Перейти к публикации

Джанд-агро


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играю вот каким листом (в МОДО):

+

Lands

4 Blood Crypt

3 Dragonskull Summit

2 Forest

2 Mountain

4 Overgrown Tomb

3 Rootbound Crag

3 Stomping Ground

2 Woodland Cemetery

 

Creatures

4 Burning-Tree Emissary

4 Dreg Mangler

4 Experiment One

4 Falkenrath Aristocrat

4 Flinthoof Boar

3 Ghor-Clan Rampager

4 Mogg Flunkies

3 Rakdos Cackler

 

Spells

3 Abrupt Decay

2 Dreadbore

2 Searing Spear

 

Sideboard

1 Abrupt Decay

2 Domri Rade

3 Duress

3 Olivia Voldaren

1 Searing Spear

2 Tragic Slip

3 Vampire Nighthawk

 

Раньше играл старым с хелрайдерами и гейстами 2/1, но этот нравится гораздо больше. Эмиссари, по ощущениям - просто карта н1 нынешнего т2. Из личного опыта:

1. Положил 3й дикей вместо 3го дредбора, так как дикей в агромете МОДО хочется видеть почти всегда вместо дредбора (чтобы говорить хуманаи в респ на ГГ, в Хантера, в Домри, в Детеншн Сферу, в Реконера в респ на акт, в респ на ранкор и +2/+2 Знание Гор). Лишь пару раз был ангел и дракон, но там итак было все не очень.

2. Токовищ 3, ибо не охота покупать 4ю, а в бустерах не вскрылась. Но хочу отметить, что 3я РГ дуалка неплхо с этим справляется. Обычно шокленд нужен один на первый ход, остальное время хочется класть дуалки без боли. (хрюшка, прости, куплю:))

 

Есть вопрос по сайду: в целом найтхоки нравятся, ибо летают в ситуации "стенка на стенка" и позволяют выигрывать рейс. Но я так понимаю, что народ знающий с этой же целью (ломать агро-мирроры) кладе сильверхартов. ПРоблема только в том, что за быстрыми хуманами или РГ или МоноР сильверхарт ни разу не успевает и выйдет посмотреть, как нас добьют, заблокав одного атакера. Поясните, чем он лучше?

 

Хелрайдера очень хочется конечно, но понимаю, что он не об этой колоде, а прошлый вариант черезчур тяжелый.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Rhox[/c]' timestamp='1362416658' post='390883']2. Токовищ 3, ибо не охота покупать 4ю, а в бустерах не вскрылась. Но хочу отметить, что 3я РГ дуалка неплхо с этим справляется. Обычно шокленд нужен один на первый ход, остальное время хочется класть дуалки без боли. (хрюшка, прости, куплю:))

Так нельзя, тут даже с четырьмя токовищами есть проблемы с экспериментом на первый.

 

Ghor-Clan Rampager я бы тоже играл строго комплектом.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кирпич то зачем 4й? Итак 4х дропов полно, а больше одного на стартовой ты редко захочешь увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кирпич то зачем 4й? Итак 4х дропов полно, а больше одного на стартовой ты редко захочешь увидеть

Очень гибкий - всегда дает именно то, чего не хватает. Особенно крут против ангелов, в которых у тебя упирается вся колода.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по сайду: в целом найтхоки нравятся, ибо летают в ситуации "стенка на стенка" и позволяют выигрывать рейс. Но я так понимаю, что народ знающий с этой же целью (ломать агро-мирроры) кладе сильверхартов. ПРоблема только в том, что за быстрыми хуманами или РГ или МоноР сильверхарт ни разу не успевает и выйдет посмотреть, как нас добьют, заблокав одного атакера. Поясните, чем он лучше?

Вместо найтхоков у Лакса в сайде дополнительный ремувал. Сильверхарт медленный, но найтхок тоже медленный. Так что только пиллары, только хардкор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пилларами надо подождать даунтайма, чтобы они наконец снова изгонять научились. А то сейчас уж лучше Маглингами играть - и то пользы больше будет:) Но вообще за наводку спасибо, подумаю о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне кстати про матчапы с UWR и с джанд-мидрейнджем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. не совсем так. Обрати внимание на оливий и пятые дропы в сайде

2. утверждение из серии "дважды два четыре"

3. нет, я почти всегда с удовольствием вижу на поле боя второго сейджа, или первого, если предыдущего разобрали ранним врасом.

