Перейти к публикации

Что делать, если в модерне собрал UW Control, и совсем ничего не понимаешь?


Chewola
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Net_Ware сказал:
2 часа назад, Murager сказал:

Трон до 3 хода диван.
Не вижу как можно обыгрывать колоды, которые на 3 тебя убивают

В идеале трон на руках, если нет - экспедиция в помощь (жёстко, но необходимо). Второй ход идеально чалис на 1 - инфект, гобло, бурн задумались. Третий - собрался трон, если нет, но есть храм - Matter reshaper (к ним для массовки в сайде лежит вечная напасть для Агры). Фуххх пережили старт, если этого нет, то делать боль - dismember, убивать - warping wail. Появился трон - зачисти стол - walking ballista, all is dust. Провидец узла мыслей и chalice of the void на 2 и 3 и оппоненту нечем играть, а там раздолье Уламог, Уджин большой или маленький, таранный череп, ангарный ходун, червячка мелким карном с сайда достать... Но обычно Агра при таких раскладах сдувается на 4-5-6 ход.

Понятно, только трон и эльдрази трон это две разные колоды.
И под троном подразумевают обычный зеленый.

  • На лечение! 5
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

26 минут назад, Murager сказал:

Понятно, только трон и эльдрази трон это две разные колоды.
И под троном подразумевают обычный зеленый.

Всегда думал, что наоборот, трон это трон (он же Вольтрон), всегда думал, что трон это эльдрази трон, а остальные уже зелёные, Урза и другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, romashkovo сказал:

Чисто из интереса хочется спросить, почему был выбран именно ув контроль, а не тот же бант? Доступ к зеленому дает нам уро, коатли и более расширенный сайд.

думаю, после бана артефакта, бант уже не так хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Net_Ware сказал:

Всегда думал, что наоборот, трон это трон (он же Вольтрон), всегда думал, что трон это эльдрази трон, а остальные уже зелёные, Урза и другие...

Вольтрон - это вообще про другое, от робота Voltron (из мультика), это колода где ты собираешь такого робота из мужика, навешивая на него или эквипы или чары. Актуально в основном только для EDH.

А так, да, по дефолту - трон это зелёный или RG трон. А с эльдразятками - это эльдрази-трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь трон тоже так называется, как омаж вольтрону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, kiba сказал:

Вольтрон - это вообще про другое, от робота Voltron (из мультика), это колода где ты собираешь такого робота из мужика, навешивая на него или эквипы или чары. Актуально в основном только для EDH.

А так, да, по дефолту - трон это зелёный или RG трон. А с эльдразятками - это эльдрази-трон.

Подозреваю, что дефолтное название трона в разных регионах разное ))) в Томске и Кемерово, когда говорю, что играю троном, все понимают, что эльдрази )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже обсудили до нас

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kiba сказал:

Актуально в основном только для EDH.

А как же боглы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Net_Ware сказал:

Всегда думал, что наоборот, трон это трон (он же Вольтрон), всегда думал, что трон это эльдрази трон, а остальные уже зелёные, Урза и другие...

Нет, когда ты пишешь "классический трон", то все понимают под этим Gx трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Konan сказал:

Все уже обсудили до нас

Я читал из gamepedia Voltron

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В субботу играл большой турнир на 17 человек(да для нас это много). Выслушав все ваши советы по сборке я решил выбрать такой лист. 

Скрытый текст

 

UW Control

2 Archmage's Charm
1 Celestial Colonnade
2 Cryptic Command
2 Field of Ruin
4 Flooded Strand
2 Force of Negation
4 Frantic Inventory
1 Glacial Fortress
2 Hallowed Fountain
2 Jace, the Mind Sculptor
1 Logic Knot
3 Mana Leak
1 Misty Rainforest
2 Monastery Mentor
3 Mystic Sanctuary
4 Opt
1 Oust
4 Path to Exile
1 Polluted Delta
2 Scalding Tarn
2 Snapcaster Mage
5 Snow-Covered Island
2 Snow-Covered Plains
1 Spell Snare
1 Supreme Verdict
1 Teferi, Hero of Dominaria
2 Teferi, Time Raveler
2 Timely Reinforcements
Sideboard

