Перейти к публикации

отличия компотного едх от казуального


Алексий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, goodspeed сказал:

@ph.zombowsky уровень опасности гидр во сколько оцениваете?

На 14 каунтеров в телефоне под столом из 88 слитых турниров.

Если серьезно, то вопрос не имеет смысла. Угроза оценивается не в момент шаффла колоды же. Игрок на ТТ, отправленный в каменный век, без руки и с двумя землями представляет куда меньшую опасность чем пилот ГиДоР с тремя кирпичами 40\40 тремпл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Отличий нет.

Просто твоя колода должна быть на уровне с колодами игроков, с которыми ты играешь.

Иначе, они твою деку будут считать нечестной.

Ну и играть ты должен на уровне с оппонентами, иначе они тоже расстрояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое чувство как будто @goodspeed пытается перетроллить всех труедхашников своими гидрами. А ему все отвечают и отвечают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Tyrvan сказал:

 

1 Финансовый ресурс игрока

2 Навык декбилдинга

3 Время потраченное на сборку колод

4 Цель игры (творить бред на столе или просто идти к победе) 

 

Первый пункт отлетает сразу - формат казуальный, никто не запрещает вам играть проксями.

2 и 3 пункт во времена смартфонов и интернета вообще кажется смешными - любая колода гуглится примерно за 2 секунды.

Цель же игры - всегда победа. Другое дело, что она может достигатся плохими или просто дурацкими методами, да. Но что значит творить бред для меня если честно не совсем понятно, приведите пожалуйста хоть один пример.

@Бешенный Псих я не пытаюсь, я уже перетроллил, причем ирл, на их же собственном турнире.

Изменено пользователем goodspeed
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 6
  • Нет слов 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, goodspeed сказал:

Но что значит творить бред для меня если честно не совсем понятно, приведите пожалуйста хоть один пример.

Я пару недель назад в одной партии убил всех игроков с четными хитами через  Heartless hidetsugu и какой-то удвоитель урона. Прибил в том числе себя. Выжил только игрок с преконом из Икории, у которого количество хитов было нечетное. Остальные убитые игроки охарактеризовали данные мои действия дословно "че за фигня", "бред какой-то" и т.д.

Это годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antalis ты не просчитал урон или просто сделал последнее что мог за ход до смерти?

А вообще ты по ощущениям легендарен, так же как и я. Было бы интересно сыграть за одним столом.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Tyrvan сказал:

Подбирайте оппонентов себе под стать и все споры о компотности и казуальности отпадут сами собой. 

Ой, как удобно! (с)

Давайте лучше так:

У Вас 4 игрока.
У двух игроков преконы командиров, улучшенные картами с последнего Пререлиза
У одного Такой же прекон, но улучшаемый уже годик
Еще у одного - "компетив"-командир в фул-сборке

Вот теперь, помня, что "компетив в голове", соберите ЕДХ-стол, воспользовавшись свои собственным советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, goodspeed сказал:

@Antalis ты не просчитал урон или просто сделал последнее что мог за ход до смерти?

А вообще ты по ощущениям легендарен, так же как и я. Было бы интересно сыграть за одним столом.

Вот так, да?

https://memesmix.net/media/created/shzo2h.jpg

Изменено пользователем wernon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня компетитив ЕДХ - это 1)у тебя общепризнанный сильный командир 2)у тебя есть бесконечное комбо из двух или трех карт; в общем дешёвое по манакосту 3)ты играешь лучшими (дорогими) стейплами. ЕСЛИ выполнил два из этих пунктов, ты - компот :wine_glass:

Изменено пользователем true_name_retard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed ну так пусть все играют проксями.. вообще зачем магию покупать если её можно распечатать на ЧБ принтере, или просто нарисовать, можно вообще свои карты рисовать и нафиг эту вашу магию.

Очередное допущение - игра проксями, переменная кторая есть не везде и не всегда.  Если ваш шабаш признает принты карт, это совсем не значит что другой кружок чародеев  признает в ваших фантиках карты. 

И этот же момент определяет второй пункт. Кто-то не может или не хочет тратить много денег на колоду, а фантики в клубе не котируются.

Однозначного определения для данных переменных нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed Всякая всратая дичь потипу Evacuation в респонс на абилку Шаман забытых Обрядов.

