Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Колода Infinity (мой билд)


Jedi_of_good
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Небольшое предисловие.

По серьёзному играть в MTG я начал играть в январе этого года(2013), до этого баловался в magic 2013 DoPW.

Всё началось с 4 цветной (знаю, нуб. Хватаю потом думаю)

Теперь моя колода из 3 цветов (:g::u::r:)

 

Главная идея моей колоды это ifinity (бесконечность) mana.

На столе лежат 3 стенки+ Хранитель Глухолесья в паре с Алхимик-Гальванолог (то есть на столе есть комба). Получили много маны. А потом убиваем оппонента (оппонентов) одним из доступных способов этой колоды. Но проблемы есть.

Собственно вот моя дечка. И мои пояснения к той или иной карту

 

Существа.

(Защитники)

Хранитель Глухолесья 4 (идея колоды)

Алхимик-Гальванолог 4 (идея-колоды)

Барьер Зависания 4 (Защитник+полёт 0/6 за 2 :u: очень выгодно)

Дверник 4 (Защитник, имеет способность на Х защитников 0/4 за 1 :u: выгоден)

Экипаж Катапульты 4 (Защитник, 0/4 способность за 2 :r: , не очень, замены пока не нашёл)

Эксцентричный Химик 4 (Имеет две способности :tap: , первая способность продров на 2, для этой колоды очень нужен!, хотя видел, как и без продрова моя колода может, вторая против агрессии)

Маг Гильдии из Нивикса 2 ( ещё 2 лежат в сторонке) две способности имеет. за 1 :r::u: возьмите карту, сбросьте карту, ищет нужные карты, пока не закончится мана, вторая же способность является и идейной, вот есть у меня полыхающее копьё и комба на столе, стреляешь во враг копьём, а потом копируешь копьё много много раз, чтобы жизни оппонента ушли далеко за 0)

Нив-Миззет, Гений Драконов 1 (Ну продров и урон, тоже не плохая карта. Если всё плохо, но есть комба можно убить оппонента и его способностью, главное чтобы карты не закончились в библиотеке, а то fail, о мил колодах с изгнанием карт с кладбища).

Эльф Лесного Свода 2 закрутка на 1 этапах, лишняя мана нелишняя.

Первородная Гидра 2 Сможем и тогда, когда не можем! Гидра сама по себе очень опасная и крутая, а ещё и X, делает её опасным существом на поле битвы.

Волшебство и Instant

Возрождение Лесной Чащи 3 Оппонент не дурак, оппонент стрелять будет по моим любимцам.

Полыхающее Копье 1

Всепожирающее Пламя 2 от агрессии и кое-что ещё поможет для идеи комба + Маг Гильдии из Нивикса

Забавы Дьявола 4 Без комментариев. Комба + это, ЖАРОЧКА! потом это заклинание можно использовать 8 раз (ещё 4 раза за воспоминание, так что очень годно!

no commets

Синкопа 3 (1 лежат в стороне)

Рассеивающая Дуга 2 (есть ещё 1)

Развеивание 3 4

 

Мана База

Пока нету, но хромает точно.

Дорога Между Гильдиями

 

Сайд

В процессе.

 

Что у меня есть интересного.

Появление Слизи 2

Гиперзвуковой Дракон

Яростные Гонки

Маг Гильдии из Замека

Паук-Шелкопряд.

 

Думаю достать

Дверь в Никуда 2

 

 

p.s. я не буду принимать предложения вроде: не парься собери давно известную дечку, которая может.

Изменено пользователем Jedi_of_good
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jedi_of_good, если я правильно понимаю, ты новичок, поэтому строить колоду ты будешь без использования дорогих карт. Могу посоветовать обратить внимание на Gatecreeper Vine и Fog Bank. Первый поможет тебе стабилизироваться по мане, второй хороший стопер, по совместительству стена.

Также из области абстрактных советов-постарайся уделить больше внимания ранней игре, можно использовать Farseek, который также стабилизирует тебя по цветам. Также я бы задумался о том, как ставить наши главные комбообразующие элементы стабильней, будь то любой продров, или ещё что-то. Возможно стоит играть черным ради Increasing Ambition и Jarad's Orders, правда обе карты достаточно медленные. Также достаточно остро стоит вопрос прикрышки от вражеского ремувала, советую рассмотреть Dispel и Mizzium Skin.

