Перейти к публикации

RuDC Обсуждение организационных вопросов


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагаем всем желающим поделиться идеями того, как могло бы выглядеть голосование за банлист, как часто, какие нужны ограничения, какие турниры и с каким регламентом вам удобнее было бы играть, нужен ли вотчлист и если да, то в какой форме и так далее..

PS/ напомню, что в нашей демократии есть некоторая конституция, которая звучит вот так:

1. нет свопа генерала

2. 20 хитов.

3. участие в жизни формата потребует от вас двух сыгранных турниров в месяц в течение одного периода до банного дня.

Вопросы "почему она такая" попридержите до выхода официальных анонсов, где все будет написано. Вопросы "можно ли ее изменить" рассмотрим уже после того как поиграем в формат какое-то время :)

 

В остальном фил фри, мы потихоньку готовим white papaer по формату, но рады будем услышать фидбек уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar интересно с точки зрения будущего посмотреть на формат. У меня в голове крутятся вот такие вопросы:

1.Это все держится на энтузиазме твоем и Сережи или это какой-то проект?         
2.Формат планируется камерным для своих или будут какие-то шаги для развития аудитории?    
3.Решение по поводу банов целиком на большинстве(турнирных магов) или будет фильтроваться создателями? 
4.Если одной из основных проблем френча было расхождение во взглядах игроков и комитета, то как игроки защищены от подобного в русском дуэльнике?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли рассматриваться идея наличия в формате партнеров с общим растущим налогом налогом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не рассматриваете возможность чтобы баны решались не общим голосованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Empty 

1. Не уловил разницы, на мой взгляд любой проект строится на энтузиазме. В данном случае группы людей, которую Сергей перечислил в своем посте :) нас там сильно больше чем двое.

2. Конечно, мы планируем шаги для развития. Формат абсолютно открыт, никаких предпочтений и песочниц.

3. Никаких фильтров не будет, каждый из организаторов будет обязан также сыграть 2 турнира в мес чтобы голосовать и его голос будет весить ровно столько же. Составление списков на голосование будет, скорее всего, алгоритмизировано по собираемой статистике, сейчас это обсуждается.

4. У нас нет комитета. Есть несколько человек, кто будет организовывать турниры, устраивать техническую и административную часть. Банлистом ОТДЕЛЬНО мы заниматься не планируем.

@Snitch 

Вполне возможно, поиграем - посмотрим. Если большинство игроков выскажется за такой вариант правил, то так и будет.

@st_sokol_st 

Оно все же не общее. Голосовать смогут только активно играющие формат люди. Если есть предложения - то пишите сюда, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nazar есть идеи как организовать формирование активного коммьюнити в других городах, чтобы в дальнейшем было прозрачное понимание всего метагейма и его проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Starchous сказал:

@Nazar есть идеи как организовать формирование активного коммьюнити в других городах, чтобы в дальнейшем было прозрачное понимание всего метагейма и его проблем?

Пока мы планируем, что у формата будет своя страничка с инфой, статистикой и инструментами для голосования. На нем нужно будет зарегистрироваться и получить айдишник, который можно использовать в любых турнирах, в т.ч. региональных дейликах. Таким образом мы будем собирать персонифицированную статистику кто чем играет и как. Статистика, разумеется, будет публична.

По организации - в составе 7 человек, которые занимаются этой самой организацией есть ребята из регионов, кто готов присматривать за этим вопросом и продвигать формат в массы.

Еще раз отмечу, что все это пока планы, финальный облик всего происходящего, возможно, будет отличаться, если мы столкнемся с техническими проблемами. (Кстати, если вы умеете в разработку front\back\design ui\ux - напишите @oeoe - помощь ему нужна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает зарегистрировать 100 твинков, нарисовать им игры между собой и голосовать?)

Изменено пользователем Erdae
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Erdae сказал:

А что мешает зарегистрировать 100 твинков, нарисовать им игры между собой и голосовать?)

Антон, много что мешает :) техническая реализация пока отсутствует, так что подробности, боюсь будут попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Nazar сказал:

Антон, много что мешает :) техническая реализация пока отсутствует, так что подробности, боюсь будут попозже.

Соответственно в первое, довольно длительное время баны будут выглядеть «нам это не нравится» и будут опираться на очень ограниченную статистику? Система которую ты озвучиваешь немного похожа на дисиай, но я не понимаю какими инструментами вы будете ее контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erdae в первое время мы будем играть в магию. 
вопросы, которые ты задаешь касаются категории «как», которая будет на уровне концепции описана в white paper. Надеемся, что этот документ появится на следующей неделе.

если есть предложения - пиши.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...