2 Ashiok, Dream Render
1 Baneslayer Angel
2 Celestial Purge
1 Damping Sphere
1 Dovin's Veto
2 Engineered Explosives
1 Force of Negation
1 Grafdigger's Cage
2 Leyline of Sanctity
1 Settle the Wreckage
1 Supreme Verdict

 

Первую игра против авторской сборки УВ контроля, к сожалению слабо запомнил первую игру, так как большенство ходов мы просто выставляем острова, играем опты, чармы, чтобы дровать карты, периодически отменяем друг другу угрозы, до тех пор пока у меня кончаются отмены мне ставят Teferi, Hero of Dominaria и начинают получать карты и сидеть с открытой маной. Первую игру проигрываю. 
Сайд выбираю такой:
- 2 Timely Reinforcements
- 1 Supreme Verdict
- 2 Path to Exile 
+1 Baneslayer Angel
+1 Dovin's Veto
+1 Force of Negation
+2 Ashiok, Dream Render
В след. раунде к сожалению не приходят вообще ни какой сайд, получаю контру в любой свой спелл, сижу отдыхаю, партия проиграна) 
Вторая моя игра против боглов. 
Оставляю руку с кучей контры + земли. По возможности стараюсь отменить основные угрозы + приходит Teferi, Time Raveler который с снимает одну чарку с богла и с него отваливается каронет(вроде так). Так же вовремя приходит Timely Reinforcements, удается получить 3 блокеров + получить 6 хитов. Продляю себе жизнь, удается отменить Spirit Mantle во время и жить несколько ходов за которые мне приходит Monastery MentorJace, the Mind SculptorTeferi, Hero of Dominaria. Которые помогают нарастить мощь и убить оппонента кучей Монахов. 
Сайд против Боглов выбираю такой:
- 4 Opt
- 1 Oust
- 1 Teferi, Time Raveler
+ 2 Engineered Explosives
+ 1 Settle the Wreckage
+ 1 Supreme Verdict
+ 1 Dovin's Veto
+ 1 Force of Negation
Оппонент мне показывает лучи до начал раунда, сижу радуюсь с Settle the Wreckage и Cryptic Command в руке. Оппонент выставляет угрозы, начинает получать жизни себе и стремительно уменьшать мои, но вовремя пришедшая Engineered Explosives и Monastery Mentor. Помогает немного уменьшить боглов и поставить хоть одного блокера. Далее просто отличные топдеки, помогающие заставить стол + не дать нарастить мощь боглов. Криптик сыграл на то, что вернул снова чарку с кричи на которой каронет. А Сеттл так и остался в руке. Но партия выиграна.
Третья игра, попадаюсь против бурны. 
Хожу первый, первую выигрываю опять же за счет отмен, во время пришедших Timely Reinforcements и потом уже менторов. 
Сайд такой: 
-2 Jace, the Mind Sculptor
-1 Teferi, Hero of Dominaria
-1 Opt
-1 Земля
-1 Cryptic Command
+2 Leyline of Sanctity
+1 Baneslayer Angel
+2 Engineered Explosives
+1 Supreme Verdict
+2 Celestial Purge
Не хватает отмен на бурну + крич, просто ухожу в 0 за пару ходов. 
Следующий раунд начинаю первым,  получаю в стартовую руку лучи, ставлю. Уже играется легче так как лицо прикрыто) Потихоньку накапливаю ресурсы, выставляю Baneslayer Angel, перед этим откидываясь Celestial Purge. Победа. 
Четвертая игра.
Снова бурна, и просто тотальные незаходы с моей стороны, пытаюсь как-то отхиливаться с Oust в Snapcaster Mage через несколько ходов делаю тоже самое, только с кладбища. Бесполезно :) 
Сайд точно такой же как и в прошлой игре. Играем, я получаю преимущество за счет того что хожу первым. Начинаю наращивать ресурсы, играю Timely Reinforcements, и зачем-то начинаю ходить всеми в атаку -_- Сказалось наверное большое количество игр, так как мы редко играем по 4 тура + в таком количестве человек, когда все общаются и появляется шум + с тем фактором что опыт в пилотировании подобных колод очень мал тоже сказался. Проигрыш. 
Пятая игра. 
Попадаюсь против шторма, который зачем-то в первой игре оставил руку с одной землей и при этом манакосты в руке больше чем 1, и следующие 3 хода просто скидывал карты в конце хода. После чего начал получать от меня отмены во все возможные попытки завести движок. 
Сайд против шторма такой: 
-1 Oust
-4 Path to Exile
-1 OPT
-2 Timely Reinforcements
+2 Leyline of Sanctity
+1 Grafdigger's Cage
+1 Force of Negation
+1 Damping Sphere
+1 Dovin's Veto
+2 Ashiok, Dream Render
Следующий раунд, оппоненту идут одни земли, было несколько попыток что-то сделать, но мне всегда везло с контрой в руке. Победа. 
К сожалению войти в топ8 мне не хватило 1.5% чтобы обойти участника, который занял 8ое место оставив меня позади на 9ом. В целом не обидно, было интересно попробовать новую сборку. В целом бы я может добавил больше Snapcaster Mage, но для этого их надо купить. И может быть убрал бы одного Monastery Mentor в сайд и перенес Baneslayer Angel в мейн, так как очень хорошая и полезная крича, как оказалась. 
Спасибо вам за потраченное время на этот текст :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В геймплей лезть не хочу, давайте подумаем про сайд.

