Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Земли для куба


token
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можете поздравить, сегодня наконец-то купил последний десятый шокленд в куб.

Собственно, вопрос - какой цикл дуалок посоветуете еще собрать?

Сейчас получается есть цикл гейтов, цикл шоков и сет моноцветных замков и пустынь.

Вот замки и пустыни хочу заменить на какаие-нибудь дуалки.

Ядро куба - деклист стартера от карточного королевства.

Оригинальные фечки/дуалки это конечно хорошо, но явно не мой бюджет.

Собственно, какие еще есть интнресные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чекленды

Менленды

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танголенды из второго зендикара. Имеют типы земель, неплохо соседствуют с базиками. Дуалки из второго Иннистрада, двойные цикленды из Амонхета. Все три опции достаточно бюджнтные, первые две имеют шанс выходить антапнутыми с определённой регулярностью.

Изменено пользователем Nerferoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nerferoth сказал:

Танголенды из второго зендикара. Имеют типы земель, неплохо соседствуют с базиками. Дуалки из второго Иннистрада, двойные цикленды из Амонхета. Все три опции достаточно бюджнтные, первые две имеют шанс выходить антапнутыми с определённой регулярностью.

Танго и шоуленды - получается только дружественных цветов, я правильно понимаю? То что цены на них ~ 200 руб. конечно очень радует!

4 часа назад, Амариллен сказал:

Чекленды

Менленды

Наверно буду теперь собирать чекленды.

Земли которые превращаются в кричей - похоже пользуются популярностью в каком-то формате, в магазинах их что-то мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрайленды по-моему феноменальны, и в куб должны автоинклюд. Потому что регулярно вызывают рассуждения о том "включить ли ради одного цвета в колоду", и вообще "могу ли я вообще играть тапком".

Менленды ОП - и я бы их в куб не добавлял.

Чекленды - скукота. Слишком сильная стабилизация.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно, какие карты прячутся под "стартер от карточного королевства". Как у вас с ленддестроем? Если его мало, то очень рекомендую карушки из первой Равники (Simic growth chamber и иже с ней). За потерю темпа помимо стабилизации вознаграждают адвантажем (растет число карт в руке). Особенно хороши, если есть куда реализовать избыток земель, синергичны с ETB, лендфоллом и антап-эффектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Konan сказал:

Не очень понятно, какие карты прячутся под "стартер от карточного королевства". Как у вас с ленддестроем?

Дестроя нет. Я вот уже где-то полгода год назад собрал синглами лист от королевства https://www.cardkingdom.com/catalog/shop/card-kingdom-starter-cube из карт на русском с заменой карт из eng-only сетов на аналоги.

После этого, как стало чуть больше опыта, больше своего пайла и опыта с кубом стал понемногу лист исправлять. Мне очень сильно не нравилась манабаза и первым делом решил добавить шоков, тем более их много и в коллекции иметь их приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, token сказал:

Дестроя нет. Я вот уже где-то полгода год назад собрал синглами лист от королевства https://www.cardkingdom.com/catalog/shop/card-kingdom-starter-cube из карт на русском с заменой карт из eng-only сетов на аналоги.

После этого, как стало чуть больше опыта, больше своего пайла и опыта с кубом стал понемногу лист исправлять. Мне очень сильно не нравилась манабаза и первым делом решил добавить шоков, тем более их много и в коллекции иметь их приятно.

Посмотрел пул, синергий с карушками не особо. Поправьте, меня если я не прав, но архетипов, размазаных по 3м и более цветам вообще не намечается, поэтому нет смысла в более чем 2 наборах дуалок. (шокленд+скрайленд вполне норм). Пусть люди колоды драфтят, а не бомбы.

