Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Что делать, если в модерне собрал UW Control, и совсем ничего не понимаешь?


Chewola
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый утроденьвечерночь. Я к вам за советом и помощью, искренне надеюсь что не словлю гору негодование и колобков с рукой с минусами)
Данная тема будет чем-то вроде "обратного" праймера для меня и для других людей, которые решили поиграть UW контролем.
Перепробовал в модерне несколько дек, играл титаншифтом, лантерн контролем, ув милом, и сейчас добрался до УВ контроля, понял что мне нравится весь этот романтизм и антураж контрольных колод, решил остановится окончательно на нем. Хочется сделать UW своей пет декой и играть ей долго.
Поиграв с ребятами, понял что сборка должна быть такого характера и сейчас объясню почему, а вы мне скажет где я не прав и что нужно исправить.
Но сперва скажу о мете клуба, у нас есть: 2 Шторма, Дредж, Делвер с Лурусом и феями, Делвер обыкновенный, Джанд, Борос Бурн, ТитанШифт, Моно ред правлес, BG Эльфы, Тошнилка 2 шт(Редкий гость).

ДЕКА:

Скрытый текст

 

UW Control Modern


Creatures
2 Snapcaster Mage

Spells
4 Path to exile
4 Opt
4 Frantic Inventory
1 Mana Leak
4 Cryptic Command
3 Force of Negation
4 Terminus
2 Shark Typhoon

Planeswalkers
2 Teferi, Time Raveler
2 Teferi, Hero of Dominaria
2 Teferi, Master of Time
2 Jace, the Mind Sculptor

Land
2 Field of Ruin
5 Island
2 Plains
2 Hallowed Fountain
4 Celestial Colonnade 
4 Flooded Strand
2 Misty Rainforest
2 Scalding Tarn
1 Pulluted Delta

Sideboard


2 Grafdigger's Cage
2 Flashfreeze
2 Aether Gust
2 Timely Reinforcements
1 Settle the Wreckage
1 Monastery Mentor
1 Flusterstorm
1 Soul-Guide Lantern
1 Ashiok, Dream Render
2 Celestial Purge

 

Объясняем сомнительный(по моему мнению) выбор карт:
4 Cryptic Command - Помогает отменить критические спеллы по типу той же тошнилки, скейпшифта, гифты у шторма, коко у эльфов. Так же криптик позволяет взять карточку, повернуть существ оппу до атаки(пережить ход, если атака критическая)
4 Frantic Inventory - отличный дров.
4 Terminus - Из-за того что клубная мета(как мне кажется больше кричивая), помогает чистить стол, при всем терминусу все равно на хекспруф, неразрушимость, эффекты смерти.
2 Shark Typhoon - если удается выйти в ту стадию игры, когда ты можешь поставить данную чарку, я могу заставлять стол токенами акул
2 Teferi, Time Raveler - позволяет не боятся, что словишь контру в свои карты и вполне спокойно можешь отменять чужие спелы + баунс в руку и дров.
2 Teferi, Hero of Dominaria - позволяет убрать угрозу со стола, взять карту и получить 2 открытые маны в ход оппа.
2 Teferi, Master of Time - На самом деле появился относительно недавно в моей колоде, очень хороший волкер, если для него создать подходящую ситуацию. Чистить руку и топдек. + выключить 1 существо на 1 ход.
4 Celestial Colonnade - если удалось насобирать ресурсов, то является своего рода финишером или защитником лица+волкера, а по факту земля UW)
По поводу сайда:
2 Flashfreeze 2 Aether Gust - помогает совладать с джандом, бурной и эльфами
2 Grafdigger's Cage - отличный вариант с колодами, которые играют с кладбищем и библиотекой: Шторм, Дредж, Делвер с лурусом, Эльфы(КоКо)
2 Timely Reinforcements и 1 Settle the Wreckage - помогает с агро колодами: Бурн, Моноред, Эльфы, и кладу одну копию, если играю против Джанда
1 Monastery Mentor - отличная крича при игре против тошнилки, шторма. Так же можно положить против быстрых кричевых колод, чтобы делать каких-то блокирующих существ.
1 Flusterstorm - просто против шторма
1 Soul-Guide Lantern - опять же режем кладбище оппонентам, которые в это кладбище часто смотрят
1 Ashiok, Dream Render - опять же грейвхейт + не даем использовать фечки и разные туторы
2 Celestial Purge - отличный способ избавляться от черных и красный угроз

