Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Temur Reclamation


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После возвращения из Брюсселя резко встал вопрос с тем, какой колодой играть стандартные квалы. Поскольку за весь месяц подготовки в пионерском формате на стандарт я внимания не обращал, то взгляд попросту в первую очередь пал на результаты с последних к тому моменту старсити турниров. А там как раз засветилась Темур Рекламация:

Собственно вот и отправная точка. Поскольку рекламацией я в прошлых форматах играл очень много по фану, то решил опробовать его и в новом. Почему по фану? Потому что колоде постоянно чего-то не хватало: то ли качественного взаимодействия, то ли взрывных раздач, то ли плана Б, то ли просто паверлевела: и любой перекос в эти аспекты либо ломал работу основного плана, либо оставлял вас беспомощным против любой агрессии, либо ничего не мог противопоставить вражескому хейту.

Терос с новыми картами все эти проблемы в полной мере решил: Uro, Titan of Nature's Wrath очень быстро раскручивает взрывные раздачи и отлично работает планом Б, Thassa's Intervention является и взаимодействием и генератором адвантажа по ситуации, Omen of the Sea копает глубоко и достаточно дешево, а Storm's Wrath решает проблемы и со свармами существ, и довольно неплохо справляется с неприятными мироходцами (привет Нарсет и Тефери, а особенно Нисса!). Наиграв довольно приличное количество матчей в Арене (до топ100 мифика, с винрейтом в районе 70%, если кому интересно), я понял, что всё это действительно так: паверлевела у колоды хватает, поэтому для квалов она вполне годится.

В первых предварительных квалах мета показала 30%+ азориус контроля, примерно 20% мирроров и еще приличное количество синих колод. Несмотря на то, что сами преквалы преодолеть удалось, матч с контролем меня не до конца устраивал. Игра там конечно и так есть, но довольно шаткая: попасть в объятия Тефери и Нарсет и не вырваться оттуда более чем реально (но и вырваться конечно тоже можно, двойной Storm's Wrath неоднократно выручал в подобных ситуациях). Поэтому в сайд были добавлены быстро выигрывающие Legion Warboss, а в мейн отправились Mystical Dispute - вместо Brazen Borrower, которые попросту ни в одном матче не вывозили. Карта полезная, что-то делает, но мало, вяло и просто паверлевелом ниже того, что колода способна и должна предлагать. Диспут же даже в тех матчах где он "не работает" - Mana Leak за 3. Не так уж и плохо в колоде, оперирующей большими количествами маны.

Вот таким вот листом и играл последние 2 недели:

Temur Reclamation
1 Forest (ELD) 266
2 Island (ELD) 254
2 Mountain (ELD) 262
4 Breeding Pool (RNA) 246
2 Castle Vantress (ELD) 242
3 Fabled Passage (ELD) 244
4 Steam Vents (GRN) 257
4 Stomping Ground (RNA) 259
1 Temple of Abandon (THB) 244
2 Temple of Epiphany (M20) 253
2 Temple of Mystery (M20) 255

3 Mystical Dispute (ELD) 58
2 Gadwick, the Wizened (ELD) 48
3 Uro, Titan of Nature's Wrath (THB) 229
3 Omen of the Sea (THB) 58
4 Wilderness Reclamation (RNA) 149
4 Expansion // Explosion (GRN) 224
4 Growth Spiral (RNA) 178
4 Thassa's Intervention (THB) 72
4 Storm's Wrath (THB) 157
1 Brazen Borrower (ELD) 39
1 Scorching Dragonfire (ELD) 139
Sideboard
1 Mystical Dispute (ELD) 58
2 Negate (RIX) 44
3 Legion Warboss (GRN) 109
3 Scorching Dragonfire (ELD) 139
2 Shifting Ceratops (M20) 194
2 Aether Gust (M20) 42
2 Chandra's Pyrohelix (WAR) 120

В такой конфигурации ключевой момент в том, что колода вполне способна играть и выигрывать после сайдборда без рекламации непосредственно. Более того, её совершенно не страшно отсайживать в каких-то количествах.

Против UW

-2 Wilderness Reclamation -3 Storm's Wrath -1 Scorching Dragonfire -2 Expansion
+2 Negate +1 Mystical Dispute +2 Shifting Ceratops +3 Legion Warboss

До сайда мы тут стараемся сделать максимум ленддропов и просто задавить оппонента маной. Тефери не так страшен, поскольку его можно и большим Expansion убить, вот Нарсет гораздо опаснее, но тоже разбирается Врасом. После сайда всё становится попроще - пропихнули быстрого Legion Warboss, прикрыли и он сам сделает своё дело. Гадвик очень неплохо умеет останавливать Dream Trawler.

Против Monored

-2 Wilderness Reclamation -2 Expansion -1 Thassa's Intervention -3 Mystical Dispute
+3 Scorching Dragonfire +2 Aether Gust + 2 Chandra's Pyrohelix +1 Negate

До сайда тут очень сложно, потому что моноред умеет очень быстро раскладываться, для того чтобы иметь шансы выиграть необходимо играть врас на третий, если вы на дрове (и то, из-за Анакса это не всегда помогает). После сайда количество ответов очень сильно возрастает, хитов теряется не так много и "флешбекнутый" Уро почти всегда надежно закрывает партию.

