Перейти к публикации

Икория и её бегемоты


teas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, YarMoLight сказал:

Если есть карта с определённой механикой, для которой есть ключевое слово, то почему бы не написать само это слово?

И, собственно, если новичок изучил постоянные механики, что вызывает проблемы изучить механики прошлого? Вот, например, Горизонты Модерна вышли этим летом, и новичок, решивший играть драфт по ним, неужели не может изучить «бумерские» механики?

Как показал блок спирали -- не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, YarMoLight сказал:

Забыл добавить табличку «Сарказм». Я же сразу написал: «почему нельзя использовать ключевые слова вместо полного описания?»

Раз уж такая жаркая дискуссия изза места под солн  на карте, поясню, почему "Посмотрите верхнюю карту, можете сбросить её" не равно "сурвейл 1".

Очевидно, что балансом задуман именно просмотр одной карты и никак не больше, под словом "никак" подразумевается невозможность применения на это свойство механик, увеличивающих глубину просмотра, в твоем примере - сурвейла. Я думал это настолько очевидная вешь, но почему бы и не прояснить. Ключевые слова: баланс, задумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dzaar а что с ним было? Не играл, не знаю. 

@plsfe я изначально и задал вопрос: почему одни и те же действия по разному должны работать? Почему, например, есть Слежка, с которой есть взаимодейсвия, и просто «посмотрите верхнюю карту, можете положить на кладбище», хотя это тоже самое? Ключевые слова это же переменные, вместо которых подставляем определение. Вот и всё, что меня волнует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, YarMoLight сказал:

почему одни и те же действия по разному должны работать? 

Повторюсь, так задумано из соображений баланса. Визарды разрешили Dream Eater'у сурвейлить на 2 глубже под чаркой Enhanced Surveillance, а вот новой чарке и некоторым подобным картам, которые могут быть изданы в будущем - нет. Просто смирись.

Изменено пользователем Plsfe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YarMoLight Автомобиль и лада калина. Каждая лада калина- автомобиль, но не каждый автомобиль- это лада калина. Так и тут,- при одинаковом тексте способности на самом деле разные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Plsfe сказал:

Повторюсь, так задумано из соображений баланса. Визарды разрешили Dream Eater'у сурвейлить на 2 глубже под чаркой Enhanced Surveillance, а вот новой чарке и некоторым подобным картам, которые могут быть изданы в будущем - нет. Просто смирись.

Это понятно. Но "из соображений баланса" - конечно вообще смешно, а ещё более забавно то, что старые карты репринтят с новым текстом. Придётся смириться :(

16 минут назад, farsmac сказал:

@YarMoLight Автомобиль и лада калина. Каждая лада калина- автомобиль, но не каждый автомобиль- это лада калина. Так и тут,- при одинаковом тексте способности на самом деле разные 

Не на самом деле разные, а WotC так захотели, а их оправдывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, YarMoLight сказал:

WotC так захотели, а их оправдывают.

Дай Бог, чтобы проблемы с вордингом и описанием абилок были самыми большими проблемами, с которыми мы можем столкнуться в обозримом будущем, мужик. Будем сильными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.04.2020 в 14:19, neeclejoose сказал:

bccc889.png.d48dc3f6252ddaafbaa75f92c8f3369c.png

Slitherwisp {U}{B}{B}  

3/2  
Creature - Elemental Nightmare  
Flash  
Whenever you cast other flash spell, draw a card and each opponent lose 1 life.

Привет, Эспер флеш с Т3фери! Хотя, о чём это я, нужно как минимум и мироходца, и элементаля иметь на столе+волшебство в руке и ману на всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Plsfe сказал:

Повторюсь, так задумано из соображений баланса. Визарды разрешили Dream Eater'у сурвейлить на 2 глубже под чаркой Enhanced Surveillance, а вот новой чарке и некоторым подобным картам, которые могут быть изданы в будущем - нет. Просто смирись.

Стоп, я правильно понимаю, что самый первый Выбор и самый последний - это вообще две разные карты с разными механиками? То есть если издадут карту, взаимодействующую с предсказанием, то на Darksteel Pendant она никак не повлияет, а на выбор - повлияет?

Потому что что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, YarMoLight сказал:

Стоп, я правильно понимаю, что самый первый Выбор и самый последний - это вообще две разные карты с разными механиками? То есть если издадут карту, взаимодействующую с предсказанием, то на Darksteel Pendant она никак не повлияет, а на выбор - повлияет?

Иногда у карт меняют текст немного, у оптов одно название, и да-не повлияет, да-повлияет, у Gifts Ungiven тоже меняли текст, например

Изменено пользователем 3AYCEH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, это стратегическое решение с целью уменьшить потенциальную синергию между картами разных сетов.

Гипотетически это должно уменьшить количество возможных сломаных комб, требующих банов.