1ая. Миррор - "Сайд выбираю такой:
- 2 Timely Reinforcements
- 1 Supreme Verdict
- 2 Path to Exile 
+1 Baneslayer Angel
+1 Dovin's Veto
+1 Force of Negation
+2 Ashiok, Dream Render"

Почему Ашиоки, у оппонента много валуе в грейве или жадная манабаза? Уверен ли ты в необходимости ангела (его трудно срезолвить и если ты показал монахов в первой, то там оставят достаточно ремувала, чтобы ангел стал плохим разменом)? Отсюда вопрос: какие угрозы вы ожидаете видеть друг у друга постсайд?

2ая. "Сайд против Боглов выбираю такой:
- 4 Opt
- 1 Oust
- 1 Teferi, Time Raveler
+ 2 Engineered Explosives
+ 1 Settle the Wreckage
+ 1 Supreme Verdict
+ 1 Dovin's Veto
+ 1 Force of Negation
"

Почему режем опты, а не унылые 4-5 дропы. Тот же Т3фери куда лучше джейса в матче. Вот тут-то ангел был бы отличным винконом (слабо представляю боггловода, оставляющего ремувал против УВ).

3 и 4. С бурном справились, хотя и не советую резать земли, особенно на ходе, особенно, если хочется кастить баксоангелов на 5ый.

5. Сайд против шторма сильно зависист от билда оного. В целом ты прав: пас - мертвая карта, посайдим грейвхейт... но шторм этого ожидает и предлагает угол атаки через Aria of flame, поэтому выходить из дома без пурджа - большой риск.

 

Общее. Мейновые таймли, менторы и один врас - довольно спорный микс, который взят в дань агровой мете. Лично мне при заточке на агро было бы комфортнее играть больше свиперов и сайдовым ментором (предлагая его контролям, где игры долгие, или того же шторма, где ремувала мало и есть шанс организовать быстрый счетчик под прикрытием форсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Konan сказал:

В геймплей лезть не хочу, давайте подумаем про сайд.

1ая. Миррор - "Сайд выбираю такой:
- 2 Timely Reinforcements
- 1 Supreme Verdict
- 2 Path to Exile 
+1 Baneslayer Angel
+1 Dovin's Veto
+1 Force of Negation
+2 Ashiok, Dream Render"

Почему Ашиоки, у оппонента много валуе в грейве или жадная манабаза? Уверен ли ты в необходимости ангела (его трудно срезолвить и если ты показал монахов в первой, то там оставят достаточно ремувала, чтобы ангел стал плохим разменом)? Отсюда вопрос: какие угрозы вы ожидаете видеть друг у друга постсайд?

Ашиоков, вероятно, посадили из-за связки Санктуарий/Команда (хотя очевидно, что более подходящим хейтом здесь был бы Тормод или Релик). 

А ангел был весьма неплохим решением, т.к. монаха ТС в первой не показывал и весь (или почти весь) ремувал я отсайдил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Konan сказал:

В геймплей лезть не хочу, давайте подумаем про сайд.

