так как фокус на драфтах. Но почему-то не думаю, что формату с Калдхеймом стало лучше.

image.thumb.png.bc8c7ff922ada3a561493c5c5519c76a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, pokemonych сказал:

так для эпичных противостояний есть бо3. бо1 ж сделан чтоб карточки раскинуть по быстрому.

ну между раскинуть карточки и подбросить монетку все же есть разница. Плюс бо3 -  чудовищно скучные матчи из печек, буга и гоблинов. Может есть какая-то дека, которой интересно их играть, но хотелось бы еще не абсорбировать опыт, что сводит выбор приблизительно к тем же трем декам.

Про неоформу я не понимаю, как можно на серьезных щах писать про шоки как ответ. Да, с ней взаимодействия куда больше чем кажется неподготовленному зрителю, та же печка иногда переживает отрезолвленную комбу, но все заходы с друидами и прочими побеждаемыми шоками стенами корней простыми взаимодействиями не лечатся. Плюс сидение на ответе обычно сочетается с потерей темпа, соответственно неоформа получает больше времени отстроить позицию. А еще у них обычно есть сколько-то своего взаимодействия.

Неоформа сейчас не в самом лучшем положении - народ от доставших монеткокидателей точится, 6+ дискарда уже не редкость, но это не означает, что формат не будет лучше без этой колоды.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, maddy сказал:

Всеравно арена сподлила) вывалил всех ребят на стол, пошел в атаку через общую кнопку и пропало предложение заэкзортить красную кричу для второй комбат фазы.

 

Дека невероятно убогая и просит бана в бо1, просто хотелось самому убедиться

не знать как работает экзорт и тыкать сорок раз кнопку "атаковать всеми" - арена сподливила...

со времен появления всех сак дек (печки/арканисты и прочие джанды) я говорю тоже самое про них и что-то они теряют популярность и без бана (хотя я бы не отказался, чтобы девила забанили вместе с печкой и луррусом).

4 часа назад, basilis сказал:

Неоформа сейчас не в самом лучшем положении - народ от доставших монеткокидателей точится, 6+ дискарда уже не редкость, но это не означает, что формат не будет лучше без этой колоды.

да там и турн1 клетка и турн 2 хашбрингер хватает, дискард гораздо меньше чем клетка парит (в моём билде нет абрейда)

 

ну не знаю что вас так парит в трикери и неоформе. эти колоды часто на третий ход проигрывают сами себе и вы идёте дальше, либо они выигрывают на второй/третий/четвертый ход и вы идёте дальше. вся суть бо1 именно в этих деках, ведь согласитесь, никаких моноблю и аур в бо3 вы отродясь не видели, как и султай в бо1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, basilis сказал:

Про неоформу я не понимаю, как можно на серьезных щах писать про шоки как ответ.

Ну само собой, если мы хотим надёжно выигрывать у неоформы, то нужно нечто большее, чем просто шок, но речь была то про взаимодействия и в половине случаев даже шока будет достаточно, тк на практике пилоты в бо1 часто идут олл-ин не закладываясь на то, что опп знает что делать и не ждут второго существа.

Так то если она на ходе и раздала себе комбу и друида, то скорее всего ничего сделать и так не получится, чем бы мы не играли (кроме клетки т1/т2) . Но вот если на ходе мы, то опций уже больше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, TpuJI сказал:

тк на практике пилоты в бо1 часто идут олл-ин

На практике в БО1 там ещё и два Pact of Negation в руке будет, и три существа к третьему ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, casual as unicorn сказал:

На практике в БО1 там ещё и два Pact of Negation в руке будет, и три существа к третьему ходу. 

Ну ты же понимаешь что это зависит от того с чьей стороны мы сидим?) Если мы за неформу, то с обратной стороны клетка т1, если против, то там закрутка через два существа и пакт на третий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2021 в 20:51, OlegtheSuper сказал:

Первый раз хватило времени добраться до мифика через bo3

мифик 29.01.2021.png

В этот раз получилось гораздо быстрее

12.02.2021.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, OlegtheSuper сказал:

В этот раз получилось гораздо быстрее

12.02.2021.png

Кстати да, народ что-то сел на эльфов всяких, ангелов и т.д., гораздо комфортнее играть рампой. В выходные дожму, сам играю комбой бесцветной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, casual as unicorn сказал:

комбой бесцветной

А можно лист? Почему именно комбой, а не рампой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@casual as unicorn ангелы кстати плохой матч, потому что это кличевая колода против которой сайдовый ремувал работает плохо. Обычная мета была и всего 1 буг за весь сезон до мифика. Было много моно Р, арканистов, и еще что-то там из обычного. Из необычного была УВ фиш со стифлами(циклинг бирда)

UPD: встретился с WG Ангелами сейчас. 2-1 в итоге залез в топ 1000 на 848 место

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, pokemonych сказал:

А можно лист? Почему именно комбой, а не рампой?

