Перейти к публикации

Jhoira, weatherlight captain edh.


jfkSent
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно хотел влиться в формат едх - командиров. Подошел к делу основательно, составил лист на основании видео в интернете, чужих колодах и с такой базой уже отыграл несколько игр.

  •  

В ближайшее время думаю положить Izzet charm, в обязательном порядке найти Sensei's Divining Top и Rhystic study, retract. Раздумываю положить Vedalken archmage из-за схожего с командиром эффекта. Собственно хотелось бы услышать советы что на что стоит заменить и почему, а также может я пропустил какие-нибудь сильные\действенные артефакты которые можно положить в колоду. Играю буквально несколько партий, преимущественно против комбо колод с синим.

Изменено пользователем jfkSent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джойра хороша! Могу ошибаться, но тянет примерно на mid-power колоду. Для разгона не хватает Mana Vault, Mana Crypt и фечек, но это уже вопрос бюджета. Можно заложить модный ныне Miscast, Flusterstorm под Grapeshot, а также недорогой Tale's End, хотя Trickbind и Stifle тоже напрашиваются, и не только для для борьбы с Оракулом. Ну и упомянутый Rhystic Study. Остается пожелать только побольше удачи в играх, топдеков и обдуманных решений.
,

Изменено пользователем Damagehead
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно,без печки как то так

Печка даёт возможность крутиться получать Ману и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Dzaar сказал:

Где печка-то?)

 

2 минуты назад, finnthegun сказал:

Действительно,без печки как то так

Печка даёт возможность крутиться получать Ману и тд

что за печка то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krark-Clan IronworksKrark-Clan Ironworks

Изменено пользователем finnthegun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krark-Clan Ironworks она же KCI

Найди гайды по модерновой печке, чтобы вкурить, как она крутила Myr Retriever и Scrap Trawler

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@jfkSent На самом деле, играть полной комбой из kci не обязательно, я бы даже не стал класть в колоду никакие другие куски из этой комбы кроме самой печки.

Ряд советов:

1. Главная сила джойры - в ее консистентности, так как у нас много взаимозаменяемых карт: артефактов за 0/1 и того, что эти артефакты баунсит в руку. Собсвтенно, джойра - эта лучшая дека для Paradoxical outcome. Играл бы всеми картами с похожим эффектом, в то числе Hurkyl's recall и Retract. Также играл бы всем, что нам эти эффекты ищет, то есть mystical tutor,merchant scroll и Intuition.

2. Играл бы всеми способами защитить комбу - вся хорошая контра за 0 / 1 - pact of negation, dispel, swan song, pyroblast, red elemental blast, fierce guardianship, deflectig swat, mental misstep, ну и Force of will и flusterstorm.

3. Помимо контры нужен баунс, так как оппоненты любят стакс - chain of vapor хорошо сочетается с нашим планом на игру. Еще мб запихнул бы abrade. Не вижу cyclonic rift. Мб нужно даже играть всякими into the roil.

4. Нещадно бы порезал существ. На самом деле, не нужно так много "I win" эффектов. Достаочно одного или двух, например, aetherflux reservoir  - тебе не нужно уходить в инфинит, у тебя и так почти вся колода будет в руке, если все пошло по плану, а если нет - они тебе не помогут.  Освободившееся место лучше заполнить тюторами, которые позволяют тебе быть более гибким и искать то, что нужно в конкретный момент для решения конкретной задачи (Fabricate). Не вижу Dockside extortionist, а также лучшего друга джойры - урзу.

5. Из полезных перманентов не вижу Mystic forge и Words of wind - с последней ты можешь выйти в интфинит, если хочешь, и отбаунсить вообще все перманенты за столом. С джойрой еще хорошо играет удешевление на артефакты типа helm of awakening и иже с ним. Sensei's divining top тоже хорошо работает с генералом.

