Перейти к публикации

Про Аукционы и Продавцов


temik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вот хочу поднять одну тему

Какого продавцы на аукционах, например, ждут отзыва от покупателя, а не оставляют его сразу по получению денег? Вот прямо сейчас пример, я быстро оплатил аукцион, долго забирал его на почте по причине занятости, и вот мне продавец пишет - а всё-ли в порядке и можно-ли обменяться отзывами?

Почему-то мне кажется, что если покупатель быстро оплатил аукцион, то продавец первым должен оставить хороший отзыв просто по получению денег - покупатель свою часть сделки осуществил, а уж что пришло - то уже будет отзыв от покупателя и дальнейшие разбирательства. Кто-то не согласен?

  • Нравится 1
  • Минус 32
  • Ярость 1
  • Рукалицо 7
  • На лечение! 10
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 137
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

 

1 час назад, Poison Angel сказал:

Так что, только после получения карт покупателем и оставления им отзыва. Да и куда торопиться-то?

Вполне поддерживаю, оплатил, получил, оставил или не оставил отзыв, это личное дело трэдера. Если вижу, что письмо получено, возражений нет, сам оставляю отзыв, обычно его подтверждают и ответку получаю ))

Изменено пользователем Net_Ware
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не согласный.

@Poison Angel все правильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Net_Ware 

4 часа назад, temik сказал:

Я вот хочу поднять одну тему

Какого продавцы на аукционах, например, ждут отзыва от покупателя, а не оставляют его сразу по получению денег? Вот прямо сейчас пример, я быстро оплатил аукцион, долго забирал его на почте по причине занятости, и вот мне продавец пишет - а всё-ли в порядке и можно-ли обменяться отзывами?

Почему-то мне кажется, что если покупатель быстро оплатил аукцион, то продавец первым должен оставить хороший отзыв просто по получению денег - покупатель свою часть сделки осуществил, а уж что пришло - то уже будет отзыв от покупателя и дальнейшие разбирательства. Кто-то не согласен?

Я уже жаловался однажды на то, что даже ответные отзывы оставляют далеко не все. Хотя в правилах прописана обязательность этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывами все-таки логично обмениваться после того, как сделка полностью завершилась. Мало ли что произойдет - покупатель может начать нечеловеческих придираться к состоянию карты или того хуже, сочтет их подделками, хотя они настоящие. Сам почти исключительно покупаю, и предпочитаю именно обмениваться отзывами в один день по получении карт - это еще и удобно, чтобы меньше путаться с вы данными и полученными отзывами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TaBrus сказал:

Хотя в правилах прописана обязательность этого. 

А можно процитировать пункт правил, я что-то пребывал в уверенности, что отзывы и в ту и в другую сторону - дело добровольное.

Я вообще не знаю, куда нужно столько отзывов. Хотел остановиться на круглой цифре 200 и специально не подтверждал положительные отзывы, так они через некоторое время сами добавились (( вот это грусть, я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@temik С моей колокольни:

Нет, сделка не осуществлена с одной стороны/не закрыта и претензий нет, тем более.

Т.к. большинство людей, которые одновременно и на форуме и покупают/продают- оплатят сразу/в течение пары часов- т.е. свое условное "спасибо"- получат автоматом.

По аналогии с любым магазином-первым фидбек оставляет покупатель, а не продавец, т.к. заплатил->получил->понравилось/не понравилось. Основной источник отзыва об услуге- покупатель.

Раз уж торговым арбитром была поднята тема,- то проблема слегка в ином- нету некого списка/функционала открытых/завершенных сделок- чтобы как в АДМ-галочку поставил/отзыв оставил/сделку закрыл.

Приходят тебе 10 писем-открыл/проверил-отзывы всем 10 забыл поставить, и так несколько раз- вот как раз описание ситуации "потерянных" отзывов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то лучше ставить отзыв после получения карт.

Пример: если человек выставляет сразу несколько аукционов с разбежкой по времени, а вы как покупатель берёте несколько лотов у одного продавца. Отзыв вы ставите по максимальной сделке. И времени на доставку как раз хватает чтобы не заниматься редактированием отзывов, а написать один.

Если кто-то забыл написать отзыв, то можно вежливо напомнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по этому поводу вообще не заморачиваюсь. На протяжении многих лет раз в квартал проверяю список закрытых сделок и ставлю отзывы массово по всем закрытым сделкам на текущий момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@idreaman НовЕчки, должно быть, в восторге )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я, обычно, сразу по получении денег оставляю, просто из лентяйских соображений.

По-поводу того, что покупатель может по получению остаться недоволен и т.п., так ведь и отзыв можно в процессе скорректировать, ничто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел в тему какой-то анонимный "игнат" и всем влепил по минусу.

Красавец;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Armadale сказал:

А можно процитировать пункт правил, я что-то пребывал в уверенности, что отзывы и в ту и в другую сторону - дело добровольное.

Я вообще не знаю, куда нужно столько отзывов. Хотел остановиться на круглой цифре 200 и специально не подтверждал положительные отзывы, так они через некоторое время сами добавились (( вот это грусть, я понимаю.

6. После успешного завершения сделки вы должны своевременно обновить список карт (проданные и найденные карты должны быть удалены из списка) и оставить/обновить отзыв о пользователе, с которым совершена сделка.

 

Вообще могли бы самостоятельно правила перечитать. Я вот неожиданно нашел пояснения к разделу отзывов которого раньше не было. 

Изменено пользователем TaBrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще такие темы поднимать? В целом лично я не вижу смысла . 

Получил карты глянул на состояние, все устроило отписал отзыв. Не устроило развиваешь событие в другом русле. 

