Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

No Banlist EDH. 26.12.2020


KOJI6ACA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Амто, игроки и сочуствующие! С радостью вам сообщаю, что новогоднему no-ban турниру по мультиплеерному коммандеру быть!

Формат? Мультиплеерный коммандер с сокращенным бан-листом.

Банлист? 

25 карт с типом "Конспираси"

9 карт с упоминанием Антэ

Карты с серебряным бордером.

Chaos Orb

Falling Star

Shahrazad

 

 

Когда? 26 декабря 2020.

Где? Москва, Болотная набережная, 7с3.
Крафтовый бар на Красном Октябре.

Во сколько? Регистрация с 12:30. Начало в 13:15

 

Прокси? Разрешены. Печатные, цветные, поверх карт магии, в двух протекторах.

Судят? Игроки.

 

Стоимость участия? 500 р. взнос в бар на еду/напитки.

 

Время раунда: 75 минут.

 

Особенности применения правил / проведения турнира  

 

Ключевые изменения:

    Сокращенное время раунда 75 мин.

    0 очков за ничьи и договорные ничьи.

   Несоблюдение договора не является нарушением.

 

  • Дата проведения: 26.12.2020 (суббота), начало регистрации в 12:30, начало турнира в 13:15. 

  • Место проведения: г. Москва,  Болотная набережная, 7с3.
    Крафтовый бар на Красном Октябре.

  • Формат: Vintage Multiplayer Commander 

  • Банлист: Винтаж за исключением Lurrus of the Dream-Den и семи карт забаненых за нетерпимость.

  • Количество участников: не ограничено

  • Взнос: 500 рублей в бар

  • Уровень применения правил - Регулярный

  • Судья турнира - последнее слово за организатором, KOJI6ACA.

  • Турнир - неDCI,  прокси разрешены

  • Призы и их распределение: памятный приз первому месту.(можете также пожертвовать картона из бан-листа ЕДХ)

Система столов, очков, стендингов, парингов и тайбрейков

  • За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.

  • За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков.

  • После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:

    • Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет

    • победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.). Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);

    • В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким % побед за все предшествующие раунды. % побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками. 

    • Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом.

    • В первом раунде паринги столов формируются случайным образом организатором турнира.

    • Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:·          

      • Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. 

      • Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола;

      • Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;

      • Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия.

    • Раунды и ходы

    • Турнир проводится по швейцарской системе раундов +  финал из топ 4. 

    • Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 2 раундов).

    • Раунд длится 75 минут;

    • После истечения 75 минут активному игроку дается право завершить свой ход;

    • Если после завершения хода активного игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 0 очков;

    • Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.

    • Разные особенности применения правил:

    • Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери. 

    • Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.

    • Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.

    • Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП).

    • Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока. 

  • Договоры - не обязаны соблюдаться.

Изменено пользователем KOJI6ACA
  • Нравится 1
  • Минус 5
  • Ярость 1
  • Рукалицо 4
  • На лечение! 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если договоры не обязаны соблюдаться, то можно сказать, что их просто нет, вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, TeOr сказал:

Если договоры не обязаны соблюдаться, то можно сказать, что их просто нет, вот и всё

дело в том что можно сначала договориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shursh сказал:

дело в том что можно сначала договориться

И не соблюсти договор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TeOr сказал:

Если договоры не обязаны соблюдаться, то можно сказать, что их просто нет, вот и всё

Я подумаю ещё над красочным примером. Но, навскидку - может быть ситуация когда игроки проигрывают без совершения совместных организованных действий. И они договариваются их совершить. В таких случаях, если один из игроков нарушит такой договор, то оба тут же проиграют. Поэтому ему это невыгодно. Это все ещё договор, который можно заключить.

В забугорных турнирах нет защиты договоров и они там говорят, что "альянсы заключаются в стеке". Мне хочется посмотреть на то, как это повлияет на геймплей, тем более что на защите договоров я уже обжигался во время турниров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.12.2020 в 21:47, KOJI6ACA сказал:

Договоры - не обязаны соблюдаться

Это возможно только в ЕДХ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Вся дека в дабл протекторах или все кроме прокси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mr.LonG сказал:

Вопрос. Вся дека в дабл протекторах или все кроме прокси?

