Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Казуальный EDH vs Компететив EDH - где истина?


Daedr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Считаю неконструктивной любую неаргументированную критику, парадигма искажения существующего порядка вещей, базирующаяся на ограниченном объёме исходных данных предсказуемо вызывает желание скорректировать высказывания к более реалистичному вектору.

Бесспорно, часть игроков наслаждается процессом сбора так называемых трайбал колод, но высокий уровень силы карт обосновано ведёт к более плотной игре, с вовлечением всех нюансов игры и большим углом атак, широким Филдом колод и конечно более интересным играм

 

Изменено пользователем ZloyZombie
  • Рукалицо 4
  • На лечение! 3
  • Нет слов 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как рул0. Хотите запретить контру и стакс в вашем ракоподе - запрещайте. Казуальное едх не использует все имеющиеся возможности для победы, что ан мой взгляд странно. Но говорить бред про то что цедх это просто кидание консультассами на 1 ход, это неверно. Мне линчо гораздо приятнее участвовать в игре наполненной интеракциями и экшоном, где я пытаюсь выиграть, меня останавливают, кто то еще пытается выиграть, его останавливают, чем месить 20 ходов больших МУЖИКОВ и играть скрайлендами надеясь на валуе которое позволит через 10 ходов переиграть оппонентов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что всё зависит только от потребностей в игре. Если ты ориентируешься на соревновательную (цель: победа) или казуальную игру (цель: генерация фана жертвой большего кол-ва времени на игру), то соберешь себе стол из таких же людей.

Сам по себе формат никак не граничит в этих двух ипостасях, поэтому очевидно возникает конфликт, если происходит конфронтация в целях самой игры.

Изменено пользователем Жлобинский Бомж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько казуально по шкале от 1 до 10 является стифление фечки ?

  • Минус 2
  • На лечение! 6
  • Время попкорна 1
  • Хаха 2
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, goodspeed сказал:

Насколько казуально по шкале от 1 до 10 является стифление фечки ?

Трикбиндом - 11/10, компотность через края хлещет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, egor1505 сказал:

Мне линчо гораздо приятнее участвовать в игре наполненной интеракциями и экшоном, где я пытаюсь выиграть, меня останавливают, кто то еще пытается выиграть, его останавливают, чем месить 20 ходов больших МУЖИКОВ и играть скрайлендами надеясь на валуе которое позволит через 10 ходов переиграть оппонентов

А казуальный едх тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lamocomp ты играл на Барале? А ты знаешь как он выигрывает? А давай я тебе сейчас расскажу?

  • Минус 2
  • На лечение! 1
  • Нет слов 2
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nikita20 Есть такое понятие как рул0. Хотите запретить контру и стакс в вашем ракоподе - запрещайте. Казуальное едх не использует все имеющиеся возможности для победы, что ан мой взгляд странно. Но говорить бред про то что цедх это просто кидание консультассами на 1 ход, это неверно. Мне линчо гораздо приятнее участвовать в игре наполненной интеракциями и экшоном, где я пытаюсь выиграть, меня останавливают, кто то еще пытается выиграть, его останавливают, чем месить 20 ходов больших МУЖИКОВ и играть скрайлендами надеясь на валуе которое позволит через 10 ходов переиграть оппонентов.

а вот что есть казуальынй едх?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, egor1505 сказал:

а вот что есть казуальынй едх?

Вообще что угодно. Но противопоставление типа "интеракции - компот" против "динозавры - казуал" не имеет никакого отношения ни к паверлевелу колоды, ни к желанию пилотов соревноваться и играть на победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сделаем ставки, через сколько тему закроют. 

  • Нет слов 1
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@nikita20 
это упрощение но тем не менее оно отражает реальность. В компоте играют большим количеством интеракций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, egor1505 сказал:

это упрощение но тем не менее оно отражает реальность. В компоте играют большим количеством интеракций

Это упрощение отражает ситуацию среди конкретных игроков/плейгрупп/комьюнити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в пятницу можно пилить тему  "за что я чуть не выхватил на турнире"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mute сказал:

Лучше сделаем ставки, через сколько тему закроют. 

С чего бы? Всем известно ЕДХ под защитой администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, TaBrus сказал:

А в пятницу можно пилить тему  "за что я чуть не выхватил на турнире..."

....Стифл от Гудспида в фечку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, egor1505 сказал:

@nikita20 
это упрощение но тем не менее оно отражает реальность. В компоте играют большим количеством интеракций.

Потому что чтобы выиграть в МЕДХ надо сначала не проиграть, для этого много интерактива т.к. оппонента 3. В других форматах можно вообще без интерактива выигрывать т.к. проактивные планы сильно лучше работают (агра, быстрые комбы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Decay312 скажи ещё что это не желание выиграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Next_rim сказал:

Потому что чтобы выиграть в МЕДХ надо сначала не проиграть, для этого много интерактива т.к. оппонента 3. В других форматах можно вообще без интерактива выигрывать т.к. проактивные планы сильно лучше работают (агра, быстрые комбы). 

На примере Бирги мы видим, что иногда можно и без интеракции обходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed все еще 11\10 
Насчет компота, игры там могут идти и по часу, все зависит от количества ответов и небольшого рендома. Никто не мешает(в московской мете) напечатать себе плей тестов и смотреть как это работает, даже папик не нужон) в конце концов все мы взрослые люди (ну кроме игроков на барале) и можем расчитать свой бюджет и собрать хороших карт в течении года- двух-трех, просто ктото может быстрее ктото нет, щит хэпендс)
Я тоже начинал с казуальной колодой с кучей стакса, так как не успевал за более консистетными и компотными ребятами)  А потом дали поиграть консистентной колодой, и вот тут Остапа понесло)) Больше движа за игру, стек в 20+спелов и тригеров, внезапные плеи и поломы магии через раз, это пипец как весело(ИМХО) а теперь вброс.
Те "Казуалы" кто не может смириться с фактом своего поражения, из за неправильного дегбилдинга, сами себе злобные буратино)) Все равно что сделать свой велик с квадратными колесами и орать что он уникальный, и сразу же обижаться на велосипедистов с круглыми колесами, потому что они едут быстрее)) 
 

  • Нравится 1
  • Рукалицо 2
  • Хаха 3
  • Спасибо 2
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...