Какие-то темы нынче ни о чем пошли , идите работайте (: ахахах (: 

  • Минус 2
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 5
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно "Проснулся утром – убери свою планету" получил деньги - оставь отзыв.

@GrifGraf А вот лично ты нарушаешь пункт:

5. Вы должны указать цены на каждую карту, которую вы желаете продать, купить или обменять. Если вы продаете набор карт, приводить цены на каждую карту не обязательно, можно ограничиться ценой всего набора или составных частей, продаваемых вместе, но для каждой отдельно продаваемой/обмениваемой карты цена обязательна.

Фраза "уточняем на момент покупки" противоречит правилам ресурса. Единственной реальной ценой является цена в торговой теме. Актуализация цен - забота продавца

Если продавец отказывается продавать по цене указанной им в его же торговой теме - он отправляется на каникулы

И самое главное: SCG-10% это НЕ цена. Равно как и SCG по курсу ХХ рублей ХХ копеек. Цены указываются в рублях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Mopok сказал:

Всё правильно "Проснулся утром – убери свою планету" получил деньги - оставь отзыв.

@GrifGraf А вот лично ты нарушаешь пункт:

5. Вы должны указать цены на каждую карту, которую вы желаете продать, купить или обменять. Если вы продаете набор карт, приводить цены на каждую карту не обязательно, можно ограничиться ценой всего набора или составных частей, продаваемых вместе, но для каждой отдельно продаваемой/обмениваемой карты цена обязательна.

Фраза "уточняем на момент покупки" противоречит правилам ресурса. Единственной реальной ценой является цена в торговой теме. Актуализация цен - забота продавца

Если продавец отказывается продавать по цене указанной им в его же торговой теме - он отправляется на каникулы

И самое главное: SCG-10% это НЕ цена. Равно как и SCG по курсу ХХ рублей ХХ копеек. Цены указываются в рублях.

А вот лично ты не знаком со мной чтоб обращаться ко мне на ты . Касательно ябид, ябид никто не любит, а то что я что-то сделал не так, за это я готов нести ответственность. Как же таких ябид только земля держит -_- 

  • Минус 7
  • Рукалицо 7
  • На лечение! 18
  • Печалька 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вас не поймешь, кому "Вы" не нравиться, кому "ты", кому-то писать надо "если не трудно, напишите отзыв" пару -тройку раз (а он такой: :disgust: "подите прочь с формальностями"). Продашь бывает карты, он их получит и молчит - может нормально всё, а может и нет. Нет уж, должон порядок быть.

Изменено пользователем Mopok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Mopok сказал:

Всё правильно "Проснулся утром – убери свою планету" получил деньги - оставь отзыв.

@GrifGraf А вот лично ты нарушаешь пункт:

5. Вы должны указать цены на каждую карту, которую вы желаете продать, купить или обменять. Если вы продаете набор карт, приводить цены на каждую карту не обязательно, можно ограничиться ценой всего набора или составных частей, продаваемых вместе, но для каждой отдельно продаваемой/обмениваемой карты цена обязательна.

Фраза "уточняем на момент покупки" противоречит правилам ресурса. Единственной реальной ценой является цена в торговой теме. Актуализация цен - забота продавца

Если продавец отказывается продавать по цене указанной им в его же торговой теме - он отправляется на каникулы

И самое главное: SCG-10% это НЕ цена. Равно как и SCG по курсу ХХ рублей ХХ копеек. Цены указываются в рублях.

глянул еще раз ,думал что я что-то не так сделал , цену вроде указал за каждую карту , все ясно и понятно написано  в таблице , если вы что-то не понимаете напишите, а еще лучше пригласите администратора ....не стоит тут да и  по жизни вообще разбрасываться пустыми слова

1 минуту назад, Mopok сказал:

Да вас не поймешь, кому "Вы" не нравиться, кому "ты", кому-то писать надо "если не трудно, напишите отзыв" пару -тройку раз (а он такой: :disgust: "подите прочь с формальностями"). Продашь бывает карты, он их получит и молчит - может нормально всё, а может и нет. Нет уж, должон порядок быть.

вообще не понял сути наезда , если есть какие-то вопросы / жалобы/ проблемы лично ко мне гоу в ЛС . разберемся.

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GrifGraf К Вам претензий никаких. (Кроме того что цены не в рублях).

Этот топик про отзывы. Я согласен что ничего не мешает поставить отзыв покупателю после получения денег продавцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mopok сказал:

@GrifGraf К Вам претензий никаких. (Кроме того что цены не в рублях).

Этот топик про отзывы. Я согласен что ничего не мешает поставить отзыв покупателю после получения денег продавцом.

спасибо за это замечание , попроавлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Poison Angel сказал:

Не согласен. Ну просто в целом. Продавец оценивает ведь не только скорость отправки денег (пара дней туда-сюда критична?). Могут быть ещё и разногласия после получения карт покупателем. Например, придумал ситуацию, покупатель необоснованно недоволен состоянием или языком карт (не мой случай, нет, но мало ли?). 

Так что, только после получения карт покупателем и оставления им отзыва. Да и куда торопиться-то?

Upd: и не вижу смысла оставлять отзыв тем, кто не оставит мне. Как бы получается: ты оставил отзыв сразу после оплаты, тебе не оставили вообще... Грустно? Ну, чуть-чуть. Но, да.

Не особо это проблема

Получил деньги сразу. Написал 5. Оперативный перевод денег.

Прошла неделя. Письмо получено. И вдруг, "А почему на карте Name царапина, у дргой угол замят"

ты ему фото из переписки, где это ЧЁТКо видно, и иногда даже текстом указано. Покупателю ответить нечего.

пишем в отзыв. 4. Быстрая оплата, но по получении необоснованные претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...