6. Мб играл бы колесами - windfall, wheel of fortune

6. Джойра пожалуй сильно выигрывает от дорогих камней за 0 - mox diamond, mana crypt итд. Вообще хорошо все, что разгоняет нас в генерала, в том числе и jeweled amulet. Фечки тоже хороши, особенно синие, так как таскают нам mystic sanctuary и позволяют говорить парадокс дважды =)

Как то так, мб что забыл, удачи!

Storm must go on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@celestialserpent 

Words of wind есть, один из основных винконов. 

Mystic forge также есть, когда получу волчок будет одним из способов закончить игру. 

По поводу существ, думаю также. Но пока не понимаю какие лишние. Скорее всего убирать кравлера за 5,  далакоса (он вообще мне сильно не нравится) и мыров. Еще есть сомнения насчет симулякра. 

Добавлю kci как тут советуют, думаю сильно бустанет колоду. На удешевление артефактов есть все кроме cloud key который по выбору удешевляет. 

По контре не сильно ли ее много будет? 

@celestialserpent 

Еще очень сильно не хватает добора если нет джойры в столе. Т. Е. Без командира колода вообще на топдеке сидит. 

Какие карты на добро можно воткнуть? 

Думаю купить urza's bauble, mishra's bauble, windfall и rhystic study, и добавить новую легендарную чару за 4 которая удваивает дров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@jfkSent 

Какие существа лишние? - почти все =) Мы выигрываем на 3 - 4 ход. Все дорогое или ничего не делающее в ход закрутки, к сожалению, бесполезно. Я бы оставил только Dockside extortionist, riddlesmith, etherium sculptor и стену, которая перенацеливать умеет.

Много ли будет контры - нет, в основном та, что я перечислил - вся хорошая за 1 или за 0. Наши западные коллеги любят собирать джойру в тяжелый контроль или стакс, но, мне кажется, это какое-то извращение.

Без генерала в столе мы диван и ничего не можем - с этим придется смириться. Это почти в у всех дек в этих цветах так.

Баблы - да, все, что делает парадокс лучше, хорошо. Ристик тоже ок. Скорее всего нужны еще брич и лед. Чара, которая удваивает дров, - винмор. Я бы не играл такой, но это на твое усмотрение

Могу, если хочешь, завтра кинуть лист, как я бы ее сейчас собирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@celestialserpent давай, будет интересно посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, jfkSent сказал:

@celestialserpent давай, будет интересно посмотреть

Я бы собирал ее сейчас как-то так:

Скрытый текст

 

COMMANDER

Jhoira, weatherlight captain

COUNTERSPELLS

Dispel
Flusterstorm
Force of Will
Mental Misstep
Pact of negation
Pyroblast
Red elemental blast
Fierce guardianship
Deflecting swat
Swan Song

TUTORS

Gamble
Mystical Tutor
Merchant scroll
Transmute artifact
Whir of invention
Fabricate
Intuition

REMOVAL

Abrade
Chain of Vapor
Cyclonic Rift
Pyroclasm
Aether spellbomb
Pongify

DRAW

Cantrips

Brainstorm 
Frantic Search
Gitaxian Probe
Ponder
Preordain

Wheels

Timetwister
Wheel of Fortune
Windfall

Grind draw

Rhystic study
Sensei's Divining Top
Mystic forge
Mystic Remora
Riddlesmith

Bounce – mass draw

Paradoxical outcome
Hurkyl's recall
Retract
Rebuild

RECURSION

Underworld breach

WIN CONDITION

Aetherflux reservoir
Words of wind

UTILITY

Candelabra of tawnos
Helm of awakening
Voltaic key
Manifold key
Urza's bauble
Mishra's bauble
Etherium sculptor

RAMP / COLOR FIXING

Chrome Mox
Jeweled amulet
Lion's Eye Diamond
Lotus Petal
Mox Diamond
Mox Opal
Sol Ring
Mana Crypt
Mox amber
Everflowing chalice
Mana Vault
Arcum's astrolabe
Chromatic sphere
Arcane signet
Fellwar Stone
Grim monolith
Talisman of creativity
Izzet signet

