Перейти к публикации

БР аггро-контроль Иззет


delphinloko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Земли

7 островов

7 гор

Steam Vents 4

Sulfur Falls 4

 

Существа

Vexing Devil 4

Delver of Secrets 4

Snapcaster Mage 4

Guttersnipe 4

 

Заклинания

Think Twice 3

Mizzium Mortars 4

Searing Spear 4

Pillar of Flame 4

Izzet Charm 4

Syncopate 3

Chandra, the Firebrand 1

 

Сайдборд

Clone 2

Jace, Memory Adept 1

Unsummon 2

Izzet Staticaster 4

Dispel 2

Essence Scatter 4

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему БР? может УР?

 

а так - идея конечно интересная, но:

дьяволы плохие в стандарте. делают что-то на первый второй ход, потом просто плохой топдек. а скорости, в отличии от модерна, деке не хватает.

4 синкопейта - много. тем более при 22 землях в колоде.

чандра плохая.

где Skullcrack? дека начинает страдать уже от одного ревелейшена/трагтуска.

это как минимум. сайд мягко говоря странный.

Изменено пользователем ZippZipp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vexing Devil - просто плохая карта. Тема чандры не раскрыта=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что зачем.

Задиры - 1 мана, 4 дырки.

Делвер - при наличии 23 спелов в деке,флипнуть и летать.

Снапкастер - поднимать спелы с кладбища.

Уязвитель - карта-идея колоды. Поставил и завалил противника спелами. Каждая отмена, каждый ремувал,дров карты - 2 повреждения в оппа.

 

Дважды думать - дровать карты.

Мортиры,копьё,столпы - ремувал,масс-ремувал. При желании можно сказать в лицо.

Талисман иззетов - либо контра,либо ремувал в кричу, либо всредней игре - сбросить бесполезное,подровать что-то полезное.

Синкопа - отмена. При желании можно сказать в свой же спелл за у и нанести решающие 2 повреждения.

Чандра - винкон. Поставил,помогает валить кричей или напрямую в игрока. Помогает копировать спелы. В общем, полезная вещь.

 

Сайд.

Клоны - мой ответ на мощных кричей. Большие вурмы, которых убьюсь валить просто так. Ангел реставрации под моих снапов. Трактаск,хантмастер,хелкайт. Что угодно, в общем, если дека на кричах,а таких щас много.

Джейс - альтернатива Чандре. Позволяет дровать по доп карте в ход. Если играю с контролем может смилить оппа. Решающее значение - подровать 20 карт. Все копья и столпы летят в лицо оппа. на этом обычно всё заканчивается.

Ансамон - разбирать лотлетских тролей у зомби. Спасать свои кричи от агро-бурна. И не забывать проносить 2 повреждения.

Электростатик - пытался играть без него - не получилось. Незаменимая карта против агры. Так же позволяет играть с духами, которые по-прежнему шастают на просторах магии, и обыгрывать их.

Диспел - ответ на сфинкс ревелейшн и прочую гадость.

Разлёт эссенции - сайд против любой деки на кричах. Отменяет всё,с помощью снапов отменяет всё ещё раз.

 

З.Ы. Денег у бедного студента немного. Покупать бонфаеры не предлагать. Сайдиться в белый хочу ОЧЕНЬ, но покупать кузню и клифы НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Жду советов.

 

УР) Оплошал) Скулкраки плохи тем, что не бьют по криче. А это плохо. Синкопа отлично играет.

 

Vexing Devil - просто плохая карта. Тема чандры не раскрыта=)

Всё раскрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дьявол - карта, которая позволяет оппоненту выбрать наиболее выгодный для себя вариант, а такие карты быть хорошими не могут по определению. Если чандра винкон, то почему синглтон? Если все же не такой уж и винкон, то зачем она тут нужна? Чтоб делвер реже флипался?