1ая. Миррор - "Сайд выбираю такой:
- 2 Timely Reinforcements
- 1 Supreme Verdict
- 2 Path to Exile 
+1 Baneslayer Angel
+1 Dovin's Veto
+1 Force of Negation
+2 Ashiok, Dream Render"

Почему Ашиоки, у оппонента много валуе в грейве или жадная манабаза? Уверен ли ты в необходимости ангела (его трудно срезолвить и если ты показал монахов в первой, то там оставят достаточно ремувала, чтобы ангел стал плохим разменом)? Отсюда вопрос: какие угрозы вы ожидаете видеть друг у друга постсайд?

 

Играл против против человека с которым не раз сталкивался, и хотя бы примерно представлял, что у него за колода. Ашиоки были выбраны для того чтобы не было возможность поиграть снапами с грейва + связка Криптик-санктуарий может кровь подпортить. Менторов я ему не показал, поэтому думал что сайд против крич использовать он не будет, поэтому взял ангела. 

5 часов назад, Konan сказал:

 

2ая. "Сайд против Боглов выбираю такой:
- 4 Opt
- 1 Oust
- 1 Teferi, Time Raveler
+ 2 Engineered Explosives
+ 1 Settle the Wreckage
+ 1 Supreme Verdict
+ 1 Dovin's Veto
+ 1 Force of Negation
"

Почему режем опты, а не унылые 4-5 дропы. Тот же Т3фери куда лучше джейса в матче. Вот тут-то ангел был бы отличным винконом (слабо представляю боггловода, оставляющего ремувал против УВ).

Дико Извиняюсь, вообще все перепутал. Убрал 4 Паса, и Тефери за 5, а не за 3. 
 

 

5 часов назад, Konan сказал:

3 и 4. С бурном справились, хотя и не советую резать земли, особенно на ходе, особенно, если хочется кастить баксоангелов на 5ый.

У бурнов часто есть гайды, которые могут если что разгонать меня по земле. Логика у меня была такая :) Сейчас понимаю что наверное не правильная. 

 

5 часов назад, Konan сказал:

5. Сайд против шторма сильно зависист от билда оного. В целом ты прав: пас - мертвая карта, посайдим грейвхейт... но шторм этого ожидает и предлагает угол атаки через Aria of flame, поэтому выходить из дома без пурджа - большой риск.

Про арию я вспомнил, когда уже играл с ним пост сайд, потому что видел как он использовал ее против другого игрока. Слава богу она ему не пришла) 
Спасибо за вопросы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешившийся Ашиок приносит неимоверную боль оппоненту, играющему:

1) через кладбище;

2) фечками;

3) картами экспедиции и сильванскими гаданиями;

4) другими туторами.

Против UW контроля Ашиок - восхитительный план, которым можно играть как в синих, так и в чёрных колодах.

Отчасти из-за него я играю в 5-6 фечек вместо 8.

Про миррор сайдборд план говорят ещё Geist of Saint Traft хорошо себя показывает. И Наставники очень мощный план, но он более относится к сайдборду, когда в первой мы убедили оппонента что суслика (существ) он не видит (снапкастер не существо :)), а во второй показываем оппоненту, что суслик (существа) есть.

Изменено пользователем arhZVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший миррор хозер - это клика, можно еще рестором играть, тоже проблем доставляет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.08.2020 в 11:34, StrangerOne сказал:

Разве с баном астролябий бант не потерял позиции и не стал хуже обычного УВ? 

Вообще если много агродек, может вообще играть старым джескаем с ботами и хеликсами. В сайд можно ещё положить anger of gods. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беречь психику оппонента и собрать что нибудь другое.

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 3
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Chewola Надеюсь я правильно переписал твой лист с учетом разделения типов карт, а то немного глаза режет

2 Archmage's Charm/ почему бы не попробовать поиграть в три так как манабаза позволяет
2 Cryptic Command/ так же рекомендую три копии
2 Force of Negation/ опять же три копии тем более если хочешь играть мейновыми менторами , хотя идея так себе, если нравится план мидренджа играй restoreation angel и Vendillion Clique но это будет совсем другая колода
4 Frantic Inventory
1 Logic Knot
3 Mana Leak/можно подрезать в пользу второй снары
1 Spell Snare/ если много бурнов играй двумя снарами так же хороши против шторма.