4. Ни один второй дроп в стандарте не является такой картой.

 

 

1) Сейджи отсайживаются в этих матчах, а в тех, где они не отсайживаются, я хочу всегда кастить сейджа на второй ход. Вообще всегда.

2) Топдекнутый после враса сейдж делает очень много, если рука не пустая. Если пустая, то он намного лучше, чем Mogg Flunkes или Rakdos cackler

3) Не знаю в стандарте вторых дропов, которые существенно лучше определения "это просто хорошая опция, вокруг которой не строится игра". Burning-tree Emissary разве что.

4) Потому что нечего считать вероятности. Есть карта, которая чем раньше, тем лучше. Ей надо играть или в четыре копии, или в ноль. Играя в 2-3 копии, ты в подавляющем большинстве случаев будешь дровать сейджа именно тогда, когда он наименее релевантен.

 

Играть одним сейджем - это тяжелый бред и торжество контринтуитивности над разумом. Положи вместо него форест, это улучшит колоду.

 

В листе по ссылке десять зеленых сорсов на первый ход к эксперименту, восемь не дающих зеленую ману земель к стрэнглруту, всего четыре первых дропа, плохой четвертый дроп и весьма странный сайдборд. Не думаю, что его стоит использовать как аргумент.

Я скажу с позиции игрока,который почти все форматы играет контролем.Сэйдж мне нравится больше всех существ в деке оппонента,потому что он не агрессивен когда выходит на стол и вообще по сути ничего не делает без ещё 1-2-х существ,а значит помогает нам развить нашу стратегию на игру.И после того как он вырос до размеров 3на4 он идеально подставляется под азориус чарм.Играйте ими и у меня будет меньше проблем с агрессией что в типе что в блоке )))

 

А кирпич то зачем 4й? Итак 4х дропов полно, а больше одного на стартовой ты редко захочешь увидеть

Кирпич очень хорош и при отсутствии ранкоров 4-х даже наверное мало,но больше нельзя)))

Изменено пользователем blaze66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу с позиции игрока,который почти все форматы играет контролем.Сэйдж мне нравится больше всех существ в деке оппонента,потому что он не агрессивен когда выходит на стол и вообще по сути ничего не делает без ещё 1-2-х существ,а значит помогает нам развить нашу стратегию на игру.И после того как он вырос до размеров 3на4 он идеально подставляется под азориус чарм.Играйте ими и у меня будет меньше проблем с агрессией что в типе что в блоке )))

 

Каклер тебя наверно больше пугает.

Хотя вообще фраза "по сути ничего не делает без других" сама по себе феерична. Очень круто гордиться что выигрывается матч против агры в том случае когда она не может быть агрой. Так-то капитан очевидность намекает что дека должна предлагать больше двух сущесть на стол всегда и при любых, а в этой ситуации сейдж хорош. Хотя Амарто выше все уже разжевал, надо просто читать и понимать, если это в ваших силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне кстати про матчапы с UWR и с джанд-мидрейнджем

 

Против джанда в целом приятно, но это как раз тот матч, где хочется видеть дредборв. Обычно мы давим, а ему ремувала не хватает. Одиного трагтаска/гаррука/хантмастера переживает спокойно. Когда он играет фарсик - это для нас просто праздник, даже на второй ход, поскольку существа с хастом любят, когда дают окно и +1 ход для атаки. Впрочем, у меня все равно почти все игры уходят в мидгейм, где зачастую решало то, что у него больше земель в колоде, а вот топдекнутый бонфаер может и выиграть партию, так как на руке, понятное дело, держать обычно нечего и давим всем, чем только можно. Отсаживаю дикеи, 1 кирпича (тут рас качкой стремно играть, а сам по себе он медленный), подсаживаю Оливий. Впрочем, стратегию сайда еще не до конца понял, так как мало поиграл этот матчап

 

