Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Modern BRw Lurrus


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Nazar на стриме подкинул хорошую в виде Wear//Tear как ответ на сагу+артефакт. Попробую в слоте Angrath's Rampage, и возможно найду место под второй.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

23.06.2021 в 04:36, Nailus_wylde сказал:

Луны в основном против 5с и титанов. Вижу как от них можно отказаться, но мне они скорее нравятся.

Пока мета состоит из саг - луны в сайде и даже в мейне отличная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Limanq сказал:

Пока мета состоит из саг - луны в сайде и даже в мейне отличная карта.

Луны не против саг. С сагами можно успешно бороться и выигрывать без лун.

Если бы у колоды были проблемы с сагами в пресайд, то я бы не писал этот минипраймер, и не рекомендовал бы играть таким билдом в текущей мете. У всех вэлью-колод с сагами (бг кухня, джанд кухня, урза кухня, бгх роки с сагами) есть один важный дроубек - они тратят два хода и 6 ман на то, чтобы поставить двух больших мужиков без полета. Если мы можем ставить угрозы, желательно с ивейжном, И одновременно отвечать на мужиков, то получается рейсить без глобальных проблем. Поэтому, например, очень важны конфиданты и DRC. Колода состоит из мужиков, дискарда и ремувала, а конфы и DRC либо тупо больше карт дровают, либо копают ответ или угрозу - в зависимости от ситуации. Комбо-колоды с сагами (титан и лантерн) - совершенно другая история. С титаном не всегда получается порейсить без луны или правильного набора ответов и дискарда, поэтому луны окатываются крайне хорошим ответом, отключающим оба плана колоды на игру. Про лантерн ничего пока сказать не могу, но подозреваю что матч не очень - хоть у нас и тьма взаимодействия, у нас еще и мертвых карт полколоды в первой, а постсайд кроме катаки мы мало что можем предложить.

Алсо ищу спарринг-партнера с бгх роками с сагой типа такого или такого и с лантерном. @Nazar @Lear?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Nailus_wylde сказал:

Алсо ищу спарринг-партнера с бгх роками с сагой типа такого или такого и с лантерном. @Nazar @Lear?

С колодами на Сагах и Баблах есть сложности - их нету в аренде, надо долго мониторить и вылавливать свободные. Как появятся - сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 7-3 - проиграл понзе и спиритам по своей глупости на открытой информации (натурально помутнения - в первом случае забыл, что в колоде осталось болото, и не покастил летального атакера, во втором - покастил скуржа перед атакой войдвокером в оппонента с пустой рукой и в 20 хитах...) и тошнилке вполне честно - белые лучи мы не любим совершенно. 

Еще Спайк сегодня сделал 10-0 вот такой вариацией BR. Мне все еще не нравятся турахи, хотя судя по записи стрима пару раз они его действительно спасали. Подчерпнул кое-что из его листа в плане сайда, завтра повоюю вот такой вариацией

Скрытый текст

image.thumb.png.215e58007f0e538b00c4d6c67093f6a2.png

4 катаки и 2 вида лун могут показаться паранойей, но совершенно не хочется без шансов проигрывать трону (alpine moon), но при этом хочется сохранить плюсовой матч с титаном (blood moon). Также хочу попробовать луны против турбокухонь. По катаки - аффинити и скейлзы очень злые сейчас, не говоря уже о вариациях еды. 

Инженерки заняли место Kozilek's return-ов. В листе нет хейта конца и носорогов (чалисы и/или void mirror), потому что за 7 лиг встретил только одних носорогов, переехал и не заметил. С концом, думаю, будет посложнее, но у нас 3 копии лучей в мэйне в конце концов.

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, я бы играл Blood Moon, чтобы надёжно хейтить Амулет, при этом иметь опцию вместе с другим хейтом останавливать еду. Alpine Moon выглядит слишком узким, чтобы компенсировать даунсайд одним лишь Луррусом в компаньон-зоне.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lear давай вечерком попробуем маленькие луны против саг в бг роке - мне тоже интересно стоит ли оно того. Думается мне что нет, но надо удостовериться. Кровавые луны против гриндовых колод с сагой я не сайжу, кмк не стоит оно того. Они только для 5с и титана, и отчасти для трона, но их мало и луны так себе против него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял пару лиг вашим листом. Результаты пока что не столь впечатляющие, но колода любопытная. 

1) Мне регулярно не хватало земель: то приходится оставлять руки с 1, а то не удаётся сыграть кроксу в ключевой момент. Поэтому вместо двух flex-карт добавил Castle Locthwain и ещё одну кроксу.

2)Как-то нездорово играется с делвером. Происходит всегда одно и то же: размениваешься с ними картами, попарываешь, а потом приходит огромный Murktide Regent и ответов на него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, korw сказал:

Погонял пару лиг вашим листом. Результаты пока что не столь впечатляющие, но колода любопытная. 

1) Мне регулярно не хватало земель: то приходится оставлять руки с 1, а то не удаётся сыграть кроксу в ключевой момент. Поэтому вместо двух flex-карт добавил Castle Locthwain и ещё одну кроксу.

2)Как-то нездорово играется с делвером. Происходит всегда одно и то же: размениваешься с ними картами, попарываешь, а потом приходит огромный Murktide Regent и ответов на него нет.