С каким проблемами я сталкиваюсь:
1. Самое частое, это что не хватает ресурсов для того, чтобы совладать с быстрыми кричивыми деками, казалось бы играю мейном 4 терминуса, стол чиститься, но оппу всегда приходит ресурсов больше чем мне, пробовал играть вердиктами, врасами. Очень часто пост, сайд мне показывают неразрушимость или какие-то другие ответы, с терминусом такого нет, просто их мало. Думаю положить санктуарии, 2-3 штуки(опять же, что резать по землям), чтобы те же терминусы [я не умею писать правильно слово класть] на топ и в след ход просто опять чистить стол. 
2. И проблема с оценкой угроз, у той же тошнилки или у шторма я знаю что нужно отменять. Но если взять тот же джанд или делвер, начинаются вопросы.

Карты которые я бы хотел видеть в деке:
Я Вижу в листах, что все играют Stoneforge Mystic и БГ мечом + баттер скул, опять же что убирать тогда? Так же думаю класть Mystic Sanctuary в количестве 2 штук и убирать колонады 2 шт

Я бы хотел получить от вас помощь в плане сбора колоды, правильные ли я выбрал карты, правильно ли подобран сайдборд, может быть есть карты которые лучше себя показывают. Количество земель уменьшить\увеличить и почему. И послушать в целом советы на игру. Я смотрю множество стримов и сам играю, чтобы набить руку, но всегда интересно знать мнение других игроков. 

Всем спасибо, что потратили личное время на прочтение, хотелось бы услышать конструктивные советы. 

 

Изменено пользователем Chewola
  • Нравится 1
  • Ярость 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 3
  • Спасибо 1
  • Плюс 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Серёга, конкретно в наших реалиях, я на твоём месте:

1. Не стал бы пренебрегать мейновыми Вердиктами, т. к. Делвер не может его отменить. Предлагаю сплит с Терминусом 2/2. А потом корректировать сайдом;

2. Не зассал и положил пару Реинфорсментов в мейн. Карта очень сильно сбивает красные колоды с темпа;

3. Порезал Криптики и Форсу в пользу контры за 1-2 маны;

4. Добавил синглтончик Oust - перезарядка Снапкастера плюс хиточки. 

5. Забил на Мистиков и Мечи, т. к. ЖТМС, Тефери и Колонады (даже без Тайфунов, хотя они классные) - вполне достаточный набор для победы. 

Пока все, если будут идеи, черкану в вк. 

Изменено пользователем drewas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новый тефери точно хороший? Я бы его убирал.

4 колоннады слишком много, вместо одной смело мистик санктуари можно.

Еще если много проблем с кричевыми деками, то можешь одну форсу в сайд перевести. 4 криптик команды тоже тяжеловато. Снапкастеров хочется больше наверное

Изменено пользователем maddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хватает ресурсов для победы, то можно:

 

1) Заменить Teferi, Master of Time и Terminus на пару-тройку Supreme Verdict  - это расчистит слоты под дополнительные карты.

2) Добить Snapcaster Mage до четырёх, они дают солидное преимущество.

3) Положить третий Shark Typhoon и перестать играть его как чару. Эта карта работает не так: её цель - положить в конце хода оппонента или в атаке акулу 3/3 и взять карту. Тогда от неё будет получаться преимущество по картам.

4) Заменить две колонады на два Mystic Sanctuary. С большим количеством акул и снапкастеров колонады уже не так нужны для победы, а вернуть в ключевой момент криптик с кладбища - бесценно.