Krark-clan ironworks 

Dockside extortionist
Dramatic reversal

LANDS

Fetchlands

Arid Mesa
Bloodstained Mire
Flooded Strand
Misty Rainforest
Polluted Delta
Scalding Tarn
Wooded foothills
Prismatic vista

UR lands

Volcanic Island
Steam Vents
Fiery islet

Other

Mystic sanctuary
Ancient tomb
City of traitors
Gemstone caverns

Basic lands

Snow covered Mountain
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island
Snow covered Island

 

Как ни странно, кантрипы все смело можно резать ради дополнительных ноликов, типа Tormod's crypt

P. S. Сорри, функция деклиста глючила, и мне надоело с ней возиться

 

Изменено пользователем celestialserpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Transmute artefact, Timetwister и канделябра не принципиальны, - есть мнение, что в Джойре эти карты не нужны совсем, а вот моксы, монолиты и крипт очень желательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отзывчивость! Так жестко поднять бюджет колоды не смогу) но переделал лист на основе советов 

  • Добавил тутора. Четыре ищут артефакты (за 1, за 2, по Х в колоде) и на заклинания (любой в руку, с манакостом 2)
  • Уменьшил количество земель с 30 до 27, добавил новую Изет землю, добавил Экзотический сад для лучшей стабилизации
  • Добавил больше контрспелов которые что-то делают помимо контры) в идеале потом заменить на более практичные
  • Добавил печь в лист для проедания бесполезных артефактов и рампы
  • Убрал кучу бесполезных существ которые ничего не делали 
  • БОЛЬШЕ добора (добор на контрспелах, добор на артефактах, добор со спелов и кантрипов, даже в земли)
  • Добавил ремувал - АОЕ и таргет (блинк будет заменен на cyclonic rift )

Ссылка на дек-лист https://www.mtggoldfish.com/deck/3242908#paper

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, jfkSent сказал:

Всем спасибо за отзывчивость! Так жестко поднять бюджет колоды не смогу) но переделал лист на основе советов 

  • Уменьшил количество земель с 30 до 27, добавил новую Изет землю, добавил Экзотический сад для лучшей стабилизации

Без полного набора дорогих камней это очень смелое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Dzaar сказал:

Без полного набора дорогих камней это очень смелое решение

Всегда можно откатить назад :) 

Изменено пользователем jfkSent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя некоторое количество игр было несколько моментов которые меня стали не устраивать в колоде

1. Мало контрспелов, а те что есть, весьма дорогостоящие по мане (в среднем 2 маны, против 0-1 у ребят). Добавил к тому что было swan song, flusterstorm. Должно хоть немного помочь.

1.1. Было добавлено зелье Muddle the Mixture т.к. это гибкая недорогая карточка

2. Добавил в лист Goblin WelderGoblin Engineer. Первый дешевый по мане и помогает обходить толпу контрспелов, возвращает сильные артефакты в стол после бордвайпов, всяческих поломов артефактов и прочего. Второй туторит в помойку артефакт, и за манку возвращает в стол артефакты с кмк 3 или меньше

2.1. Добавил Tolaria West. Хочется попробовать, думаю будет играть хорошо. В будущем будет искать к примеру Walking Ballista которой у меня нет, но очень хочется положить.

3. В клубе мета с большим количеством туторов, поэтому принял решение положить в колоду Codex shredder. Карточка многофункциональная, должна хорошо лечь в колоду. Первое применение - убирать топдек после туторов оппонентов, второй режим - задорого вернуть нужную карточку с помойки. Ну и третий - альтернативный винкон под Isochron Scepter с Dramatic Reversal а еще можно наполнить себе помойку если очень надо.

4. Добавлена карточка Displacement Wave также из-за своей гибкости (вместо Rebuild). Это и вайп, и подними опреденный манакост в руку чтобы перекастить. 

