Перейти к публикации

ЕДХ Golos, Tireless Pilgrim


black_end_sky
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

*Не нашел такой темы на топдеке, поэтому создал новую.

Доброй ночи Топдек!

Решил окунуться в формат мультиплеер ЕДХ. Накидал немного мыслей и хотелось бы получить критику/советы по этому поводу. 

Началось с командира. Мне всегда нравилась идея Golos, Tireless Pilgrim, простой парень, не хватает звезд с небес, заходит с простым костом, с собой приносит землю в стол, умеет с топдека спеллы играть аж по три штуки, оппоненты обычно не видят в нем угрозы и пропускают. в общем крепкий такой парень, мне очень по душе.

Далее, надо этому парню прикинуть компанию по интереснее. 

Что мы хотим?

Мы хотим выигрывать комбой в 2-3 карты

Мы хотим иметь 1-2 альтернативных плана победы

Мы хотим рампиться, желательно с дровом, чтобы не просидать по кол-во карт

Мы хотим искать нужные нам карты для комбы или ответы(но это не точно)

Мы хотим, чтобы наши хотелки(перечисленные выше) немного синергировали друг с другом.

 

Комба, на которой мы остановились

Scapeshift + Maze's End - это основной план, по которому мы хотим побеждать. К этому можно добавить Amulet of Vigor (амулет позволяет лабиринту сразу играть, к тому же у нас много Врат, которые тапаные заходят, а этот арт лечит проблему) 

Плюсы комбы-  комба всего из двух частей, обе части комбы самостоятельно не являются мертвыми картами. Скэйпшифт может найти лабиринт(или поле мертвецов), а лабиринт сам по себе может играть. Абилка Лабиринта не чувствительна к контерспеллам  (за исключением Stifle-типа). Командир помогает искать часть комбы. 

Далее идёт НЕ деклист, а списки карт, которые КМК могут подойти в идею колоды. Но карт много, а колода всего на 100 карт, поэтому надо ещё думать. Карты разбил по их функции в колоде.


Поиск Врат

Elvish Reclaimer

District Guide

Gatecreeper Vine

Primeval Titan

Ulvenwald Hydra

Knight of the Reliquary

Realm Seekers

Expedition Map

Realms Uncharted

Scapeshift

Circuitous Route

Reshape the Earth

Sylvan Scrying

Hour of Promise

Open the Gates

Nylea's Intervention

 

Поиск Скэйпшифта

Mystical Tutor

Vampiric Tutor

Demonic Tutor

 

Стабилизация (5-ти цветочку же играем, но можно легко отказаться)

Chromatic Lantern

Arcane Signet

Commander's Sphere

Darksteel Ingot

 

Доп лендропы

Dryad of the Ilysian Grove

Sakura-Tribe Elder

Solemn Simulacrum

Coiling Oracle

Uro, Titan of Nature's Wrath

Thrasios, Triton Hero

Exploration

Burgeoning

Rites of Flourishing

Eureka Moment

Growth Spiral

Cultivate

Kodama's Reach

Crop Rotation

Splendid Reclamation

Explore

Urban Evolution

Animist's Awakening

 

Синергия лендропов

Tatyova, Benthic Druid

Ramunap Excavator

Courser of Kruphix

Oracle of Mul Daya

The Gitrog Monster

Aesi, Tyrant of Gyre Strait

Tireless Tracker

Yarok, the Desecrated

Crucible of Worlds

Amulet of Vigor

Horn of Greed

Ghirapur Orrery

Guild Summit

Felidar Retreat

Life from the Loam

 

Синергичные-парни-которые-могут-разбить-лицо

Omnath, Locus of Creation

Scute Swarm

Gate Colossus

Gatebreaker Ram

Muldrotha, the Gravetide

Lord Windgrace

Wrenn and Six

 

Ответы(не понятно нужны ли)

Swords to Plowshares

Cyclonic Rift

Beast Within

Counterspell

Gates Ablaze

 

Просто крутые карты, без которых можно легко обойтись

Smothering Tithe

Rhystic Study

Brainstorm

Bring to Light

Teferi, Time Raveler

Oko, Thief of Crowns

Eternal Witness

 

Земли

Maze's End

Field of the Dead (Альтернативный винкон)

Thespian's Stage (может стать лабиринтом и искать врата, или зомби-лендом)

Cascading Cataracts (Под абилку Голоса неплохо работает)

Vesuva (может стать лабиринтом и искать врата, или зомби-лендом)(

Maze of Ith (Приятная земля, которая позволяет не умирать)

Temple of the False God (С рампой приятная земля, хотя можно и нафиг)

Tolaria West (Тютор за землями)

