Перейти к публикации

Университеты жизни


BlackRainBow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Reindeer сказал:

Да и ради бога, я только хочу заметить что это, скажем прямо - далеко не самая типичная ситуация, вот и все :)

Ну да ладно, тема в общем потеряла актуальность, но мне в рамках дискуссии о армиях, всеобщей воинской повинности и все таком прочем вспомнился весьма забавный эпизод из нашей истории, ну и хочется с вами поделится им. История подлинная, во времена еще советской власти наша организация вела работы на Соловках, и там-то в записях монастырских её и читал наш главный инженер - о чем впоследствии мне и рассказал.

Отличная история, очень резонирует с тем, что как-то рассказал мне известный Федор Петрович Краснощедунский. Суть ее в следующем: у попа была собака – он ее любил, она съела кусок мяса – он ее убил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Reindeer сказал:

отставной полковник в роли командира

Как-то совсем некрасиво: ну, вышел полковник в отставку, и что, перестал быть полковником по навыкам?

Текст убогий в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Reindeer Серьезно чайки специального назначения метко гадищие на врага ?  

А дело было так .

16 мая 1854 года монастырские суда привезли из Архангельска 8 6-фунтовых пушек с комплектом в 60 снарядов на каждую — тот самый излишек, оставшийся после вооружения Новодвинска и Архангельска, о котором распорядился вице-адмирал Бойль[3]. С этими же кораблями на остров прибыли инженерный офицер Бугаевский — с целью обустройства артиллерийских батарей и фейерверкер 4-го класса Новодвинского гарнизона В. Друшлевский — для командования батареей, а также обучения стрельбе из орудий солдат инвалидной команды. В итоге присланные пушки разместили в амбразурах западной стены монастыря, а из двух маленьких соловецких орудий соорудили небольшую мобильную батарею, удачно расположив её на берегу моря. Уже через десять дней Друшлевский докладывал Бойлю, что «вооружение Соловецкой батареи окончено 25 числа сего месяца»[12]. С этого дня Никонович и Друшлевский ежедневно проводили обучение нижних чинов инвалидной команды и добровольцев-островитян стрельбе и приёмам штыкового боя.

 

Зачем придумывать мифических чаек, когда есть реальный пример  правильного построения оборны и грамотной подготовки к оной?

Вот после таких историй про чаек генералов морозов и прочего У людей и появляется уверенность что победы получаются чудом, по воле божией и тдд А не являются плодом тяжелого труда и длительной подготовки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ToRT сказал:

Вы, извините, чушь пишите.

Задача школы - не прививать вам социальные навыки и учить знакомиться с девочками, а дать фундаментальные научные знания по всем базовым предметам (физика, химия, математика, биология и т.д.).

Не знаю, чем вы занимались в школе, но нормальные дети там учатся, а не политической деятельностью или "общению с сексуальным подтекстом" занимаются.

Вот только "знания" из школы по непрофильным предметам забываются, а 10-11 лет ежедневного плотного общения с толпой околосверстников - остаются навсегда. Конечно, в каждом классе есть асоциальные заморыши (обычно 1-2, хотя среди играющих в варгеймы-магию в клубах таких может быть до половины - учитывая как у волшебников иногда бывает все плохо с социализацией).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто жара, а не тема. Я даже новое слово вынужден был гуглить, потому что не знал, что оно значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Reindeer сказал:

вся соловецкая колония чаек (а их там было, да) поднялась в воздух, устремившись к нарушителям лежавшей там издревле тишины. И, выражаясь просто и безыскусно, загадили напрочь всю эскадру. Можете себе вообразить, какое количество гуана могут произвести миллион чаек? Немало, совсем немало. Чайки же защищают гнездо в том числе и таким способом - гадя сверху на неприятеля, который угрожает их кладкам/птенцам...

У меня вопрос. Если одного испражнения каждой соловецкой чайки хватило, чтобы вусмерть загадить целую эскадру, то какой высоты гору эти зловонные биобомбардировщики наваливали на несчастные Соловки, скажем, за месяц?

