Перейти к публикации

О Почте России замолвите слово... старые песни о главном


Fre3MaN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, black_end_sky сказал:

пришел на почтовое отделение с 15-ю письмами

Хехе, я как-то пришел примерно со 120-ю) Там, правда, были не карты, а документы, которые нужно было отправить по работе. За неделю набиралось обычно несколько десятков писем, а порой переваливало и за сотню, как в этот раз. Отправлял из разных отделений, т.к. не всегда получалось отправить из ближайшего к работе. В отделении рядом с моим домом веселая тетушка могла принять всю кипу примерно за 10 минут, а в отделении рядом с метро тетя-жаба, пыхтя и дуясь, мучалась примерно час, взвешивая каждое письмо))) Вопросов обычно не задавали, но смотрели почти всегда с неприязнью)

 

43 минуты назад, Hott сказал:

Сейчас на всех почтах продают шоколадки Почта России

В нашем продают варенье и шпроты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Meskal1ne сказал:

Угу, и спать с проводницами скорых поездов в надежде на чистое бельё. 

Зашел в поезд с одной подругой, а вышел с другой... В чистом белье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, страшные истории рассказываете.

В моем отделении меня очень скоро стали узнавать. Шоколадок не приносил, но отношение всегда самое дружелюбное. Нет, это не значит, что они ждут меня с распростертыми объятиями и обслуживают все очереди, но всегда шутят, по фамилии-имени знают. Доходило до того, что даже уведомляли о каком-то пакете из Китая, который я не заказывал - оказывается, на соседней улице живет мой тезка-однофамилец :D Приберегли для меня еще специально. Приятно конечно^^

Как ни странно, помогают самые простые средства: здороваюсь при встрече, от ситуации спрашиваю как дела, шучу с ними (благо они и сами с юморком). И, как говорили выше, 15 отправлений за раз - это очень много. Мое отделение вообще не самое удобное: всегда очереди, работает один оператор, постоянно галдеж и кто-то возмущается. Попробуйте сами в таких условиях поработать. Ах да, еще и компы у них постоянно тупят и зависают. В эти моменты люди бугуртят еще больше. Так вот прекрасно понимаю их, если кто-то придет и в одно лицо задержит очередь на длительное время.

Вот типичная ситуация.

Стою 15 минут в очереди. Многие возмущаются, кто-то, не выдержав, покидает со слезами отделение.
Подходит мой черед.
Я: "Здравствуйте! Веселый у вас день сегодня" и передаю 7 конвертов.

Оператор (О): "Юзернейм, опять ты?". "Нуу, это надолго", - обращается она к очереди.
Люди за мной: нервно вздохнули. демонстративно переминулись с ноги на ногу. кто-то кашлянул (!).
О: старается провести все как можно быстрее, отвечая на едкие выпады из очереди.
В такие моменты даже веселыми разговорами лучше не отвлекать.
Понимаю, что очередь затянулась, оператору еще потом это разгребать, люди взглядом изображают 
сверло дрели.. Да еще и конец рабочего дня..
Я: "А сколько будет вот это письмо первым классом? А отправьте пожалуйста"
И все. Сразу азарт в глазах, работа выполняется тщательнее и быстрее. А я под протекцией!

Вот и весь рецепт, которым я стараюсь не злоупотреблять. Да и объемы отправлений у меня скромные.

И да, как ни странно, ни разу не спросили, что у меня там, хотя пакую в плотный гофрированный картон. Видно по разговорам, интересуются, но спрашивал только один стажер, т.к. не понял сперва, что у меня письмо, а не посылка. В этот момент выручили знающие меня работники и рассказали, что да как. С тех пор я и со стажером знаком)

Так что да, коммуникация всему голова. А ситуацию топикстартера можно понять, т.к. там люди работают. И чувства есть и у них, и у их капризных клиентов. Всегда кто-то из них срывается, и, к несчастью, в этот раз под раздачу попались вы. На такой работе равнодушным оставаться увы никак не получится. И вспомнил у себя такой же момент, когда отправлял ну очень много писем, но я сразу спросил у оператора, как мне поступить, и в результате отправил все в два захода. Хотя думаю, что если бы не было очереди, то отпустили бы тут же без лишних проблем.

P.S. Еще интересный ролик вот, если кто не видел

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Nikitozz сказал:

Хм, страшные истории рассказываете.

  Показать содержимое

 

 

да это ж история одного дня, в относительно новом для себя отделении (1,5-2 месяца). В прошлом отделении у меня были хорошие отношения с сотрудницами, пока те не уволились, и отделение превратилось в непонятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отправляете много писем за раз, просто берите по доп. талону на каждые 5 писем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Altimit сказал:

Если отправляете много писем за раз, просто берите по доп. талону на каждые 5 писем.

выбрать "Больше 5-ти отправлений" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gromm сказал:

Простите может вопрос неожиданный. А вы в армии служили? 

Алаверды, а в тюрьме вы не сидели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bigboss сказал:

Коммуникация решает все. Ваш КО

БРАВО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос к котлетам из скотча. Не делайте больших котлет, протектор, обернутый в листы а4 без всяких степлеров и скотча. И да, я конверт только на почте заклеиваю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как-то слишком долго смотрел на бюст одной молодой операторши, она с тех пор очень приветливая ) это в общую копилку лайфхаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Meskal1ne сказал:

Угу, и спать с проводницами скорых поездов в надежде на чистое бельё.

