Перейти к публикации

Что делает хорошие карты хорошими, а плохие плохими?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Santadir сказал:

@TeOr так это в обе стороны работает. Часто вы в драфтах Зендикара кладете в колоду Roiling Vortex, Confounding Conundrum или Nahiri's Lithoforming? А карт чисто под лимитед процентов 70.

Да всегда была часть карт хороших только в лимитед, часть в стандарт, а часть модно было бы отнести и туда и туда. 

Кстати.. Мтг Арена в этом плане молодцы. 

Ведь лимитед вообще никак не располагает брать тупо "дорогие" карты. Ведь за неё ты получишь 20 кристаллов. Зато хорошо поиграть драфт и у тебя плюс сколько то кристаллов. 

Это учит новых (и не только) игроков не брать редкую карту вместо играбельной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему cedh-шники считают   Tragic Slip  плохим ремувалом.? лучше же чем бебезьянить или дисмембер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, beaverotter сказал:

а почему cedh-шники считают   Tragic Slip  плохим ремувалом.? лучше же чем бебезьянить или дисмембер..

несравнимо хуже чем Pongify и раз в 10 хуже чем dismember

P.S потому что, чтобы слип хоть что-то кроме дорка убил нужны условия и увы условие у этой карты совсем не легковыполнимое

Изменено пользователем true_name_retard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Antalis сказал:

Эм-м-м... Я вроде как дальше по тексту примерно так и написал, нет? И даже расписал, что лимитед не виноват, и в чем реальная причина. 

P.S. Фейспалм, если что, не мой. Мой "нипанятна".

Сорян я перечитал и опять не понял. То ли ты косноязычно пишешь, то ли я неправильно понимаю в силу своего косноязычия.

Изменено пользователем Meskal1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, true_name_retard сказал:

несравнимо хуже чем Pongify и раз в 10 хуже чем dismember

P.S потому что, чтобы слип хоть что-то кроме дорка убил нужны условия и увы условие у этой карты совсем не легковыполнимое

ну если условие выполнено он в отличие от бебезьянить и дисмембера убьет не хоть чтото а вообще все. включая андестрактибл, и бивней.  просто  в кричевой мете он работает хорошо а когда все войны в стеке, плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, beaverotter сказал:

андестрактибл

Интересно, насколько часто в CEDH приходится сталкиваться с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошими карты делает хорошая колода, а хорошей колоду делает метагейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, beaverotter сказал:

ну хотя б Heliod, Sun-Crowned

Богу, вообще, сложно поставить подножку. Он, чуть кто умрет, становится чарой и уже не при делах.

Кстати, бабизьянить нерушимых существ можно и себе, чтобы получать внезапного 3/3 за U

Только что, ArKan сказал:

Хорошими карты делает хорошая колода, а хорошей колоду делает метагейм.

Я просто оставлю это здесь https://cantrip.ru/en/36-Bears.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, beaverotter сказал:

а почему cedh-шники считают   Tragic Slip  плохим ремувалом.? лучше же чем бебезьянить или дисмембер..

Так он только дорков и убивает, зачем он упал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.10.2020 в 14:48, hatred сказал:

Понял, что не умею оценивать силу карт. Был бы рад, если бы кто-то скинул статьи об оценке силы карт, почему некоторые карты хорошие, а другие плохие. Например, для меня совершенно непонятно, почему в реаниматоре оживляют Гризельбранда, а не Эмракул или Колосса Губительной Стали.

 

Очень много флуда и рофлов в этой теме. Но никто так и не запостил статьи по оценке карт.

 

Велком :

https://strategy.channelfireball.com/all-strategy/mtg/channelmagic-articles/how-to-evaluate-new-cards/

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/limited-information/card-evaluation-2005-01-17

https://remptongames.com/2018/02/01/how-good-is-it-basic-tips-for-evaluating-magic-cards/

 

Оценить силу карт по спойлерам сета действительно очень сложно.

Практически всегда есть карты, которые выстреливают, хотя были недооценены на старте

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, beaverotter сказал:

в кричевой мете он работает хорошо

Кричевая мета и сехд - антонимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, beaverotter сказал:

а почему cedh-шники считают   Tragic Slip  плохим ремувалом.? лучше же чем бебезьянить или дисмембер..

