Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Что пробуем в новом типе, издание икорно-карантинное


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну я об этом и говорю. Хочется, чтобы в формате был баланс. Была надежда, что команда тестировщиков в этом поможет. Но она не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

14 минут назад, hatred сказал:

Ну я об этом и говорю. Хочется, чтобы в формате был баланс. Была надежда, что команда тестировщиков в этом поможет. Но она не помогла

Так большинство ноющих на Джескай Лукку мало волновало будущее формата, главное - чтобы фаворита формата забанили (ага, единственный шанс на победу - бан колоды оппонента). То в итоге и получили. Символично, что и баны пришлись на День защиты детей:D

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, hatred сказал:

Хороший дизайн и баланс предполагает, что банов и не понадобится 

Для игры с несколькими слабосвязными ресурсами это почти невозможно (достаточно посмотреть на циклы карт, например, и попробовать оценить "эффект одной через эффекты других"). Оно упрется или в объемы плейтеста, или в то, что будут стратегии, которыми большинству проще играть (даже при их балансном равенстве).

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ZMS сказал:

Для игры с несколькими слабосвязными ресурсами это почти невозможно (достаточно посмотреть на циклы карт, например, и попробовать оценить "эффект одной через эффекты других"). Оно упрется или в объемы плейтеста, или в то, что будут стратегии, которыми большинству проще играть (даже при их балансном равенстве).

привет, мы команда прошников, тестируем новые взаимодействия в стандрте

привет, мы команда прошников, за неделю ломаем формат ни разу не попадая в предсказания визардов

найди 10 отличий, особенно рофл про НЕВОЗМОЖНО

3 часа назад, ZMS сказал:

Так большинство ноющих на Джескай Лукку мало волновало будущее формата, главное - чтобы фаворита формата забанили (ага, единственный шанс на победу - бан колоды оппонента). То в итоге и получили. Символично, что и баны пришлись на День защиты детей:D

только этот ребёнок - это ты

я, играя винотой, понимал, что баны неизбежны, потому что стратегия дегенеративна, как и с луккой в агента

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь объяснит, что такое баланс в магии ? Это как в стандарте с доминарией ? Поднял пенька против монореда, оппонент не поднял страйк-выиграл, не поднял-проиграл ? Или как в том же стандарте моноблу про монореда, где в 80% случаев победа зависла от того кто первый ходит ?

Изменено пользователем 3AYCEH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 3AYCEH сказал:

Кто-нибудь объяснит, что такое баланс в магии ? Это как в стандарте с доминарией ? Поднял пенька против монореда, оппонент не поднял страйк-выиграл, не поднял-проиграл ? Или как в том же стандарте моноблу про монореда, где в 80% случаев победа зависла от того кто первый ходит ?

Баланс это когда твоя дечка нагибает, очевидно же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баланс в магии лол, ну вы придумали

 

вся история магии - это то как постоянно что-то ломается а визарды делают так

image.png.792dbd80030646e2bbb63c99e079fc5d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже обсуждаем уже 3 год к ряду, и не признавать того, что индикатором весторонней осведомленности/засилия одних колод над другими и возросшим инфополем в магии являются арена/твич/ютюб последних лет - просто закрывать уши/глаза и прикидываться что ничего не изменилось с 1990-х. Нужно уже признать, что за нас теперь думают другие... а мы всего лишь можем "добавить того-или-иного-aether gust" и тешить себя мыслью "это я внес что-то новое, это моя колода, это не сборка того про-не про чувака из монитора". Печально, но факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилось играть вот такой колодой. Дошел ей на днях до финала LCQ, по пути расправившись со множеством Рекламаций. Может быть, кому-нибудь тоже понравится лист:

 

Sultai
3 Hydroid krasis
4 Uro, titan of nature's wrath
2 Narset, parter of veils
3 Nissa, who shakes the world
1 Tamiyo, collector of tales
2 Aether gust
4 Agonizing remorse
3 Casualties of war
3 Extinction event
4 Growth spiral
2 Shark typhoon
4 Breeding pool
4 Fabled passage
2 Forest
2 Island
4 Overgrown tomb
1 Swamp
1 Temple of malady
3 Temple of mystery
4 Watery grave
4 Zagoth triome 
Sideboard
1 Aether gust
2 Cry of the carnarium
2 Disfigure 
1 Massacre girl
3 Negate
2 Thought distortion
1 Vraska, Golgari queen
3 Wilt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ItadakiMasu спасибо за лист, пара вопросов:
1) Почему agonizing remorse над through erasure?
2) Насколько хороши акулы? Почему именно две?
3) Не много ли храмов в манабазе?
4) Ну и про ощущения: как тебе кажется, насколько комфортно играть бугом сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Taris сказал:

@ItadakiMasu спасибо за лист, пара вопросов:
1) Почему agonizing remorse над through erasure?
2) Насколько хороши акулы? Почему именно две?
3) Не много ли храмов в манабазе?
4) Ну и про ощущения: как тебе кажется, насколько комфортно играть бугом сейчас? 

реморс экзайлит, я думаю из-за этого эффекта, акулы это дро + тушка летающая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Taris сказал:

@ItadakiMasu спасибо за лист, пара вопросов:
1) Почему agonizing remorse над through erasure?
2) Насколько хороши акулы? Почему именно две?

 Из моего опыта:

1) Уро в каждой второй деке

2) Акулы - это не только ответ на Тефери, но и ответ на сфинкса. Помимо того, что на карте написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помимо очевидного: не подиспутить на т2 иможно сыграть на пяти лендах после ниссы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Taris сказал:

Почему agonizing remorse над through erasure?

лично мне важнее сейчас экзайл. Да и при пустой руке можно уро с грейва выгнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея с реморсами интересная. Не задумывался, но плюсы очевидны. Буду пробовать. Плюс за султай - играть комфортно, даже в бо 1 норм.

Изменено пользователем Tuly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сет менфильд пришёл на инвент прикольным метаколлом:

 

image.png.126fc05767ec6d95cdbf7f04dcb902e6.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne Играл похожей немного на этой неделе. Колода нормальная, но небольшая проблема, что планирует играть в долгую игру, но нет опции быстро закрыть партию. Поэтому можно гриндить-гриндить, а потом оппонент топдекнет Explosion на много и справится.

Вчера на arenadecklists такую интересную штуку запостили:

 

УБ контроль со сплешем на Titans' Nest.

Лист с сайдбордом: https://aetherhub.com/Deck/Public/300455 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rx303 сказал:

@Meskal1ne Играл похожей немного на этой неделе. Колода нормальная, но небольшая проблема, что планирует играть в долгую игру, но нет опции быстро закрыть партию. Поэтому можно гриндить-гриндить, а потом оппонент топдекнет Explosion на много и справится.

Вчера на arenadecklists такую интересную штуку запостили:

 

УБ контроль со сплешем на Titans' Nest.

Лист с сайдбордом: https://aetherhub.com/Deck/Public/300455 

 

Играет на 91%

А дум отлетает от GRB цитадели, с UW контролем тоже проблемы

Изменено пользователем lasenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка не новая, легко проигрывает сама себе по времени - гнездом слишком долго все прокликивать по 1 карте. 
 

 

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...