Перейти к публикации

Джанд-агро


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

C эльфа аристократка на третий ход ставится, и проносим больше дмг. нежель с (например)каклера/шамана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

C эльфа аристократка на третий ход ставится, и проносим больше дмг. нежель с (например)каклера/шамана.

Важнее то, что с эльфа аристократка ставится, когда четвертую землю не подровал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, выбирая, сэйдж или эльф. Останавливаю свой выбор на эльфе, даже не смотря на то, что он не растет, зато сразу рабюотает... В нужный момент можем просто сакнуть его под аристократку, или же сдать в блок, по его дальнейшей ненадобности.

 

И я бы рассматривал использование 2х хеллрайдеров мэйном, рассматривая возможность влепить его на третий ход. Впринципе, с эльфом надо тестить, уж больно много разных вариантов развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, выбирая, сэйдж или эльф. Останавливаю свой выбор на эльфе

Кхм, я играю и тем, и другим, и меня все устраивает. Не вижу причины между ними выбирать.

 

И я бы рассматривал использование 2х хеллрайдеров мэйном, рассматривая возможность влепить его на третий ход. Впринципе, с эльфом надо тестить, уж больно много разных вариантов развития.
Хеллрайдер - это плохая пятая аристократка. Дракон - это хорошая пятая аристократка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мортарсы, если чо, не обв хуже другого ремувала. Могу обосновать.

Сейдж лежит настолько в стороне от обычных голдфишей, которые ты хочешь получить, что я прямо даже и не знаю. Сейджовый голдфиш куда-то совсем никуда, даже ману особенно девать некуда.

во-вторых, вы там приболели с такой курвой резать и резать количество земель.

и даже очень загадочный лист Ромы (2 рампаджера зато 4 дикея, 4 аристократки) выглядит как-то концептуальнее. Вы кладете абстрактно более хорошие карты, но как-то их так сумели скомпоновать, что в любых матчах оно будет хуже, если голдфиш под оппонента не забыли раздать.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, кстати, зря не верите в каклера.

Ну то есть я виду вот, что Валера не верит сразу и в каклера и во фланкисов.

Я склонен это рассматривать в том контексте, что Валера вообще такой игрок в магию, что он мало верит в чистую быструю агрессию, а все больше ему надо "понадежнее", да поадвантажнее.

Каклер, поставленный на первый, проносит 4-6 хитов. И сам, и как участник массированных атак, в которых какие-то из наших существ меняются с блокерами или просто изображают чамп-атаку, и под ремпейджером.

Я не знаю чего Валера хочет от колоды, но есть ощущения, что ему лучше сразу оливий в мейн положить и играть в мидрейндж джанд априори.

 

И с Васей про мортарсы соглашусь. Они будут работать в формате одностороннего враса чаще, чем вам кажется, даже безо всяких эльфов и сейджей.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, я верю во фланкисов, просто мне кажется, что сейдж лучше делает то, чего я от него хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя вот Василий довольно убедительно рассказывает мне, что надо не играть сейджами, а положить обратно фланкисов. Буду думать ночью в самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут человек, кстати, пытался привлечь внимание к Vexing Devil.

Попробуйте ими поиграть. Вам не понравится в итоге. Как о нём и говорили раньше - он 4 дамага в лицо, когда вы хотели существо, и существо, когда вы хотели донести в лицо. То, что он качает существ с эволвом, не делает его лучше. Мне вначале казалось классной идеей. Еще Slumbering Dragon + Increasing Savagery хотелось попробовать (дракона, типа, в сайде от агры), вместо черного синим с Zameck Guildmage. Но это всё от лукавого. Есть УЖЕ хорошие карты, и надо ими играть. Хотя это и не всегда помогает.

 

P.S. Хотя колода с Zameck Persist Aggro и имеет право на жизнь - маленькие волчки 1/1 с андаингом, гейсты зеленые, эволв, Rapid Hybridization внезапно усиливает существ с андаингом, ставит кричу и качает эволв. Верю, что её можно допилить до играбельного вида. Забавная дечка, но не для этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и к слову о калерах, если 2/2 за одну ману плохо, то зачем играть древожогами, которые за 2? Я понимаю что они дают ману, но они все равно встанут только на второй ход и при этом, как говорит Амарто про существ 2/2, ничего не будет делать, кроме как чампить. Если играть в аггресию, то каклер норм, если нет, то трагтаски и хант мастеры для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и к слову о калерах, если 2/2 за одну ману плохо, то зачем играть древожогами, которые за 2? Я понимаю что они дают ману, но они все равно встанут только на второй ход и при этом, как говорит Амарто про существ 2/2, ничего не будет делать, кроме как чампить. Если играть в аггресию, то каклер норм, если нет, то трагтаски и хант мастеры для вас.