Против Temur Reclamation

-4 Storm's Wrath -1 Scorching Dragonfire -1 Wilderness Reclamation -1 Expansion -1 Uro, Titan of Nature's Wrath
+1 Mystical Dispute +2 Negate +3 Legion Warboss +2 Aether Gust

После сайда появляется дополнительный угол атаки, который помогает закрыть партию, при условии, что вы можете остановить или затормозить план оппонента на рекламацию.

Против Jeskai Fires

-1 Wilderness Reclamation -4 Storm's Wrath -1 Scorching Dragonfire -1 Expansion -1 Uro, Titan of Nature's Wrath
+2 Negate +1 Mystical Dispute +2 Aether Gust +3 Legion Warboss

А это такой Азориус контроль, который не играет Нарсет, добровольно отказывается от контры, поставив огни, и за всё это получает лишь возможность хорошо зайти с огней в пару кавалеров, когда у вас ничего нет. Но у вас контрмагии после сайда становится сильно больше, так что тут всё неплохо. И даже с огнями на столе часто можно выиграть, попросту загибая существ Гадвиком.

Не отсайживайте Gadwick, the Wizened! Это одна из лучших карт колоды в честных гриндовых играх (и совершенно не зазорно Гадвика играть на x=1/2/3 по ситуации). Его заворачивающая способность покупает кучу времени во множестве случаев.

 

К финальным квалам, однако, мета "подвинулась" и окончательно выдавила из себя Азориус контроль, сделав его довольно плохим выбором на турнир. В финальном турнире в Московском Портале я играл вышеприведенным листом с мейновыми диспутами, но паринги из трех моноредов за турнир делают это решение слегка сомнительным (пусть выиграть и удалось). Кроме того, в лидеры формата выбились Темур приключения, всерьез претендующие на звание лучшей колоды стандарта. Диспуты от них конечно не совсем провальны, но всё же хуже, чем даже те же Brazen Borrower. Матч против приключений очень непростой, и напрямую зависит от наличия и количества клеверов: без клевера на столе у вас преимущество по паверлевелу, с одним клевером игра выравнивается, с двумя и более они вас просто задавят почти без вариантов.

Так что в дальнейшем я бы в сайд вместил какое-то количество Return to Nature. Ну и хочется у монореда почаще выигрывать первую, так что диспуты видимо надо обратно менять на какой-то сплит Brazen Borrower (всё еще немного не то, но видимо ничего лучше по универсальности нет - полцарства бы за какой-нибудь Abrade) и дополнительных Scorching Dragonfire. Рекламация - сила, с котороый надо считаться, и если не лучшая колода стандарта, то точно где-то в первых рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, когда в арене давали её на ивенте "попробовать", я уже узнал куда там ставить стопы и что куда целить, но то что 3 раза затапать 15 земель - это 2 фитиля я не знал и похоже колода не для меня, хотя почти было скрафтил.

Спасибо за статью!

Ещё я как-то раз в ранкеде встретил симбиоз клевера с рекламейшеном. Посмотрел бы лист такого с удовольствием.

Изменено пользователем dull boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, хан вернулся. А про поездку УР ножницами расскажешь?

 

За рекламацию спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы кинул escape to the wilds в мейн 1-2 копии. 

Изменено пользователем strengthfallen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сайдите всегда 1-2 негейта. Почему бы тогда 1 в мейне не играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tinefol 

К финальным квалам, однако, мета "подвинулась" и окончательно выдавила из себя Азориус контроль, сделав его довольно плохим выбором на турнир

 

Что вы имеете ввиду и почему? Контролей и в арене, и в топах премиум турниров продолжаю наблюдать много. Интересует аргументация по этому тезису

 

Кроме того, в лидеры формата выбились Темур приключения, всерьез претендующие на звание лучшей колоды стандарта

 

А вот здесь наоборот - за примерно 7-8 лиг в мо за последнюю неделю адвенчур не видел ни разу. Да и в туриках их крайне мало (не считая свежий дримхак). Откуда тезис про нового лидера формата?

 

Заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем RedUnicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приключения вчера выиграли DreamHACK на 30.000 долларов. У них строго плюсовой матч против УВ. Вчера еще не было на ладдере, сегодня-завтра будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пихал гигантов с 2 дырками в слоте баровверов и одного омена ( 3 + 2 скорчинг драгонфлейм), становится с моноредом заметно приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dull boy сказал:

Помню, когда в арене давали её на ивенте "попробовать", я уже узнал куда там ставить стопы и что куда целить, но то что 3 раза затапать 15 земель - это 2 фитиля я не знал и похоже колода не для меня, хотя почти было скрафтил.

На самом деле даже около 20 земель под двумя-тремя рекламами можно прожать без веревки. Это если интернет нормальный, само собой.

7 часов назад, dull boy сказал:

Ещё я как-то раз в ранкеде встретил симбиоз клевера с рекламейшеном. Посмотрел бы лист такого с удовольствием.