5) В той сборке, которой я играю сам, есть больше ранней контры, чем у вас. Возможные кандидаты: Mana Leak, Deprive, Logic Knot, Spell Snare . Это, на самом деле, тоже в каком-то смысле даёт адвентадж: если мы сконтрили ранние угрозы на 2-3 ход, то можно смело ставить одного из плейнсволкеров и начинать брать карты, вместо того, чтобы искать, чем очистить стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chewola можно еще праймер почитать по классическому (потому что уже не совсем актуален и стал классикой) УВ-контролю https://docs.google.com/document/d/19Eenb0ob00afFpA9BUKN8vXFt_JzdlRdaLlFc1lDmn4/edit# 

 

UPD там по ссылке новый его лист, а старый только картинкой в праймере.

 

UPD2 

  

5 часов назад, Chewola сказал:

1. Самое частое, это что не хватает ресурсов для того, чтобы совладать с быстрыми кричивыми деками, казалось бы играю мейном 4 терминуса, стол чиститься, но оппу всегда приходит ресурсов больше чем мне, пробовал играть вердиктами, врасами. Очень часто пост, сайд мне показывают неразрушимость или какие-то другие ответы, с терминусом такого нет, просто их мало. Думаю положить санктуарии, 2-3 штуки(опять же, что резать по землям), чтобы те же терминусы [я не умею писать правильно слово класть] на топ и в след ход просто опять чистить стол. 

Санктуарии топчик, с комплектом Frantic Inventory больше 3 кмк не стоит, целей то меньше стало. Терминусы категорически не нравятся слишком мало опций положить их на топдек в ранней игре, а уж из руки на топдек пихнуть в модерне вообще не выходит (выходит конечно, ЖТМС, вот это все, но, как правило, поздновато все таки). Ну а так конечно хотелось бы конкретики, с какими именно быстрыми кричевыми не хватает ресурсов, может быть проблема в их (ресурсов) менеджменте? Не помню совсем уж провальных кричевых матчей, а я всего 2 вердикта мейном играл.

  

5 часов назад, Chewola сказал:

2. И проблема с оценкой угроз, у той же тошнилки или у шторма я знаю что нужно отменять. Но если взять тот же джанд или делвер, начинаются вопросы.

 

Ну хотелось бы конечно конкретики. В джанде прям сильно напрягает Вренн6, в делвере - я прям теряюсь, давно делверов не видел, да и не помню прям конкретно ничего такого парящего там. Матч вполне себе ровный по ощущениям, в плюс небольшой даже.

  

5 часов назад, Chewola сказал:

Я Вижу в листах, что все играют Stoneforge Mystic и БГ мечом + баттер скул, опять же что убирать тогда? Так же думаю класть Mystic Sanctuary в количестве 2 штук и убирать колонады 2 шт

А почему не взять квадратный лист с мистиками из энторнетов? Поиграть квадратным, потом уже пилить под мету/себя.

Повторюсь, санктуарии оч крутые, надо бы штучки 3. Колоннады действительно я б порезал до 2 в этом случае.

2 Teferi, Hero of Dominaria, 2 Teferi, Master of Time действительно так хороши?
Teferi, Hero of Dominaria кажется оверкостед и я играл бы максимум одним (если бы вообще играл), он, конечно хорош, но часто втапываться на такого не хочется совсем.
Teferi, Master of Time на бумаге выглядит более-менее ок, но (сам не тестил, умозрительные заключения) больше одной кричи с той стороны и он не выглядит прям хорошим.


 

Почему Soul-Guide Lantern, а не классический Relic of Progenitus? И уж тем более не суржики?

 

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chewola 

Деку лучше размечать таки встроенными инструментами.