2 Monastery Mentor / в мэйне не стоит играть ей вообще 
2 Snapcaster Mage/ 3-4 копии , для рекомендую три


4 Opt/ у тебя уже есть дров за две не стоит пехать все в одну колоду 
1 Oust
4 Path to Exile
1 Supreme Verdict/ больше врасов в мейне для ув так ремувала у тебя очень мало а существ у оппонента всегда больше чем у тебя ремувала
1 Teferi, Hero of Dominaria
2 Teferi, Time Raveler
2 Jace, the Mind Sculptor
2 Timely Reinforcements/ можно играть сплитом 2(сайд)+1 (мейн)
Можно рассмотреть для пробы положить shadow of doubt две копии

 

1 Celestial Colonnade/ минимум две , пороть чем то надо тем более нету чарок с акулами
1 Polluted Delta
2 Scalding Tarn
5 Snow-Covered Island
1 Misty Rainforest
2 Snow-Covered Plains
3 Mystic Sanctuary
1 Glacial Fortress
2 Hallowed Fountain
2 Field of Ruin
4 Flooded Strand

можно смело порезать одну фечку в пользу 3 field of ruin дабы иметь хорошее преимущество против трона

Сайд

2 Ashiok, Dream Render/рекомендую три копии
1 Baneslayer Angel
2 Celestial Purge
1 Damping Sphere/ одна не очень полезна, миниму две
1 Dovin's Veto
2 Engineered Explosives/сомнительный тех для двухцветной колоды , можно положить blessed aliance если тебя парят боглы  так же хорош против тени , бурна
1 Force of Negation
1 Grafdigger's Cage/не в твоей сборке
2 Leyline of Sanctity/просто плохие карты и если играть лучами то минимум 4 
1 Settle the Wreckage
1 Supreme Verdict/должно быть в мейне

Ну и также со опытом научишься лучше сайдиться , но то что написали тут вроде по делу

Изменено пользователем daemoon22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно в магию играть не очень умею, но разве идея резать одну фечку за бесцветной земелькой в деке с тройными синими костами - хорошая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@StrangerOne ну на моей памяти играли и в 4 филда и ничего  все были живы и нормально кастовали команду на 4

 @Chewola Смотри стримы насифа чтобы лучше разбираться в концепции колоды , в сове время когда играл УВРом смотрел стримы и записи прошлвх годов Макларена что бы понять что умеет моя колода и как ей играть , в скором времени я выяснил что те матчи которые как мне казались плохими , стали для меня баем, сообственно вот он чем сейчас играет

image.thumb.png.8293436da943db410228cc6bef4419bc.png

Изменено пользователем daemoon22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

UW
3 Plains
3 Field of Ruin
3 Mystic Sanctuary
4 Opt
1 Brazen Borrower
4 Force of Negation
3 Teferi, Time Raveler
2 Vendilion Clique
3 Jace, the Mind Sculptor
3 Prairie Stream
1 Polluted Delta
2 Misty Rainforest
4 Flooded Strand
1 Windswept Heath
1 Mana Tithe
1 Logic Knot
1 Shark Typhoon
1 Omen of the Sea
1 Auriok Champion
3 Restoration Angel
7 Island
2 Hallowed Fountain
4 Path to Exile
3 Cryptic Command
3 Kitchen Finks
1 Mystic Gate
4 Spreading Seas
2 Celestial Colonnade
3 Wall of Omens
2 Snapcaster Mage
4 Supreme Verdict

Sideboard
1 Celestial Purge
2 Surgical Extraction
1 Ceremonious Rejection
1 Baneslayer Angel
1 Dovin's Veto
1 Cerulean Drake
2 Ashiok, Dream Render
2 Aether Gust
1 Yorion, Sky Nomad

Раз уж тут могут помочь советом, хочу написать о последнем турнире с такой сборкой UW.
Вчера пробовал такой лист на местном турнире.
Взял его, потому что у нас очень много агры, расчитывал её пережить и сам забодать финиками оппонентов (hint: все пошло не совсем по плану)

В первой раунде играл против скейпшифта.
Первой партией правили пермишены и Spreading Seas, а ангелы убили оппонента.
Во второй, ещеочень долгой игре (все по классике: выиграй первую, не проиграй вторую), на помощь к отменам и морям пришли Ашиок и Runed Halo (назвал валакут, обв).
Тут не успел в ходах убить оппонетна Restoration Angel, Снапкастером и Колонадой. 
В целом, конечно, везло найти ответы на угрозы сразу, как они появлялись (отмены в скейпшифт, лд в валакут, пасы в титанов).