Blast Zone (Масс-ремувал)

Boseiju, Who Shelters All (Неконтрящийся скейпшифт)

Cavern of Souls (Неконтрящийся Голос)

Bala Ged Recovery // Bala Ged Sanctuary (Просто приятная земеля)

Orzhov Guildgate

Gruul Guildgate

Selesnya Guildgate

Azorius Guildgate

Simic Guildgate

Izzet Guildgate

Golgari Guildgate

Rakdos Guildgate

Dimir Guildgate

Boros Guildgate

Gateway Plaza

Plaza of Harmony

 

Reflecting Pool (5с стабилизация)

City of Brass (5с стабилизация)

Mana Confluence (5с стабилизация)

Command Tower (5с стабилизация)

The World Tree (5с стабилизация)

 

Evolving Wilds

Terramorphic Expanse

Fabled Passage

Bloodstained Mire

Verdant Catacombs

Polluted Delta

Misty Rainforest

Flooded Strand

Wooded Foothills

Windswept Heath

 

Соответственно ещё триомы всех цветов, шокленды и базики до кучи.

 

В общем у меня вопросы к пилотам подобных колод, да и к просто знающим людям.

1)Если Yavimaya, Cradle of Growth на столе, то являются ли лесами земли в колоде? Может ли Wood Elves найти любую землю в колоде?

Аналогично с Urborg, Tomb of Yawgmoth и Farseek ???

2) Имеет ли смысл в подобную колоду пихать чтото типа Urborg, Tomb of Yawgmoth + Dread Presence

3) Можно ли Wish играть карты, которые тебе поэкзайлили или "аутсайд гэйм"- это именно сайдборд?? Я, если честно, судя по тексту, с радостью бы и из обменника сыграл карту. (Или по другому- есть ли карты, которые могут нормально возвращать ваши карты, которые вам оппонент поэкзайлил?)

4) Во сколько земель надо играть в такой колоде? (сколько обычно в рампа-колодах на 100 карт играют земель?)

5) Нужно ли увеличивать количество тюторов за Скейпшифтам или пофиг?

6) Есть ли ещё карты, которые легли бы в подобную колоду?

7) Надо ли увеличивать кол-во масс зачисток(Например Damn положить)

 

  • Нравится 1
  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 2
  • Нет слов 2
  • Время попкорна 4
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Golos, Tireless Pilgrim - сильный командир в 5 цветах со встроенным тутором земель и утилизацией маны.

Направление мысли понятно, но оно работает несколько не так.

Scapeshift закрутка останавливается одним контрспеллом, что будет случаться примерно в каждой партии.

Тапанные земли без Amulet of Vigor дадут огромную фору соперникам.

Синергия в списке карт только в поиске земель ради поиска земель.

План победы через Maze's End очень медленный, в большинстве партий не успеть. К тому же на него в едх могут найтись ответы, после чего побеждать уже ничем не останется.

Еще одно слабое место в том, что бороться этим листом с оппонентами по сути нечем, крайне мало интеракции, эти 5 спеллов не универсальны и не придут когда нужно.

Нужно меньше поиска земель и стабилизации цветов, больше винконов и ответов на комбы/контрспеллы оппонентов, благо цвета позволяют реализовать что угодно. Каких именно зависит от меты плейгруппы и желания играть в павер крип "соревновательного" едх.

59 минут назад, black_end_sky сказал:

В общем у меня вопросы к пилотам подобных колод, да и к просто знающим людям.

1)Если Yavimaya, Cradle of Growth на столе, то являются ли лесами земли в колоде? Может ли Wood Elves найти любую землю в колоде?

Аналогично с Urborg, Tomb of Yawgmoth и Farseek ???

2) Имеет ли смысл в подобную колоду пихать чтото типа Urborg, Tomb of Yawgmoth + Dread Presence

3) Можно ли Wish играть карты, которые тебе поэкзайлили или "аутсайд гэйм"- это именно сайдборд?? Я, если честно, судя по тексту, с радостью бы и из обменника сыграл карту. (Или по другому- есть ли карты, которые могут нормально возвращать ваши карты, которые вам оппонент поэкзайлил?)

4) Во сколько земель надо играть в такой колоде? (сколько обычно в рампа-колодах на 100 карт играют земель?)

5) Нужно ли увеличивать количество тюторов за Скейпшифтам или пофиг?

6) Есть ли ещё карты, которые легли бы в подобную колоду?

7) Надо ли увеличивать кол-во масс зачисток(Например Damn положить)

1) Нет, только на столе.

2) Нет, нужны обе карты для далеко не самого сильного эффекта.