Против увр я больше играл старой версией, там главное было успеть до ревелейшна и при держать дикей для реконера. В сайда я играл скулкряками, они неплохо заходили, тут для них места нет, но и давим мы вроде быстрее гораздо. Чарм не приятен, но разве что в эксперимент и если их не2 подряд + 2 снапкастера. Ну и да - ангел, старую версию парил, если не было кирпича на руке, тут видимо еще сложнее, но если затянули, иначе поидее он не такой быстрый против нас, если там на сдали пилар-аугур-реконер-ангел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В версии Валеры подправил бы манабазу:

-2 Woodland Cemetery

+1 Forest

+1 Dragonskull Summit

 

Зеленую на 1й ход нам видеть хочется как можно чаще, + пик так же ставится с любой дуалки, но дает нам любой из "сплешевых" цветов, без шокленда/леса все равно почти любая рука - муллиган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрела на ваши разговоры и решила статейку про Experiment One написать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иии наконец то, ради чего затевался весь сыр-бор. В наши с Кочурием больные головы пришла мысль поиграть в одной колоде в стандарте накатлем и тармо, и мы путем долгих изысканий на коленке собрали вот такой лист.

+

Creatures

2 Arbor Elf

4 Experiment One

4 Gyre Sage

4 Burning-Tree Emissary

4 Flinthoof Boar

4 Dreg Mangler

4 Falkenrath Aristocrat

4 Ghor-Clan Rampager

1 Wolfir Silverheart

 

Spells

2 Domri Rade

3 Dreadbore

2 Abrupt Decay

 

Lands

4 Blood Crypt

4 Stomping Ground

4 Overgrown Tomb

3 Forest

1 Mountain

3 Rootbound Crag

2 Woodland Cemetery

1 Dragonskull Summit

 

Sideboard

2 Pillar of Flame

1 Zealous Conscripts

2 Wolfir Silverheart

2 Triumph of Ferocity

2 Olivia Voldaren

2 Sever the Bloodline

1 Kessig Wolf Run

4 Appetite for Brains

Здесь есть много способов впарывать быстро, сейдж довольно часто имеет тафнесс четыре, что еще более релевантно, чем у фланкисов, а также по праздникам дают кофе, спасают от манаскрю и позволяют откапывать манглера и даже север. Тем не менее, поздний топдек из сейджа так себе, и я все еще не совсем уверен, что такой билд лучше, чем билд Лакса. Так что

а) отговорите играть этим ГП Верона

б) расскажите, что пофиксить в листе, чтобы не пришлось отговаривать.

Хочется больше аристократок (и не уверен, что это должны быть хеллрайдеры), хочется, чтобы эмиссары были больше и сильнее, хочется более лучше справляться с реконером, хочется в целом кусаться еще немного быстрее и больнее.

 

Валера, я тебе уже вроде лично говорил, что концепция колоды мне очень нравится, есть большой потенциал и т.п. Но твой лист мне не нравится совершенно. Попробую объяснить в двух словах.

 

1. Не очень понимаю как ты собираешься впарывать быстро, не имея по сути первых дропов. Твой эльф мне не нравится в принципе, ибо ничего не делает, и дорки в таких темповых колодах всегда были не айс. Да, есть эксперимент, но этого мало - их всего 4. Есть другие: каклеры, стромкирки, шаманы. Каждый из них по своему хорош, можешь выбрать любого. Но без первых дропов колода точно нормально играть не сможет. Точнее как: играть то сможет, но "быстро впарывать" - пожалуй, что нет. Тем более надежно!

 

2. По поводу Gyre Sage - вот совсем не понимаю ценности этой карты в агро-колодах (не мидрендж, а именно в агре - у нас же агра, ведь так? Был бы мидредж - были бы трагтаски, хантмастеры и т.п.). Что она делает в твоей колоде? Gyre Sage даже раскастованный на 2-й ход не позволит на третий разыграть аристократку! В чем его ценность заключается в принципе? В атаку им тоже не походишь, ибо получив азориус чарм в Gyre Sage ты откатываешься в каменный век. Для агры это существо совсем ни о чем!

 

3. Не вижу никакого смысла играть синглтоном вульфира - на этот синглтон никтогда не заложишься, приходить он может в самый неподходящий момент, куча других недостатков прилагается. Думаю, что может вообще не стоит заигрываться с существами с кмк 5 и более? Разве что дракон подходит красный - он флаеров тапает (или даж убивает), а это очень часто решает.