Безидейные хардлоки в стиле Knowledge Pool в который воткнули Fractured Identity

Чтобы просто посмотреть как унылые оппоненты будут выбираться из этого лабиринта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tyrvan сказал:

Если уж хочется заниматься развешиванием ярлыков, то стоит вести ранжирование по скорости победы. Если вы собрали колоду которая говорит я победил на 2-4 ходу, то какой вообще смысл садиться за стол с преконами котрые маринуются хода до 6-8. Можно просто сеть одному и раскладывать этот пасьянс. Никто не хочет выяснять кто быстрее лошадь или пуля, потому что ответ всем известен.

Вот это, кстати, интересная мысль. И компотник и казуал заходят в ЕДХ, чтобы получить удовольствие конкретно от этого формата. У них есть какие то идеи, которые они хотят реализовать. Оба хотят выигрывать. 

Отличие компотника в том, что он понимает, что за столом будут другие игроки, желающие выигрывать, и что ему придётся отказаться от чего-то, чтобы им противостоять.

Казуал же понимает, что против него будет кто-то (размытый образ гипотетического оппонента-дивана), но он не осознаёт этого в полной мере. Ему всё пофиг, он хочет проталкивать свой план на игру, чтобы ему "было весело". Это не значит, что он не хочет, чтобы весело было другим. Напротив, многие казуалы люди добрые и хотят счастья для всех. Некоторые понимают, что так просто сделать зашибись для всех даром не получится. Кто то придумывает хоумрулы...

Так что да, в целом компотность находится в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, goodspeed сказал:

@Antalis ты не просчитал урон или просто сделал последнее что мог за ход до смерти?

А вообще ты по ощущениям легендарен, так же как и я. Было бы интересно сыграть за одним столом.

Посчитал прикольным, чтобы выиграл тот, у кого для этого минимальные шансы. Три комбодеки и прекон. 
В мои цели игры это прекрасно укладывалось, поскольку в первую очередь я хотел закончить партию феерическим взрывом, продемонстрировав механику колоды. 

И не сказать, чтобы такие цели были чем-то особо уникальным. Я бы даже сказал, это довольно популярно - собрать колоду, а потом хотеть посмотреть-показать, как оно работает. По первому разу, или тем, кто не видел. 

А сыграть, это было бы хорошо, но пересечься будет непросто. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tyrvan а в чем смысл копировать knowledge pool ? Обычно с таким комбят старого негра. Я бы поостерегся говорить о его безыдейности.

@Mordodrukow компотник как раз таки не получает удовольствия от едх. Точнее он не ради удовольствия в него играет, и об этом открыто заявляют сами компотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Mordodrukow сказал:

И компотник и казуал заходят в ЕДХ, чтобы получить удовольствие конкретно от этого формата. У них есть какие то идеи, которые они хотят реализовать. Оба хотят выигрывать. 

Вот последнее утверждение не соответствует действительности. 
Я обратил внимание, что для многих будет довольно трудным делом описать, чего они хотят от игры. Даже для себя. А потому часто соглашаются с "ну да, типа выиграть хочу". Но это довольно странное объяснение для построения подчас весьма диких колод, с совершенно нелогичными планами игры. 

Причем эти планы неимоверно притягательны для многих. Это даже Визарды отмечают, составляя преконы.
Взять для примера колоды с механикой "некусар" - причиняй игрокам боль за взятие карт. Чтобы это выиграло, нужна куча запчастей в нескольких цветах, нужно как-то эти части защищать, а оно еще и дает всем ресурсы, чтобы себя обыграть. И это не говоря о том. что надо как-то самому выжить в процессе. И тем не менее план востребован, и многие хотят собрать себе именно вот такое. 
А как вам идейные любители ничьих? Не встречались колоды с планом "вот вам бесконечный цикл, который не прервать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antalis ну ты играешь казуальный формат казуальными колодами. Довольно очевидно, что ты будешь творить казуальную дичь, разве нет?

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed в том чтобы играть карты из разных колодцев Карл,  триггеры будут падать по очереди в порядке АИНАИ и каждый игрок будет играть с карты только из определенного колодца.