Почему комбой? Я пробовал различные вариации рампы - и чёрной (Ланвиши/Ивенты), и белой (Врасы, Гирхалки, гласс каскеты), но свиперы вопроса не решали. Проблемы видел следующие:

Играя с цветом, ты используешь всякие неприятные земли: Spire of Industry, Aether Hub, Ifnir Deadlands. При этом идёт отказ от Zhalfirin Void - однозначно лучшей земли в колоде, сокращением Buried Ruin - кучу матчей выиграл её активацией в конце хода, нет места Inventors' Fair. То есть мы страдаем от ранней агрессии, но лечим проблему (а) землями, которые требуют уплачивать хиты за активацию (б) не играем просто хорошими землями (в) отказываемся от земель, которые гейнят хиты. Ну как-то странно это всё в моём мироощущении. То есть играть цветом я, пожалуй, не хочу никаким. 

А вот комба, на мой взгляд, гораздо лучше по следующим причинам: 

1) Манабаза, которая делает всё: возвращает из грейва, скраит, даёт хиты, ищет карты на инстанте

2) Metalwork Colossus - это и часть комбы, и отличный блокер, который ещё из грейва можно доставать. Претендент на скрытого MVP колоды.

3) Нет такой лютой зависимости от Forsaken Monument. Да, понятно, что обычная рампа Ужина на четвёртый может поставить и без монумента, но его важность в комбе гораздо ниже, а я видел листы, в которых его вообще не было. 

4) В отличие от обычный рампы, мне очень часто бывает пофигу на дискард. Во-первых, земли, вытаскивающие артефакты из грейва, во-вторых - ярмарка, которая прожирается в конце хода, + люди не серьёзных щщах часто на первый ход скидывают колоссусов, видя, что я их на четвёртый могу пропихнуть. Очевидно, что решение это ошибочное примерно всегда, но это происходит с завидным постоянством.

5) На Уджина, Уламога и т.д. нет-нет, да можно ответить. На закрутку не ответить уже никак. Сфиззлиться также если и возможно, то должно как-то люто не повезти. 

6) Играя комбой, у тебя всё в сайде заточено под карнов, что позволяет быть более гибким. Я, например, играю Planar Bridge в сайде на случай клетки. У рампы просто нет столько слотов в сайде (да и мне 15, честно говоря, не хватает).

7) Углы атаки: я могу играть как на Уджина, так и на комбу. Рампа же играет только на больших своих.

Сейчас не дома, лист примерно такой, пишу по памяти. Сайдборд довольно стандартный. 

 

Colorless Combo
4 Zhalfirin Void
4 Radiant Fountain
3 Inventors' Fair
1 Crawling Barrens
2 Blast Zone
4 Buried Ruin
3 Interplanar Beacon
1 Labyrinth of Skophos
1 Cascading Cataracts

1 Witch's Oven
2 Mazemind Tome
4 Mind Stone
4 Guardian Idol
4 Hedron Archive
4 Powerstone Shard
4 Karn, the Great Creator
3 Forsaken Monument
2 Paradox Engine
2 Mystic Forge
3 Metalwork Colossus
2 Ugin, the Spirit Dragon
2 Ugin, the Ineffable
Sideboard
 

 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне комба тоже больше нравится, хотя вроде популярнее рампа.

46 минут назад, casual as unicorn сказал:

Сейчас не дома, лист примерно такой, пишу по памяти. Сайдборд довольно стандартный. 

Запости плиз нормальный, оттещенный, если это не секрет. В деталях обычно и кроется весь цимес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pokemonych сказал:

Мне комба тоже больше нравится, хотя вроде популярнее рампа.

Запости плиз нормальный, оттещенный, если это не секрет. В деталях обычно и кроется весь цимес.

Так, добрался до дома.

Сайдборд такой. Скипетр можно смело менять на Chaos Wand, Lithoform Engine и т.д. - это скорее ради мемов. Также на полном серьёзе можно рассмотреть вариант игры в этом слоте клеткой. В матче против условного пироманта иметь клетку на столе - вполне себе план, а выигрывать будем через Big Mana. Аналогично с Киннаном. Сейчас я их практически не встречаю, но если они вылезут, то карта, которая остановит закрутку нам обоим, сделает их жизнь куда хуже, чем мне. Ну, не получится покрутиться через Mystic Forge (spoiler - я всё равно крутился, но нужно надежно поднимать Hedron Archive + Mazemind Tome, чтобы постоянно их активировать).

Еще один интересный вариант - Crucible of Worlds, но сейчас он абсолютно вне меты. Когда было засилье УВ контролей, это была просто царь-карта.