5. Положил в колоду Windfall и Narset, Parter of Veils. Карточки хороши сами по себе, мешают оппонентам дроваться, скидывают руки после одного двух туторов. Наполняют помойку чтобы работали гоблины. Нравится.

6. Будет добавлен Urza, Lord High Artificer. Не знаю как он себя покажет, но есть предположение что зайдет как родной.

7. Увеличил количество земель в колоде с 27 до 29

01.10.2020 в 22:18, Dzaar сказал:

Без полного набора дорогих камней это очень смелое решение

Ты был прав, без земелек тяжело)) играть можно и в 27 земель, но стало сложно выходить в 3-4 маны, переодически крючило на цвета или вообще без маны оставался.

 

Текущий лист https://www.mtggoldfish.com/deck/3242908#paper

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои комментарии к колоде, и джйоре в целом

 

Колода интересная, недорогая, гибкая в построении (очень много аналогов\замен которые можно положить в колоду) И с большим простором для улучшения и удорожания. (С добавлением всяких Cavern of Souls, Mana Crypt и так далее).

Слабое место - командир. Без Jhoira, Weatherlight Captain в столе мы диван. А хейтят тебя всем столом, потому что выйграть можем в любой момент, у нас практически нет определенного сетапа вроде Thassa's OracleDemonic Consultation и прикрышки. Не нужно много маны (я выигрывал на двух землях). Поэтому командир должен быть либо супер быстрым, либо прикрытым. Часто ловит ремувал в себя, от этого спасают Spellskite и Lightning Greaves

Второе уязвимое место которое прям душит. Это Notion Thief или Narset, Parter of Veils. Нам нужно брать карточки, если мы этого не далем, всё плохо. Любой подобный эффект очень неприятен. Также неприятны удорожающие артефакты карты вроде Aura of Silence или карты которые артефакты выключают Karn, the Great Creator

Выигрываем следующими способами:

1. Aetherflux Reservoir. Основной винкон колоды. Под удешевляющими эффектами Etherium SculptorHelm of AwakeningFoundry InspectorJhoira's Familiar и особенно Semblance Anvil (!!) мы выставляем огромное количество карт за ход, набираем шторм каунтер и убиваем. В случае необходимости играем Displacement Wave или Hurkyl's Recall с Paradoxical Outcome. Забираем свои артефакты и по новой прогоняем процесс.

2. Isochron ScepterDramatic Reversal и к примеру Basalt Monolith. Выходим в бесконечную ману, штормкаунтер и выигрываем через Aetherflux Reservoir или Grapeshot

3. KCI комбо. Состоит из Krark-Clan IronworksScrap TrawlerMyr Retriever в столе и одна из одномановых карт которые дают картынаносят урон вроде Chromatic Sphere или Pyrite Spellbomb. Комбо выходит в бесконечную ману, бесконечный дров, бесконечный урон и так далее. Собирается сложно.

4. Words of Wind + два мана камня, например Mox Amber и Sol Ring и Jhoira, Weatherlight Captain. Подойдут и другие манакамни, вроде Basalt Monolith если есть удешевление артефактов на столе. Смысл комбинации в том, что вместо взятия карты, мы оплачиваем активируемую способность чары и все игроки возвращают в руку перманент. С позитивными манакамнями мы делаем это любое количество раз. Противники остаются без стола (даже без земель) и как правило не способны помешать уже.

5. Narset, Parter of VeilsWindfall. Комбо которое не выигрывает игру непосредственно, но как и п.4 делает нашу победу ближе. Берем кучу карт, противники не берут. Играть можно отдельно друг от друга. Если есть много денег, можно увеличить количество "колес" в колоде и сделать одним из основных винконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карн из "искры" +латтис=вин. 

Латтис+Вандалбласт=вин. 

Эти карты должны быть в деке. 

Из существ можно положить Мастер превращений

В моей деки на этой Джойре карточки лежат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...