Негр хорош, но спотыкается обо всяких Маратов, Брей и прочих господ котрые умеют пороть крич выходя из командных зон. 

Изменено пользователем Tyrvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, goodspeed сказал:

@Antalis ну ты играешь казуальный формат казуальный и колодами. Довольно очевидно, что ты будешь творить казуальную дичь, разве нет?

Ну вообще говоря, не очевидно, к сожалению. 
На игроке же не написано, чего он хочет. Да и цели могут меняться, причем прямо в процессе партии. Неужели не встречались ситуации, когда игрок внезапно забывал, все что планировал,  и начинал просто изничтожать кого-то конкретно в качестве мести (ну или тяги к справедливости, воспитанию, исполнению высшего промысла и т.д.)? 

У меня вот даже партии в режим архиврага были в режиме "последний герой". Я играю сильной колодой (но специфической), а у пятерых оппонентов слабые. Каждый свой ход я по часовой стрелке делаю массированный комплект гадостей конкретному игроку, а он защищается, как может. И цель игры не победить меня - тут шансов даже впятером маловато, а остаться последним со мной наедине. Этому выжившему я сам сдавался. 
Уже с третьей партии они меня и не трогали - я стал чем-то вроде игрового события, агрессивного NPC. Довольно необычный игровой опыт.
 
Куда такое записать? Формально это ведь то же EDH. И даже без хоумрулов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Antalis сказал:

Вот последнее утверждение не соответствует действительности. 
Я обратил внимание, что для многих будет довольно трудным делом описать, чего они хотят от игры. Даже для себя. А потому часто соглашаются с "ну да, типа выиграть хочу". Но это довольно странное объяснение для построения подчас весьма диких колод, с совершенно нелогичными планами игры. 

Причем эти планы неимоверно притягательны для многих. Это даже Визарды отмечают, составляя преконы.
Взять для примера колоды с механикой "некусар" - причиняй игрокам боль за взятие карт. Чтобы это выиграло, нужна куча запчастей в нескольких цветах, нужно как-то эти части защищать, а оно еще и дает всем ресурсы, чтобы себя обыграть. И это не говоря о том. что надо как-то самому выжить в процессе. И тем не менее план востребован, и многие хотят собрать себе именно вот такое. 
А как вам идейные любители ничьих? Не встречались колоды с планом "вот вам бесконечный цикл, который не прервать"?

Под "выигрывать" я подразумеваю успешную реализацию своего плана.

Можно и тех припомнить, кому вообще ничего не надо. Кто покупает прекон, потому что ему друзья посоветовали его купить, и не знает, что делать дальше. Но простите, это не ЕДХшники, потому что с тем же успехом они могут играть в другой формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antalis что у вас там за игрища такие в стиле БДСМ порно? И почему твои "оппоненты" тебя до сих пор не кикнули со своего стола, в чем смысл твоего нахождения вместе с ними в одной партии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, goodspeed сказал:

@Antalis что у вас там за игрища такие в стиле БДСМ порно? И почему твои "оппоненты" тебя до сих пор не кикнули со своего стола, в чем смысл твоего нахождения вместе с ними в одной партии?

Ну там меня трудно было кикнуть. :-) Колоды-то все кроме одной мои. И ту сильную я порывался кому-то другому сдать, но там была другая проблема - её пилотировать кроме меня никто не смог. Вот и выкручивались, как могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Antalis а в чем прикол давать твоим друзьям(?) заведомо донные колоды, тебе сложно собрать для казуалов нормальные бюджетные комбо-контроли? Когда-то я сам играл абсолютно копеешным Шаруумом на грейвшторме, с парой кэжуал комб типа Трискелион+Микеас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, goodspeed сказал:

@Antalis а в чем прикол давать твоим друзьям(?) заведомо донные колоды, тебе сложно собрать для казуалов нормальные бюджетные комбо-контроли? 

Прикол в том, что комбо-контроль для начинающего - в принципе неподъемная в пилотировании колода. Именно поэтому я собрал некоторое количество колод из простых и понятных карт. В качестве бонуса было то, что по силе они вполне соответствовали тому, что начинающие могли собрать из подручного материала сами. А "сильная" колода была на тот случай, если подсядет кто бывалый, чтоб его держать. Но тогда получилось шесть человек и суммарно шесть колод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...