Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Селезния [Жетоны] с М21


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Venerated Loxodon это ещё одна тушка, которая на старте может раздать жетоны, да и приятно на старте получить 4/4, но я бы положил пару Unbreakable Formation

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть,  но преимущество слона именно в том что это туша, а Unbreakable Formation заклинание имеющее средний эффект между Heroic Intervention и Basri's Solidarity, и как по мне проигрывающий обоим, именно из за лишней единички маны. Вообще, это только у меня такое или у всех, после последних обнов на землю крючит просто дико,  (ноль земель в стартовой то и дело, раньше такого не было даже на 20 землях)

 

Изменено пользователем a.solncev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поиграл подобным в арене, все крутится вообще само, ты будто сидишь на заднем сиденье и тебя везут к победе )) кричи обрастают неприлично быстро. Basri's Solidarity не клал 4 штуки, 2 вполне хватало)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как играть таким без трампла? Я о том что колода о наращивании критического преимущества на столе и потом окончание одной-двумя атаками. А с той стороны стоят кошки с микроакулами и хихикают чампблокая. Может горделивый кот нужен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще с печкой не просто,  особенно если несколько забрать первенца подвезли, в остальном не сильно парит. Кошка съедается Scavenging Ooze на 2х зелёных манах в респонс на тригер, возвращения с кладбища. Трампла есть на змеях Stonecoil Serpent (но согласен, её мало, Gemrazerов  парочку в сайд может добавить).

Изменено пользователем a.solncev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В М21 чару издали, которая дает всем трампл. И карты дровает. Garruk's uprising

Я на днях решил такое по фану в арене собрать. Просто рандомного всякого собрал, что умеет каунтеры складыватт на себя. Сразу против моногрина дали потестить. Оппонент хорошо разложился. Существа быстро растут. Но в атаку пойти не может, т.к.с моей стороны вдвое и втрое толще стоят.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dancer сказал:

В М21 чару издали, которая дает всем трампл. И карты дровает. Garruk's uprising

Я на днях решил такое по фану в арене собрать. Просто рандомного всякого собрал, что умеет каунтеры складыватт на себя. Сразу против моногрина дали потестить. Оппонент хорошо разложился. Существа быстро растут. Но в атаку пойти не может, т.к.с моей стороны вдвое и втрое толще стоят.

Проблема в том что чтобы быть толще и сильнее надо что-то делать, а моног - положил и побежал. Это намекает на то что проиграл кубик - переходи к следующей, так как темп ты никогда не обгонишь. Чарка кстати нормальная но именно в селезня плохая, так как вся сила раскачивается каунтерами а не обычными здороаенными бивнями. Потому может кот и лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne Заход моногрина: 1. Коллекционер Шкур, 2. Тролль, 3. Тролль, 4. Бист. Вроде все круто.

Мой заход: 1. Коллекционер Шкур, 2. Ментор, 3. Тролль, 4. Ментор + Гидра на 2.

Я ходил вторым. Пропустил немного вначале, ну ок. Моногрин уперся. А мои существа толще. И в дальнейшем почти все мои топдеки лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, dancer сказал:

@Meskal1ne Заход моногрина: 1. Коллекционер Шкур, 2. Тролль, 3. Тролль, 4. Бист. Вроде все круто.

Мой заход: 1. Коллекционер Шкур, 2. Ментор, 3. Тролль, 4. Ментор + Гидра на 2.

Я ходил вторым. Пропустил немного вначале, ну ок. Моногрин уперся. А мои существа толще. И в дальнейшем почти все мои топдеки лучше.

Возможно это даже я был, я помню игру один в один, я много тестил моногрин. Но хотелось бы рассмотреть не голдфиш моногрина вс голдфиша селезня а вменяемый расклад когда ментора нет в стартовой или все не по курве идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Meskal1ne сказал:
33 минуты назад, dancer сказал:

@Meskal1ne Заход моногрина: 1. Коллекционер Шкур, 2. Тролль, 3. Тролль, 4. Бист. Вроде все круто.

