Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Слишком оперативно, стоило подождать выхода следующего аддона, как с квестрогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

мне вот прям интересно что они будут нерфить - ведь собственные их нарекания вызывают карты из классики типа озарения и буйного роста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот прям интересно что они будут нерфить - ведь собственные их нарекания вызывают карты из классики типа озарения и буйного роста

 

подозреваю, что тотальное заражение все-таки. слепо рампиться во что-то другое не так круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд кандидаты на нерф, в порядке убывания, это десятка, ползучая чума или озарение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд кандидаты на нерф, в порядке убывания, это десятка, ползучая чума или озарение.

Я бы добавил друида за 2 маны, у которого статы в форме без яда совсем неприличные для 2го дропа, возможно криптлорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил друида за 2 маны, у которого статы в форме без яда совсем неприличные для 2го дропа, возможно криптлорд.

Которым в Джейде всё равно не играют.

 

ИМХО резать должны либо Ультиматум, либо нарожай 1\5 друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивный вопрос - а есть в вайлде очевидный тир1, с которым хорошо врываться? Карты есть все. Вайлд играть не пробовал.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нерф заражения вполне очевиден. Предполагаю, что его перепрофилируют в "выберите одно из..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивный вопрос - а есть в вайлде очевидный тир1, с которым хорошо врываться? Карты есть все. Вайлд играть не пробовал.

Полагаю, пиратвар и реноприст по-прежнему сильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю удорожание заражения на одну ману решит проблему) как ханту зов лесов в свое время

 

Играл я этим джейдом, вот это да миррор уныло-дебильный, кто быстрее на десятку выйдет попутно големов раскрутив, ноль свободы маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наивный вопрос - а есть в вайлде очевидный тир1, с которым хорошо врываться? Карты есть все. Вайлд играть не пробовал.

Выше был лист от Васи. Я за вечер похожим дошел до 5 ранга. Дальше забил, поэтому что там выше не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нерф заражения вполне очевиден. Предполагаю, что его перепрофилируют в "выберите одно из..."

Выбери одно:

- подровай 5 и получи 5 армора

- нанеси 5 урона и призови 5/5

 

Что-то не смотрится как карта за 10 маны. Нерф посильнее, чем призыва зоопарка будет.

 

А нерф джейд идола никто не рассматривает?

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятку вообще можно не трогать. Надо разобраться с 5ой, чтобы Агро колоды снова поставили Джейд друида на место и держали его в рамках 3-5% метагейма.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нерф джейд идола никто не рассматривает?

Так специально ради него ввели существо, которое вырезает все одномановые спеллы из колод, уже порезан по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятку вообще можно не трогать. Надо разобраться с 5ой, чтобы Агро колоды снова поставили Джейд друида на месте и держали его в рамках 3-5% метагейма.

Я не понял, мы пытаемся найти оптимальное решение или угадать, как поступят Близзард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще иннервейт всегда создавал проблемы, поэтому друид никогда ниже тир-2 не спускался. Плюс, если бигдруиду и можно понерфить некоторые особо выделющиеся карты, то с агро надо тоже что-то делать, не будут же они новый второй дроп нерфить для этого. Хотя, может и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответов на агру можно много придумать, так что нерфить надо именно десятку. Поверьте, после ухода джейдов из типа десятка продолжит доминировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще иннервейт всегда создавал проблемы, поэтому друид никогда ниже тир-2 не спускался. Плюс, если бигдруиду и можно понерфить некоторые особо выделющиеся карты, то с агро надо тоже что-то делать, не будут же они новый второй дроп нерфить для этого. Хотя, может и будут.

Да новый второй дроп ничего не делает. Агро дру был высок и до него. Там как раз инервейт более проблематичен. А то птенец на первых ход - это слишком сильная угроза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк нерф Иннервейта, про который говорил Сильвернейм - сделают его не дающим два кристалла сверху, а восстанавливающим потраченные, ну либо кинут в "Зал Славы", как Рагнароса с Сильваной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, мы пытаемся найти оптимальное решение или угадать, как поступят Близзард?

лмчно я пытаюсь понять логику близов при выборе карт для нерфа

и да вот прям очевидных решений для больной десятки пока никто не назвал

вайн по поводу заражения мне не понятен мертвая карта в половине матчей

Изменено пользователем GerrBobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично понравился вышеозвученный вариант с исправлением озарения. Во-первых, уходим от ситуации, когда аналогичный спелл у роги даёт меньше маны, просто потому что это рога, не давая никаких дополнительных преимуществ. Во-вторых, зацепляем сразу все архетипы друида, а не только джейд. Согласитесь, все же получать птенца на первый ход под марку на второй довольно неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, насколько отвратительный топдек это самое озарение в более-менее поздней игре, после такого исправления им просто перестанут играть, кмк

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, насколько отвратительный топдек это самое озарение в более-менее поздней игре, после такого исправления им просто перестанут играть, кмк

Им перестанут играть в каждой колоде друида, но комба с аукционистом остаётся, уж в вольном мы точно его ещё увидим, в стандарте не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше был лист от Васи. Я за вечер похожим дошел до 5 ранга. Дальше забил, поэтому что там выше не знаю.

Сейчас в таком виде колода, дойду до легенды, буду в два фэйвора играть (если буду вообще играть и паладином в частности).

Изи верх стендингов вайлда без особых напрягов который сезон.

Один плохой матч (но зато очень плохой) - друид агра, если они реально точатся на обыгрыш агры. Как только там много гидр, птенцов и т.д - ровно.

Я думаю, что контрольный лок должен умеренно минусовым, но все пихают казакуса, рино и парящих карт по одной, делая матч хорошим.

Хороших билдов больших друидов пока не видел, там есть пространство для улучшения матчей со всем полем. Но пока все заняты пиханием големов, этот матч для мкрлоков куда легче джейда, который тоже не минусовой.

 

Жуков бы я все же пофиксил тоже - потому что они очень сужают пространство агры, которой можно играть. Это же косвенно дополнительно понерфит спелл за 10, потому что друиды сейчас безболезненно или практически безболезненно могут повышать курву и понижать способы раннего взаимодействия, а с нерфом жуков это будет стоить заметного падения по вин-процентам с частью поля. Т.е. будет обычное здоровое регулирование меты.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...