Вторуй круг был против блица.
Тут все очень быстро: в первой 1хп на 3 ход, во второй - смерть на четветый. Не успел сделать ровным счетом ничего. На будущее: кипать минимум два паса.

Третий круг против эльфов.
Вижу в первый раз их, но Craterhoof Behemoth на третий я не пережил.
Во второй очень долго держался на криптиках, но, совершив несколько ключевых ошибок (фечил не ту землю, пропустил лок с криптиком и мистиком), проиграл.

Колода показалось слишком медленной для такой комбо-агрессии. 

До этого лучше себя показал лист обычного ув контроля, но с реаниматор составляющей в виде Gifts Ungiven и Iona + Elish Norn.
чень понравилась сборка, даже с E-Tron был шанс справиться против опытного пилота.
В той партии ключевой ошибкой было контрить карна, потому что за ним пришло второй, а с ним liquimetal coating. Не знал о такой связке, которая уничтожает земли.

Хотелось бы услышать совета, как бороться с блицем.

Изменено пользователем Twizlz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот два Благословенный Союз эксплуатируются ради этих целей.

Ну и 3 штуки Терминус. Поднять его с топдека на 2-3 ход и отправить на орбиту эльфов или спрятать под кровать пару назойливых красных человечков позволяет всего за 0,99 белых маны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист, предложенный выше, мне видится неудачным гибридом тапаунт УВ-контроля (волкеры, форса, комплект свиперов) и флеш-темпо (где мы пропихиваем флаера с третьей атакой, а дальше сидим на контре/крутим валуе ангелом). Эти две части плохо играют друг с другом и будут часто приводить к плохим разменам, например, если попытка занять стол провалилась и пришлось врасить. Тут нужен либо мощный источник КА (не верю в 3 Джейса), либо как-то определяться с общей стратегией.

А. Стоит получше узнать чем играют в твоем клубе и как работают чужие карты.

Б. Как следствие, перестать неаккуратно втапываться против "взрывных" колод (не верю, что бегемот нарисовался из ниоткуда).

В. Подобрать геймплан в целом, либо конкретные карты для улучшения трудных матчей.

План "бодаться с агрой существами" реализовывает солухердер. Если хочется чего-то более традиционного - разбавь УВ эффективным ремувалом , либо вернись к контрольным корням, где больше ответов чем угроз, а за агроматчи отвечают узкие сайдбордные опции типа Timely reinforcements

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.08.2020 в 04:21, Konan сказал:

Лист, предложенный выше, мне видится неудачным гибридом тапаунт УВ-контроля (волкеры, форса, комплект свиперов) и флеш-темпо (где мы пропихиваем флаера с третьей атакой, а дальше сидим на контре/крутим валуе ангелом). Эти две части плохо играют друг с другом и будут часто приводить к плохим разменам, например, если попытка занять стол провалилась и пришлось врасить. Тут нужен либо мощный источник КА (не верю в 3 Джейса), либо как-то определяться с общей стратегией.

А. Стоит получше узнать чем играют в твоем клубе и как работают чужие карты.

Б. Как следствие, перестать неаккуратно втапываться против "взрывных" колод (не верю, что бегемот нарисовался из ниоткуда).

В. Подобрать геймплан в целом, либо конкретные карты для улучшения трудных матчей.

План "бодаться с агрой существами" реализовывает солухердер. Если хочется чего-то более традиционного - разбавь УВ эффективным ремувалом , либо вернись к контрольным корням, где больше ответов чем угроз, а за агроматчи отвечают узкие сайдбордные опции типа Timely reinforcements

Вау 0о...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...