Перейти к публикации

Что работает в Historic


JustHeroIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12.09.2022 в 00:11, TradeWanted сказал:

Привел лист в порядок плюс минус. Можно выигрывать, мертвых матчей - нет, но дечка не прощает пилоту.

  Скрыть содержимое

 

 

bant value town
Creatures (33)
4	Elvish Mystic		
4	Llanowar Elves		
2	Ledger Shredder	 	
2	Augur of Autumn	  	
2	Boseiju Pathlighter	 	
2	Brazen Borrower	  	
1	Glasspool Mimic	 	
4	Knight of the Reliquary	  	
2	Lukamina, Moon Druid	 	
4	Skyclave Apparition	  	
3	Slogurk, the Overslime	  	
3	Tireless Tracker	 	
Planeswalkers (1)
1	Elspeth Resplendent	  	
Spells (4)
4	Collected Company	 	
Lands (22) 
1	Blast Zone		
2	Branchloft Pathway		
3	Breeding Pool		
1	Bretagard Stronghold		
1	Brokers Hideout		
1	Forest		
1	Ghost Quarter		
1	Glacial Fortress		
1	Hallowed Fountain		
1	Hinterland Harbor		
1	Island		
1	Lair of the Hydra		
1	Overgrown Farmland		
2	Plains		
1	Sunpetal Grove		
2	Temple Garden		
1	Yavimaya Coast		
Sideboard
4 Elite Spellbinder 
2 Scavenging Ooze 
4 Temporary Lockdown
3 Mystical Dispute 
2 Ramunap Excavator 

 

Самый плохой матч - УВ афня, стол спамит быстрее и сильнее, дровает на уровне, наши ответы убивают далеко не все. Контроли обыгрываются в первой в основном на ошибке опа, пост сайд быстрый счетчик с дорков + Elite Spellbinder и Mystical Dispute во врасец , ну можно и перегриндить если что не так пошло. Первая против трайблов не оч, можно вытащить парой хороших компаний в Skyclave Apparition или Knight of the Reliquary с Blast Zone или Bretagard Stronghold, постсайд односторонний врасец Temporary Lockdown (дорков после 3 лендропа не жалко), остальное просто перегринживаем, затаптываем.

Knight of the Reliquary, Slogurk, the Overslime, Tireless Tracker - основа, растут большими и достаточно бодро, работают по отдельности, но вместе еще лучше. Slogurk, the Overslime можно баунсить в руку, а Knight of the Reliquary может сакать земли в атаке если раздать бдительность.

Skyclave Apparition - строго 4

Augur of Autumn - лютейшее валюе, не 4 потому что, оказывает слабое давленеи на стол что важно в ерли и мид гейме, а там где надо погриндить (затяжные матчи чаще всего), вполне 2ух хватает, что бы поднять их с компании или мануально. Можно попробовать поиграть в 3+, Azusa, Lost but Seeking и Ramunap Excavator в мейне. Но на мой взгляд ето винмор.

Lukamina, Moon Druid - силнейшая карта но опять же скорее для лейта или в мид гейме раздать трампл, иногда стабилизация в хитах против всяких жарочек. В соло обыгрывает мидренжи. но болше 2ух слишком много, опять же в ирли гейме слабая, обчно ставиться на 6 ману и сразу флипаеться. 

Boseiju Pathlighter - казалось бы зачем если есть Lukamina, Moon Druid? земли даются посочнее, друидка не дает землю с компании, легендарная, и  с трудом помирает.

Brazen Borrower - для консистенции, закрывает дырку на 2 землю если не разадли дорков, интеракция с оппом на инстнте, так и еще и с компании вылазит.

Glasspool Mimic - делает компанию более консистентной, лучшие цели - Knight of the Reliquary и Skyclave Apparition.

Ledger Shredder - флексибал слот. растет сам или растит других, делает дорков менее бесполезными в лейте, закрывает дырку на 2 лендроп, но в принципе может быть что угодно, только трамо не советую, не про это колоду. 