Вся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, на всякий случай напоминаю, что турнир уже завтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленький кобольд, который смог. © Dzaar

Всем привет, сегодня в баре Howard Loves Craft прошёл ежегодный ноубан EDH турнир, собравший 11 человек. К сожалению, не все желавшие смогли участвовать, но имеем что имеем.

Немного предыстории, изначально я собирался идти 5с штормом на Golos, Tireless Pilgrim, но celestialserpent отговорил меня от этого, напомнив о колоде, над которой я работал последние 2 месяца- Rograkh, Son of Rohgahh / Thrasios, Triton Hero полиморф.

Для тех, кто не знает- это быстрая колода, использующая Рограрха как корм и любой полиморф эффект чтобы найти Tidespout Tyrant и используя любой манапозитвный камень выиграть, взяв всю колоду с помощью Трасиоса. Если же что-то пошло не так, можно уйти в гринд с помощью того же Трасиоса, изредка огрызаясь ответами.

Действительно, колоду сильно улучшают легальные ещё три нолика, Black Lotus, Ancestral Recall и Tinker с Paradox Engine как дополнительный план мануального шторма. В результате тестов отказался от Isochron Scepter, Mana Drain, Channel, решив сфокусироваться целиком на плане турбо полиморфа.

Итоговый Лист выглядел так.

Первая партия: Tymna/Thrasios(Миша), Tymna/Thrasious(Кирилл), Gitrog(Богдан).

Проигрываю кубик и оценив мои шансы за таким столом, решил не тягаться в гринд, а попытаться выигрывать. Муллиганюсь до 6 с победой на второй: в руке никакого интерактива, но Proteus Staff с крипта на первый. Миша устанавливает Fastbond, но к счастью ничего страшного мы на первый ход не увидели, Богдан рампится, Кирилл Ставит ристик, я устанавливаю счётчик в виде угрозы полиморфа на следующий. На свой следующий ход Миша резолвит Ad Nauseam, и подняв достаточно ноликов ищет Bolas's Citadel с тинкера и выигрывает, перекастив тошнилку и Angel's Grace с помощью Yawgmoth's Will. Ристик не помог.

Вторая партия: Gitrog(Мирон), Gitrog(Богдан).

Уехав на последний стол попал на крайне удачных оппонентов. Хоть в обеих жабах и был абсолютно разный подход к сборке, но остановить быструю комбо колоду с защитой в стеке у них должно не очень получатся. Муллиган до пяти в поиске взрывных раздач, которые я так и не нашёл. Чтож покосплеим контроль. Медленно рамплюсь изображая несчастного валенка, Богдан быстро развивает стол и устанавливает Dread Presence и Urborg, Tomb of Yawgmoth. Мирона покрючило, и почти всю игру он просидел с Opposition Agent и одной земелькой. Под конец Мирон вымучивает Necropotence и прожимает её. Богдан инсталлирует Azusa, Lost but Seeking, грозясь расстрелять Мирона, в неё летит Abrupt Decay. Наконец докопавшись Трасиосом до топлива в виде Jeska's will резолвлю её и потом перекастовываю её два раза с Underworld breach и наконец попав в полиморф и выигрываю.

Третья партия: Tymna/Thrasios(Николай), Erayo, Soratami Ascendant (Марат), Rograkh / Thrasios(Гоша).

Пока шафлимся, Гоша пугает колодой Марата (который единственный закончил швейцарку с 9 очками) и обсуждаем Гошин декчойс, т.к. он выбрал тех же командиров, но совсем другой план- темур Paradox Engine гудстафф.

