Перейти к публикации

Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms


Anihater
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господи, какой отстой... верните супер друзяшек с клятвами, Боласа с Макаронами, Фиркксийцам давно пора куда-то вторгнуться, Пираты с Динозаврами на этом фоне просто волшебны! 
А это... а это все что угодно, но не МТГ. Следующие сеты будут про бейсбол? Будем пинчеров драфтить? Тьфу блин((((  призываю драфтить МХ2 до выхода Инистрада... 

  • Нравится 2
  • Минус 26
  • Ярость 1
  • Рукалицо 6
  • На лечение! 3
  • Нипанятнаа 2
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 560
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1 час назад, Damagehead сказал:

Да, но если смотреть глубже, то и тройка это тоже скирмиш с элементами социального взаимодействия. В Шэдоуране или VTM их гораздо больше.

Вопрос не в сюжете, а в степени виртуальности. Но в целом, да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Аптарх сказал:

Тьфу блин((((  призываю драфтить МХ2 до выхода Инистрада... 

жаль что в МО осталась последняя неделя:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SandClockMan сказал:

Естественно я имел в виду монокрасных эльфов.

Ну камон, только красных эльфов и не было. После белых вампиров почему и да. 

Колобка не я ставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Паладин, паладин, много нас, а ты один)

645102573_.png.16f83a580f99844ab377b1c060e3a6f4.png

Весьма интересный эффект за одну манку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nazar сказал:

Нет. 
 

зы. В отличие от редакций третьего поколения, пятерка переносит значительную часть ресурсов геймплея на стол в прямом смысле слова (по мне так вообще уже не rpg, а wargame). Коммерческий аспект понятен, но маргинализация фантазии как основного инструмента, приводит к значительной формализации игрового процесса. В мтг, кстати, присутчтвует тот же феномен, всю магию потихоньку размазывают по столу и перманенты с абилками активно замещают взаимодействие в стэке. 

скучно, в общем. 

 

In case you thougt this is not important:
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.801c2bf0025b6a037a02cac9811023a7.png

 

Хот тейк: 3.х гораздо больше варгейм с точки зрения геймдизайна, чем 5е. 
 

пятерка как раз отошла от типично солдатиковой истории манчкинизма («забурился на две недели в сплатбуки, выдал оптимальный билд под задачи»), упростив и перебалансировав классы и заклинания. 
ролевая составляющая при этом осталась такой же, но порог входа стал в разы ниже и игромеханически, и содержательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Seadhna сказал:

Хот тейк: 3.х гораздо больше варгейм с точки зрения геймдизайна, чем 5е. 
 

пятерка как раз отошла от типично солдатиковой истории манчкинизма («забурился на две недели в сплатбуки, выдал оптимальный билд под задачи»), упростив и перебалансировав классы и заклинания. 
ролевая составляющая при этом осталась такой же, но порог входа стал в разы ниже и игромеханически, и содержательно. 

Истина.

 

Назар просто ретроград - я давно заметил эту тенденцию на форуме.

  • Минус 1
  • Нет слов 1
  • Хаха 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока из классов пал, рейнджер, друид и бард выглядят круче всего кмк.

И да, то, что нет легендарного менленда Газебо- это фиаско, братан(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Meskal1ne сказал:

Назар просто ретроград - я давно заметил эту тенденцию на форуме.

Да мы тут все не без греха: в 2k21 сидеть на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, SkiffCMC сказал:

Пока из классов пал, рейнджер, друид и бард выглядят круче всего кмк.

И да, то, что нет легендарного менленда Газебо- это фиаско, братан

Я бы сделал синюю стену 0/8 с активируемый способностю менять характеристики и в атаку ходить.Или тапать аж за 4u.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Seadhna сказал:

Хот тейк: 3.х гораздо больше варгейм с точки зрения геймдизайна, чем 5е. 
 

пятерка как раз отошла от типично солдатиковой истории манчкинизма («забурился на две недели в сплатбуки, выдал оптимальный билд под задачи»), упростив и перебалансировав классы и заклинания. 
ролевая составляющая при этом осталась такой же, но порог входа стал в разы ниже и игромеханически, и содержательно. 

