Перейти к публикации

Стандартик, не болей!


Dmios
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, BlackRainBow сказал:

Ну фик знает, играбельных тутор эффектов навскидку че то не вспоминается, Heliod's Pilgrim и всё.

кроп, алхимия,тичингсы и трансмуты - изи в одной деке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

41 минуту назад, BlackRainBow сказал:

Это формат, набитый играбельными кантрипами - фильтрацией топдека, тютор-эффектами и эффектами, нивелирующими роль кубика, например, альтернативными костами. Осталось найти формат, в котором это есть и который будет собираться. Коммандер немного попадает под это описание, но там еще есть дипломатия, за которую его многие не любят.

Нет в коммандере дипломатии. Вот в мулти едх есть.)

41 минуту назад, BlackRainBow сказал:
Изменено пользователем Nazar
  • Минус 3
  • Рукалицо 4
  • Печалька 1
  • Время попкорна 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, BlackRainBow сказал:

Ну фик знает, играбельных тутор эффектов навскидку че то не вспоминается, Heliod's Pilgrim и всё.

Есть отличный, пускай и узкий, mausoleum secrets

Изменено пользователем Funwithknives
  • Рукалицо 7
  • Нипанятнаа 4
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, BlackRainBow сказал:

Ну фик знает, играбельных тутор эффектов навскидку че то не вспоминается, Heliod's Pilgrim и всё.

учения с флешбеком же, ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dmios ну раз тут можно дискутировать, то вот:

1) сейчас в стандарте 0 возможности для ошибок. Дело опыта (или подсмотренный на птф плеев). У рекламы всегда одна и та же разыгровка: спираль на 2, реклама на 3, цикл акулы, дальше по ситуации. Либо играем земли и сидим на контре в мирроре. Насин ту синк эбаут.

2) во времена Ока не было такого, что гусь+Око=победа. Если пересмотреть тот осенний мифик, можно увидеть и крутые плеи. Напомню, что тогда была еще и карта «Жили-были», которая обеспечивала фильтрацию, соответственно, более честную игру. А не так, что канистера в последнем раунде в 2 партиях покрючило. 

3) я не понимаю, как можно принять то, что играют 3-4 колоды, с таким спокойствием. Взять сегодняшнюю магию: допустим я немного играю и решил взять мифик. Беру самую популярную колоду — темур рекламу — встречаю 4ц рекламу и проигрываю Тефери/вету/Кенриту или Виноту, которая заточена против рекламы. Ну, ладно, возьму 4ц рекламу. И вроде бы выигрываю, а вроде вот тут цвета не хватает, тут крючит, тут пофлудило, потому что 3-его замка нет. Ну ладно, может бросить эту всю возьню и взять быстрый моноред? Ох, вейт, Uro exists.

И тут (в мтг) не будет такого, что выигрывает тот, кто умеет лучше играть. Вот посмотрел я только что Нассифа, и вот вроде хороший дядька, умеет играть. Но тут не посмотрел, что мокс в кладбище, тут не увидел, что нет синей маны, тут забыл про удешевление Кетиса. И как бы стрим по магии, и прошник играет, но эмоции совсем другие. Или, например, взять вчерашний день стрима ПТФ: игрок на азориусе играет тефери в плюс, у него нарсет на столе, и, что же он делает? Играет врас в свою мейн фазу, дает оппоненту карту. Или еще: игра того же пилота против печки: НЕ блинкает одним Йорионом другого, соответственно, не берет еще 2 карты с знамений моря; в следующей партии со скрая оставляет остров, фечку вниз, потом оказывается, что всего 2 белых маны и мы не можем поставит ЕСД на цитадель и оставить 2 маны на вето. Как вообще можно говорить о победе того, кто лучше играет?

  • Минус 5
  • Рукалицо 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, YarMoLight сказал:

Вот посмотрел я только что Нассифа

Вот как-то посмотрел CGB, он себя шоком убил при 2х хитах и не мог понять, что произошло. Или MBM , который продровался при пустой библиотеке - изи вины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

которая обеспечивала фильтрацию, соответственно, более честную игру.

в смысле более нечестную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, basilis сказал:

в смысле более нечестную.