Скрытый текст

image.thumb.png.2a959be39bd25ac5c66ac9e465d84154.png

 

UW Control Modern
Creatures
2 Snapcaster Mage

Spells
4 Path to exile
4 Opt
4 Frantic Inventory
1 Mana Leak
4 Cryptic Command
3 Force of Negation
4 Terminus
2 Shark Typhoon

Planeswalkers
2 Teferi, Time Raveler
2 Teferi, Hero of Dominaria
2 Teferi, Master of Time
2 Jace, the Mind Sculptor

Land
2 Field of Ruin
5 Island
2 Plains
2 Hallowed Fountain
4 Celestial Colonnade 
4 Flooded Strand
2 Misty Rainforest
2 Scalding Tarn
1 Pulluted Delta
Sideboard
2 Grafdigger's Cage
2 Flashfreeze
2 Aether Gust
2 Timely Reinforcements
1 Settle the Wreckage
1 Monastery Mentor
1 Flusterstorm
1 Soul-Guide Lantern
1 Ashiok, Dream Render
2 Celestial Purge

Так удобнее смотреть и обсуждать)

Снапкастеров конечно надо доводить до комплекта, благо цели всегда есть. С комплектом снапкастеров, к слову, удобнее становятся классические врасы, бо за 6 маны флешбекнуть и за 8 - разница огромная.

Криптиков можно смело резать до 3, а вот Spell Snare/Logic Knot положить и/или увеличить количество Mana Leak стоит, в ранней игре кричевым колодам мы тоже хотим контрить всякое, не всегда пасы в руке в нужном количестве. Возможно даже за счет дорогих тефери.

 

2 часа назад, korw сказал:

Положить третий Shark Typhoon и перестать играть его как чару.

Просто мануально плюсану, добавить нечего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MR.DK сказал:

Что делать, если в модерне собрал UW Control, и совсем ничего не понимаешь?

Разобрать контроль и собрать бурн

Окстись, демон! Если он так сделает, у нас в турнире на 12-14 будет 5 бурнов! :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MR.DK сказал:

Что делать, если в модерне собрал UW Control, и совсем ничего не понимаешь?

Разобрать контроль и собрать бурн

Хорошая аватарка, подходящая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, drewas сказал:

Окстись, демон! Если он так сделает, у нас в турнире на 12-14 будет 5 бурнов! :))) 

Тогда собрать трон. Не к ночи будут помянуты, на классическом троне и бурн на раз переезжается, и гоблины, и, если бы не тупил в последнем турнире, делвер. С тошниловкой не смог потому как сразу не врубился, как она работает, а потом поздно было))). Встречался с аффинити, гоблинами, зомбями, трон может все )))

Изменено пользователем Net_Ware
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто из интереса хочется спросить, почему был выбран именно ув контроль, а не тот же бант? Доступ к зеленому дает нам уро, коатли и более расширенный сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, romashkovo сказал:

Чисто из интереса хочется спросить, почему был выбран именно ув контроль, а не тот же бант? Доступ к зеленому дает нам уро, коатли и более расширенный сайд.

Разве с баном астролябий бант не потерял позиции и не стал хуже обычного УВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, romashkovo сказал:

Чисто из интереса хочется спросить, почему был выбран именно ув контроль, а не тот же бант? Доступ к зеленому дает нам уро, коатли и более расширенный сайд.

Наверное потому, что без Астролябий бэнт вынужден играть большим количеством небазовых земель, в связи с чем Коатль превращается в тыкву. А добавлять третий цвет только ради Уро - развлечение для людей с весьма специфичными вкусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек попросил помочь с конкретной колодой, а ему в ответ уже три других предложили, вместо ответа по сабжу.

Я раньше думал, что на топдеке такое только в темах про ЕДХ бывает.

  • Нравится 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Печалька 1
  • Хаха 3
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Net_Ware сказал:
1 час назад, drewas сказал:

Окстись, демон! Если он так сделает, у нас в турнире на 12-14 будет 5 бурнов! :))) 

Тогда собрать трон. Не к ночи будут помянуты, на классическом троне и бурн на раз переезжается, и гоблины, и, если бы не тупил в последнем турнире, делвер. С тошниловкой не смог потому как сразу не врубился, как она работает, а потом поздно было))). Встречался с аффинити, гоблинами, зомбями, трон может все )))

Я думал, что трон проигрывает комбо колодам. А у гоблинов такой план и есть на третий ход тебя просто затоптать копия.