Как вариант добавить функциональных моноземель. (Навскидку:  Windbrisk Heights, Shelldock isle, Memorial to Folly, Barbarian ring, Pendelhaven)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куб маленький, много земель в него не влезет. Я когда составлял свой куб, смог только 17 слотов под земли выделить. В твоем начальном листе их было 24. Нормально, но куда совать больше - не понятно. Земель в бустерах будет больше, чем карт. "Цикл гейтов, цикл шоков и сет моноцветных замков и пустынь. " - это уже 30. Это уже превращает земли чуть ли не в 6 цвет по количеству. Я бы так не собирал.

В моем листе (это паупер куб, но по сбору мало чем отличается, только по самим картам) - 5 дружественных дуалок, 8 фечек (есть тема лендфола), 4 утилити земли. У меня было желание сделать дружественные цвета более свободными для сбора (олд скул, все дела), и мало многоцветных карт, поэтому такой перекос. В твоем кубе можно сделать 2 набора дуалок всех цветов (так как все пары цветов представлены равносильно) и 5 утилити земель. А значит надо не заменять замки/пустыни чем-то, а просто что-то одно из них выкинуть :)

Upd.Вообще от утилити земель зря отказываешься, они одновременно и земля и спелл, и в кубе когда уже хорошие карты не влезают - это заметное усиление колоды. Повышает уровень понимания игры и раздрафта. Поэтому мэнленды мне в кубе очень нравятся, т.к. сразу все что хочется покрывают - и земля, и существо и стабилизация (в случае с двуцветными менлендами). По ценам цикл Treetop Village вполне доступны.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, GrBob сказал:

Куб маленький, много земель в него не влезет. Я когда составлял свой куб, смог только 17 слотов под земли выделить. В твоем начальном листе их было 24. Нормально, но куда совать больше - не понятно. Земель в бустерах будет больше, чем карт. "Цикл гейтов, цикл шоков и сет моноцветных замков и пустынь. " - это уже 30. Это уже превращает земли чуть ли не в 6 цвет по количеству. Я бы так не собирал.

В моем листе (это паупер куб, но по сбору мало чем отличается, только по самим картам) - 5 дружественных дуалок, 8 фечек (есть тема лендфола), 4 утилити земли. У меня было желание сделать дружественные цвета более свободными для сбора (олд скул, все дела), и мало многоцветных карт, поэтому такой перекос. В твоем кубе можно сделать 2 набора дуалок всех цветов (так как все пары цветов представлены равносильно) и 5 утилити земель. А значит надо не заменять замки/пустыни чем-то, а просто что-то одно из них выкинуть :)

Upd.Вообще от утилити земель зря отказываешься, они одновременно и земля и спелл, и в кубе когда уже хорошие карты не влезают - это заметное усиление колоды. Повышает уровень понимания игры и раздрафта. Поэтому мэнленды мне в кубе очень нравятся, т.к. сразу все что хочется покрывают - и земля, и существо и стабилизация (в случае с двуцветными менлендами). По ценам цикл Treetop Village вполне доступны.

Уберите гейты, без синергии это довольно уныло. С пустынями примерно так же, в сетах где их издавали были и циклящиеся, и бесцветные пустыни, а так же карты, которые с ними работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TeOr сказал:

Скрайленды по-моему феноменальны, и в куб должны автоинклюд. Потому что регулярно вызывают рассуждения о том "включить ли ради одного цвета в колоду", и вообще "могу ли я вообще играть тапком".

Менленды ОП - и я бы их в куб не добавлял.

Чекленды - скукота. Слишком сильная стабилизация.

Вот бы сейчас в кубе тапками играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 @kuzmich Ну в новичковом кубе, почему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DrFartunov сказал:

 @kuzmich Ну в новичковом кубе, почему нет.

Не, понятно, что если тут вопрос в деньгах, то нет претензий. Но если закрыть на это глаза, то тапками могут позволить себе играть только контроли/тяжелые мидренжи, а поскольку мы земли добавляем циклами, то другие архетипы, которым критичнее и иметь оба цвета, и растапанные земли по курве будут страдать. У меня в кубе фечки+шоки+мэнленды, и этого достаточно чтобы играть в 3 цвета (если не быть сильно жадным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, kuzmich сказал:

Не, понятно, что если тут вопрос в деньгах, то нет претензий. Но если закрыть на это глаза, то тапками могут позволить себе играть только контроли/тяжелые мидренжи, а поскольку мы земли добавляем циклами, то другие архетипы, которым критичнее и иметь оба цвета, и растапанные земли по курве будут страдать. У меня в кубе фечки+шоки+мэнленды, и этого достаточно чтобы играть в 3 цвета (если не быть сильно жадным).

