Перейти к публикации

Может кто-то подсказать по колоде?


Ryusei
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Ryusei сказал:

@idreaman Глянул дечку, по землям конечно эталон, да и в целом...)) А главное красиво)) Есть несколько вопросов для начала, в основном потому что не силен в спец терминах все еще((

"1x Chromatic Lantern - лучше камень за 2 маны" Что есть камень? Типа Амулет любопытства?

Так же не знаю что такое делюга? "1x Damnation - лучший врас это делюга"

 диг тру тайм или круиз вопрос тот же?)) Хто я это?)

Toxic delugedig through time , treasure cruise.  Подозреваю, что речь о них

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

@knightofautumn спасибо) Про камни есть идеи? Это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ryusei сказал:

@knightofautumn спасибо) Про камни есть идеи? Это кто?

Мана камни - артефакты которые дают ману за свой поворот. Обычно играют сигнеты и талисманы 

Golgari Signet 

Talisman of Conviction

 
Изменено пользователем Metalikano
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Next_rim Ну вот со стоимостью, когда-то меня учили кривой маны, я ее пытался соблюдать)) Ну похоже не до конца вышло.

30 земель...? а не мало? даже с учетом артефактов?

С "12 добора" согласен, очень долго жду карты... пытался Phyrexian Arena это компенсироувать, но по факту это единственный добор.  Tezzeret's GambitNarset Transcendent и еще пара ребят очень стараются, но выходит так себе...

"Для планов с волкерам это чаще всего Chain Veil. С ней комбится несколько волкеров - эстрид, теферька, тезеррет, какая-то из новых нисс вроде. " Не очень помню, чтобы Кольчужная Завеса с кем-то комбилась... Можно подробнее?

image.png.4b0f1e3e5544923496d2382d15f49b18.png

@Metalikano Мне однажды говорили, что сигнет-это очень плохая карта... я поэтому их всех убрал... Ну плохая в сравнении с талисманами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ryusei сказал:

Не очень помню, чтобы Кольчужная Завеса с кем-то комбилась... Можно подробнее?

 

Потенциально, волкеры которые растапывают перманенты могут несколько раз в ход активировать свои способности, растапывая завесу, главное чтоб маны хватало.

Ну и если у тебя есть волкер который растапывает 2 перманента за плюсовую абилку (или два волкера, растапывающие по 1-му перманенту), и один из перманентов приности 4+ маны, то активировать абилку можно бесконечно. Ну и там возможно другие варианты. Такой Тефери обязательно нужен под вуаль: Teferi, Temporal Archmage, их как раз в Mystery Booster переиздали.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ryusei сказал:

Мне однажды говорили, что сигнет-это очень плохая карта... я поэтому их всех убрал... Ну плохая в сравнении с талисманами

Сигнет потенциально лучше, в сравнении с Chromatic Lantern, но опять же, здесь надо сделать поправку на манабазу. То что совет выше - он подразумевает, что у тебя идеальная манабаза с дуалками, полным набором фечек и т.п. в такой колоде фонарь не нужен. Если манабаза казуальная, то может быть выгодней играть фонарём, чтоб надёжней стабилизироваться по цветам, чем разгоняться сигнетами.

2 часа назад, Ryusei сказал:

@knightofautumn спасибо) Про камни есть идеи? Это кто?

ещё двухмановые камни это charcoal diamond, sky diamond и компания. ими тоже лучше играть.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, если мана-база состоит в 4-х цветной деке в основном из базовых лесов, то лучше играть фонарем. Но в целом нужно стремиться к тому, чтобы кмк мана-камней и заклинаний, которые ищут землю в стол, был не больше 2. 

 

Изменено пользователем idreaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ryusei сказал:

30 земель...? а не мало? даже с учетом артефактов?

С учетом артефактов - нет, не мало. У тебя 44 мана источника, это почти половина колоды. Вместе с туторами, кантрипами и дровом тебя даже подфлуживать будет. Если хороших манакамней нет, можно пробовать в 34 земли, чтобы надежнее выходить на 3 маны. 

 

6 часов назад, Ryusei сказал:

С "12 добора" согласен, очень долго жду карты... пытался Phyrexian Arena это компенсироувать, но по факту это единственный добор.  Tezzeret's GambitNarset Transcendent и еще пара ребят очень стараются, но выходит так себе...

Некра, ристик, вор, рыбка, эхо, виндфол, вилка - уже 7 карт. Опять же, в топовых колодах роль КА всегда отдаётся в командирскую зону т.к. там оно всегда доступно. Возможно, стоит начать с кантрипов - КА они не дают, но хотя бы фильтруют топдеки и помогают пошафлить. Многие волкеры умеют в КА. 

 

6 часов назад, Ryusei сказал:

Можно подробнее?

Особенность завесы - её эффект действует накопленным итогом на всех волкеров, даже только что вошедших. Завеса это тапающийся артефакт. Некоторые волкеры умеют разворачивать перманенты. Цель - с активации волкера развернуть земли, камни и саму завесу так, чтобы хватило маны на еще одну активацию завесы. В итоге (чаще всего) получаешь бесконечную ману и бесконечную активацию волкеров. Потом просто вместо минусовых абилок на разворот начинаешь яростно плюсовать. Моносиний тефери как раз был хорош тем, что сидя в командирской зоне являлся куском двухкарточнйо комбы. После выхода в инфинит его можно было заминусить в команд зону, и свеженьким оттуда перекастить, после чего сдровать колоду. Атракса так не сможет, ей нужно два волкера, или подбросить и перекастить того, кто разворачивал, чтобы выйти на финиш. 