Elspeth Resplendent -  флексибл слот. поимому делает вообще все, дает цепь жизни, что бы стабилизироваться в хитах против агры, дает бдительность рыцарю, достает бизнес за минус, ульта вполне себе игру может закрыть, но опять же слот может быть чем угодно, одно время играл baneslayer angel потому что она - сок.

1 менленд, Bretagard Stronghold и  Blast Zone обязательны. В остальном можно и получше земелей набрать. 

 

Ты доводя это до ума в конце концов изобретешь селезния хуманов. Возможно со смешным сплешем в синий за сайдом и мимиками, но вряд ли.

 

Изобретать хуманов начни с комплекта талий и комплекта сентинелов.

Изменено пользователем hazel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TradeWanted сказал:

@hazel не
 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.f27b97b47bd3ca86c45eb31f957037eb.png

 

Почему твой оппонент играет стандартной колодой времён прошлой доминарии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, TradeWanted сказал:

@hazel друг перестань ерничать. Глупо.

Я не специально, я разговариваю так, если задел-извини.


Талий имеет смысл класть во все колоды с белым, которые не пытаются играть много нонкричер спелов. Она очень сильная карта, против контролей она даёт тебе лишний ход до враса, против вомбокомб-до их победы, против мидрейнджей-делает их ремувал сильно дороже(а потом его ест, правда, что тоже ок). Лишний ход-лишний поход всем столом оппоненту в лицо. Даже аггро в том виде, в которым оно есть в хисторике, почти все страдает от ее эффекта. Два павера и ферстстрайк ещё и потрейдиться/подержать стол нормально может.

Эспер сентинелы будут похуже, но хисторик всегда был тяжелым на спелы. Если ты его играешь рано,  он говорит или «оппонент тратит ход и карту, подровай карту» или «оппонент тратит ход и карту» во многих матчапах. Пару раз натыкался на сумрачных гениев, против которых он был стоун рейном за один. 

Хуманы делают по сути то же самое, что пытается делать твоя колода, в близких цветах, и тоже про коко и коко на палке за 3w.

По поводу оппонента - он реально играет не колодой хисторика. Беналии, аспиранты и рыцари за три игры в «настоящих» колодах не видят игры от слова совсем. Зато когда-то, буквально в прошлой доминарии, это была, возможно самая сильная колода в стандарте. Оттого и удивляюсь.

Изменено пользователем hazel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@hazel @hazel обижаться не на что,  просто не мог понять ты прикалываешся или по серьезке. Я знаю что такое хуманы и хуманы делают совсем не то, что эта колода. Я даже скрин прикрепил, ета дечка о рыцаре, валуе и небольшом тулбоксе земель. В даной колоде талия нас хейтит гараздо сильнее нежкли в хуманах. Какое-то время играл ими в сайде. Сетиналь без пампа мне не нравиться с компании или в лейте такого поднять такой себе план, ед первый дроп который я хочу видеть это дорк.

Абсалютно дебильнейший вопрос почему мой опонент играет тем то, у него спроси. Поинт был показать о чем дека, а не о опоненте, хотя почему ты уверен что там не было карт из хисторика тоже вопрос. 

Изменено пользователем TradeWanted
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TradeWanted ну не знаю как талия тебе мешает с пятью нонкриче спелами в колоде, но дело барское.

Хочет делать то же самое в самом грубом плане  - те в похожих цветах показать хороших крич по керву до четырех, на четырех продемонстрировать оппоненту наличие коко в руке, ходить в лицо кусателями среднебольших размеров, пока оппонент не закончится.

Насчет сентинела с дорком - справедливо.

Ну я не вижу там карт не из историка, все ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hazel сказал:

.

По поводу оппонента - он реально играет не колодой хисторика. Беналии, аспиранты и рыцари за три игры в «настоящих» колодах не видят игры от слова совсем. Зато когда-то, буквально в прошлой доминарии, это была, возможно самая сильная колода в стандарте. Оттого и удивляюсь.