 

кузню и клифы НЕ ПРЕДЛАГАТЬ

 

Ок, Hallowed Fountain и Ледяная Крепость - то, что вам нужно.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему БР? может УР?

 

а так - идея конечно интересная, но:

дьяволы плохие в стандарте. делают что-то на первый второй ход, потом просто плохой топдек. а скорости, в отличии от модерна, деке не хватает.

4 синкопейта - много. тем более при 22 землях в колоде.

чандра плохая.

где Skullcrack? дека начинает страдать уже от одного ревелейшена/трагтуска.

это как минимум. сайд мягко говоря странный.

 

Тему раскрыл,про скулкраки ответил. Синкопы 3,опечатался. Все пояснения написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дьявол - карта, которая позволяет оппоненту выбрать наиболее выгодный для себя вариант, а такие карты быть хорошими не могут по определению. Если чандра винкон, то почему синглтон? Если все же не такой уж и винкон, то зачем она тут нужна? Чтоб делвер реже флипался?

 

 

 

Ок, Hallowed Fountain и Ледяная Крепость - то, что вам нужно.

 

Чандра позволяет при долгой и нудной игре заставить оппонента нервничать,а так же способна вынести его в одиночку. Ещё раз говорю - денег на земли нету. К тому же не буду же я одними землями играть, на карты в белом цвете тоже деньги нужны. Дьявол позволяет убивать оппа в 4 хода. Если он не нужен,я его отсайживаю. Если класть много Чандр, то их может много прийти. К тому же если класть чандру, то надо что-то убирать. Винкон это либо джейс,либо чандра. Смотря что конкретно положил на этот матч. Начинаю с чандрой, если надо - сайжу джейса.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень плохо. На стартовой руке,если она и ещё 1 земля,100% мулиган. Не позволяет на второй ход делать всё что угодно.

 

Goblin Electromancer рассматривал?

Рассматривал. У меня все спелы за 1-2 маны. Он не играет совершенно,элементарно умирает и уменьшает кол-во спелов. А это плохо и делвером и зарядами для уязвителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал. У меня все спелы за 1-2 маны. Он не играет совершенно,элементарно умирает и уменьшает кол-во спелов. А это плохо и делвером и зарядами для уязвителя.

Да я вместо дьяволов смотрю...

Хотя в целом согласен, что не лучшая карта

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу ещё про Задиру,раз всем не нравится. Если он встает в первые 2 хода,это просто 4 дырки и это хорошо. Если он встает позже, то тут 2 возможности. Если остается, то у меня существо 4/3 за 1 ману, по-моему неплохо. И в блок встанет и в атаку сходит. Если опп сидит в 9-10 хитах и тут сваливается Задира,то ему надо либо думать как с ним справиться, либо оставлять себя в 5-6 хитах. А это чревато копьем в лицо и всё. Если он не играет против деки,то я его сайжу. Сайжу против агры,сайжу против контроля. Против зелёных зоопарков,зомби,духов и пр он хорош и позволяет быстро убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые советуют класть лутинги и гадателей боласа. Слушаю комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авгуры хороши тем, что они 1/3. По крайней мере агра будет парить меньше.

Лутинги конкретно здесь будут не лучше соответствующей абилки иззет чарма.

От токенов спасёт Electrickery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авгуры хороши тем, что они 1/3. По крайней мере агра будет парить меньше.

Лутинги конкретно здесь будут не лучше соответствующей абилки иззет чарма.

От токенов спасёт Electrickery.

Вместо чего класть аугуров? К тому же они мешают флипать делвера. Я бы сказал ОЧЕНЬ МЕШАЮТ,особенно если разыгрвать их на 2 ход. С агрой я итак справляюсь. На гейм дей играл с ними 3 раза, 2 раза выиграл 2-1,один раз проиграл 2-1. 4 электростатика и всё путем. Не хочу класть Electrickery только против токенов. Они не частые гости в типе, но можно и попасть. На гейм дее,как раз попались. Электростатиков должно хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу знакомо до боли колоду.