Понятно, что здесь и сейчас ничего бы не изменилось сильно, если бы написали "слежка". Кого волнует условный димирский жучок, который подрастет. Но это как правильный стиль программирования: нужно соблюдать дисциплину постоянно, чтобы все было хорошо (в случае визардов -- просто чтобы не стало хуже, чем могло бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, помимо невечнозеленых ключевых слов и механик, есть же вопрос флейвора. Слежка - способность дома Димиров. Как-то неуклюже так называть далее часть эффекта заклинания, видимо, Кроксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно. Когда вышла Knowledge and Power, Opt никак с ней не взаимодействовал, а когда его порепринтили, то начал. Взрыв мозга: карта никак не поменялась, но начала работать по другому. То есть первый выбор и последний - совершенно разные карты

 

958262ec-8e52-40cf-a9fd-a60e42643e15.jpg

c255e9f7-9fd7-437a-be14-e35957a89168.jpg

P. S. Выглядит оооочень странно, но в правилах о ключевых словах всё написано. Ну, всё, вроде можно перестать ставить колобков с рукой у лица :)

Изменено пользователем YarMoLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@YarMoLight Тут фишка в Ином - в УПОРЯДОЧИВАНИИ старых вордингов. Тоже самое происходило с одновременным переделом старых кричетайпов и тд. А ну и никто не отменял того что текст карты - это не то что на ней напечатано, а то, что написано в базе Оракл по ней:)

Teferi, Hero of Dominaria  вам привет из недавнего прошлого, - то что написано на карте, и то есть в реальности - это 2 разные способности.

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, YarMoLight сказал:

И, собственно, если новичок изучил постоянные механики, что вызывает проблемы изучить механики прошлого? Вот, например, Горизонты Модерна вышли этим летом, и новичок, решивший играть драфт по ним, неужели не может изучить «бумерские» механики?

Во-первых, Горизонты Модерна - сет не для новичков. При желании, новый игрок может сыграть драфт по нему, но рядовому новичку это не нужно.

Избыток ключевых слов повышает порог входа в игру. Чтобы разыграть карту, человеку надо понимать, что делают его карты и карты оппонента. Поэтому количество таких слов ограничено - есть, так называемые, вечные механики - механики, которые используются из сета в сет. Для них на картах используются ключевые слова без пояснения. Механика может быть добавлена в разряд вечных. В последний раз такое случилось с Prowess. Surveil к вечным механикам не относится (возможно, временно).

В каждом сете Визарды вводят несколько новых механик или вспоминают какие-то старые (например, циклинг). Для них в сете тоже испоьзуются ключевые слова. Но не для экономии места - все карты, содержащие такие механики содержат пояснения в скобках (кроме промо карт) - как раз, чтобы новичкам (или незнакомым с сетом людям) было просто ими играть, не читая специальные статьи с описанием механик. Такие слова нужны, чтобы добавить сету идентичности, а также упростить коммуникации между игроками: можно сказать "поциклюсь", а не описывать весь процесс словами. Поэтому если на карте вместо портянки текста попытаться написать"Surveil", то, как ни парадоксально, это не уменьшит, а увеличит количество текста на карте, т.к. к слову придется писать все то же пояснение. 

И, возвращаясь к примеру с Горизонтами, там ключевые слова тоже пояснены в скобках.

Скрытый текст

3b1e94a34ec66d83943b840fc78c9139.jpg

 

Изменено пользователем Altimit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Altimit тогда что мешало сделать тоже самое и в сетах, где определённая механика — не профильная, написать слово, а в скобках ремайндер. Почему «вечные» КС пишут на картах, а новые — нет? Только из-за привязки к сету? Если да, тогда зачем вообще нужны КС (если мы используем их не ради экономии), если они всё равно описываются в скобках? 

Ну, с коммуницированием понятно, но тогда не проще всё-таки писать уже существующие механики? Слежка 1 намного проще говорить, чем посмотрю верхнюю бла-бла-бла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, YarMoLight сказал:

тогда что мешало сделать тоже самое и в сетах, где определённая механика — не профильная, написать слово, а в скобках ремайндер

Бритва Оккама

18 минут назад, YarMoLight сказал:

зачем вообще нужны КС (если мы используем их не ради экономии), если они всё равно описываются в скобках?

Я ответил на этот вопрос в сообщении выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камон, нытье в другой теме, тут спойлеры обсуждаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие мысли по поводу лимитеда на этом сете? Пока что вижу, что стабилизация хуже, чем в Ханах, формат всё-таки не о трёхцветках. В коммонах+анках вижу немало комб вроде «мутируй антапающуюся медузу в пингера или Parcelbeast'a», «реанимируй 11/11 лайфлинк трэмпл на четвертый-пятый», «блинкай рысь новым астрал слайдом по один-два раза в ход»,  не говоря уже о банальных «собери фёрст страйк дестач трэмпл монстра». Радует, что ремувал не сильно ухудшили ради поддержания архетипов на мутациях, как оно было в первом Теросе ради аур и героика.

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а новые карточки альт-фреймов,- это отсылка к чему и почему? В элдрейне /теросе- все было понятно. А тут было где-нить пояснение от визардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, farsmac сказал:

а новые карточки альт-фреймов,- это отсылка к чему и почему? В элдрейне /теросе- все было понятно. А тут было где-нить пояснение от визардов?

А какое тут нужно объяснение? Один стиль с рисовкой под комиксы, другой с персонажами из вселенной Годзиллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под комиксы это ясно, т.е. перефразирую, тк не знаю о них ничего: это просто к комиксам? Или к определенным направлениям/мирам/сериям и тд?( не знаю как это правильнее описать но суть ясна думаю, как на примере элдрейна- сказки все узнали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...