Напоминает обзоры ютуберов - вот смотрите, дечка могет, сделал 5 побед, видео прилагаю - на видео ютубер убиват 3 недоколоды тир-100500 и 2 скрюченных тировых, а в статке на антапеде (или где там чекают через асистентов) там 5-11 на самом деле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gallexy сказал:

Напоминает обзоры ютуберов - вот смотрите, дечка могет, сделал 5 побед, видео прилагаю - на видео ютубер убиват 3 недоколоды тир-100500 и 2 скрюченных тировых, а в статке на антапеде (или где там чекают через асистентов) там 5-11 на самом деле 

Ну я не думаю, что человек это специально сделал. Платина достаточно расслабленный рейтинг+еще ммр имеет значение, у разных людей разные оппоненты даже в рамках одного рейтинга, да и миллион\миллион кусатель для скриншота у тебя не всякую игру есть. Нам как кусатель за земли растет же показывали, наверное, а не какая колода киберспортивная. А ютуберы для личной выгоды пытаюься именно в этом убедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже пробовал челендж исторический? Очень давно не играл в хисторик, всё бравл, да экспоер, вообще не представляю, что сейчас в мете.
upd: Сделал первую попытку, ув человеко-солдатами. Победил ракдосов и артефакты, проиграл мерфолкам, причём очень обидно - первую выиграл, во второй жёстко крючило, и в конце буквально 1  маны не хватило, чтобы дожать, а в третьей максимально быстро получил 4 "5\5 анблокабал, вард 1" лордов  на столе и умер на 4 ход.  
Ну хотя бы потратил всего 500 голды. Но то, что всего до одного поражения конечно мегатупо.

Изменено пользователем Seraphimt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь абьюзит связку Jace, Wielder of Mysteries + Tainted Pact ? Нашел наконец-то оптимальный билд под нее, суть в том, что клады очень сильно помогают кастить комбу, и даже с прикрытием. Кому интересно могу поделиться своим гриксис листом если вдруг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, goodspeed сказал:

Кто-нибудь абьюзит связку Jace, Wielder of Mysteries + Tainted Pact ?

Я периодически пробую. Что то типа контроля с комбоаутом. Но дека скорее фановая - нормальные контроли и комбо надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pokemonych сказал:

Но дека скорее фановая

Согласен. Я просто очень долго оптимальный билд  искал. Пробовал и эспер-шелл и буг с рампой (худший мусор) и просто уб (ради стабильного выхода на три синие), но сегодня после примерно 6 часов подряд испытаний решил вернуться к проверенному гриксису и (благодаря кое-какой дечке в ЕДХ , которую я готовлю для слома формата , хех) нашел очень элегантное и простое решение в виде спеллов, дающих кладики (почти все они инстант - и продровывают дечку, что позволяет нам не играть плохими тюторами из сетов аренки).Голдспан Дрейгон - босс колоды, если что)

И да, дечка как я считаю , онли бо1. Бороться с миллионами инстантового хейта в волкеров и дискарда постсайд я не готов.

@pokemonych Лист запощу несколько позже, будем обсуждать, что добавить , что убрать.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, goodspeed сказал:

Согласен. Я просто очень долго оптимальный билд  искал. Пробовал и эспер-шелл и буг с рампой (худший мусор) и просто уб (ради стабильного выхода на три синие), но сегодня после примерно 6 часов подряд испытаний решил вернуться к проверенному гриксису и (благодаря кое-какой дечке в ЕДХ , которую я готовлю для слома формата , хех) нашел очень элегантное и простое решение в виде спеллов, дающих кладики (почти все они инстант - и продровывают дечку, что позволяет нам не играть плохими тюторами из сетов аренки).Голдспан Дрейгон - босс колоды, если что)

И да, дечка как я считаю , онли бо1. Бороться с миллионами инстантового хейта в волкеров и дискарда постсайд я не готов.

Ну так давай лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pokemonych вот деклист. На сайд можешь не обращать внимания, дечка бо1 и карт туда лазящих нету. Но можно и пообсуждать бо3 вариант листа, я непротив.