И другой вопрос. Их там точно был миллион? Допустим, все это были мелкие чайки в полметра длиной и с размахом крыльев в метр. Тогда если они полетят, уперевшись клювом в хвост впередилетящему (не очень удобно при бомбардировке) и крыло в крыло, они образуют прямоугольник километр на полкилометра. А в реале, чтобы не тыкаться друг в друга, речь скорее о 2 км х 1 км. Как они на Соловках-то умещались в таком количестве? Это ж полпроцента всей площади островов. То есть куда ни плюнь, чайка.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, TheFamilyMan сказал:

У меня вопрос. Если одного испражнения каждой соловецкой чайки хватило, чтобы вусмерть загадить целую эскадру, то какой высоты гору эти зловонные биобомбардировщики наваливали на несчастные Соловки, скажем, за месяц?

И другой вопрос. Их там точно был миллион? Допустим, все это были мелкие чайки в полметра длиной и с размахом крыльев в метр. Тогда если они полетят, уперевшись клювом в хвост впередилетящему (не очень удобно при бомбардировке) и крыло в крыло, они образуют прямоугольник километр на полкилометра. А в реале, чтобы не тыкаться друг в друга, речь скорее о 2 км х 1 км. Как они на Соловках-то умещались в таком количестве? Это ж полпроцента всей площади островов. То есть куда ни плюнь, чайка.

Мопед не мой -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Taris сказал:

Ну то есть про Исландию времени пояснить нет, а вот на демагогию и сагу о чаячьем говне есть. 
Неплохо-неплохо. 

Да, именно так. Про Исландию нужно было бы долго и нудно писать про отсутствие государственных университетов, судебной там, пенитенциарной системы, должность законоговорителя и книгу серого гуся; потом надо бы (ну если уж подходить серьезно) провести анализ как вообще функционировало общество, рассмотреть институт тинга; ну и далее - писать про по сути клановость системы, собиранию власти в пределах нескольких кланов и как вполне органично в рамках этой самой системы Исландия в итоге  и превратилась в забитую датскую колонию. То есть довольно много пришлось бы писать. И все это - для того, чтобы весь этот труд был бы перечеркнут пренебрежительным "ну и что?". Стоит заметить, к слову, что это - всего-то один пример, таких примеров много и что - по каждому писать такое же исследование? Нет уж, спасибо.

А про чаек - это просто так, к слову пришлось 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз сверял строку форума и даты, не мог поверить, что это серьезно. Замечу, что интерсубьективные консрукты, такие как страны или религии, например, существуют только потому, что мы вместе договорились верить, что они существуют. Соблюдайте законы, будьте хорошими людьми, но не стройте свою жизнь на таких зыбких вещах, плез.

 

Способность людей задавать неудобные вопросы гораздо важнее, чем их способность бегать кроссы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, TheFamilyMan сказал:

У меня вопрос. Если одного испражнения каждой соловецкой чайки хватило, чтобы вусмерть загадить целую эскадру, то какой высоты гору эти зловонные биобомбардировщики наваливали на несчастные Соловки, скажем, за месяц?

И другой вопрос. Их там точно был миллион? Допустим, все это были мелкие чайки в полметра длиной и с размахом крыльев в метр. Тогда если они полетят, уперевшись клювом в хвост впередилетящему (не очень удобно при бомбардировке) и крыло в крыло, они образуют прямоугольник километр на полкилометра. А в реале, чтобы не тыкаться друг в друга, речь скорее о 2 км х 1 км. Как они на Соловках-то умещались в таком количестве? Это ж полпроцента всей площади островов. То есть куда ни плюнь, чайка.

Как тут не вспомнить классику

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.06.2020 в 12:47, Texen сказал:

А вот может быть вы мне подскажете, почему жить с родителями - это плохо? Откуда пришла эта неприязнь к своим родственникам?

Меня вот всю жизнь учили, что нет никого ближе.

Речь не о "плохо" в том же смысле, что совершать дурные поступки.

Но совместный быт тем проще, чем ближе у людей, ну скажем так, ритм жизни. 

Если двое живут в однушке, но при этом по примерно одинаковому графику, это проще, чем в двушке с ещё двумя, у которых график и занятия совсем отдельные. 

Это один аспект.

Другой - это с т.з. домохозяйства, которое есть группа людей, которые совместно ведут свою малую экономику. 

Его самостоятельное ведение - важный навык, и не только с т.з. чисто экономики, но и на самом деле социальный тоже, т.к. вопрос ответственности и планирования.