По сабжу, а почему нельзя взять стоковые листы УВ контроля с фиша и под себя начать тюнить?
Есть очень неплохие варианты без 4 колонад, 2 новых Теферей и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное все спасибо за конструктивные советы и помощь, мне очень приятно за такой фидбек.
Я учел все советы, сегодня отыграю ФНМ, постараюсь прописать подробный отчет со всеми действиями, чтобы посмотреть в чем может быть проблема. 
 

1 час назад, MR.DK сказал:

Что делать, если в модерне собрал UW Control, и совсем ничего не понимаешь?

Разобрать контроль и собрать бурн

У нас и так очень много бурны в клубе, не хочется конечно быть "не такая как все, а с изюминкой", но стиль такой игры мне не подходит к сожалению. Спасибо за совет
 

 

4 часа назад, korw сказал:

Если не хватает ресурсов для победы, то можно:

 

1) Заменить Teferi, Master of Time и Terminus на пару-тройку Supreme Verdict  - это расчистит слоты под дополнительные карты.

2) Добить Snapcaster Mage до четырёх, они дают солидное преимущество.

3) Положить третий Shark Typhoon и перестать играть его как чару. Эта карта работает не так: её цель - положить в конце хода оппонента или в атаке акулу 3/3 и взять карту. Тогда от неё будет получаться преимущество по картам.

4) Заменить две колонады на два Mystic Sanctuary. С большим количеством акул и снапкастеров колонады уже не так нужны для победы, а вернуть в ключевой момент криптик с кладбища - бесценно.

5) В той сборке, которой я играю сам, есть больше ранней контры, чем у вас. Возможные кандидаты: Mana Leak, Deprive, Logic Knot, Spell Snare . Это, на самом деле, тоже в каком-то смысле даёт адвентадж: если мы сконтрили ранние угрозы на 2-3 ход, то можно смело ставить одного из плейнсволкеров и начинать брать карты, вместо того, чтобы искать, чем очистить стол.

Снапов до 4 нет возможности добить в данный момент(нужно покупать. 2 колонады убраны и положил 2 санктуария. Тайфуна к сожалению только два в клубе нашел(и то их оплатить еще надо, кек). 
По дешевой контры я подумаю, жаль не догадался сам. 

 

2 часа назад, SpankyJ сказал:

@Chewola 

Деку лучше размечать таки встроенными инструментами.

  Показать содержимое

image.thumb.png.2a959be39bd25ac5c66ac9e465d84154.png

 

 

UW Control Modern

Creatures
2 Snapcaster Mage

Spells
4 Path to exile
4 Opt
4 Frantic Inventory
1 Mana Leak
4 Cryptic Command
3 Force of Negation
4 Terminus
2 Shark Typhoon

Planeswalkers
2 Teferi, Time Raveler
2 Teferi, Hero of Dominaria
2 Teferi, Master of Time
2 Jace, the Mind Sculptor

Land
2 Field of Ruin
5 Island
2 Plains
2 Hallowed Fountain
4 Celestial Colonnade 
4 Flooded Strand
2 Misty Rainforest
2 Scalding Tarn
1 Pulluted Delta
Sideboard

2 Grafdigger's Cage
2 Flashfreeze
2 Aether Gust
2 Timely Reinforcements
1 Settle the Wreckage
1 Monastery Mentor
1 Flusterstorm
1 Soul-Guide Lantern
1 Ashiok, Dream Render
2 Celestial Purge

 

Так удобнее смотреть и обсуждать)

Снапкастеров конечно надо доводить до комплекта, благо цели всегда есть. С комплектом снапкастеров, к слову, удобнее становятся классические врасы, бо за 6 маны флешбекнуть и за 8 - разница огромная.

Криптиков можно смело резать до 3, а вот Spell Snare/Logic Knot положить и/или увеличить количество Mana Leak стоит, в ранней игре кричевым колодам мы тоже хотим контрить всякое, не всегда пасы в руке в нужном количестве. Возможно даже за счет дорогих тефери.