Яростные Гонки хорошо бы смотрелись в такой колоде, давая возможность раскрутиться в ход инсталляции манадающего парня.

 

А впринципе, уже безотносительно твоей колоды, меня радует то, что новые игроки собирают колоды с идеей, интересные и комбинационные, с синергиями и интересными и оригинальными решениями, а не всякие бычьи безыдейные монореды. Желаю удачи в развитии этой и других интересных колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос - а какая это комба с Нив-Миззет, Гений Драконов? А стенок подешевле не нашлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя нет плана на Supreme Verdict.

 

У тебя нет Cavern of Souls на людей от контры.

 

У тебя нет плана защиты своих существ от точечного ремувала.

 

 

 

Я хз, новичковое курево, конечно, неспособное на компетитив уровне, но:

 

Выкини контру за 4, выкинь синкопейты, выкинь дверников. Положи какие-нибудь фог банки, положи гейткипер вайн, которая стабилизирует, положи три оф редемпшн, дальше лень смотреть.

 

Положи Сигнал зе Клан, чтобы искать свою комбу. Положи Гарруков для того же.

 

Ты должен понимать, что комба из 2 карт должна хорошо находиться, для этого нужны всякие продрочки, как:

 

Think Twice, Faithless Looting и т.д.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит уйти в белый вместо красного. Rootborn Defences от враса положить. Ещё Boros Charm с той же целью можно. Терминусами не играют вроде.

Фог банки и гейткрипер вайны выше уже советовали. Есть правда Angelic Wall, она не умирает от копья или пиллара.

P.S. Tree of Redemption не понял. Агрессия вроде не должна парить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит уйти в белый вместо красного. Rootborn Defences от враса положить. Ещё Boros Charm с той же целью можно. Терминусами не играют вроде.

Фог банки и гейткрипер вайны выше уже советовали. Есть правда Angelic Wall, она не умирает от копья или пиллара.

P.S. Tree of Redemption не понял. Агрессия вроде не должна парить.

Агрессия будет очень парить, особенно нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нив миззет может с бесконечной маны убить оппонента, даже если у тебя уже нет карт в колоде.

Работает так:

Выстрелили в оппонента. Триггер на взятие карты в стек. Выстрелили еще раз. Повторять, пока у оппонента не кончатся хиты. Он умрет, а ты закончишь партию с кучей триггеров на взятие карты в стеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нив миззет может с бесконечной маны убить оппонента, даже если у тебя уже нет карт в колоде.

Работает так:

Выстрелили в оппонента. Триггер на взятие карты в стек. Выстрелили еще раз. Повторять, пока у оппонента не кончатся хиты. Он умрет, а ты закончишь партию с кучей триггеров на взятие карты в стеке.

 

 

Ребят, ну чего вы придумываете-то? там же "you may".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну чего вы придумываете-то? там же "you may".

И то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жертвовать красный цвет нельзя. Иначе, как было сказанно выше, будет парить агрессия, потом теряются химики, а это очень ценные карты, а рисковать, что мана дадут на эти карты хранители, не очень. Химики это продров хороший и от агры защита.

Вот черные карты, которые мне порекомедовали это очень хорошие карты, но тогда я получаю 4 цвет, можно конечно добавить одни врата с чёрной и одно болото и гейткртпера. Или ещё добавить шокленд, и фарсик с, что б уж точно, но карт в колоде и так уже много. Дважды подумай, карта хорошая, но она работает два раза, и со второго хода. В сумме 5 маны, занимает 1 место, химик в этом плане лучше, существо две способности, стоит 5, вечный продров, пока его не убьют. О яростных гонках я думал, но он у меня пока один.

Контра за 4 действительно ничего не умеет, поддался на то , что позволяет взять карту. Синикопа решает, ибо контра за 1 синию и x, а при комбе решает сильно и точно. Вердикт, да парит, хорошие подходящие карты не нашёл, есть безумная идея добавить дверь и ч с б маной, получаем 5 цветную колоду, но теперь с дверью можно и без контры замочить. Но это издевательство над здравым смыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание в 60 карт забить все что можно, типично для новичков.

Невозможно заложиться от всего, нужно просто решить, что опаснее, или с чем будет колода работать стабильнее.