Вообще-то разговор именно об этом. Порог стал ниже, партии проще, меньше всего держишь в голове. Лэйм же.. 😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут сразу понятно, что делали по 5е так как у монаха не шквал ударов, а лишь дополнительный удар. 

UPD. Я тут полежал, подумал и понял что херню написал. Так как на первых уровнях шквал ударов это те-же 2 атаки. Это уже потом они переростают в серию из 5-6 ударов. В то время как в 5е самостоятельно Монах может сделать только 3 атаки за раунд. 

monkclass.jpg

Изменено пользователем Old_
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Аптарх сказал:

А это... а это все что угодно, но не МТГ. Следующие сеты будут про бейсбол?

зачем бейсбол когда есть сокер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне показалось странным, так это броски d20. Раньше как было, выбросил единичку и все, фейл вне зависимости от модификаторов. А тут нет этого эффекта, когда 1 = выстрел себе в ногу, просто легкий даунсайд. Не канонично :D

И ещё обратил внимание на уход магии в модальность, все больше и больше заклинаний с выбором из нескольких доступных эффектов, ещё вот эти классы, которые, по сути тоже тебе дают перманентное присутствие доп триггеров или статические эффекты. Интересно, это повышает компотность за счёт увеличения количества доступных опций или наоборот хаотизирует и рандомизирует игру?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Nazar сказал:

Вообще-то разговор именно об этом. Порог стал ниже, партии проще, меньше всего держишь в голове. Лэйм же.. 😕

хот тейк 2: НРИ — это не про сложность системы.
 

Выбор достаточно широк, чтобы своё нашли и любители оптимизации, и любители ролплея. Разный опыт, разные задачи, разные игры. Дихотомия «труъ/помойка» здесь не применима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нелегендарная артефактная земля передаёт привет модерной аффне и говорит, что скоро приедет в гости.

Z2VIFo3hf5g-1.jpg

  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 2
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dostiyar Не уверен, что она хоть как-то поможет аффне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже предложили идеального ангела для этой книжки, Faceless Haven называется. Если до конца хода не убил- удачи, друк, у тебя же точно есть ремувал на земли в колоде? И в принципе 3WWW не так и дорого за очень тяжело снимаемый лок.

Менее надёжно, но более меметично- The Ozolith.deck

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, SkiffCMC сказал:

Менее надёжно, но более меметично- The Ozolith.deck

Так не работает, оказывается. Enlightened counter - это просто напоминалка, он абилку не даёт. Ситуация типа Isareth the Awakener

Раз уж написал на форум, то выложу и новую карту.

AfSwB2omGqA.jpg

Изменено пользователем Wood Carbuncle
Поправил аналогию и добавил спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Wood Carbuncle сказал:

Enlightened counter - это просто напоминалка, он абилку не даёт.

Ага. То есть у нас в сете есть каунтер, который не даёт абилок, и уровни классов, которые, насколько я понимаю, не отмечаются каунтерами, а просто "запоминаются", что вот этот энчант щас стал 2го левела. У- удобство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SkiffCMC сказал:

Ага. То есть у нас в сете есть каунтер, который не даёт абилок, и уровни классов, которые, насколько я понимаю, не отмечаются каунтерами, а просто "запоминаются", что вот этот энчант щас стал 2го левела. У- удобство!

Да бери и отмечай уровни сам, кубик положи или фишку. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lone Reaper 

Ну, понятно, что не проблема, но, во1, у меня слегка подгорело с того, что я нашел на мтг вики в comprehensive rules по левелапу времён rise of eldrazi(702.87a), что там использовались именно каунтеры(чем тут-то левелап другой), а во2- что мешало просто написать на книге "it gains..." и далее по тексту без возложения каунтера? Нифига не очевидно же, что каунтер "просто так". Это усложнение на ровном месте, которое нужно, чтобы что? Если "с каунтером проще запомнить, у кого абилка"- так чего бы и на классах их штатно не юзать, были бы интересные интеракции с тем же Воринклексом на радость внутреннему Джонни, а если "каунтеры- лишнее усложнение", то зачем они на книге? Отсутствие единообразия вызывает недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...