Оставляю руку с победой на второй через Oath of druids, а Николай услужливо ставит дорка на первый. На свой второй Гоша пытается прорываться, сказав Jeska's will и поставив с тинкера Paradox Engine, но у него не хватает цветных камней для полноценной закрутки. Договорились, что Марат ему не контрит fastbond, а Гоша баунсит мне Oath of Druids и передаёт ход. Прорваться не получилось, поэтому ставлю трасиоса, остаётся выбор, засесть на активации или поставить ещё одну полиморф чарку, пожадничав ставлю чарку и передаю. Марат не делает ничего страшного, а Николай в апкип говорит Lim-Dûl's Vault за Time Vault, имея ключ в столе. Контры у Марата не хватает, и у Гоши есть выбор: либо активировать трасиоса в поисках ответа, либо дать Марату два допхода после активации Time Vault Николаем, растапывая Time Vault Марата с помощью ключа в надежде, что он найдёт ответы. Решив положиться на Марата, Гоша так и делает, и даёт ему допходы. Марат же, приняв свой ход, говорит Whir of Invention за своим ключом и выигрывает.

Финал: Tymna/Thrasios(Николай), Erayo, Soratami Ascendant (Марат), Tymna/Thrasios(Миша).

Эта партия вышла крайне интенсивной и насыщенной, впрочем, как и любой финал.

После муллигана до шести кипнул многообещающую руку с интерактивом, парочкой кантрипов и рампой. Так как я изначально кипнул не взрывную руку, то план перегнать оппонентов отваливался, оставалось только гриндить и если не наравне с колодами приспособленными к этому, то хоть как-то. Первые хода три шло напряжённое наращивание ресурсов. Я вовремя пропихнул ристик, который сконтрил Миша, но я всё равно поднял его с помощью Noxious Revival.

Марат говорит твистер, с которого я поднимаю 4 земли, манакрипт, swan song и собственно самого Tidespout Tyrant, на хардкаст которого мне не хватает маны. Марату сломали Эрайо, но он всё равно решил прорваться покастив Time Vault, имея ключ в столе. Николай Сказал Tainted Pact за Force of Negation, параллельно изгнав почти все винконы. Поставил крипт и ancient tomb и передал ход, засев на 2 активациях трасиоса. В свой ход Миша пытается поставить свою Эрайю, но её контрит Николай. Марат же рекастит и флипает Эрайо. Накопав с трасиоса ещё 2 прикрышки я решаю прорываться, скармливаю Эрайо бесполезный нолик, отмахиваюсь от контры Миши а Николай не может его поддержать из-за Эрайо Марата. И наконец пропихнув тиранта, выхожу в ману и выигрываю с помощью лупа: Lightning Bolt, Noxious Revival, Memory's Journey, убив всех оппонентов. Победа!

Огромная благодарность KOJI6ACA за организацию сего мероприятия и всем пришедшим.

Играйте в ЕДХ, это весело. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в баре “Howard Loves Craft” состоялся турнир по едх без банлиста. Собралось нас 11 человек, увы пришли не все кто хотел, но даже так мы были рады количеству участников) Было очень много разных колод и стратегий.

 

Подготовка к турниру началась с раздумий о выборе командира, из-за специфики карт, которые теперь стали легальны очевиден вывод что чем больше цветов, тем больше моксов и поломов (а поломов ли?) можно положить. Сначала выбор пал на голоса, но при попытке побилдить его все выходило каким-то беззубым, не смотря на наличие всех стейплов формата и всего хорошего из банлиста.

 

Тогда я решил вернуться к своей любимой некогда стратегии — Flash Hulk. Классические партнёры без красного, максимум туторов. Поскольку все упирается в скорость ответы только бесплатные и парочка 1 мановых. 

 

https://www.moxfield.com/decks/hDnnnvOxAEO8j7QzxKYZkA

 

Из забаненных карт я положил:

4 мокса

Black Lotus

Ancestral Recall (очевидный автоинклюд)

Tolarian Academy (хорошая земля, имеет те же проблемы что и гайка — не всегда может дать ману)

Flash(который к сожалению так и не выиграл ни одной игры)

Gifts Ungiven (оказалась лишней картой, не подходящей по геймплану моей колоде)

Time Walk (очень слабо, много раз была покащена на турнире и всегда оказывалась просто кантрипом за 2)

Tinker 

Time Vault (нереальной силы карта, комбится с ключами и изореверсалом даже без инфинитной маны, заслуженно в бане)

 

1 игра: Krark, the Tumbless & Sakashima of a Thousand Faces / Erayo, Soratami Ascendant / Tymna the Weaver & Thrasios, Triton Hero 

 

Очень бодро начинает игру Крарк со всяких камней, но быстро кончается газ и за пару кругов Эрайо флипается, что превращает меня в диван. В итоге побеждает Эрайо комбой с Time Vault, перед этим переконтрив иззет партнеров.