С этой т.з. ситуации, когда "живём с родителями, но у каждой пары - своя "экономика" и "живём с родителями общим хозяйством" отличаются значительно, первый вариант фактически аналогичен варианту "снимать комнату в квартире с другими жильцами" и отличается по самостоятельности, ответственности и т.д. Чаще встречается (во всяком случае, судя по реакции, так предполагают люди) второй вариант, по которому молодая семья самостоятельность не получает. Да, конечно может быть вариант, когда теперь как раз молодые тут главные, и это родители с ними живут по какой-либо причине, но говорят обычно не про этот случай. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.06.2020 в 02:34, ToRT сказал:

Вы, извините, чушь пишите.

Задача школы - не прививать вам социальные навыки и учить знакомиться с девочками, а дать фундаментальные научные знания по всем базовым предметам (физика, химия, математика, биология и т.д.).

Не знаю, чем вы занимались в школе, но нормальные дети там учатся, а не политической деятельностью или "общению с сексуальным подтекстом" занимаются.

Программа школы - да, такова. Хотя сейчас она по ряду предметов перезаточена на "дать возможность сдать ЕГЭ" вместо "дать знания", да, это так. 

Такова ли должна быть задача школы? Вопрос. 

Ведь по ряду дисциплин школа даёт знания, которые несколько выше того, о чём в среднем нужно знать человеку. 

Под "нужно знать" я понимаю какой-то объём знаний, которые необходимы, чтобы в целом адекватно воспринимать мир вокруг, уметь с ним взаимодействовать и в дальнейшем повышать компетенцию уже в определённой сфере. 

Глобально, конечно, лишних знаний не бывает, однако проблема в том, что люди, которые получают неактуальную для них информацию, если она при этом не интересна, её быстро забывают. 

При этом, с другой стороны, часть важных знаний школа либо не даёт, либо даёт в плохоусваиваемом режиме. Ну вот у нас сейчас ковид шагает по планете - множество людей считало на старте, что антибиотики это ок при борьбе с болезнью, т.к. не задумываются просто об отличии вирусов от бактерий (на самом деле антибиотики всё же частично ок, но не от самого вируса, а от осложнений, это уже другой вопрос). 

Все эти постоянные проблемы при таком повседневном действии, как покупка товаров - потому что защита прав потребителей объясняется так себе, зато в курсе права нам расскажут... (я, честно говоря, не очень помню, что там расскажут, но ещё в 00-е курс был слишком академичен, скажем так). 

Итого вкратце:

Что школа должна:

1. Развить навык обучения (это гораздо важнее в долгосрок, чем впихнуть конкретный ограниченный объём знаний)

2. Дать теоретическую базу по предметам, при этом объём базы не должен раздуваться/сокращаться только ради того, чтобы количество часов +/- выровнять.

3. Работать на социализацию в широком смысле - это и общение детей друг с другом через деловые игры, и патриотическая работа в нормальном понимании, когда вы объясните ребёнку двусторонность связи с обществом, их взаимное влияние друг на друга, взаимность прав и обязанностей индивида, общества и государства, и да, сексуальный подтекст тоже где-то здесь, т.к. лучше объяснить подросткам про контацепцию и базовые вещи о добровольности/принуждении, чем потом решать проблему подростковой беременности. 

 

Если школа просто обеспечивает фиксацию в голове подростка какого-то количества знаний (в течение неизвестного количества времени, но для значительной их части - очень ненадолго), эта модель лишена смысла в современном обществе. 

Изменено пользователем AlexIvanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AlexIvanov сказал:

1. Развить навык обучения (это гораздо важнее в долгосрок, чем впихнуть конкретный ограниченный объём знаний)

Вот это имхо самое важное. Я, сменив четыре школы и отучившись в вузе, этот навык постигал уже сильно после, и будь он у меня раньше - не было бы сейчас мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с двумя предыдущими ораторами .

Увы, школа сейчас очень сильно меняет дитё. На моём примере расскажу, что я скорее научился качественно врать в глаза и делать что-то только потому что заставляют. И все это чтоб не получить по итогу по шапке - от школы это "2" как оценку, и от родителей как "мотиватор".

А потом все удивляются почему же так много людей не работает, пока начальника нет в офисе? А все потому же. У них не было интереса к учебе, а потом и интереса к труду. 10 лет их учили выживать и крутится, чтоб не отхватить люлей по всем фронтам. А также пройти 1 дурацкий тестик, который как утверждалось покажет, унтерменш ты или у тебя ещё есть шанс стать "нормальным человеком". 

Ещё у вас не было такого, что в школе начинали официально делить понятия "оценка" и "отметка"?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...