Мой заход: 1. Коллекционер Шкур, 2. Ментор, 3. Тролль, 4. Ментор + Гидра на 2.

Я ходил вторым. Пропустил немного вначале, ну ок. Моногрин уперся. А мои существа толще. И в дальнейшем почти все мои топдеки лучше.

Возможно это даже я был, я помню игру один в один, я много тестил моногрин. Но хотелось бы рассмотреть не голдфиш моногрина вс голдфиша селезня а вменяемый расклад когда ментора нет в стартовой или все не по курве идет. 

Это кстати даже не голдфиш. Голдфиш это 1. Коллекционер Шкур, 2. Ментор, 3. Змей на 3, 4. Ментор + солидарность базри. Итог: ход 4 = 4 туши: Коллекционер 8/8 с трамплой, два ментора 5/5 и 7/7 змей с трамплой 

или 1. Коллекционер Шкур, 2. коллекционер шкур + змей на 1 , 3. Гидра на 2, 4. Ментор + солидарность базри. Итог: ход 4 = 5 туш: 2 Коллекционера 4/4 с трамплой,  ментор 5/5 и 3/3 змей с трамплой и гидра 14/14(йорво нервно курит в сторонке) 

(в спор ввязываться не хочу, сам знаю что так бывает 1 раз на 100 игр, но тем не менее выглядит это крайне приятно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил что-то вроде такого:

4 Pelt Collector

4 Conclave Mentor

4 Stonecoil Serpent

4 Barkhide troll

3 Scavenging Ooze

3 Wildwood Scourge

3 Questing Beast

3 Basri's Lieutenant

2 Gemrazer

 

4 Conclave Tribunal

3 Garruk's Uprising

1 The Great Henge

 

4 GW shockland

4 GW tapland

4 Plains

10 Forest

 

Лист примерный, я там по ходу дела количество всего двигал. Пока много не играл. Но то, что играл, по ощущениям достаточно надежно выглядит. По-крайней мере мне понравилось.

 

По ощущениям, можно убрать троллей, сдвинуть манабазу в сторону белого цвета. А во второй слот пару Рапторов и еще чего-нибудь

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему Karn's Bastion никто не играет даже 1 копию? ни тут ни в моног

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, schenker сказал:

почему Karn's Bastion никто не играет даже 1 копию? ни тут ни в моног

В моног это пятое колесо, как кастить троллей и йорво с бубной - неясно, зачем это в двухцветке с g/w критичными костами тоже да и эффект дорогой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, schenker сказал:

почему Karn's Bastion никто не играет даже 1 копию? ни тут ни в моног

Дорого это, по факту может выйти, что ты просто пропустил ход... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера еще немного пораскладывал дечку. Несколько мыслей:

1. Бастионом Карна можно играть, но синглтоном в слоте спела. В лейте в противостоянии стенка на стенку хочется регулярно бафать своих не тратя ресурсы из руки.

2. Лейтенант Базри вроде как не особо нужен. Против жирных даже толпа бдительных 2/2 как-то не особо парит. Может в связке с Солидарити норм, но в мою сборку не влезало. Вроде против масс ремувала должны заходить. Но для этих целей лучше зеленый инстант за 2.

3. Зеленые чары тащат.

4. Вивьен из М20 тоже нужна. Позволяет прорываться и разбираться с неугодным напротив. И тролли нужны, чтобы прессинговать со старта. И манабаза, соотв., более зеленая.

5. Гидры хоть друг за друга не триггерятся, но хочется всегда видеть в стартовой. Быстро вырастают, под чарой или Вивьен в одно лицо могут оппонента укатать. Играл бы в 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, dancer сказал:

Вчера еще немного пораскладывал дечку. Несколько мыслей:

1. Бастионом Карна можно играть, но синглтоном в слоте спела. В лейте в противостоянии стенка на стенку хочется регулярно бафать своих не тратя ресурсы из руки.