в смысле более честную

  • Нравится 1
  • Минус 2
  • Рукалицо 1
  • Хаха 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, YarMoLight сказал:

1) сейчас в стандарте 0 возможности для ошибок.

...

Вот посмотрел я только что Нассифа, и вот вроде хороший дядька, умеет играть. Но тут не посмотрел, что мокс в кладбище, тут не увидел, что нет синей маны, тут забыл про удешевление Кетиса. 

Всё-таки есть возможности для ошибок, если Нассиф свободно мисплеит. И тут в теме идёт дискуссия как правильно сыграть. Конечно  таких возможностей для ошибок сейчас мало. Но бывали стандарты когда их практически не было. Время амонхетского монореда и бр агро, например.

Проигрыш из-за манаскрю в магии всегда будет. Но работают они и в другую сторону. На все твои манаскрю найдется столько же манаскрю у оппонента.

Хотелось бы, что бы скилл решал больше в этой игре.  Создание различных сплиток, альтеративных костов, в моем понимании должно создать больше выбора, а значит увеличит легкость ошибок.

 

@basilis @Gallexy Честная/нечестная игра это вообще  за гранью добра и зла. Если карточки играют как написано - честно. Если игрок мухлюет - нечестно. Давайте будет побеждать игрок, который лучше играет. А ходит он в честную атаку, или крутит нечестные комбы, это дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dmios Нассиф не считается, если мы говорим про ошибки, ибо именно на стриме у него посиделки, а магия - игрулька, под которую можно поговорить с чатиком. А с честностью всё просто: в любой игре хорошие правила тогда, когда ими все довольны. Если один играет, а другой нет (манаскрю-флуд) то это не честно. Была ж статья про то, что чем больше выбора карт, тем гарантированнее (честнее) будет проходить игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dmios так а какой твой вариант оптимального плея со скрина? И сколько там токенов еды? а то тут мнения разнятся. 

Изменено пользователем TpuJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно обсуждаете количество еды на скрине? Не знаю что должно быть со зрением, чтобы не идентифицировать, что там 2 печки и 1 еда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. забираем червяка, т.к. он самый жырный и разобрать джанду его крайне сложно из-за его протекшона

2. дропаем тапнутую ленду

3. дроваемся под замок

666. тут дальше ветвение, но предположим, что если мы не продали душу Цифравому Сотоне, мы не подняли ничего релевантного (ещё один Акт, дьявола, ремувал)

4. порем дьяволом и чёрвём

5. проедаем червя, триггер в малую узю

6. проедаем еду за жизнь, туда же триггер, опп канеш съест червя с грейва

7. в респонс съедаем ещё еду, добиваем узю

 

В итоге мы в девяти хитах. У нас на столе пол-движка, одна еда, карта в руке. А ещё мы дроваем две карты в ход.

 

А, да. Статья имхо ниочём (извините), задачка норм.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрю и манафлуд наполовину являются следствием неправильного муллигана (расчет примерного шанса поднять землю, возможность покопать в первых ходах и т.д.),поэтому они зависят от скилла игрока- к слову о прям уж сильном влиянии случайности

Ограниченность плейпаттернов в стандарте конечно влияет на интересность и компетитивность формата,но возможность правильно реагировать и искать неочевидные,новые решения и есть проявления скилла,и ограниченность формата этому не предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, /dev/null сказал:

1. забираем червяка, т.к. он самый жырный и разобрать джанду его крайне сложно из-за его протекшона

2. дропаем тапнутую ленду

3. дроваемся под замок

666. тут дальше ветвение, но предположим, что если мы не продали душу Цифравому Сотоне, мы не подняли ничего релевантного (ещё один Акт, дьявола, ремувал)

4. порем дьяволом и чёрвём

5. проедаем червя, триггер в малую узю

6. проедаем еду за жизнь, туда же триггер, опп канеш съест червя с грейва

7. в респонс съедаем ещё еду, добиваем узю

 

В итоге мы в девяти хитах. У нас на столе пол-движка, одна еда, карта в руке. А ещё мы дроваем две карты в ход.

 

А, да. Статья имхо ниочём (извините), задачка норм.