У меня наоборот было ощущение, что я чаще проигрываю флуду, чем скрю. Но над каслом во флекс слоте я тоже думал - просто не было ощущения что земель мало. Но в моем случае некоторые руки с 1 землей особенно на дрове я кипал. DRC+Bauble+разумный набор остальных карт я кипаю вслепую и на ходе. Даунсайд 20 земель против 22 - кроксу на четвертый мы почти никогда не ставим, но я очень агрессивно скидываю земли с топдека с DRC, чтобы тупо дровать больше карт. Кроме очевидных случаев, когда эскейп кроксы наш единственный плей. Если хочется выходить на 4 маны на четвертый, то и с DRC стоит играть иначе, и играть в больше земель. 

Делверу не проигрывал, но сценарий с гигантским регентом вполне реальный, соглашусь. В частности ради регентов, титанов и етрона в сайде появилось 2 Terminate.

Времени на модо, к сожалению, у меня в обозримом будущем больше не будет чтобы что-то осмысленное добавить. Могу лишь напоследок поделиться плохими матчапами - все каскады (носороги, конец, Glimpse of Tomorrow), все Niv/BTL вариации (Valki, Scapeshift и прочие) и трон. В случае Niv/BTL они успешно обходят луну через утопии, а мы рискуем отрезать себя от ББ если кастить луну Т3. В случае трона луна просто слишком медленная. 

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто вижу в сайдбордах 1-2 копии Chalice of the void, против кого их кладут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, romawkka сказал:

@Funwithknives Против конца и носорогов

Лучше чем void mirror? Последний вроде должен помогать с троном справляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Funwithknives сказал:

Лучше чем void mirror? Последний вроде должен помогать с троном справляться

Намного лучше, т.к. ставится Т1 в обход всякой контры и дискарда, плюс после баунса можно спокойно переставлять на 0, реализовывая свой основной план.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Еще вопрос - сайдим ли мы alpine moon против всех сага-дек, или против условных молотков у нас другой план? 
Стоит ли их сайдить против того же трона? 

Изменено пользователем Funwithknives
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Funwithknives сказал:

Спасибо!
Еще вопрос - сайдим ли мы alpine moon против всех сага-дек, или против условных молотков у нас другой план? 
Стоит ли их сайдить против того же трона? 

В первую очередь против Саг, да.
Против Трона можно - много времени выиграть могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Funwithknives сказал:

Спасибо!
Еще вопрос - сайдим ли мы alpine moon против всех сага-дек, или против условных молотков у нас другой план? 
Стоит ли их сайдить против того же трона? 

На мой вкус, против молотков сайдить alpine moon не стоит. Там бывает два плана игры: либо поставить пару существ с полётом/шедоу и быстро упороть, отстрелив пару ключевых существ оппоненту по ходу. Либо же поставить Dark Confidant и перебить оппоненту всё, что движется. Ни в один из них alpine moon не кажется необходимым.

 

Против трона сайдить, конечно, нужно - для этого матчапа карта и лежит (у тех, у кого лежит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сага не парит, ее можно легко перегриндить. Класть ситуативные карты в этих матчах не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню немного ответ. Против молотков мы играем в контроль как верно было подмечено выше. То есть стараемся увести игру в лэйт, приземлить конфиданта или лурруса и тупо дровать больше ответов на их угрозы. Сага обычно ставит одного мужика и ищет молоток/shadowspear. Моим планом в первой обычно было избавляться от существ и по возможности игнорировать собственно молотки (то есть колаганка убивала существо+артефактное существо, а не оборудование). Любая луна в этом матче - просто плохой топдек, так как молотки и без саги уверенно могут вкатать в асфальт.

 

Против вариаций асмор еды я наоборот старался играть в агрессию, так как без давления на столе мы не выиграем, а на дальней дистанции нас перегриндят. Еда вообще что угодно перегриндит на дистанции... Поэтому, например, я с сюрвейла DRC чаще оставлял существ даже ценой делириума. Нужно наваливать, а потом облетать по воздуху/проходить с shadow dauthi. Ответ на сагу тут не важен, в отличие от DRC (плотность) и Dauthi (хейт).

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл избавляться от существ (коих много), если можно избавляться от молотков (коих мало)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Nazar сказал:

А в чем смысл избавляться от существ (коих много), если можно избавляться от молотков (коих мало)?

Существа без молотков тебя напекают, а молотки без существ - нет.

Ответов на существ много, на молотки - только колаганки в мэйне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nailus_wylde сказал:

Существа без молотков тебя напекают, а молотки без существ - нет.

Орнитоптеры не то чтоб прям очень парят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Funwithknives сказал:

Орнитоптеры не то чтоб прям очень парят

Да и все остальные существа в этой колоде не особо…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nazar сказал:

Да и все остальные существа в этой колоде не особо…

Вы это всё серьёзно обсуждаете? Чуть выше в этом топике приведён деклист. Способов убить артефакт там 3-4 штуки, то есть этих способов меньше, чем число эквипов в молотках (а молотки ещё и ищут!). С другой стороны, способов убить существ 10-15 штук - намного реалистичнее! В частности, каждое убийство артефакта убивает и существо тоже, а наоборот это неверно. Задавшись целью сломать все молотки, очень просто обанкротиться.

Да и есть немаловажный аспект, что сам по себе молоток на столе - это вообще неопасная карта, так как без поддержки его невозможно поэквипить, и он просто лежит на столе и ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...