2. Лейтенант Базри вроде как не особо нужен. Против жирных даже толпа бдительных 2/2 как-то не особо парит. Может в связке с Солидарити норм, но в мою сборку не влезало. Вроде против масс ремувала должны заходить. Но для этих целей лучше зеленый инстант за 2.

3. Зеленые чары тащат.

4. Вивьен из М20 тоже нужна. Позволяет прорываться и разбираться с неугодным напротив. И тролли нужны, чтобы прессинговать со старта. И манабаза, соотв., более зеленая.

5. Гидры хоть друг за друга не триггерятся, но хочется всегда видеть в стартовой. Быстро вырастают, под чарой или Вивьен в одно лицо могут оппонента укатать. Играл бы в 4.

Попробую твою сборку. По мне Тролль совсем не заходит, но у меня в Деке перекос в Белый. Отпишусь о своих ощущениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Net_Ware сказал:

Venerated Loxodon это ещё одна тушка, которая на старте может раздать жетоны, да и приятно на старте получить 4/4, но я бы положил пару Unbreakable Formation

Unbreakable Formation сама по себе отличная карта, но в формате с т3фери она становится плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой колоой люди 7-0 челедж делают. Тут кстати гидра с пробивным получается

 

Скрытый текст

Image

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JustHeroIN сказал:

Unbreakable Formation сама по себе отличная карта, но в формате с т3фери она становится плохой.

Это проблема очень многих карт, Тефери слишком много механик и хороших карт делает неиграбельными(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему хороший вариант в колоде Chamber Sentry . Накачиваем и стреляем куда хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал похожую дечку, потестить, так не пойму как играет - матчмейкер парит на всякое невнятное, моноред гремлины, моноблэк контроли и прочее несуществующее. Таким лица разносит, вот как с бантами будет - непонятно. 

Селезни
1 Ajani, the Greathearted (WAR) 184
1 Unbreakable Formation (RNA) 29
2 The Great Henge (ELD) 161
7 Forest (IKO) 274
1 Basri Ket (M21) 7
2 Basri's Lieutenant (M21) 9
4 Venerated Loxodon (GRN) 30
4 Huatli's Raptor (WAR) 200
4 Conclave Mentor (M21) 216
4 Growth-Chamber Guardian (RNA) 128
4 Stonecoil Serpent (ELD) 235
4 Chamber Sentry (GRN) 232
4 Pelt Collector (GRN) 141
1 Karn's Bastion (WAR) 248
2 Temple of Plenty (THB) 248
2 Fabled Passage (M21) 246
4 Temple Garden (GRN) 258
7 Plains (IKO) 262
2 Wildwood Scourge (M21) 214
Sideboard
2 Lurrus of the Dream-Den (IKO) 226
4 Devout Decree (M20) 13
3 Glass Casket (ELD) 15
3 Knight of Autumn (GRN) 183
3 Unbreakable Formation (RNA) 29

Собрал похожую дечку, потестить, так не пойму как играет - матчмейкер парит на всякое невнятное, моноред гремлины, моноблэк контроли и прочее несуществующее. Таким лица разносит, вот как с бантами будет - непонятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень стабильная дека, если у оппонента нет масс ремувала, то с ней сложно бороться.

Нет сложных решений, как на поезде едешь по рельсам ладдера )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот иногда маны нехватает... Хочется побыстрее разогнаться, думал положить культивацию, но 3 ход пропускать очень не хочется. Да и друиды не лезут уже, все под завязку... Может положить пару мутантов, там жетоны сохранятся и может сила подрастёт... Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно забавная колода, хороший вариант для любителей показывать мультики.

Скрытый текст

image.png.8961f1c00a5272135e59ae058b2c3c34.png

 

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...