 

Просто мануально плюсану, добавить нечего)

Я правда старался сделать через сборку колоды, и друзья мне сказали что я дурак и минус мне уважение, что не воспользовался такой функцией(Когда колоду размечал, у меня была проблема с рамками и почему-то все вбок. Спасибо большое вам за помощь!

 

5 часов назад, maddy сказал:

А новый тефери точно хороший? Я бы его убирал.

4 колоннады слишком много, вместо одной смело мистик санктуари можно.

Еще если много проблем с кричевыми деками, то можешь одну форсу в сайд перевести. 4 криптик команды тоже тяжеловато. Снапкастеров хочется больше наверное

Колонады подрезал по количеству. оставил 2 шт. Форсу убрал в сайд. 

3 минуты назад, Murager сказал:

Я думал, что трон проигрывает комбо колодам. А у гоблинов такой план и есть на третий ход тебя просто затоптать копия.

По сабжу, а почему нельзя взять стоковые листы УВ контроля с фиша и под себя начать тюнить?
Есть очень неплохие варианты без 4 колонад, 2 новых Теферей и тп.

К сожалению как мне кажется листы УВ с фиша расчитаты под другую мету, в нашем клубе она своеобразная как мне кажется, и я пробовал играть такими листами, очень сложно. Скорее всего это связано с плохим умением пилотировать контроль, но хотелось бы исключить фактор "неправильно собранной деки". 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу своё скромное мяу.

Сам я ещё тот чудак, играю 5-6 разными колодцами, ибо одной играть постоянно скучно. Одна из колод - это UW контроль.

По поводу Shark Typhoon сказать ничего не могу, ибо акул готовить так и не научился (говорят, у них плавники только съедобные). Но зачастую эти акулы либо а)никого не парили, особенно богла 12/10 с пробивным и цепью жизни, б) становились отличной целью для Dismember или других ремувалов, в) в нашей мете Мини Тефери игрался только в моей колоде и эту прелесть я так и не прочувствовал. Итог: надо мне эту карту ещё долго тестировать.

По поводу Mystic Sanctuary - три штуки в самый раз показалось, ибо получать две таких и колоннаду в стартовую - не серьёзно.

Celestial Colonnade в связи с отсутстаием тайфунов играю три штуки, 4 не стоит по той же причине, что и святилище.

Новый Теферий кажется медленным в текущем мире, когда каждый вражина метит струёй тебе в тапки чуть ли не с первого хода, а вот в ЕДХ... но мы сейчас не об этом.

Большой Теферий - босс колоды, позволяющий затапываться в свой ход на нужное, оставаясь с открытой маной в ход оппонента. Местная мета стала шустрее, но меньше одного играть совсем не хочется как-то.

Своевременное Подкрепление в среде обилия и процветания агрессии и бурноводства отличная карта.

И ещё весёлая штука Благословенный Союз. Троллить пилота Тени, вылечив его до 13 хитов это бесценно. Помогает так же от таких хронических заболеваний, как Боглы, Бурн и инфект.

По поводу Терминусов и Вердиктов - я играю в 3 Терминуса (и 3 Джейса, позволяющих эти самые Терминусы и находить на топдек). Существ в нашей мете не так много, очень редко можно встретить зомбачей или эльфов, но в основном больше 2-3 существ на поле - редкость. К тому же вердикт плохо работает с Вурмкойлами и не сильно мешает боглам (тотемную броню никто не отменял (ну, можно отменить конечно, но ещё ж накастуют)). Терминус же решает эти проблемы. Ну и дрэдж (ну что, любители вердикта, сами разбирайтесь с ордой зомбачей, что после вердикта обратно в поле выползли).

Остался верен Search for Azcanta. Позволяет закопать терминус и поднять его в нужный момент святилищем. А в поздней игре превращается в лютую чеснокодавилку, антапаемую Тефери. Периодически играю в одну штуку, если подозреваю, что быстрых колод будет немного.

Криптики очень крутые, но тяжёлые, порезал до трёх штук. Хочется иногда их крутить-вертеть на святилище и два показалось маловато.