 

2 игра: Krark, the Tumbless & Sakashima of a Thousand Faces / Kaalia of the Vast / Tymna the Weaver & Thrasios, Triton Hero / Narset, Enlightened Master

 

Игра началась обычно, но сильно изменила направление после поставленной на первый ход Trinisphere от пилота Каалии, что вырубило всем любые возможности кастить что-либо. К счастью, мне повезло найти 3 земли к третьему ходу, поставить Mana Vault, прожить круг и выиграть комбинацией Thassa’s Oracle + Tainted Pact.

 

3 игра: Rograkh, Son of Rohgah & Thrasios, Triton Hero / Rograkh, Son of Rohgah & Thrasios, Triton Hero / Erayo, Soratami Ascendant / Tymna the Weaver & Thrasios, Triton Hero

 

Миррор одинаковых командиров, но совершенно разных колод. Одна собрана как контрольный гудстафф, другая как полиморф. Достаточно долгая игра закончилась тем, что я решил попробовать выиграть инсталлировав Time Vault и Voltaic Key, тогда у одного из пилотов Темур Партнеров возник выбор, что сделать: активировать трасиоса в надежде найти контру в волт, либо дать Марату допход, антапнув его Time Vault ( своего ключа у него не было). Гоша решил дать допход. В итоге случилось так, что при помощи 2 допходов от Гошиного ключа и Time Walk Марат докопался до своего Ключа и выиграл игру — победа всегда была лучшим ответом.

 

Финал: Rograkh, son of Rohgah & Thrasios, Triton Hero / Tymna the Weaver & Thrasios, Triton Hero / Tymna the Weaver & Thrasios, Triton Hero / Erayo, Soratami Ascendant

 

Очень долгая и тяжелая игра, закончившаяся тем, что я изгнал себе полдеки и винконы в поиске контры, изгнавшей винкон Erayo, вторые ТТ были переконтрены и у нас не осталось сил на то, чтобы поконтрить выставленного за хардкаст Tidespout Tyrant (подразумевалось что его найдут с Polymorph, но все пошло не по плану, что, однако, привело к победе).

 

По итогу оказалось что часть банлиста, причём даже сильную — моксы, рекол, вполне можно выпускать — благодаря синглтоновости это делает игру лишь немного быстрее, ничего такого чего не могло бы произойти в обычной партии едх не случилось. Некоторые «сильные» карты разочаровали, Time Walk и Гифты слишком медленные. Многие листы были далеки от идеала — недостаток возможностей потестить, обкатать как следует очень сказывается. Из интересного ещё наблюдения по Erayo, Soratami Ascendant. Много любопытных взаимодействий вокруг ее флип абилки, очень интересный контроль генерал, который потенциально мог бы обитать в тир 1-2. Политиран Трасиос&Рограх — колода с очень большим потенциалом даже без очевидно поломанных карт.

 

Большое спасибо Гоше за турнир! Всех с наступающим Новым Годом!

02950533-2FA2-4B51-AE42-F72E9C9F8900.jpeg

83DB778F-7FF6-4A69-9F6D-7A2DB53A4B63.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амто! В субботу провели классный маленький турнир и поборолись за акулу в призах.