Colorless Ramp
1 Tormod's Crypt
1 Witch's Oven
1 Sorcerous Spyglass
1 Aetherflux Reservoir
1 Cosmos Elixir
1 Mystic Forge
1 Golos, Tireless Pilgrim
1 Forsaken Monument
1 Magistrate's Scepter
1 Paradox Engine
1 Skysovereign, Consul Flagship
1 Planar Bridge
1 Meteor Golem
1 Platinum Angel
1 Metalwork Colossus
Sideboard
 

 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к адептам контроля в хисторике.

В этом месяце в сети стали появляться листы УВР контроля, отличающиеся 2-3 опциями, якобы, вполне успешно играющие в топе мифика.
Например, такой лист:

UWR Control Historic
1 Abrade
2 Aether Gust
3 Anger of the Gods
3 Commit /// Memory
2 Dovin's Veto
2 Dream Trawler
2 Justice Strike
2 Magma Spray
1 Narset of the Ancient Way
3 Narset, Parter of Veils
1 Scorching Dragonfire
1 Search for Azcanta
1 Solar Blaze
1 Sphinx's Revelation
2 Tale's End
3 Teferi, Hero of Dominaria
4 Valakut Awakening
1 Crawling Barrens
1 Castle Vantress
4 Needleverge Pathway
4 Raugrin Triome
1 Riverglide Pathway
3 Steam Vents
4 Sulfur Falls
4 Glacial Fortress
4 Hallowed Fountain
Sideboard
1 Aether Gust
2 Authority of the Consuls
1 Cleansing Nova
1 Commence the Endgame
1 Commit /// Memory
1 Disallow
2 Dovin's Veto
2 Shark Typhoon
1 Solar Blaze
1 Tale's End
1 Timely Reinforcements
1 Whirlwind of Thought

В связи с этим, поинтересуюсь, никто не тестил подобное? И почему такой своеобразный сайд? Я так понимаю, с сакрифайсом и печкой пилот данной сборки сразу сдается. Или это внезапно хорошо работает?

Заранее спасибо за мнения.

Изменено пользователем demetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@demetrio это авторская колода вот этого легендарного игрока

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, demetrio сказал:

Вопрос к адептам контроля в хисторике.

В этом месяце в сети стали появляться листы УВР контроля, отличающиеся 2-3 опциями, якобы, вполне успешно играющие в топе мифика.
Например, такой лист:

 

UWR Control Historic

1 Abrade
2 Aether Gust
3 Anger of the Gods
3 Commit /// Memory
2 Dovin's Veto
2 Dream Trawler
2 Justice Strike
2 Magma Spray
1 Narset of the Ancient Way
3 Narset, Parter of Veils
1 Scorching Dragonfire
1 Search for Azcanta
1 Solar Blaze
1 Sphinx's Revelation
2 Tale's End
3 Teferi, Hero of Dominaria
4 Valakut Awakening
1 Crawling Barrens
1 Castle Vantress
4 Needleverge Pathway
4 Raugrin Triome
1 Riverglide Pathway
3 Steam Vents
4 Sulfur Falls
4 Glacial Fortress
4 Hallowed Fountain
Sideboard

1 Aether Gust
2 Authority of the Consuls
1 Cleansing Nova
1 Commence the Endgame
1 Commit /// Memory
1 Disallow
2 Dovin's Veto
2 Shark Typhoon
1 Solar Blaze
1 Tale's End
1 Timely Reinforcements
1 Whirlwind of Thought

 

В связи с этим, поинтересуюсь, никто не тестил подобное? И почему такой своеобразный сайд? Я так понимаю, с сакрифайсом и печкой пилот данной сборки сразу сдается. Или это внезапно хорошо работает?

Заранее спасибо за мнения.

Хорошая помойка. Против этой деки аурами играл, изи вин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, casual as unicorn сказал:

Давным-давно, когда ты, юноша, ещё не родился, Адриан Салливан уже играл контролями. А поскольку он использовал не метовые карты, чтобы не тратить время, Адриан играл не просто землями вперёд, он разворачивал их лицом к оппоненту. Собственно, из-за него натурально изменили правила и запретили на камеру играть землями вперёд и как-то их разворачивать. 

Чтобы оценить понимание игры Салливана: в 2014-м году он довёл до ума лист UB Perilous Vault Control Кунео и стал едва ли не единственным игроком, который ей что-то выиграл. Он всю жизнь играет контролями в любой мете, как и Сурани. При этом ещё и приятнейший человек и собеседник.

Поэтому если ты нараздавал себе богглами (!) и делаешь из этого выводы, то формулировку про помойку ты должен адресовать отнюдь не в адрес этой колоды.

Картинки по запросу "аплодисменты мем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Я, разумеется, не знал, чей это изначально лист. Тогда все вопросы об играбельности деки, в целом, и качестве сайд-плана снимаются. Контрольные разработки таких парней, как Салливан, Кунео или Вафо-Тапа я готов брать без каких-то излишних сомнений. Пошел в аренку собирать деку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...