Я считаю что слишком хорошая мана база это базовая проблема любого куба. Деки получаются просто гуд стафф, сужу по мтго всяким кубам. А тяжёлые контроли это благо, я считаю нужно наоборот строить куб чтобы им давать фору 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, TeOr сказал:

Я считаю что слишком хорошая мана база это базовая проблема любого куба. Деки получаются просто гуд стафф, сужу по мтго всяким кубам. А тяжёлые контроли это благо, я считаю нужно наоборот строить куб чтобы им давать фору 

Благо для кого? Каждый тур курить бамбук по часу это такое себе удовольствие.

Вообще в кубе есть классическая проблема очень высокой эффективности мидренж стратегий. Кто-то этому и рад, и устраивает фестиваль гринда и гудстаффа. Кто-то стримлайнит цвета в саванна лайон трайбалы и контрспелл трайбалы. Но если ты хочешь сделать в своём кубе чуть более интересный архетип, то первое в чем нужно убедиться - это то, чтобы он не проигрывал собственной мане. И тапки для этого - явно не лучший вариант.

Плохая мана не то чтобы ослабит эти гудстафф деки, она наоборот их усилит. Потому что если ты просто собираешь самые эффективные карты, тебе не сильно страшно иногда пропустить ход из-за тапка (особенно в лоу-павер кубах, где тебя ходов 6 точно не убьют). Откуда вообще такие выводы - непонятно.

Изменено пользователем kuzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу 30 земель и маленького куба - у меня получается 24 бустера по 15 карт - это был осознанный выбор, чтобы в каждом паке была небазовая земля и может кому повезет - там будет вторая одноцветная с какой-нибудь фичей, но из опыта игр нам ни один из вариантов памятники+пустыни, памятники+замки, замки+пустыни как-то не пошел, в то время как дуалки почти всегла автоиклюдом шли, если цвета позволяли.

Но, это чисто кухонные такие размышления в целом.

Если пошла такая тема, то какая манабаза для небольшого куба самая на ваш взгляд топовая?

В первом посте я написал про чекленды, потому что у Мелиссы Де Торы в статье про кубы она их советовала. Как я понял, идея была такая что небазовые земли должны обязательно идти с каким-нибудь минусом. Самый простой минус - это тапленд, шоки - в случае этого куба - более гибкий вариант таплендов, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в "маленьком" кубе 48 земель (ровно по 2 на бустер) - и это имхо не так уж и много.

Обычная лимитед колода состоит из 23 спеллов и 17 земель - так почему в моих 360 должно быть 330+ карт которые борются за первые 23 слота, и только по 1 карте на человека в остальные 17? Почему играя этернал стейплами я должен собирать манабазу уровня драфта по корсету? :)

Чеки+шоки+мэнленды - отличный выбор. Если для твоего куба мэнленды перебор - можно взять пейны или фасты.

Изменено пользователем kuzmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, kuzmich сказал:

У меня в "маленьком" кубе 48 земель (ровно по 2 на бустер) - и это имхо не так уж и много.

Обычная лимитед колода состоит из 23 спеллов и 17 земель - так почему в моих 360 должно быть 330+ карт которые борются за первые 23 слота, и только по 1 карте на человека в остальные 17? Почему играя этернал стейплами я должен собирать манабазу уровня драфта по корсету? :)

Чеки+шоки+мэнленды - отличный выбор. Если для твоего куба мэнленды перебор - можно взять пейны или фасты.