Формат играл впервые, поэтому опереться на опыт в оценке потенциала колод не мог. Сначала попытался побилдить шторм со всем хорошим павером на Kenrith, the Returned King, но в процессе сборки понял, что архетип накладывает множество ограничений, тогда как в формате эсть мощнейшие энейблеры, победить с которыми можно и без шторма. Tinker, например. Потом подумал, что Shimmer Myr Zur the Enchanter может оказаться хорошим выбором. Тем более что я много наиграл им в обычном ЕДХ и был уверен в его силе. Кто-то скажет, что это ведь тоже просто шторм. Я соглашусь. Но Зур, в отличии от Кенрита умеет выигрывать просто с атаки. Меня остановили только боязнь Opposition Agent'a. Услышав про это друг мне напомнил про лес, в который не ходят, боясь волков. Но я вспомнил ещё и про Karakas, который полностью убивает Зура и всю его стратегию. В итоге решил, что хочу играть колодой с синим и красным ради Lutri, the Spellchaser и Dockside Extortionist, который в игре с моксами обещал быть ещё более ОП, чем он есть в обычном ЕДХ. Повыбирав между Rograkh, Son of Rohgahh + Tymna the Weaver, Rograkh, Son of Rohgahh + Silas Renn, Seeker Adept и Rograkh, Son of Rohgahh + Thrasios, Triton Hero. Остановился на темур-версии из-за слов Вани Чурносова о том, что формат не становится значительно быстрее, т.е. Гриксиз партнеры не приобретая большей скорости не приобретают почти ничего, а Thrasios когда-то являлся лучшим генералом формата из-за Paradox Engine, который стал ключевой картой моей колоды.

Сразу отказался от популярной версии с Polymorph из-за того, что очень хотел играть Hullbreacher и Dockside Extortionist. Остановился в итоге на следующем подобии шторма:

https://www.moxfield.com/decks/fIjAA0qF30i1FUQAiDR9Cg

Из необычных карт положил Уро, чтобы уметь ходить в атаку и дровать карты в лейтгейме и Lore Drakkis для получения инфинит маны в комбинации с Dockside Extortionist и любым баунсом в руку.

Почему именно Рограт в качестве партнера и как вообще играть без черного? Рограт даёт нам второй Mox Ruby(Mox Amber) в колоду ещё один одномановый камень(Springleaf Drum),  две бесплатные контры на первый(Deflecting Swat и Fierce Guardianship) и хорошо таскает на себе Драккиса. Жаль было отказываться от Dark Ritual и Ad Nauseam в черном и не жалко от туторов из-за боязни агентов. Главным тутором колоды и вообще формата, на мой взгляд, становится Tinker, который ставит в стол Paradox Engine.

Пораскладывав колоду вечером перед турнира убедился, что она работает и со спокойной душой лег спать.

Утром взял в охапку деку, чистые листы для регистрации людей и Блохэя в охапку и поехал в Говард.

Опоздав на регистрацию на 15 минут с радостью заметил что набралось нас больше чем на два стола. Целых 11 человек. Ещё бы одного и было бы вообще идеально! Записав всех ребят собрал с них командиров и шафлом, как делаем на дейликах определил рассадку по столам. 

1 Раунд: Я на Rograkh, Son of Rohgahh + Thrasios, Triton Hero, Дима Чинарев на Kaalia of the Vast, Мирон Карпов на The Gitrog Monster и Лёша Кейл на Narset, Enlightened Master без павера.

Я хожу первый. Муллиганюсь до шести и кипаю руку без разгона и поломиев но с интерактивом в виде Daze, Lightning Bolt и Narset's Reversal. Болт в Каалию. Narset's Reversal в Crop Rotation гитрога и поднятый пиробласт в допход от нарсет(которая вышла на первый и которой не хватило 1 красной, чтобы поставить чару раздающую хасту). На четвертый ход, расконтролировав стол я ставлю с руки Paradox Engine, Sol Ring и Isochron Scepter, под который импринчу Veil of Summer. Дроваю всю колоду. Побеждаю. Маленький красный кобольд очень мне помог растапать солринг после инсталляции машины парадоксов. 3 очка, ура!

За первым столом Миша Лоскутов на Paradox Scepter Thrasios заканчивает игру на второй ход комбинацией Fastbond + Bolas's Citadel. А за третьим столом своих оппонентов долго мучает Марат @wistare на Erayo, Soratami Ascendant, одолженном у @Dzaar.

Для рассадки во втором раунде выбираем случайного четвёртого на первый стол и случайным образом раскидываем игроков за вторым и третьим.

2 Раунд: Я на Rograkh, Son of Rohgahh + Thrasios, Triton Hero, @KoraelstrazzZ на TT, @wistare на Erayo, Soratami Ascendant, и Кирилл Роженко на TT.