Эм, и какой прок от этой половины движка, если там большая узя, которая сьест нашего кота? Червь не так парит, у нас три хода нарыть релевантное и ещё случайно убить можем, тк с кошки и дьявола по три хита сносим и сами гейним. Имхо червь не проблема в этой партии, нам нужно объезжать узей в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, finnthegun сказал:

Скрю и манафлуд наполовину являются следствием неправильного муллигана (расчет примерного шанса поднять землю, возможность покопать в первых ходах и т.д.),поэтому они зависят от скилла игрока- к слову о прям уж сильном влиянии случайности

Ограниченность плейпаттернов в стандарте конечно влияет на интересность и компетитивность формата,но возможность правильно реагировать и искать неочевидные,новые решения и есть проявления скилла,и ограниченность формата этому не предел

ааа, я понял. Это как на том пресловутом ПТФ-е: в одной партии игрок оставил 2 земли, сыграл спираль и нашёл 3, а на следующий ход поднял ещё одну, а в других с 3 землями, розыгрышами уро, спиралей и т. д. крючит. В этом "скилл расчёта"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, TpuJI сказал:

@Dmios так а какой твой вариант оптимального плея со скрина? И сколько там токенов еды? а то тут мнения разнятся. 

Токен там один. А плей очевидный достаточно.

 

Цитата

Крадем большую узю, атака, жертвуем под печку - дырка в мелкую узю, получаем 2 еды, проедаем обе +6 хитов минус мелкая узя, опп погейнил хит. Мы в 10 хитах с одним токеном еды, одной активной печкой, кошкой и дьяволом. Опп в 18 хитах со змеем 5/5

 

Для меня было странно, что многие люди играли бы по другому.  А это значит что есть место для скила в партиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, YarMoLight сказал:

ааа, я понял. Это как на том пресловутом ПТФ-е: в одной партии игрок оставил 2 земли, сыграл спираль и нашёл 3, а на следующий ход поднял ещё одну, а в других с 3 землями, розыгрышами уро, спиралей и т. д. крючит. В этом "скилл расчёта"?

Тут больше о психологии- мы чаще запоминаем неудачи.Поэтому пара плохих топдеков в финале запомнилась больше,чем удачная серия побед какого-то прошника до этого

 

Изменено пользователем finnthegun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, finnthegun сказал:

Тут больше о психологии- мы чаще запоминаем неудачи.Поэтому пара плохих топдеков в финале запомнилась чем больше,чем удачная серия побед какого-то прошника до этого

 

Я говорю очевидные вещи про "скилл", можно было просто признать, что никакого "скилла" в топдеках нет. Если только ты не шафлишь "по-особенному" в бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Riv Ilio сказал:

Я одного не пойму - как можно говорить об отсутствии на постсоветском пространстве задачек-олимпиад по магии, когда у той же уважаемой Иры Самоновой просто отличные задачки почти каждый день и уже если не изменяет память, лет так 8-9... (кстати респект ей приогромный)

Они на знание правил, а не на принятие решений. Речь шла о задачах вида "вотс зе плей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, YarMoLight сказал:

Я говорю очевидные вещи про "скилл", можно было просто признать, что никакого "скилла" в топдеках нет. Если только ты не шафлишь "по-особенному" в бумаге.

В топдеках скилла нет,согласен

А в правильной стартовой руке-есть

Да и шафлить правильно (без читинга) тоже можно,так что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, vlaprohor сказал:

Они на знание правил, а не на принятие решений. Речь шла о задачах вида "вотс зе плей"

Извините меня конечно, но все задачи обычно и направлены на проверку ваших знаний, а "вотс зе плэй" это гадание на кофейной гуще с "666" вариантами развития событий... Что в этом занятно-олимпиадного? (кстати в развитие темы отлично заходит)

Изменено пользователем Riv Ilio
очепятки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, finnthegun сказал:

В топдеках скилла нет,согласен

А в правильной стартовой руке-есть

Да и шафлить правильно (без читинга) тоже можно,так что..

Два игрока (как раз пример выше) оставили руки с кантрипами и разгонами. Одному дали земли, другому нет. Где тут скиллуха?

А новичков у вас в клубе тоже сразу обучают, как надо шафлить? По правилам оппонент должен перемешать же колоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...