Форсы всего две, потому что третей нету, но и не сильно горю желанием её добавлять, если честно. Не настолько часто возникает желание отменить что-то в ход оппонента бесплатно и потерять преимущество по картам. Добавил Spell Snare вместо одной форсы.

Вроде все выборы объяснил.

Вот такие пироги с котятами пекутся в Архангельске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Chewola сказал:


Я Вижу в листах, что все играют Stoneforge Mystic и БГ мечом + баттер скул, опять же что убирать тогда? Так же думаю класть Mystic Sanctuary в количестве 2 штук и убирать колонады 2 шт

Для начала следует разграничить, что UWx контроль и UW-блейд - разные колоды с сильно отличающимися планами на игру и, соответственно арсеналом.

В контроле лучший адвантаж - волкеры, джейс лучше тефери за 4, особенно с чудесами, предложил бы 3:0, либо 2 джейса и 1 тефери. Тапаут стратегии чувствуют себя хорошо. Можно добавить что-то с сильным импактом типа Elspeth the sun's champion или Entreat the Angels

Волкеры, снапкастер и Frantic Inventory делают примерно одно и то же, но дружат плохо. Причем не следует попадать в ловушку, что комплект снапов решит все проблемы. Опять же из-за терминусов, дроваться в чужой ход поважнее. Ещё есть Omen of the sea, который не завязан на грейв и баунсится т3фери.

Тайфун - отличная карта в стоунблейде, там её стоит брать комплектом, а ещё прикольно комбить с Logic knot. Для контроля же акула - план на миррор, корме этого, совершенно не обязательна.

Санктуарий - хорош и, кмк с терминусом в числе 2+ копий обязателен, верно подмечено, что конкурирует с коллонадой. Из минусов - санктуарий-ориентированная манабаза отлетает от boil и choke

В предложенном листе вопиющий провал в дешевом взаимодействии. Маналики, spell pierce, вето, Logic knot, RemandWinds of abandon (а ещё Counterbalance для сильных духом)

Ну и сайд спорный, клетки, флешфризы какие-то... Слышал, 5-мановые ангелы лечат матчи с агротой.

 

 

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MR.DK сказал:

Что делать, если в модерне собрал UW Control, и совсем ничего не понимаешь?

Разобрать контроль и собрать бурн

Ага, значит не я один так сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Konan сказал:

Причем не следует попадать в ловушку, что комплект снапов решит все проблемы

Примерно на этом моменте сломался, кмк контроль стоит начинать с комплекта снапов иначе зачем это все вообще?

 

1 час назад, Konan сказал:

Можно добавить что-то с сильным импактом типа Elspeth the sun's champion или Entreat the Angels

Зачем? Оверкостед финишеры, которые конечно хороши, но обладают один недостатком: если ты спокойно ставишь элспет или втапываешься на ангелов, то у тебя и так все хорошо (в стабильный синглтон в начале игры, да еще и при тапаут стратегии я не верю, извините).

1 час назад, Konan сказал:

Волкеры, снапкастер и Frantic Inventory делают примерно одно и то же, но дружат плохо

Снапкастер и Frantic Inventory действительно могут дружить не очень хорошо, с другой стороны Frantic Inventory  и так сама себя в грейве не считает, а в ранней игре как правило есть для снапа цели порелевантнее, не?

1 час назад, Konan сказал:

Ещё есть Omen of the sea, который не завязан на грейв и баунсится т3фери.

Конечно есть, но опять же, чтобы активировать её второй раз надо припрятать охапку маны, а уж баунс Omen of the sea т3фери точно не на первые ходы, когда нам важнее отбиться от давления и стабилизироваться. В поздней же не критично что там крутить.

1 час назад, Konan сказал:

Для контроля же акула - план на миррор, корме этого, совершенно не обязательна.

Поставить микроакулу в блок и сэкономить пару хитов, да еще и без потери карты вполне себе ок план, почему только на миррор то?