Хожу последним.Кипаю вторую руку с Pyroblast, Springleaf Drum, Noxious Revival, Swan Song и парой земель. Есть разгон, есть интерактив. Готов разломать пиробластом эрайо и играть вдолгую через Трасиоса. Но Эрайо флипается на первый и вдобавок к нему на стол выходит Spellskite. Жалею что в руке не тот бласт и передаю в надежде, что разберутся и без меня. На следующий ход Эрайо собирает комбо Manifold Key + Time Vaul.

Играем вторую по фану. Марат ходит вторым и снова флипает эрайо на первый. Колода показывает завидную стабильность. Доиграть не успеваем, так как на всех остальных столах тоже закончили. За вторым столом победил @vargvect на ФХ, а в битве между двумя жабами и кобольдом с тритоном победу одержал @avpet c партнерами.

Рандомным образом выбираю из всех игроков с 3 очками трёх счастливчиков, которым предстоит играть против Эрайо с шестью очками. Среди них Я, @vargvect и @avpet.

Я хожу вторым, пилот Эрайо ходит последним. Я рамплюсь и передаю. Пилот второго кобольда ставит Oath of Druids. Долго пытаюсь понять - зачем ему такой риск в колоде, но поделать ничего не могу. А вот Erayo, Soratami Ascendant отменяю бластом. На второй ход пытаюсь победить, сказав Jesca's Will, который попал в Black Lotos, Springleaf Drum и Tinker, проедая Springleaf Drum за Paradox Engine. Это маленькое движение и стало, по всей видимости, критичным для меня. Посчитал что проедать лотос не в ману, а под тинкер это натоящее кощунство и проедаю барабан. На столе ещё есть солринг. После тинкера говорю Timetwister и попадаю в 5 земель, Fastbond и Manifold Key. Ключ мне пускают, а над фастбондом пилот эрайо решает подумать. Я убеждаю его, что гарантированной победы мне фастбонд не даёт, т.к. цветной маны, растапывающейся парадоксом он не обеспечивает, но без него я не смогу сказать Winds of Rebuke в Oath of Druids, с которой гарантированно победит пилот темур-партнеров ходящий после. Пилот эрайо соглашается и я мучительно ищу с активаций Трасиос газ. Нахожу Time Walk, Narset, Parter of Veils и Flusterstorm. Математика победы ломается об форсу, которую показывает Пилот Эрайо, поэтому говорю баунс в клятву и передаю, сидя на фластерсторме и Лутри, в руке. Следующий пилот кобольда говорит Wheel of Fortune, которое контрит форсой пилот Эрайо. Я был за колесо, но говорить фластер в форсу не хотел, так как остался бы без синей маны. Так и сидим. Следом пилот эрайо инсталлирует Time Vault, который ему нечем растапать(кроме моего ключа). За ним ходит пилот ТТ, который говорит ритуал, который я решаю контрить фластером, боясь увидеть с ритуала цитадеь боласа. Ритуал контрится, но следом идёт Tinker за своим Time Vault при ключе на столе. Приехали. Начинаются сложные переговоры. В ходе которых я решаю, что единственный способ не дать пилоту ТТ уйти в бесконечные ходы прямо сейчас - это либо дать своим ключом допход пилоту Эрайо, либо активировать Трасиоса в надежде найти ответ. Решаю, что допход пилоту Эрайо путь с большим шансом на успех и последовательно даю ему два хода, т.к. он говорит, что ничего не топдекает. Но этот жук всё это время сидел на Whir of Invention и просто разводил меня на игровые действия, чтобы у меня не осталось возможности помешать его походом за собственными допходами. Партия очень напряженная и интересная. И окончилась она победой Эрайо в бесконечных ходах.

За вторым столом победил @KoraelstrazzZ, а за третьим всех забил мужиками Дима Чинарев на Kaalia of the Vast

У нас один игрок с девятью очками, один с шестью и целая россыпь с тремя. Т.к. никаких очков выбытия м не вели решаю, что двух трёхочковых финалистов определит судьба и судьба улыбается @vargvect и @avpet

Финал описали уже вое участников и, я надеюсь, опишут ещё двое. 

По итогам турнира хочу сделать вывод, что правила без защиты договоров меня в своих глазах оправдали. Политика - главная фишка ЕДХ осталась, только в несколько ином виде. 0 очков за ничьи никак себя не показали, да и вообще я финалистов определял броском кубика, так что комментировать не могу.

