Перейти к публикации

Банный день 1 июня


Backstreet
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 422
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Интересно читать про то, что арена не даёт пропускать триггеры, не даёт брать лишние карты или ещё чего-то не даёт (земель, бадум-тсссс).

Хотел написать гневную тираду, но стало очень лень доказывать что фигово гордиться тем, что программа делает за тебя две трети игрового процесса, вместо того, чтобы сожалеть о том, что не получается потренировать память, внимательность и сообразительность в любимом клубе, шлёпая настоящими картами, совмещая это с общением с знакомыми и не очень, близкими друзьями и теми, кого давно не видел, а потом после турнира вечером в пятницу пройтись по городу, зайти в бар и что-то меня понесло.

Изменено пользователем arhZVS
  • Нравится 2
  • Рукалицо 5
  • Печалька 2
  • Хаха 3
  • Спасибо 2
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, подобного спора во времена появления модо не было или ещё не все обсудили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, arhZVS сказал:

Интересно читать про то, что арена не даёт пропускать триггеры, не даёт брать лишние карты или ещё чего-то не даёт (земель, бадум-тсссс).

Хотел написать гневную тираду, но стало очень лень доказывать что фигово гордиться тем, что программа делает за тебя две трети игрового процесса, вместо того, чтобы сожалеть о том, что не получается потренировать память, внимательность и сообразительность в любимом клубе, шлёпая настоящими картами, совмещая это с общением с знакомыми и не очень, близкими друзьями и теми, кого давно не видел, а потом после турнира вечером в пятницу пройтись по городу, зайти в бар и что-то меня понесло.

Так а где все те игроки, которые вечно пропускают триггеры, не видят стол и для лендропов нужен ассистент? Все влажные фантазии строятся на том, что в основном игроки - деграданты слюнопускающие. Это не так, большинство игроков, метащих в компетитив не пропустят триггеры, никаких 2/3 не существует. Клиент игры убирает рутину, а не упрощает процесс.
Новичкам все равно на пропущенные триггеры. 

Может кто пример-то хоть один привести где это решило исход партии/усложнило на любом компетитив риле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nupkomage сказал:

Может кто пример-то хоть один привести где это решило исход партии/усложнило на любом компетитив риле?

Я знаю людей, которые на компетитив реле забивали оппонента до смерти двумя Vendilion Clique и выигрывали матч 

Это считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dull boy сказал:

так, а всё таки кто мне покажет колоду на лутри?)

Много раз скидывал свой лист в теме про постикориевский Стандард, думаю без труда найдешь, смотри последние варианты, я в течении недель двух ее допиливал, так как вернулся в арену спустя года два наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Dzaar сказал:

А что, подобного спора во времена появления модо не было или ещё не все обсудили?

во времена появления модо не было топдека...И даже АГ, емнип.

@nupkomage могу насыпать таких примеров вагон и маленькую тележку, на самом деле. Вопрос не в сложности, опять же, игрового процесса или действия. Вопрос в том, что это (концентрация) требует дополнительных ресурсов, чего в цифре делать не нужно. На самом деле многое зависит от того, достаточно ли быстро вы адаптируетесь к новой среде. Если быстро, то цифровая магия достаточно быстро устроит тебе эту самую деменцию. В прошлом году, при подготовке к лету модерна и пт пришлось много играть в цифре, в т.ч. в арене типок. Многие проблемы очень остро встали когда мы последнюю неделю тестились в Ричмонде в живую после месяца в аренке...

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nazar сказал:

во времена появления модо не было топдека...И даже АГ, емнип.

@nupkomage могу насыпать таких примеров вагон и маленькую тележку, на самом деле. Вопрос не в сложности, опять же, игрового процесса или действия. Вопрос в том, что это (концентрация) требует дополнительных ресурсов, чего в цифре делать не нужно. На самом деле многое зависит от того, достаточно ли быстро вы адаптируетесь к новой среде. Если быстро, то цифровая магия достаточно быстро устроит тебе эту самую деменцию. В прошлом году, при подготовке к лету модерна и пт пришлось много играть в цифре, в т.ч. в арене типок. Многие проблемы очень остро встали когда мы последнюю неделю тестились в Ричмонде в живую после месяца в аренке...

по этой логике, не должно же быть проблем пи  осознанной игре, когда думаешь постоянно над бордстейтом? в голове же крутится флоу-машина что делаем для победы и в каком порядке. остается только толстым пальцем тыкать по картам. Забыть какой-либо триггер сложно очень, если ты его учитываешь.

Подпевас катать - да, ух ты я убился конфидантом.

 

Я думаю очень решает осмысленность во время тестов, думаешь нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ndby сказал:

8uzf6qf401i21.jpg.cc3787b90b29dd93a17b109d15f28169.jpg

Ух сколько раз такое прокатывало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, nupkomage сказал:

Приведи пожалуйста сложный пример бордстейта

7 раунд ивента на 150 человек в душном Роге, например. 

Там не то, что триггеры в обратном порядке начинаешь класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Taris сказал:

7 раунд ивента на 150 человек в душном Роге, например. 

Там не то, что триггеры в обратном порядке начинаешь класть.

а еще в арену можно 1 рукой играть, а те кто не обладают двумя - не смогут мешать колоду.

