Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms


Anihater
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, LexsDragon сказал:

Проблема всех этих клевых механик в том, что они все одноразовые для типка и про них забывают после ротации, т.к. не поддерживаются в следующих сетах. А изначального паверлевела редко хватает для выхода в старшие форматы. 

А они обязаны быть сломанными? Это не проблема, а особенность любой не-эвергрин механики, как и многих карт в целом. Ну по крайней мере некоторые добираются в старшие и ломают их не слабо, как компаньоны например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 560
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

@LexsDragon с едой были связанны некоторые интересные карты, но сам токен еды не особо интересен, тот же клад куда лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю желание многих людей пытаться приспособить механики типа тех же party, lesson, etc. в констрактед колоды какого-либо формата, но имхо, они изначально задумываются как лимитедные и свою функцию выполняют на ура. Просто не ждите от нее большего, и все будет ок.

Мб это как то связано с ареной и тем, что лимитед людям теперь доступнее чем когда бы то ни было, но тенденция "одноразовых"("односетовых?") механик налицо, и это круто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз делают сет ради лимитеда, пусть хотя бы его тогда нормальным сделают, чтобы блевать не тянуло после 5 игр. раз механики чисто на драфт/силед и вот это всё. или в чем смысл нового сета. куча пайлораров. все видды коллекторсов. новая мудреная сложная механика. чз 2 месяца пук и забыли уже напрочь

 

сами данжи это вообще какой-то лютый фансервис. максимально неудобным выглядит. куча текста, мелкая карта, еще и в стиле комнат оформлено. глаза сломаешь.

лучше бы они лвл ап вернули. было бы хоть флаворно. ну или как кискен-аватар и прочие. круто же для "лорных" чаров типа того эльфа и прочей ерунды (не шарю в сеттинге)

Изменено пользователем Saviall
  • Минус 2
  • Рукалицо 2
  • Хаха 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все дальше и дальше удаляемся от магии...:sorry:

  • Минус 1
  • На лечение! 1
  • Печалька 2
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mister Full-House сказал:

Большой Луиджи?

Скорее Занатар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, klis сказал:

Есть ощущение, что в погоне за атмосферой днд они перегибают палку.

Это мягко сказано. Просто … ну в общем, просто…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Armadale сказал:

 

The_Bro_Mitzvah_1.jpg

Это на уровне спойлеров, а на релизе у игроков будет другое казино:

ebanyy-rot-etogo-kazino.png.1cda53d65dbc0351c4423befc59f9ce8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Damagehead сказал:

Это на уровне спойлеров, а на релизе у игроков будет другое казино:

ebanyy-rot-etogo-kazino.png.1cda53d65dbc0351c4423befc59f9ce8.png

Это же я когда в 50 паках мх2 вскрыл одну фечку, когда люди в прирелизных наборах вскрывают по 3 

  • Печалька 3
  • Нет слов 1
  • Хаха 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Степа Шпиц сказал:

2021-06-24_17-27-05.png.e9d41bb258ded26296b8c0bdcb89f4bb.png

Данжи доступны с самого начала, лежать отдельно от колоды и сайдборда. Venture позволяет достать любой данж по выбору и начать поход в данж. Каждый venture будет перемещать ниже по данжену, пока он не будет пройден. Новый данж нельзя достать пока текущий не закончится.  

На английском подробнее как работает

 

 

такс, карта вне игры, которая не входит в состав ни основной , ни дополнительной колоды, которая представляет собой маленькую игру внутри игры, где мы проходим определённое испытание и получаем награду ...
Марк Роузвотер таки допилил концепт механики , которую хотел видеть в выпуске "Война Искры"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я допускаю, что они потестили, и это может быть весело. Я даже допускаю, что они дотестились до такого, что эта херня может и увидит констрактед плэй. Но я заранее горю вот от чего. В Магию на этом сэте и с этими картами больше нельзя играть без сторонних предметов. Вот отбросим в сторону даже соревновательную состовляющую. Просто дети собрали себе из клубного пайла колоды. Играют между собой, радуются. Если чего непонятно - спрашивают. Ну нет у них токенов сапролингов - можно использовать любые карты фэйс-даун. Можно хоть протекторы в атаку тапать, хоть орешки. Легко запомнить что это сапролинги. Детям не нужно покупать токен сапролинга для игры. не нужно беспокоится, что ты его забыл дома или там потерял. Если ребенок вдруг забы что такое токен, он может спросить и ему быстро расскажут и помогут. 

Теперь представим, что у детей нет чудо-бумажки с описанием данженов, как до этого не было сапролингов. Ну вот не подумали они об этом. Неужели Визарда предполагают, что всю это последовательность всех трех данжей можно запомнить ,как например запомнив что означает слово "флаинг"? Или отобразить состояние этого эффекта одной ненужной картой?

  • Нравится 1
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 6
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Variant вы забыли, что в анстейбле был урза, абилки которого были на отдельном сайте? 

Данжены всегда можно загуглить, нарисовать от руки, ну или может быть их в какие счётчики жизней (не в компаньон, лул) добавят. Будь я разработчиком такого приложения, я б точно добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Variant сказал:

 Просто дети собрали себе из клубного пайла колоды.

А пайло оказалось на японском и корейском... Дети заплакали и ушли из клуба, пообещав никогда больше не брать карты в руки. PROFIT!

по теме: А кто мешает залезть с телефона в оракл, скрайфолл иди куда-то ещё, распечатать прокси данжона (благо, это не карта и можно) и.т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pooffick сказал:

@Variant вы забыли, что в анстейбле был урза, абилки которого были на отдельном сайте? 

И именно это было типа смешно в это карте, разве нет? Это было причиной издания карты в анстейбле, а не в псевдо-кор-сете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Variant а разве дети не начали страдать ещё во времена первого Иннистрада? 

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как удачно совпало, я как раз начал днд увлекаться . Не придется карточки спеллов покупать, можно будет их с обычного пайла наскрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все не так страшно. Механика данжей выглядит интересно, на мой взгляд, однако представленные данжи, это просто мусор, который едва ли может где-то заиграть кроме лимитеда. А других, как я понял, данжей в этом сете не будет?

Единственное что мне не нравится это такой дизайн земелек:

afr-353-evolving-wilds.jpg.ef8c84cb63d8a6035aef2f147dd12c0d.jpg

Но полагаю что будут и обычные версии. 

В остальном сет как сет) 

 

Изменено пользователем TheIronBlood
  • Нравится 1
  • Минус 2
  • На лечение! 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TheIronBlood сказал:

Мне кажется все не так страшно. Механика данжей выглядит интересно, на мой взгляд, однако представленные данжи, это просто мусор, который едва ли может где-то заиграть кроме лимитеда. А других, как я понял, данжей в этом сете не будет?

Где-то я недавно это слышал, про механику еды и Око который ничего не делает и вообще барахло.

Сейчас дадут пару годных карт которые будут резво разгонять Mad Wizard Lair с протаскиванием очередной "эмракул", тут же вспоминается марвел с "лимитед механикой" энергией.

Напомнить чем дело кончилось в обоих случаях?

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что и само ДнД с этой проблемой столкнулось лет 10 назад, когда для игры начали быть нужны карточки (?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...