Ну тут не только в белье дело, у проводников купе гораздо удобнее, чем пассажирские. А если в плацкарте ехать, то еще и денег сэкономишь.

Изменено пользователем drinkycrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*вниманию модераторов, может: темы про почту размножаются, а суть - одна*

Сегодня (+/- пару дней) оператор при отправке письма попыталась заявить, что в Норильск, на Камчатку и не помню куда ещё - только первый класс.

Ну, я автоматически возмутился, что "так не бывает", а потом нашлось, что Ухта - это норм, можно и по обычным тарифам.

Но остаётся вопрос: у нас действительно есть города/регионы, куда только первый класс, или достаточно объяснить оператору, что первый класс - это ускоренная доставка (не равно "авиа"), а меня устроит и обычная, долгая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого "только".

Всегда можно объяснить.

Вернее даже ничего "объяснять" не надо.

Просто у операторов сдельщина. Чем больше дорогого они продали, тем больше на зарплату идет. Вот и приходится впаривать всякую дичь. Руководство Почты те еще запрелестнцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Poison Angel сказал:

*вниманию модераторов, может: темы про почту размножаются, а суть - одна*

Сегодня (+/- пару дней) оператор при отправке письма попыталась заявить, что в Норильск, на Камчатку и не помню куда ещё - только первый класс.

Ну, я автоматически возмутился, что "так не бывает", а потом нашлось, что Ухта - это норм, можно и по обычным тарифам.

Но остаётся вопрос: у нас действительно есть города/регионы, куда только первый класс, или достаточно объяснить оператору, что первый класс - это ускоренная доставка (не равно "авиа"), а меня устроит и обычная, долгая?

Это просто бред оператора, который хочет заработать. Письма все классов едут одним транспортом. Разница лишь в приоритетах на сортировке. 

Я сколько лет уже отправляю докопались только один раз к посылке с вопросом: " У вас там что? ". Я ответил что бумага. Открыл коробку показал пачку карт. С тех пор никто вопросов не задает. 

 

Однако после недавней смены руководства  стали оформлять ВСЕ  письма в отделении как первый класс. Остальные только по предварительному оформлению через сайт или приложение, не зависимо от того что и куда хочешь отправить. Подозреваю что общих правил нету есть какой то TAX котрый руководство ПР хочеть лутать с отделений, потому и в разных отделениях проявляют смекалочку начальники по разному

Изменено пользователем Tyrvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Tyrvan сказал:

Это просто бред оператора, который хочет заработать. Письма все классов едут одним транспортом. Разница лишь в приоритетах на сортировке. 

Я сколько лет уже отправляю докопались только один раз к посылке с вопросом: " У вас там что? ". Я ответил что бумага. Открыл коробку показал пачку карт. С тех пор никто вопросов не задает. 

 

Однако после недавней смены руководства  стали оформлять ВСЕ  письма в отделении как первый класс. Остальные только по предварительному оформлению через сайт или приложение, не зависимо от того что и куда хочешь отправить. Подозреваю что общих правил нету есть какой то TAX котрый руководство ПР хочеть лутать с отделений, потому и в разных отделениях проявляют смекалочку начальники по разному

@Tyrvan  Что за предварительное оформление через приложение? Мне недавно в одном отделении об этом заявили. Я полез копаться. Нашел только то, что можно электронные "заказные" письма оформлять. Т.е. сканируешь бумаги, загружаешь ПДФ-ки, оплачиваешь 60р и вуаля. А то, что можно регистрировать заранее "физические" заказные письма, я не нашел. Возможно, не туда смотрел, объясните, пожалуйста, если знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле аналогичная ситуация. Я почтой пару месяцев только посылки отправлял, про письма вопросом не задавался. У себя нашел лишь вот эти вкладки и суде по второй оформить можно только скан. 

 

Screenshot_2020-07-08-08-37-58-156_com.octopod.russianpost.client.android.jpg

Screenshot_2020-07-08-08-40-07-386_com.octopod.russianpost.client.android.jpg

Благодаря инновациям в ПР, и теперь можно отправить другу качественные ЧБ прокси даже не выходя из дома. А вы только жалуетесь на них да жалуетесь... 

Изменено пользователем Tyrvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tyrvan сказал:

Подозреваю что общих правил нету есть какой то TAX котрый руководство ПР хочеть лутать с отделений, потому и в разных отделениях проявляют смекалочку начальники по разному

У меня знакомая на почте работает. В каждом отделении есть определенный план, который им ставят. Типа надо за месяц наотправлять на 600к, из них 40% должны быть первым классом, совершить платёжек на столько-то, продать всякого хлама, типа кукол и шоколадок, на столько-то. Если они этот план выполняют, то им премии выплачивают. Если нет, то компосируют мозг. Короче, там по факту от начальника отделения зависит и его планов по выполнению планов

Изменено пользователем 3AYCEH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@3AYCEH Мне на почте говорили, что у них и по дням план есть. Типа даже в воскресенье должны быть обязательно и ЕМС, и первый класс, например.

Да, тоже слышал про заранее регистрировать иначе только первый класс. У меня в МО с начала года была такая тема. 2-3 раза отправил первым классом, потом карантин и я про это вообще забыл, а сейчас это требование уже "рассосалось", отправляли заказным и нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...