условие невыполнимо или же выполнимо в моменты, когда это совершенно не важно.

простой пример 1. на вас прёт армия белых виней, Heliod, Sun-Crowned и другие ребята. у вас в рука tragic slip и больше ничего. ваши действия?

простой пример 2. вы хотите закрутиться в комбу, но вам мешает чужой Drannith Magistrate. ваши действия?

простой пример 3. оппонент в свой ход ставит Consecrated Sphinx и передает вам ход, хочет подроваться. в апкип у вас только tragic slip. ваши действия?

простой пример 4. оппонент играет Godo, Bandit Warlord и хочет нацепить на него Helm of the Host. На руки у вас Tragic Slip. Ваши действия?

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у меня он лежит, например,  в дечке где  генерал Ayli, Eternal Pilgrim. и все это на изи выполняется, так как сам проедаю существ .

Ну я понял в общем ваш посыл . без сак эффектов в своей колоде лучше  играть  бебезьянить и.тд  

 

Изменено пользователем beaverotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая цель кричевого ремувала в едх- оракул трассы.100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поумничать и прокомментировать тему, но тут таких "спецов" вагон и маленькая тележка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, beaverotter сказал:

 у меня он лежит, например,  в дечке где  генерал Ayli, Eternal Pilgrim. и все это на изи выполняется, так как сам проедаю существ .

Ну я понял в общем ваш посыл . без сак эффектов в своей колоде лучше  играть  бебезьянить и.тд  

 

Бибизянить эффективнее слипа из-за темпа игры. Нет времени ждать пока кто нибудь сдохнет, чтоб убить неразрушимое существо или просто бивня. Придется морозить ману неизвестно сколько времени, а в седх один ход - это очень много. Поэтому убить существо СРАЗУ в тот же ход что оно вышло намного эффективнее, нежели искать подходящий момент. А если существо выскакивает с ускорением, так это вообще атас.

В седх эффективность карты определяется минимумом условий её применения, в условия я также запихиваю и ману, которую нужно потратить. Ремувал любого существа за 1 ману, но в замен дать бесполезную мартышку которая врятли ушатает твое лицо за пару ходов? - Супер, два хода мне как раз хватит чтоб закрутиться. Ремувал -13/-13 за 1 ману, который убьет даже колосса с инфектом, но надо подождать пока кто-нибудь помрет? - Нет, спасибо, я такими темпами сам помру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ZloyZombie сказал:

Лучшая цель кричевого ремувала в едх- оракул трассы.100%

и Noxious Revival карту с его грейва на топдек

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом начале магии делали старались делать карты не с одинаковым паверлевелом, а просто как противодействие другим подобным картам в других цветах.

Например за 1 ману мы можем увидеть такие инстанты с привязкой к цифре 3:
Giant GrowthHealing SalveLightning Bolt , Ancestral RecallDark Ritual

Что из этого хорошо, что плохо вы скорее всего и сами догадаетесь.

Хорошие карты :
1. Опциональны  (ударом молнии мы можем убить существо, стрельнуть оппоненту в лицо или подмолодить мироходца)

2. Дают большое преимущество за малое количество затрат ресурсов (Ancestral Recall дает нам 3 карты за 1 ману, Dark Ritual за 1 ману даёт 3)
 

3. Могут противодействовать или или руинить целый архитип (Лучи пустоты дают преимущество против дреджа, лучи святости  против милла и бурна)

Иногда карты являются "хорошими" только в определенной мете, например в стандарте Презрение Враски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ArKan сказал:

Хорошими карты делает хорошая колода, а хорошей колоду делает метагейм.

Хорошую колоду как раз делают карты.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, DoubleTee88 сказал:

Хорошую колоду как раз делают карты.... 

Нет, карты должны работать на идею колоды.

Идея колоды должна ориентироваться на текущий метагейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.10.2020 в 14:33, ArKan сказал:

Идея колоды должна ориентироваться на текущий метагейм.

Не ко всем колодам это применимо)

(Дредж и Инфект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ArKan сказал:

Ну... а если все играют колодами, заточенными против дреджа и инфекта?

Значит нужно собрать бурн, все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lassososososo сказал:

Значит нужно собрать бурн, все просто

Чаще всего, колода заточенная против Инфекта и есть бурн хд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...