 

Полугриксис Полупакт
Земли
1 Крушение Череполомного Перевала (ZNR) 161
1 Остров (ZNR) 271
1 Отавара, Парящий Город (NEO) 271
1 Заснеженный Остров (KHM) 279
1 Заснеженное Болото (KHM) 281 
1 Салон Зандера (SNC) 260 
1 Перевал Призраков (MID) 263 
1 Пик Драконьего Черепа (XLN) 252 
1 Кровавый Склеп (RNA) 245 
1 Серный Водопад (DAR) 247 
1 Изрезанный Штормами Берег (VOW) 265 
1 Паровые Отдушины (GRN) 257 
1 Путь Крутошпилья (KLR) 286 
1 Тропа Речной Глади (ZNR) 264 
1 Ледокипящее Сплетение (STX) 265 
1 Водная Могила (GRN) 259 
1 Трясина Кораблекрушений (MID) 267 
1 Подземная Река (BRO) 267 
1 Затопленная Катакомба (XLN) 253 
1 Тропа Чистой Воды (ZNR) 260 
1 Берега Разливающейся Темноты (ONE) 250 
1 Забитое Устье (SIR) 264

Существа
1 Дракон Золотого Моста (KHM) 139
1 Маг Молниеносных Заклинаний (SIS) 23
1 Гигант-Костекрушитель (ELD) 115
1 Наглый Воришка

Заклинания
1 Губительное Дыхание (HBG) 176
1 Огненное Пророчество (IKO) 116
1 Большой Куш (SNC) 102
1 Неожиданное Богатство (AFR) 164
1 Электролиз (STA) 60
1 Команда Призмари (STX) 214
1 Вспышка Рала (WAR) 212
1 Вулканическая Злоба (MOM) 170
1 Привалившее Богатство (MH2) 143
1 Безбожное Разграбление (STA) 38
1 Гальваническая Итерация (MID) 224
1 Потоп Памяти (MID) 62
1 Рассмотрение (MID) 44
1 Выбор (XLN) 65
1 Прокол Заклинания (XLN) 81
1 Цензура (AKR) 52
1 Порыв (DMU) 55
1 Джварское Вмешательство (ZNR) 64
1 Дважды Подумай (ISD) 83
1 Жажда Кровавого Вождя (ZNR) 94
1 Насилие (STA) 29
1 Смертельный Толчок (KLR) 84
1 Цепляться за Прах (THB) 87
1 Кошмарное Беспамятство (VOW) 107
1 Инквизиция Козилека (STA) 31
1 Уловить Мысль (AKR) 127
1 Легкая Добыча (IKO) 87
1 Выразительная Итерация (STX) 186
1 Поиски Асканты (XLN) 74 
1 Сметающее Пламя (M20) 139

Комбинация
2 Запятнанный Договор (STA) 33
2 Джейс, Повелитель Тайн (WAR) 54
Sideboard
 

@Nazar исправил "спеллы" на "заклинания" , лично для тебя.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох спасибо. Столько карт на русском в одном месте, я пока до «комбинации» дошел, чуть не помер со смеху. Комбинация, конечно, была вишенкой на торте!

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 3
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, goodspeed сказал:

Кто-нибудь абьюзит связку Jace, Wielder of Mysteries + Tainted Pact ? Нашел наконец-то оптимальный билд под нее, суть в том, что клады очень сильно помогают кастить комбу, и даже с прикрытием. Кому интересно могу поделиться своим гриксис листом если вдруг надо.

В хисторик бравле такой видел гоняли на каких-то ивентах или просто в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно про любое нелепое существо (в большинстве случаев за 3 маны) пишут, что ляжет в печку, а тут кажется, что Ob Nixilis, Captive Kingpin действительно ляжет.

Причем есть шанс, что можно вообще играть от комбы, Crucias один фиг все найдет, плюс all be one еще с белками работает (а можно бр растущий положить еще). Единственно что мне не нравится, что в бо1 меньше интеракций останется, но в бо3 это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, basilis сказал:

Crucias

Думаешь не забанят(поэрратят)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, pokemonych сказал:

Думаешь не забанят(поэрратят)?