1 час назад, Konan сказал:

Маналики, spell pierce, вето, Logic knot, RemandWinds of abandon (а ещё Counterbalance для сильных духом)

Маналик, пирс и лоджик нот да, уже выше ленивый ток не написал. Вето - сайдовая опция же, камон (ну если там не какой то уж супер вырожденный метагейм). А вот реманд и абаддон чет совсем плохие советы же, ну. Реманд не про контроль совсем, абаддон опция прикольная конечно, но как правило - плохой ремувал за 2, еще и сорса. Про контрбаланс просто помолчу.

1 час назад, Konan сказал:

Ну и сайд спорный, клетки, флешфризы какие-то... Слышал, 5-мановые ангелы лечат матчи с агротой.

Тут полностью согласен. Раньше в УВ-контролях вполне себе можно было жить с сайдовыми РИПами, теперь же с кладбонием еще и санктуарии взаимодействуют, отсайдить 7 карт - такой себе план, так что, имхо, суржики - наше все.

Про бенслеера и лиру сам забыл, строго рекомендую.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murager сказал:

Я думал, что трон проигрывает комбо колодам. А у гоблинов такой план и есть на третий ход тебя просто затоптать копия.

Если оставить плохую руку, то да, а если правильно оставить, то даже муллиган до 5 не помешает.

Если говорить начистоту - я сам подумываю собрать контроль колоду на делвере, ещё не знаю UW или димир, но пока отпугивает цена картона, нужного на нее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Net_Ware сказал:

контроль колоду на делвере

оксюморон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Net_Ware сказал:
3 часа назад, Murager сказал:

Я думал, что трон проигрывает комбо колодам. А у гоблинов такой план и есть на третий ход тебя просто затоптать копия.

Если оставить плохую руку, то да, а если правильно оставить, то даже муллиган до 5 не помешает.

Трон до 3 хода диван.
Не вижу как можно обыгрывать колоды, которые на 3 тебя убивают.

 

 

29 минут назад, Net_Ware сказал:

Если говорить начистоту - я сам подумываю собрать контроль колоду на делвере, ещё не знаю UW или димир, но пока отпугивает цена картона, нужного на нее))

Я пробовал сейчас джескай делвер, в планах RUG в модерне.
Но делвер и контроль это не тот план, который я вижу в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное в игре контролем, это умение, если вдруг повезло первую вытащить, сидеть задумчиво и перебирать финишеров и контру нерелеваную в руках. Чтобы и оппонент и судья турнира были уверенны что у вас масса опций каждый ход.

Вторым по важности умением является прокаст криптик команды с белых сорсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murager сказал:

Трон до 3 хода диван.
Не вижу как можно обыгрывать колоды, которые на 3 тебя убивают

В идеале трон на руках, если нет - экспедиция в помощь (жёстко, но необходимо). Второй ход идеально чалис на 1 - инфект, гобло, бурн задумались. Третий - собрался трон, если нет, но есть храм - Matter reshaper (к ним для массовки в сайде лежит вечная напасть для Агры). Фуххх пережили старт, если этого нет, то делать боль - dismember, убивать - warping wail. Появился трон - зачисти стол - walking ballista, all is dust. Провидец узла мыслей и chalice of the void на 2 и 3 и оппоненту нечем играть, а там раздолье Уламог, Уджин большой или маленький, таранный череп, ангарный ходун, червячка мелким карном с сайда достать... Но обычно Агра при таких раскладах сдувается на 4-5-6 ход.

С делвером сложнее, последний раз играли 3 игры без таймера около часа, мог выиграть во второй игре, если бы воспользовался воем и прибил единственного снапкастера у оппонента (у него вся мана затапана была) и донес ему с напасти три хита смерти... "Бы" помешало, ну и отсутствие каверны сильно напрягает - половина ушла через криптик в грэйв((

2 часа назад, Monsenior Napalm сказал:

Главное в игре контролем, это умение, если вдруг повезло первую вытащить, сидеть задумчиво и перебирать финишеров и контру нерелеваную в руках. Чтобы и оппонент и судья турнира были уверенны что у вас масса опций каждый ход.

Вторым по важности умением является прокаст криптик команды с белых сорсов.

Главное в контроле - нарушать оппонента нетапаной манной и большим количеством карт на руках)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...