Формат безумно интересный и очень интерактивный.

Из заслуженно забаненных карт хочу отметить Time Vault, Paradox Engine и Tinker . Два из которых являются очень сильными бесцветными энейблерами, а третий лучшим тутором, который ищет эти и другие энейблеры. Все остальное не показалось сильно страшным. Тот же Эрайо победил 3 из трёх из-за божественной руки Марата и непобаненного Time Vault, без которого моносинему командиру без КА пришлось бы что-то изобретать для победы.

Думаю, что формат, как и ЕДХ годом ранее, может деградировать до какой-то одной/двух ОП стратегий, если большое количество людей возьмётся за серьезные в него игры. Но для поиграть раз в год в баре за мягкую игрушку в призах - очень и очень.

На этом у меня все. Увидимся в следующем году!

P.S. апдейтну тему списком участников и деклистами их колод, когда соберу все деклисты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.12.2020 в 21:47, KOJI6ACA сказал:

Амто, игроки и сочуствующие! С радостью вам сообщаю, что новогоднему no-ban турниру по мультиплеерному коммандеру быть!

Формат? Мультиплеерный коммандер с сокращенным бан-листом.

Банлист? 

25 карт с типом "Конспираси"

9 карт с упоминанием Антэ

Карты с серебряным бордером.

Chaos Orb

Falling Star

Shahrazad

 

 

Когда? 26 декабря 2020.

Где? Москва, Болотная набережная, 7с3.
Крафтовый бар на Красном Октябре.

Во сколько? Регистрация с 12:30. Начало в 13:15

 

Прокси? Разрешены. Печатные, цветные, поверх карт магии, в двух протекторах.

Судят? Игроки.

 

Стоимость участия? 500 р. взнос в бар на еду/напитки.

 

Время раунда: 75 минут.

 

Особенности применения правил / проведения турнира  

 

Ключевые изменения:

    Сокращенное время раунда 75 мин.

    0 очков за ничьи и договорные ничьи.

   Несоблюдение договора не является нарушением.

 

  • Дата проведения: 26.12.2020 (суббота), начало регистрации в 12:30, начало турнира в 13:15. 

  • Место проведения: г. Москва,  Болотная набережная, 7с3.
    Крафтовый бар на Красном Октябре.

  • Формат: Vintage Multiplayer Commander 

  • Банлист: Винтаж за исключением Lurrus of the Dream-Den и семи карт забаненых за нетерпимость.

  • Количество участников: не ограничено

  • Взнос: 500 рублей в бар

  • Уровень применения правил - Регулярный

  • Судья турнира - последнее слово за организатором, KOJI6ACA.

  • Турнир - неDCI,  прокси разрешены

  • Призы и их распределение: памятный приз первому месту.(можете также пожертвовать картона из бан-листа ЕДХ)

Система столов, очков, стендингов, парингов и тайбрейков

  • За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.

  • За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков.

  • После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:

    • Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет

    • победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.). Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);

    • В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким % побед за все предшествующие раунды. % побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками. 

    • Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом.

    • В первом раунде паринги столов формируются случайным образом организатором турнира.

    • Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:·          

      • Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. 

      • Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола;

      • Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;

      • Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия.

    • Раунды и ходы

    • Турнир проводится по швейцарской системе раундов +  финал из топ 4. 

    • Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 2 раундов).

    • Раунд длится 75 минут;

    • После истечения 75 минут активному игроку дается право завершить свой ход;

    • Если после завершения хода активного игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 0 очков;

    • Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.

    • Разные особенности применения правил:

    • Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери. 

    • Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.

    • Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.

    • Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП).

    • Пропущенные триггерыЕсли пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока. 

  • Договоры - не обязаны соблюдаться.

I'm in :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 79036669223 сказал:

I'm in 🙂

Раз уж вы изобрели машину времени, подкиньте меня по пути в 2007, пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.12.2023 в 06:39, Daedr сказал:

Раз уж вы изобрели машину времени, подкиньте меня по пути в 2007, пожалуйста 

Добро пожаловать в новый перспективный формат Timeless ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...