Ну там можно же положить 2\1 сулбаунд хаст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там можно же положить 2\1 сулбаунд хаст

не спорю, положить можно даже волка с андаингом, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, что древожог - это не 2/2 на второй ход, а 2/2 + еще одно существо на второй ход. Без него не успеть в матчах, где мы хотим успевать (реаниматор, контроль). А в матчах, где скорость не критична, древожог отсайживается.

А вообще вот вам немного инфы к размышлению: на ГП мой винрейт на ходе был 66%, а на дрове 33%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, что древожог - это не 2/2 на второй ход, а 2/2 + еще одно существо на второй ход. Без него не успеть в матчах, где мы хотим успевать (реаниматор, контроль). А в матчах, где скорость не критична, древожог отсайживается.

А вообще вот вам немного инфы к размышлению: на ГП мой винрейт на ходе был 66%, а на дрове 33%

инфа говорит, о том, что дека не успевает. И все равно заход типа 2/2 на первый и 2/2 на второй лучше, чем 2*2/2 на второй. Ты не правильно древожога используешь. Лучше уж тогда мидренжевым джандом поехал, там дорки что-то делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все еще пилотирую дечку в МОДО с немного измененным листом (22 земли, 4 каклера, 4 фланкиса, остальное почти стандартно), но на дистанции впечатления спорные: колоде часто не хватает пороху против мидренджей, при этом за быстрыми колодами типа наи велик шанс не успеть, если там раздача выше среднего. То есть конечно я побеждал и голдфиши с атакой на 7 на второй ход, но на дистанции, опять таки, результаты далеко не такие радужные. КРоме того, поскольку против любой агры почти всегда засайживаю 23ю землю, Оливий, Сильверхарта и ремувал/домри, то частенько создается впечатление, что преврати деку в джанд мидрейндж - будет не хуже, а если хочется скорости, то лучше взять моноРед или блиц-хуманов.

 

Впрочем, поскольку мне нравится играть дикеем и аристократкой, пока скорее всего бросать эту не буду.

 

И да, дорки в такой колоде явно не нужны. Хотите сейджей и арбор эльфов - лучше собирайте джанд мидрейндж с хантмастерами и трагтасками лиюо тяжелую наю с драконами/аурелией и трагтасками - толку точно больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфа говорит, о том, что дека не успевает. И все равно заход типа 2/2 на первый и 2/2 на второй лучше, чем 2*2/2 на второй. Ты не правильно древожога используешь. Лучше уж тогда мидренжевым джандом поехал, там дорки что-то делают.

Вот как раз дорками я в колоде полностью доволен, они здорово помогают.

Заход 2/2 на первый и 2/2 на второй не лучше, чем дорк на первый, 2/2 + хастовый 3/3 на второй. Я правильно использую древожога, спасибо.

А мидрейнджевый джанд - набор ситуационных карт, я таким играть даже за деньги не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мидрейнджевый джанд - набор ситуационных карт

 

Поиграл немного этой колодой. Впечатления именно такие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейдж карта ни о чем, слишком медленная, слишком слабая, помоему всего лишь потерянный ход, да и не вписывается она на второй- эмиссар- сейдж, не вырастет увы, а будет всего лишь мелкой тушкой... :robnkill:

и если рассматривать сейдж как блокера, то с какой стати ею блокать, у тебя же аггра, это они там должны блокать уметь...

Изменено пользователем genzek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в матчах, где скорость не критична, древожог отсайживается.

 

это в каких?

 

А вообще вот вам немного инфы к размышлению: на ГП мой винрейт на ходе был 66%, а на дрове 33%

 

и какие ты сделал выводы?

 

Вообще, кому проиграл, у кого выиграл?

 

Какие ты видишь плюсы и минусы у джанд-агро в сравнении с BRG-зомбями и агро-найя-хуманами (найя блиц)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в каких?

во всех матчах против агродек отсайживаются каклеры, фланкис и древожоги, вместо них всайживаются бивни и ремувал.

 

и какие ты сделал выводы?
Не играть деками, которым надо выигрывать кубик, чтобы быть успешными, не играть колодами, которые плохо муллиганятся, ну и меньше ошибаться, конечно же.

 

Вообще, кому проиграл, у кого выиграл?
Там не показательно с точки зрения матчапов было вообще, все очень тоненько проиграл и очень тоненько выиграл.