Советую собрать костяк карт - комбы и винконов (желательно тех которые выигрывают за 1 ход) например Volcanic Geyser, а остаток карт подстроить под мету, или же под то чтобы дожить до комбы/найти ее

 

П.С. Комба конечно плоха тем, что начинает работать при 4х defenderах и антапающем чуваке. слишком долго... но для фана сойдет)

Изменено пользователем Buble
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий - основной (!) цвет колоды. Синкопа, когда крутимся, не нужна.

До закрутки мы синкопу на много не скажем.

Можно 2 Синкопы, 2 Развеивания - всё же мы не "twelvecounters.deck".

 

Синий - основной (!) цвет колоды. Синкопа, когда крутимся, не нужна.

До закрутки мы синкопу на много не скажем.

Можно 2 Синкопы, 2 Развеивания - всё же мы не "twelvecounters.deck".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вулканической гейзер? 2 кост и Х, против забав дьявола с р и Х + воспоминание.

К тому же моей колоде не всегда нужна комба, чтобы выиграть. Вот гарук двухсторонний это класс, но дорогой, дерево защитник хорошее, но немного дорогое в деньгах и по Мане стоимости..,

 

Комба и синикопа, нуу, смотри руке ничего для победы нет, в кладбище тоже, а оппонент делает нехорошие вещи. Тут даже очень неплохо. На ранних ходах можно отконтрить, что-то плохое. Например ту же самую гидру, на руке синикопа и допустим две маны, опалено на всё кладёт гидру, а мы тут оп и синикопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вулканической гейзер? 2 кост и Х, против забав дьявола с р и Х + воспоминание.

К тому же моей колоде не всегда нужна комба, чтобы выиграть. Вот гарук двухсторонний это класс, но дорогой, дерево защитник хорошее, но

Как она выигрывает без комбы?

И, когда крутимся, нам неважно, какой кост у того, что играем, нет?

P.S. Это не отменяет того, что Devil's Play удобнее использовать как ремувал.

 

Вулканической гейзер? 2 кост и Х, против забав дьявола с р и Х + воспоминание.

К тому же моей колоде не всегда нужна комба, чтобы выиграть. Вот гарук двухсторонний это класс, но дорогой, дерево защитник хорошее, но

Как она выигрывает без комбы?

И, когда крутимся, нам неважно, какой кост у того, что играем, нет?

P.S. Это не отменяет того, что Devil's Play удобнее использовать как ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидра вышла на поле, гидра Накопила жетоны, гидра сходила в атаку. Противник в щепки.

И что такое ремувал?

То, что основной цвет синий, победа лежит в зелёном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея крутая, Лохматый все сказал.

Не бросай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидра вышла на поле, гидра Накопила жетоны, гидра сходила в атаку. Противник в щепки.

И что такое ремувал?

То, что основной цвет синий, победа лежит в зелёном.

Вышла гидра, словила Ultimate Price. Это и есть ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехе. Есть ли надежда, что появятся чары, дающие всем подконтрольным существам порчеустойчиаость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аскетизм Изменено пользователем DragonZla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехе. Есть ли надежда, что появятся чары, дающие всем подконтрольным существам порчеустойчиаость?

Mizzium Skin > Asceticism.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайд можно доложить карт Усадебная Горгулья. И защитник, и не умирает от враса.

Помимо уже описанных Gatecreeper Vine, можно попробовать играть Ludevic's Test Subject, который и стенка, и условие победы почти как Гидра. Illusionist's Bracers можно положить одну штучку или парочку. На манадающие абилки она, конечно, не работает, зато при собранной комбе нам нужно не 3 дополнительные к карте Хранитель Глухолесья стенки, а только одна (две абилки антапа от карты Алхимик-Гальванолог пойдут в стек). Соответственно, Наручи Иллюзиониста не будут совсем уж бесполезными на других картах, имеющих активируемые способности. Еще есть отличная стенка Клон. Вместо Первородной Гидры можно рассмотреть Increasing Confusion.

Если что, я просто пытаюсь подбросить вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яйцо без комбы медленное, с комбой убивает за две атаки. Как-то слабо. Вот Наручи - классные. С ними колода может лучше вроде как. Осталось только слоты под них найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...