Ознакомьтесь с пулом карт в кубе ТСа, это корсет без откровенных филеров и мега-бомб. Зачем там манабаза сложнее 8+8+1 где небазовая земля одна. 

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Konan сказал:

Ознакомьтесь с пулом карт в кубе ТСа, это корсет без откровенных филеров и мега-бомб. Зачем там манабаза сложнее 8+8+1 где небазовая земля одна. 

На мой взгляд, земли лучше чем артефактный манафикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Konan сказал:

Ознакомьтесь с пулом карт в кубе ТСа, это корсет без откровенных филеров и мега-бомб. Зачем там манабаза сложнее 8+8+1 где небазовая земля одна. 

Я вот кстати не знаю, может зря начал апдейт куба с земель?

Идея такая - что хорошая манабаза в любом случае полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто земли это такой скучный способ фиксинга. Слишком просто. В реальном лимитеде всегда приходится извращаться и играть всякими манаокрашивателями, странными рамп картами и даже манадорками за четыре, компромиссами типа ну я не могу играть и тем и тем в одной деке. А чеки шоки фечки слишком жирно, чисто моё имхо. Лимитед без всяких Prismite не лимитед для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kuzmich сказал:

Обычная лимитед колода состоит из 23 спеллов и 17 земель - так почему в моих 360 должно быть 330+ карт которые борются за первые 23 слота, и только по 1 карте на человека в остальные 17? 

Потому что если не хватит карт в первые 23 слота, то вы проиграли. А если в оставшиеся 17 - то просто играете базовыми землями. 

Я вот за это не люблю powered-кубы, что сперва собирается манабаза, а потом под нее просто берутся все самые крутые карты. Не интересно драфтиться. Колоды довольно однообразные выходят каждый раз. Хотя это многим нравится. Это я к тому, что куб - это штука индивидуальная и каждый ее собирает под свои предпочтения. Лишь бы играть интересно было (не только вам, но и еще семи другим игрокам). Каких-то общих правил нет.

Мне вот жаль отдавать слоты под земли - это уменьшает количество разнообразных стратегий на каждый цвет, не дает положить критичную массу карт под них. И остается "белый - виня, красный - бурн". А так можно и бело-красный контроль собрать, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GrBob сказал:

Потому что если не хватит карт в первые 23 слота, то вы проиграли. А если в оставшиеся 17 - то просто играете базовыми землями. 

Я вот за это не люблю powered-кубы, что сперва собирается манабаза, а потом под нее просто берутся все самые крутые карты. Не интересно драфтиться. Колоды довольно однообразные выходят каждый раз. Хотя это многим нравится. Это я к тому, что куб - это штука индивидуальная и каждый ее собирает под свои предпочтения. Лишь бы играть интересно было (не только вам, но и еще семи другим игрокам). Каких-то общих правил нет.

Мне вот жаль отдавать слоты под земли - это уменьшает количество разнообразных стратегий на каждый цвет, не дает положить критичную массу карт под них. И остается "белый - виня, красный - бурн". А так можно и бело-красный контроль собрать, например.

Чтобы в кубе не хватило карт в деку, надо очень постараться. Типо, весь первый бустер брать одни цвета, а 2 и 3 другие. 

Мне даже интересно стало, что там за лист такой, что не хватает слотов. Поделитесь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, читая тему - убеждаюсь, что 30 земель на 360 карт - это норм, при желании манароки, лановарцы или какой-нибудь темный ритуал это тоже людьми с радостью воспринимается.

Пока что я все равно думаю про чекленды(приятное вэлью и стейплы) и баунсы из гильдий(дешевые как гейты и с минусом).

У меня план - положить в куб больше из равник и войны, лейтенантов всяких и прочих двухцветок - так как я больше всего лимитеда в этом формате наиграл, но если кто может чего еще посоветовать - типа равника против иннистрада, равника против динозавров - то буду рад прочитать ваших идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще такая тема - у меня с этим кубом обычно не драфты на 6-8 собираются, а силеды на 4. В этом случае правила билдинга куба должны отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...