 

Какие ты видишь плюсы и минусы у джанд-агро в сравнении с BRG-зомбями и агро-найя-хуманами (найя блиц)?
Относительно зомбей и колоды выше качество угроз, относительно блица - больше шансов в средней и поздней игре, намного лучше матчап с джанд-мидренджем.

 

сейдж карта ни о чем, слишком медленная, слишком слабая, помоему всего лишь потерянный ход, да и не вписывается она на второй- эмиссар- сейдж, не вырастет увы, а будет всего лишь мелкой тушкой... :robnkill:

В обратном порядке не пробовал их кастить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во всех матчах против агродек отсайживаются каклеры, фланкис и древожоги, вместо них всайживаются бивни и ремувал.

 

ты таки играл каклерами?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты таки играл каклерами?))

Нет, я таки играл эльфами и отсайживал-всайживал в этих матчах чуть меньше карт. Просто я умею думать не только о себе любимом, но и о тех, кто играет более распространенными билдами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играть деками, которым надо выигрывать кубик, чтобы быть успешными, не играть колодами, которые плохо муллиганятся, ну и меньше ошибаться, конечно же.

сначала говорить, что надо играть этим билдом, потом в том же посте писать, что этим ты бы играть не стал больше - это норм тех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала говорить, что надо играть этим билдом, потом в том же посте писать, что этим ты бы играть не стал больше - это норм тех?

Если бы я играл снова джанд-агро - я играл бы снова в примерно 70 таких же карт, как и на ГП. Но если есть варианты - я играл бы другой колодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилотирую сейчас вот какую версию:

+

Lands

4 Blood Crypt

2 Dragonskull Summit

2 Forest

2 Mountain

4 Overgrown Tomb

2 Rootbound Crag

4 Stomping Ground

2 Woodland Cemetery

 

Spells

2 Abrupt Decay

3 Dreadbore

2 Searing Spear

 

Creatures

4 Burning-Tree Emissary

3 Dreg Mangler

4 Experiment One

4 Falkenrath Aristocrat

4 Flinthoof Boar

4 Ghor-Clan Rampager

4 Mogg Flunkies

4 Rakdos Cackler

 

Sideboard

SB:1 Abrupt Decay

SB:2 Domri Rade

SB:3 Duress

SB:3 Olivia Voldaren

SB:1 Searing Spear

SB:3 Cremate

SB:1 Wolfir Silverheart

SB:1 Kessig Wolf Run

 

В целом не все для колоды сейчас благоприятно, но играть по-прежнему интересно. Основная проблема, как это ни странно - это не раздача. То есть по статистике иногда сложно выйти на 4ю землю, при этом на руке обязательно 2-3 аристократки, но это МОДО, хоть я понимаю, что 22 земли со стабильной 4й на 4й ход - это довольно стремная затея. Впрочем, 4х дропов в мейне только 4 (кирпичи не в счет), а после сайда я почти всегд адосайживаю кессиг, если надо сайдить Оливий и Сильверхарта.

 

Против реаниматора сейчас играю Кремацией, так как она мне показалась куда более неожиданной и гораздо чаще ломает планы оппоненту, нежели медленный шаман, который ловит свой дикей. Матч тяжелый до сайда, но после выправляется как раз ей и Оливиями.

 

С УВР сложно, но можно. Главное - закладываться на Ангела и чтобы там не сдавали по 3 Азориус Чарма. Основная задача - убить до Ревелейшна, либо чтобы там говорили его на 3, затапываясь, тогда аристократки зачастую добивают (либо бладраш кирпича). С тяжелыми контролями в целом приятно, главное опять таки успеть до массовых зачисток и ревелейшнов, с чем в целом справляемся.

 

С Хуманами в небольшой плюс, если там не сдают голдфиши. После сайда Оливия приходит за ними на отлично, главное - раздать дикеев и блокеров на первые 2-3 хода.

 

Вообще любимой картой в этой колоде является не столько Аристократка, сколько именно Оливия, но играть в тяжелый Джанд мне все таки не хочется, так как колода гораздо легче даже после тяжелого сайда. Не хватает хантмастера для полного счастья, но он еще меньше вписывается.

 

Каклеры и Фланкисы - почти всегда 8 флекс слотов после 1й, но отказываться от них не хочу, так как первую тащат на ура, особенно если оппонент к ним не очень готов и немного зазевался, получив дредбор или дикей в блокера. А так бладраш кушают на ура и в целом легкие клевые парни.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...