Перейти к публикации

Innistrad: The Midnight Hunt


SunsetRid3r
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

12 минут назад, NinkPT сказал:

Телефон не умеет в нормальные спойлеры (не хочет выделить обе картинки)

Никаким спойлерам на скрыть столь ужасное лицо.

А так, можно попробовать ангела в стандарте с Teleportation Circle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ангеле арт посредственный. Могли бы и лучше сделать. А вот если такого просто так перевернуть он уже оч. интересный будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, NinkPT сказал:

У меня с этими токенами дня и ночи, появилась мысля, что в мете вполне могут быть карты, которые будут влиять на них.

Например ангел, который сделает вечный день или вампир для вечной ночи.

 

Телефон не умеет в нормальные спойлеры (не хочет выделить обе картинки)

  Показать содержимое

FzttWUAz6999l37pql67cncchHnUBfytPHZqpbrokGs.jpg

 

 

  Показать содержимое

WufOfMEl.jpg

 

Поясните, как работает абилка с трансформацией? Если хп должно стать 0 или меньше, вместо этого трансформируйте ~ и установите хп в 3. Затем, если ~ не трансформировался этим способом, вы проигрываете игру. Всё вроде ок, но последние предложение смущает. Вклиниться и убить ангела нельзя же, как понимаю,  т.е единственный путь - что-то, что запрещает\замещает трансформацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Seraphimt сказал:

Поясните, как работает абилка с трансформацией? Если хп должно стать 0 или меньше, вместо этого трансформируйте ~ и установите хп в 3. Затем, если ~ не трансформировался этим способом, вы проигрываете игру. Всё вроде ок, но последние предложение смущает. Вклиниться и убить ангела нельзя же, как понимаю,  т.е единственный путь - что-то, что запрещает\замещает трансформацию?

трансформация токена, например

P.s.  а как это будет работать с лазавом или вальки? по идее у них не будет оборота карты, и при их  трансформе тоже будет проигрыш

Изменено пользователем Strein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Seraphimt сказал:

Поясните, как работает абилка с трансформацией? Если хп должно стать 0 или меньше, вместо этого трансформируйте ~ и установите хп в 3. Затем, если ~ не трансформировался этим способом, вы проигрываете игру. Всё вроде ок, но последние предложение смущает. Вклиниться и убить ангела нельзя же, как понимаю,  т.е единственный путь - что-то, что запрещает\замещает трансформацию?

Если ты убьешь в респонс ангела, то тоже проигрыш, так как трансформация не произошла.

  • Минус 2
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 3
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, eva-02 сказал:

Если ты убьешь в респонс ангела, то тоже проигрыш, так как трансформация не произошла.

Это не триггер, это эффект замещения.

Изменено пользователем tonytaponi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно еще в сете будет карта, запрещающая трансформации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, eva-02 сказал:

т.е единственный путь - что-то, что запрещает\замещает трансформацию?

Да нет, есть разные сценарии, пример если этот ангел - копия.

17 минут назад, eva-02 сказал:

Если ты убьешь в респонс ангела, то тоже проигрыш, так как трансформация не произошла.

Когда-нибудь маги научатся различать триггеры от ЭЗ, когда-нибудь...

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Forg сказал:

83052E0B-19C2-4551-9084-94CA48946707.png.733a33921b845ae3c239e8b9a83ddfe6.png

 

Без названия.jpg

stx-241-teach-by-example.jpg

  • Рукалицо 3
  • На лечение! 2
  • Нет слов 1
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 9
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SaintJoke сказал:

 

Без названия.jpg

stx-241-teach-by-example.jpg

какой флешбек? не , не интересно, какая-то старопердунская механика не-е

Изменено пользователем Miro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.09.2021 в 17:31, Miro сказал:

какой флешбек? не , не интересно, какая-то старопердунская механика не-е

Ну не раром же! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Forg сказал:

83052E0B-19C2-4551-9084-94CA48946707.png.733a33921b845ae3c239e8b9a83ddfe6.png

ждите во всех пререлизниках страны (в качестве пререлизной фойловой карты разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Miro сказал:

 

запиши , пожалуйста, на курсы ясновидения 

Нет, просто работник R&D  в теме спалился) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было одновременно сделать такой шикарный дизайн как Disturb и такой мусор как Coven?

  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная манабаза будет в типке. Первые два хода ставим мэнленды из ДнД, а начиная с третьего — дуалочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм... Disturb. 

Скрытый текст

294364118_maxresdefault(1).thumb.jpg.f4e076f2ea6e3fba8d24778c58f82ad0.jpg

 

 

Изменено пользователем mute
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, а где базовые типы на батллендах? еще и "other lands" какие-то...

spacer.png

Изменено пользователем Strein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...