 

4. Положил бы в колоду комплекту дикеев - это самый хороший ремувал. Также я бы подумал о полыхающем копье - тоже карта вполне ок. Без комплекта дикеев мейнов вообще играть сейчас нельзя (реконеры, Blind Obedience и т.п.), я вдалбывал об этом Марату перед ПТ и он вроде даже меня понял (к его счастью). Домри раде в агро-колоде тоже возможно не так нужен - чаще всего вместо него хочется видеть мужика с хастой.

 

Как бы еще раз скажу, смысл такой колоды исключительно в том, чтобы по-быстрому навалить и убить. Желательно разложиться по курве - тогда шанс убить оппа быстро максимальный. Карты, которые тебе не помогают реализовывать этот план (типа домри и сейджа) я бы тупо выкинул из колоды. Из потенциальных вариантов для того, чтобы положить в колоду я бы рассмотрел лайтинг маулеров - да, я знаю, что у тебя и так немало мужиков с хастой. Но Burning-Tree Emissary + маулер, попарили и в атаку - это реально круто. Кроме того, маулеры позволяют ставить на 3-й (или другой последующий) ход первый дроп и сразу бежать им в атаку - тоже бывает полезно)

 

Ghor-Clan Rampager - это, кстати, самая слабая карта по моему мнению, я бы лучше подумал о хэлрайдерах вместо них или еще о чем-нибудь.

 

И насчет шамана - он, кстати, не так плох, как ты пишешь.

 

Итого, навскидку я бы сразу твою колоду поменял на следующий вариант, который не исключаю также нуждается в допиливании:

 

+

Creatures

4 Rakdos Cackler

4 Experiment One

4 Burning-Tree Emissary

4 Lightning Mauler

4 Flinthoof Boar

4 Dreg Mangler

4 Falkenrath Aristocrat

2 Ghor-Clan Rampager

 

Spells

4 Abrupt Decay

4 Searing Spear

 

Lands

4 Blood Crypt

4 Stomping Ground

4 Overgrown Tomb

3 Forest

2 Mountain

3 Rootbound Crag

2 Woodland Cemetery

 

Очень хочется зеленых гейстов, но под них манабаза не складывается. А вот насчет хэлрайдеров я бы определенно подумал - местами они получше аристократок будут!

 

манабазу я почти не трогал, добавил дополнительно 1 гору базовую.

 

Сайд вообще не трогал, ибо мне твой сайд не нравится в принципе. Например, я не совсем представляю как играть этой колодой без Skullcrack... Но возможно у вас с Кочурием иная точка зрения)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, по первому пункту есть важная проблема - все первые дропы очень быстро становятся нерелевантными. Поэтому мы в итоге пришли к эльфам, которые позволяют немного ускоряться.

По второму пункту могу сказать, что азориус чармами играют далеко не все, а в кричевых миррорах существо 3/4 - это очень круто, и в блоке, и в атаке, и дракона покастить, и манглера откопать. Я в итоге склоняюсь к тому, чтобы срезать сейджей до трех, потому что видеть двух в стартовой руке довольно печально, но в целом карта более чем хороша, особенно с учетом того, что в некоторых матчах я хочу здорово повышать курву (в сайде еще пара земель есть, впрочем).

По третьему пункту - да, все так, я осознал. Один дракон в мэйне, второй в сайде теперь.

По четвертому - дикей не убивает ресторейшен ангела, оливию и дракона, поэтому сплит с дредборами. Реконера дредбор убивает, а blind obedience мою колоду парит гораздо меньше, чем вариации моноредов. Копья обратно вместо домри положил, они лучше себя проявили.

Рампаджер - очень хорошая карта, которая нужна в колоде комплектом. Он прекрасен против ангела и прочих больших, помогает обходить реконера, если не завезли ремувал и даже ставится в игру, если все совсем плохо или если нужно большое существо.

Зеленые гейсты плохо кастятся, а хеллрайдер строго хуже аристократки, потому что не летает и умирает от блока ангелом, реконером, свиньей за две маны и т.д.

Скуллкрак не нужен, просто не нужен.