это же не часть скилла ( хотя потный подвал на результат сказывается ой-ой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Gallexy сказал:

Ух сколько раз такое прокатывало ))

Сколько же раз я отбивал фейспалм перед монитором, когда контроль с 4-мя растапаными манами писал мне гг перед летальной атакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случаев, когда НЕ самый слабый игрок проигрывал матчи в Топе/Околотопе турниров на 80+ человек из-за нелегальных действий предостаточно.
Самый яркий (для меня) пример был когда игрок атаковал существом с триггером "в конце хода верни в руку". Забыл вернуть. Его предупредили. Спустя ход он повторил ошибку. После того, как судья подробно рассказал о том, что будет при третьем рецидиве, игрок кивнул, взял карту за ход, поставил это существо, сходил в атаку, списал хиты и сказал ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне память не изменяет, Бутаков в интервью говорил, что следить в реальных играх за триггерами сложнее

просто потому что привык, что модо за него эти триггеры анонсирует

и вообще все, кто играл много онлайн и мало оффлайн, сталкивались с такими проблемами, кроме, конечно, уважаемого @nupkomage

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NortUS еще в копилочку - Богдан Волостригов на каком-то чр по модерну не так давно получил лосс в топе за проблемы с эффектом трехмановой талии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nazar сказал:

@NortUS еще в копилочку - Богдан Волостригов на каком-то чр по модерну не так давно получил лосс в топе за проблемы с эффектом трехмановой талии.

Да-да, вроде спирита не потапал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nupkomage осмысленность, конечно решает. Но держать 100% концентрации 100% времени нельзя. Я таких людей не знаю. При этом в цифровой магии часть ошибок по невнимательности просто НЕЛЬЗЯ совершить. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Dzaar сказал:

Я знаю людей, которые на компетитив реле забивали оппонента до смерти двумя Vendilion Clique и выигрывали матч 

Это считается?

В староглиняные времена наблюдал как чувак играл накуром - БВ реаниматором и всайдил против Flores Black-а Light of Day, успешно его поставил и забегал чувака двумя Volrath the Fallen потому что негаторы не могли блокировать. Не помню правда какой уровень был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще неплохо вспомнить про Хазорет из под Уз Иксалана в финальной партии, где даже судьи прошляпили.

Изменено пользователем Megamorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в электронке не приходится разъяснять правила и доводить до попаренного на тебя новичка, что там эта карта делает. Потому как, с одной стороны, этих новичков жалко, может перед тобой будущий чемпион клуба сидит, с другой стороны, надоедает тратить на это время прямо во время ФНМ, сколько раз уже бывало выигрываешь одну партию, потом сливаешь вторую муллигану и кривым топдекам, а третью не успеваешь, потому что все время ушло на бесплатные консультации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но устойчивость к усталости от 7 раундов в душном роге в условиях отсутствия нормальной пищи и ассистента, который подсказывает триггеры, это же совсем не относится к умению играть?

я не умаляю достоинств стойких представителей магов, которые в топе не пропускают ни одного триггера, однако, игрок должен прежде всего думать о правильном ходе, и какой из двух игроков качественнее об этом думает, тот, в идеале, и должен побеждать, а не тот, кто просто лучше приспособился к несовершенству игровой машины. Иначе это получается не соревнования по интеллектуальной игре, а, условно, марафонский забег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nupkomage сказал:

Может кто пример-то хоть один привести где это решило исход партии/усложнило на любом компетитив риле?

Миллион триггеров, забыл / пропустил "джааадж" третий ворнинг досвидания

из старой пятничной темы

 

Чтобы еще раз не ошибиться я решил сразу убить противника, для чего мне потребовалось разыграть Дредхорд на много. Помимо мироходцев на поле вылезли ребята с эксплором. Вообще по-хорошему нужно резолвить сначала тригеры эксплора и только потом тригеры на гейн пенька. Но все все понимают и не парятся если ты сразу записываешь хиты и кладешь жетоны на пень. Я тыкнул пальцами в двух своих Wildgrowth Walker и сказал, что гейню 18 хитов с трех тригеров эксплора. Хиточки записал на лист. После чего  user cнова позвал судью и сказал, что я пытаюсь его обмануть, поскольку один из пеньков на самом деле оказался Бранчвокером. Мне дали ворнинг и по совокупности гейм.

 

Изменено пользователем schenker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Takamori сказал:

но устойчивость к усталости от 7 раундов в душном роге в условиях отсутствия нормальной пищи и ассистента, который подсказывает триггеры, это же совсем не относится к умению играть?

я не умаляю достоинств стойких представителей магов, которые в топе не пропускают ни одного триггера, однако, игрок должен прежде всего думать о правильном ходе, и какой из двух игроков качественнее об этом думает, тот, в идеале, и должен побеждать, а не тот, кто просто лучше приспособился к несовершенству игровой машины. Иначе это получается не соревнования по интеллектуальной игре, а, условно, марафонский забег.

т.е. стрессоустойчивость шахматиста никакого отношения к его умению играть не имеет по такой логике. На мой взгляд, способность применять свои знания и умения в сложных ситуациях - это неотъемлемая часть скилсета. особенно в условиях логических игр, где в спокойной ситуации найти решение может почти любой человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, schenker сказал:

Миллион триггеров, забыл / пропустил "джааадж" третий ворнинг досвидания

из старой пятничной темы

 

Чтобы еще раз не ошибиться я решил сразу убить противника, для чего мне потребовалось разыграть Дредхорд на много. Помимо мироходцев на поле вылезли ребята с эксплором. Вообще по-хорошему нужно резолвить сначала тригеры эксплора и только потом тригеры на гейн пенька. Но все все понимают и не парятся если ты сразу записываешь хиты и кладешь жетоны на пень. Я тыкнул пальцами в двух своих Wildgrowth Walker и сказал, что гейню 18 хитов с трех тригеров эксплора. Хиточки записал на лист. После чего  user cнова позвал судью и сказал, что я пытаюсь его обмануть, поскольку один из пеньков на самом деле оказался Бранчвокером. Мне дали ворнинг и по совокупности гейм.

 

я просил пример сложности, мне в ответ невнимательности. В моем мире скиллинтенсивность не равно внимательность. По-разному понимаем этот термин.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...