Такими сборками играли раньше, но получается, что называется "ни рыба, ни мясо".

 

@strengthfallen на мой взгляд они лишние, у колоды нет проблем с газом.

 

@Meskal1ne Я подумывал об этом, но вообще всё это кратко описывается так: скопировал чужой лист без изменений, муллиганился до ножниц и заворачивал в атаку, почти без нюансов. Кроме того, и это не слишком интересно, потому что против инвертеров, султай делириума и бричей я не играл - их еще просто не было.

 

@Dallahan Это больше реакция на ответы оппонента, которые в большем количестве появляются только после сайдборда. В мейне я их против множества колод видеть совсем не хочу.

 

@RedUnicorn Пишу больше про конкретные выходные в Портале: УВ провалились в последнем субботнем преквале и во вчерашнем финале. Кроме того, и в верхних слоях аренного мифика их стало ощутимо меньше. На финальном турнире трое из трех приключений попали в топ; матч у УВ с приключениями провальный. Так что я жду подобного сдвига везде, тем более что вон лидер аренного ладдера (уже много недель!) уверенно выиграл дримхак. Ждите из каждого утюга теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tinefol 

Просто помнится сама по себе дека Темур приключений была ещё в мете Эльдрейна. И была она максимум тир2. 

Поэтому весьма вероятно, что в случае если адвенчуры станут тир0, то мета шифтнется к разным султай рампам с комплектом Casualties of War, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, RedUnicorn сказал:

@Tinefol 

Просто помнится сама по себе дека Темур приключений была ещё в мете Эльдрейна. И была она максимум тир2. 

Поэтому весьма вероятно, что в случае если адвенчуры станут тир0, то мета шифтнется к разным султай рампам с комплектом Casualties of War, например?

Она была тир2, потому что худший матчап - джанд еда - был тир0.

Casualties of War не парят, потому что 6 ход - это уже слишком поздно.

Больше всего напрягает моноред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моноред с Embereth Shieldbreaker, позволю заметить.

Да, приключения были на вторых ролях в первую очередь из-за джанд еды и несколько из-за огней (с которыми стабильные 50/50 причем малозависящие от игроков), а в нынешней мете эти колоды сильно подсдуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Tinefol сказал:

На самом деле даже около 20 земель под двумя-тремя рекламами можно прожать без веревки. Это если интернет нормальный, само собой.

Вот что мешает гениям из WoTC добавить кнопку "получить всю ману в пул со всех возможных источников"? И пусть даже эта мана будет рандомного цвета с каждой земли, ну ок - один раз из тысячи она нам не понравится, но ведь всегда можно нажать волшебные кнопочки ctrl+z и попробовать ещё раз! Всё равно будет в сто раз быстрее, чем заниматься онанизмом с кликаньем каждой земельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема деки - очень длинные партии и следовательно очень маленький кпд :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Tinefol сказал:

На самом деле даже около 20 земель под двумя-тремя рекламами можно прожать без веревки. Это если интернет нормальный, само собой.

я с провинции, ессно, но инет вроде хороший, но вот это вроде не позволяет мне точно утверждать, но земля тапается сразу после выбора цвета, т.е. проблема именно в кликанье. и как уже написали, неплохо было бы добавить всю ману в пул или как в модо, тапать все одинаковые земли сразу. 

кстати, колода выиграла Dreamhack Anaheim 2020 Arena Open на 94 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dull boy сказал:

кстати, колода выиграла Dreamhack Anaheim 2020 Arena Open на 94 человека.

Выиграл темур клевер, а не рекламация.

 

С удовольствием гляну шифт меты в сторону приключений, можно будет поиграть UGx гриндмашинами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Meskal1ne сказал:

Выиграл темур клевер, а не рекламация.

 

С удовольствием гляну шифт меты в сторону приключений, можно будет поиграть UGx гриндмашинами 

упс... да :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Tinefol сказал:

Моноред с Embereth Shieldbreaker, позволю заметить.

Да, приключения были на вторых ролях в первую очередь из-за джанд еды и несколько из-за огней (с которыми стабильные 50/50 причем малозависящие от игроков), а в нынешней мете эти колоды сильно подсдуло.

Все верно, моноред и огни сейчас самые сложные матчи (огни 50/50, но уходят в категорию сложных). Именно им и проиграл на квале.

Правда в обоих случая вторая партия была проиграна муллигану до 5 в 1 землю, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, rx303 сказал:

Она была тир2, потому что худший матчап - джанд еда - был тир0.

Casualties of War не парят, потому что 6 ход - это уже слишком поздно.

В деках, где лежат Casualties of War, они не на 6 ход говорятся (ну и это конечно непредставимо, но можно все же иногда не сдать клевер с разгонным гигантом, так и т6 на дрове не особенно приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Тефери не так страшен, поскольку его можно и большим Expansion убить

Особенно это круто можно сделать, когда у него 9 лоялити, а у оппа на руке 2 вето и абсорб.

 

Врас хоть в одной игре против монореда был лучше свипа(ясное дело, что в других матчапах он и так мёртвая карта)?

Изменено пользователем MAKAP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...