 

Текущий лист примерно такой:

+

Creatures

3 Arbor Elf

4 Experiment One

3 Gyre Sage

4 Burning-Tree Emissary

4 Flinthoof Boar

4 Dreg Mangler

4 Falkenrath Aristocrat

4 Ghor-Clan Rampager

1 Thundermaw Hellkite

 

Spells

2 Searing Spear

3 Dreadbore

2 Abrupt Decay

1 Sever the Bloodline

 

Lands

4 Blood Crypt

4 Stomping Ground

4 Overgrown Tomb

3 Forest

1 Mountain

2 Rootbound Crag

2 Woodland Cemetery

1 Dragonskull Summit

 

Sideboard

2 Pillar of Flame

2 Tragic Slip

1 Sever the Bloodline

1 Thundermaw Hellkite

2 Garruk Relentless

2 Olivia Voldaren

1 Sever the Bloodline

2 Kessig Wolf Run

2 Rakdos Charm

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

Sideboard

1 Sever the Bloodline

1 Sever the Bloodline

ОК!

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут человек, кстати, пытался привлечь внимание к Vexing Devil.

Еще добавлю предложение играть Mark of Mutiny в слоте какого-нибудь ремувала.

 

Их рассматривали? На мой взгляд, очень хорошо вписываются в идею колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут человек, кстати, пытался привлечь внимание к Vexing Devil.

 

Как ни странно,его стоит потестить.Он вписывается в идею неплохо.Хорошо тригерит озю,и сейджа.А вот арбор эльф совсем не годиться,не знаю с каких дел вы его упорно пихаете.Как разгон он минорен,и есть сейдж.Как существо он ничего не делает,любой перводроп лучше его будет.

Мы увеличиваем количество бесполезных карт в лейте,при этом получаем с него минорный профит.Это как то странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой к чертям собачьим Vexing Devil? Уже лучще базовые земли, чем это пайло.

И важный вопрос ко всем ненавистникам арбор эльфа: вы его пробовали в этой колоде? Серьезно, он в деле намного лучше, чем выглядит на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой к чертям собачьим Vexing Devil? Уже лучще базовые земли, чем это пайло.

 

Может не будешь так огульно его обсирать? Я считал его неигрбельным как только он вышел.Считал что нет такой колоды в которой он бы мог хорошо играть,но с выходом ози,и сейджа,и учитывая что они у тебя в деке,его как минимум можно рассматривать.

Насчёт арбор эльфа.Я лично не пробовал играть этой колодой.Пробовал играть арбором в других.Быстро выкинул.Тут он смотрится в теории ещё хуже чем в миндренжевой найе,а он и там не очень

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vexing Devil - это вообще не карта, она у меня даже не размечается нормально. Я его пробовал в модерновом бурне, и даже там он плох, не говоря уже о колодах, которые медленнее его, и добавление бонуса "иногда помоги жетон на эксперимент" никак не помогает карте перестать быть пайлом. Эталонным, просто идеальное сферическое пайло в вакууме, придуманное специально для того, чтобы запутывать новичков, как Browbeat.

А в мидрейнджевой найе любая карта плохая, потому что колода плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,может ты и прав,но дешевый спелл,который взаимодействует с 8 картами в деке,и с идеей темпа смотрится как вариант.Я бы всё таки его попробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, эльфов не тестил. Но думмал, что положить первым дропом, в разрешение спора могу сказать.

Т1 Эльф

Т2 ... вепрь, атака на три

 

Почти как:

Т1 эксперимент

Т2 Эмисарка, вепрь(эксперимент вырос), атака на 3.

 

Лично я попробую эльфа вместо шаманов и каклеров.

Что касается маулеров, тесты показали, что могги куда лучше. Не смотря на то, что с маулера мы можем пронести 6 дмг. на второй ход.

Изменено пользователем kaur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам важно не то что атака на 3 на второй ход.Важнее на 3 сходить на больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам важно не то что атака на 3 на второй ход.Важнее на 3 сходить на больше

А каклер на третий ход пойдет разве что с блокером меняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каклер на третий ход пойдет разве что с блокером меняться.

 

Я и не предлагал каклера,я в него не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...