 Ну до сих пор необъяснимым образом этого не сделали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, basilis сказал:

 Ну до сих пор необъяснимым образом этого не сделали:)

Мне кажется визарда сами не знают, что делать с алхимией, а уж следить за банами карт оттуда - вообще атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня одного раздражают т2 киллы молотков и вообще дегенаративная ситуация, которая в хисторике сложилась? 

Наиздавали/навводили всякой малоинтерактивной фигни, типа белчера, молотков, реаниматор-комбо, милл. И при этом не дают адекватных инструментов борьбы со всем этим. Ну вот нафига контрспелл в бане например? 

Изменено пользователем maddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maddy контерспелл - это "bury any card thats not a land, that card must be discarded from the stack immideatly" за две синих. Колорпай ломает.

Изменено пользователем goodspeed
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 4
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю пактом уже больше 2-х лет и только сейчас понял, что с помощью Вулканическая Злоба и Огненное Пророчество можно спокойно с руки класть Джейса вниз библиотеки, ведь с Tainted Pact его в любом случае возьмёшь, либо скастив под конец хода пакт (и забрав предпоследнюю карту, победа на 4 манах), либо взяв его последним (победа в этот же ход, на 6 манах).

С помощью этого трюка мы избавляемся от ненужного нам в большинстве случаев Джейса, в попытках нарыть например землю/контру/ремувал или все тот же пакт.

Grixis Pact


1 Знойные Солнца (AKR) 176
1 Крушение Череполомного Перевала (ZNR) 161
1 Огненное Пророчество (IKO) 116
1 Гигант-Костекрушитель (ELD) 115
1 Большой Куш (SNC) 102
1 Неожиданное Богатство (AFR) 164
1 Электролиз (STA) 60
1 Остров (ZNR) 271
1 Команда Призмари (STX) 214
1 Вспышка Рала (WAR) 212
1 Вулканическая Злоба (MOM) 170
1 Привалившее Богатство (MH2) 143
1 Безбожное Разграбление (STA) 38
1 Гальваническая Итерация (MID) 224
1 Потоп Памяти (MID) 62
1 Дракон Золотого Моста (KHM) 139
1 Рассмотрение (MID) 44
1 Выбор (XLN) 65
1 Прокол Заклинания (XLN) 81
1 Цензура (AKR) 52
1 Порыв (DMU) 55
1 Джварское Вмешательство (ZNR) 64
1 Дважды Подумай (ISD) 83
1 Жажда Кровавого Вождя (ZNR) 94
1 Насилие (STA) 29
1 Смертельный Толчок (KLR) 84
1 Цепляться за Прах (THB) 87
1 Кошмарное Беспамятство (VOW) 107
1 Инквизиция Козилека (STA) 31
1 Уловить Мысль (AKR) 127
1 Легкая Добыча (IKO) 87
2 Запятнанный Договор (STA) 33
1 Выразительная Итерация (STX) 186
2 Джейс, Повелитель Тайн (WAR) 54
1 Заснеженный Остров (KHM) 279
1 Маг Молниеносных Заклинаний (SIS) 23
1 Заснеженное Болото (KHM) 281
1 Салон Зандера (SNC) 260
1 Перевал Призраков (MID) 263
1 Пик Драконьего Черепа (XLN) 252
1 Кровавый Склеп (RNA) 245
1 Серный Водопад (DAR) 247
1 Изрезанный Штормами Берег (VOW) 265
1 Паровые Отдушины (GRN) 257
1 Путь Крутошпилья (KLR) 286
1 Тропа Речной Глади (ZNR) 264
1 Ледокипящее Сплетение (STX) 265
1 Водная Могила (GRN) 259
1 Трясина Кораблекрушений (MID) 267
1 Подземная Река (BRO) 267
1 Затопленная Катакомба (XLN) 253
1 Тропа Чистой Воды (ZNR) 260
1 Берега Разливающейся Темноты (ONE) 250
1 Забитое Устье (SIR) 264
1 Поиски Асканты (XLN) 74
1 Отавара, Парящий Город (NEO) 271
1 Гнев Богов (AKR) 138
1 Наглый Воришка (ELD) 39
 

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...