Дьяволы не могут, ибо у многих будет блок либо у многих есть защита от агры, предлагаю выкинуть и засунуть гоблинов уязвителей, при 23 заклинаниях даже очень могут.

Иззетский талисман как-то не очень.

Подумай так же талранде

Изменено пользователем Jedi_of_good
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу знакомо до боли колоду.

Дьяволы не могут, ибо у многих будет блок либо у многих есть защита от агры, предлагаю выкинуть и засунуть гоблинов уязвителей, при 23 заклинаниях даже очень могут.

Иззетский талисман как-то не очень.

Подумай так же талранде

 

Иззетски талисман отлично играет. Уже тестил. ЧТо дьяволы не могут? Какая защита на 1-2 ход? какой блок? Уязвители итак лежат... Таларанда не хочу. Уязвители делаю всю работу.

 

Имхо маловато спеллов для Delver/Guttersnipe.

 

Окей,что ты предлагаешь? Кого выкинуть и какие спеллы положить?

 

Я раздумываю над индексами. Буду тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индексы не очень.

Разве что делвер флипаться будет.

4 мортиры мейном - много, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индексы не очень.

Разве что делвер флипаться будет.

4 мортиры мейном - много, мне кажется.

Индексы буду тестить. 4 мортиры это нормально. Я настраиваюсь на колоды на существах, коих большинство. И я хочу иметь возможность убивать локсодрона сразу,а не после того как он под ранкором пару раз пронесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю примерно таким листом, делвер отлично флипается, и пока Staff of Nin не нашел, на их месте 2 Brimstone Volley.

Сайдборд почти рандомный и имеет скорее функцию "перестраиваемся больше в контроль" и "перестраиваемся больше в агру".

Проблемы есть со слишком уж бодрой агрой, а в целом - чем дальше, тем лучше у нас дела.

 

Когда отказался от гоблинов-бомжей и каких-то еще глупостей вроде Cyclonic Rift в мэйне и добавил электромансеров и сталкеров, стало гораздо веселее.

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю примерно таким листом, делвер отлично флипается, и пока Staff of Nin не нашел, на их месте 2 Brimstone Volley.

Сайдборд почти рандомный и имеет скорее функцию "перестраиваемся больше в контроль" и "перестраиваемся больше в агру".

Проблемы есть со слишком уж бодрой агрой, а в целом - чем дальше, тем лучше у нас дела.

 

Когда отказался от гоблинов-бомжей и каких-то еще глупостей вроде Cyclonic Rift в мэйне и добавил электромансеров и сталкеров, стало гораздо веселее.

 

Я совершенно не понимаю чем ты убиваешь. Сталкером под пикой?? Очень смешно. Электромансеры плохая карта. Я выше объяснял,почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delphinloko кем угодно под пикой, а электромансеры у меня внезапно оказались гораздо лучше, чем ожидалось, особенно в начале игры, когда мы преимущественно играем в контроль и нам нужно уметь играть много спеллов, и не приходится выбирать, поставить существо сейчас или поконтрить\забурнить что-нибудь на ходу оппонента.

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delphinloko кем угодно под пикой, а электромансеры у меня внезапно оказались гораздо лучше, чем ожидалось, особенно в начале игры, когда мы преимущественно играем в контроль и нам нужно уметь играть много спеллов, и не приходится выбирать, поставить существо сейчас или поконтрить\забурнить что-нибудь на ходу оппонента.

 

Ну так электромансеры как раз и мешают. Они вроде как за 2 маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delphinloko не особенно.

турн2 электромансер = турн3 Syncopate на 3 Dissipate + Searing Spear (или Think Twice, что тоже приятно)

турн3 электромансер = мишка на столе + Think Twice или Searing Spear (или синкопа на 1, но это глупости уже) в ход оппонента. ну и в поздней игре он делает синкопу менее бесполезной.

Изменено пользователем ylygylygynda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...