 

6 часов назад, Ryusei сказал:

Ну похоже не до конца вышло.

Ну вот судя по графику ты начинаешь играть с 3-го хода. Это как раз тот ход когда быстрые сильные колоды завершают партию против диванов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕДХ бывает разным. Не в каждом клубе/кухне колоды заканчивают на третий.

9 слотов для пет-карточек (включая мироходцев) - многим этого мало для фана.

Автору темы надо самому определиться, какой геймплей он хочет видеть и за какой стол садиться.

Есть много карт, которые не выигрывают при резолве, но делают игру интересней в неторопливой мете, например, Rings of Brighthearth.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, Атракса плохой командир для игр комбой, потому что из значимых преимуществ дает только доступ к 4 цветам?

Зато хороший командир для раскладывания любимых пет-мираходцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SweetError22 сказал:

Получается, Атракса плохой командир для игр комбой, потому что из значимых преимуществ дает только доступ к 4 цветам?

Зато хороший командир для раскладывания любимых пет-мираходцев?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SweetError22 сказал:

Получается, Атракса плохой командир для игр комбой, потому что из значимых преимуществ дает только доступ к 4 цветам?

Зато хороший командир для раскладывания любимых пет-мираходцев?

Раскладывать любимых пет-волкеров - мое любимое занятие. 
А как генерал, конечно, она слабенькая. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2020 в 15:32, aegnoro сказал:

Играть без возможности победить - такое себе.

Весь смысл в самой игре, процессе... общении. Остальное вторично.

Можно играть и продлевать удовольствие :)

Но победу при этом никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, aegnoro сказал:

ЕДХ бывает разным. Не в каждом клубе/кухне колоды заканчивают на третий.

У норм колоды игры заказчиваются на третий в двух случаях - если играть с диваном, или если оппоненты в клубе диваны. Деклист топикстартера это как раз мебель в данном контексте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что есть убердрюпер колоды для профи, турниров и т. д. У нас в клубе пока таких нет, поэтому просто хотелось улучшить и допилить что-то)) 

Согласен с @Next_rim, есть сильнее деки.

Но цели:

побеждать хоть иногда и чем-то (плана на победу не было особо),

быть конкурентноспособным.

Пусть на турнирах ищут свой вин на 3, они наверное спешат)) 

@eva-02  и @aegnoro правы, надо понять цель игры, каждому свое)) 

Хочется и плейнсов сыграть пару раз покрутить, ну и не сдохнуть разу и немножко побороться)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это очень медленно тоже?

As Foretold

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ryusei сказал:

А это очень медленно тоже?

Скрытый текст

As Foretold

 

As Foretold на казуальном столе тоже достаточно медленный, хотя с возможностью накинуть жетонов может оказаться очень полезным. Правда на инстанте ты не играешь почти, поэтому тебе будет не так эффективно. На мой взгляд, Carpet of Flowers или стабильный манакамень с 2 смс будут лучше.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aegnoro спасибо.  Carpet of Flowers уже выехал))

@idreaman А зачем зеленый зенит в колоде у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Ryusei сказал:

@aegnoro спасибо.  Carpet of Flowers уже выехал))

@idreaman А зачем зеленый зенит в колоде у тебя?

Одна из наиболее соревновательных сборок Атраксы - это стакс, в котором оппоненты ничего не могут делать под Stasis и Winter Orb, выиграть можно чем угодно, включая мироходцев.

Удовольствия от таких партий нет никакого у оппонентов, которые морально не готовы не играть в Магию.

Вариантов много на самом деле, в том числе артефактная колода с Теззератами, Урзой и быстрой закруткой.

Весь вопрос в цели, насколько соревновательной (быстрой по темпу и возможности ответить на угрозы) ты хочешь достичь.

 

Green Sun's Zenith находит части комбы, а еще позволяет рампиться за 1 ману, выбрав Dryad Arbor.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, aegnoro сказал:

под Stasis и Winter Orb

Рули, Tangle Wire и паралаксы, скорее. Атракса стазис плохо реализует, это не дереви. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Next_rim паралаксы это кто?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anguished Unmaking как точечный ремувал нормально? 

 

Изменено пользователем Ryusei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Ryusei сказал:

 

@idreaman А зачем зеленый зенит в колоде у тебя?

в моем билде зенит ищет блум тендера и большого блум тендера. 

1 час назад, Ryusei сказал:

Anguished Unmaking как точечный ремувал нормально? 

AnguishedUnmaking.jpg

отвратительный. в этих цветах есть трофей и дикей + сворд, если у вас кричевая мета. это лучшие ремувалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с учетом советов доработки такие. Doubling Season останется доложить, пока не знаю вместо чего. Вето Довина еще не положил. Assassin's Trophy и Sylvan Library еще надо,особенно библиотеку... чувствую, что дрова все еще мало...

Еще предложения?)))

Planeswalker (15)

Sorcery (13)

Creature (6)

Еще есть желание убивать земли... Есть у нас товарищ с Cabal Coffers в моноблеке, напрягает)) 

Изменено пользователем Ryusei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...