3) Нет, в едх нет сайдборда. Эффективных способов достать карты из экзайла тоже нет.

4) 36-40.

5) Да, больше туторов - надежней закрутка и возможность найти ответ на винкон оппонента, но меньше "казуальность" и желания простых колод играть с дорогими листами.

6) Смотря как собирать, вариантов много.

7) Скорее всего нет, побеждать комбат дэмеджем широким столом не модно.

Изменено пользователем aegnoro
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 2
  • Печалька 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В голоса, эльшу, и прочих командиров, что работают с топдеками, кладут Sensei's Divining Top, Scroll Rack, ибо мы хотим знать, на что потратим абилку гоулоса. Хорошо работает с брейнштормом, Джейсом, тем, что майдскульптор, и прочими инструментами для мониторинга топдека.

Было бы неплохо положить допходы, нексус из м19, например, и Temporal Mastery

2-3 зачистки, среди которых Supreme Verdict - мастхев, как по мне, в 5 цветах

Туторы кладем, но без фанатизма - мистикал, демоник там..

Урборг + Dread Presence имеет смысл, под скейпшифт, зомбиземлю и амулет вигора - однозначно, но не стоит рассчитывать на это, как на уверенный винкон. Скорее, хорошая опция, не влияющая на поиск и реализацию реального винкона.

Я бы посоветовал манакамни вместо манадорков, на них спокойнее реагирует окружение, имхо.

Хроматик даст стабилизацию, фечки тоже лишними не будут. Земля из калдхейма, не помню название, тоже фиксит ману. 

Omniscience можно обдумать, ибо дикая рампа стоит немало, будет приятнее кастить ее бесплатно, а поставить всевидение можно с той же абилки командира

А, ну и куда же без Rhystic Study? Дровает прилично, нечасто за неё платят.

Контра лишней точно не будет - Fierce Guardianship, форса, манадрын, вето, контерфлакс

Изменено пользователем MikeBearr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И можно поразмышлять в сторону плейсволкеров и Doubling Season

Тамие разных пород, на твой вкус

Николаи Боласовичи звучат грозно, Лилька из войны искры, Тефери и Веснер

Но это уже совсем другая история 

Изменено пользователем MikeBearr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@black_end_sky твой надёжный план искать врата под maze's end с помощью primeval titan обречён на провал, к сожалению.

Ну и раз уж ты в пятицветке решил зачем-то играть красным масс-ремувалом, то присмотрись к blasphemous act , есть мнение он получше gates ablaze будет.

Изменено пользователем goodspeed
  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем Голос-истым камрадам 🙂

Давно уже "ломаю" этого дядьку 🙂 Посмотри мои листы, может какие-то интересные техи для себя найдешь:

 

Казуальный
// 5 Artifact
1 Mox Diamond
1 Mana Crypt
1 Sol Ring
1 Sensei's Divining Top
1 Oblivion Stone

// 16 Creature
1 Dryad of the Ilysian Grove
1 Wayward Swordtooth
1 Emrakul, the Promised End
1 Ulamog, the Ceaseless Hunger
1 Ramunap Excavator
1 Oracle of Mul Daya
1 Oblivion Sower
1 Azusa, Lost but Seeking
1 Kozilek, Butcher of Truth
1 Spellseeker
1 Ulvenwald Hydra
1 Courser of Kruphix
1 Bane of Progress
1 Dockside Extortionist
1 Elesh Norn, Grand Cenobite
1 Eternal Witness

// 6 Enchantment
1 Exploration
1 Sylvan Library
1 Mystic Remora
1 Rhystic Study
1 Carpet of Flowers
1 Pernicious Deed

// 15 Instant
1 Crop Rotation
1 Fierce Guardianship
1 Swan Song
1 Vampiric Tutor
1 Cyclonic Rift
1 Brainstorm
1 Anguished Unmaking
1 Abrupt Decay
1 Assassin's Trophy
1 Arcane Denial
1 Intuition
1 Swords to Plowshares
1 Mental Misstep
1 Deflecting Swat
1 Realms Uncharted

// 39 Land
1 Taiga
1 Tundra
1 Ancient Tomb
1 Urborg, Tomb of Yawgmoth
1 Underground Sea
1 Tropical Island
1 Bayou
1 Volcanic Island
1 Savannah
1 Scrubland
1 Badlands
1 Eye of Ugin
1 Bojuka Bog
1 Geier Reach Sanitarium
1 Polluted Delta
1 Flooded Strand
1 Misty Rainforest
1 Scalding Tarn
1 Marsh Flats
1 Windswept Heath
1 Bloodstained Mire
1 Verdant Catacombs
1 Wooded Foothills
1 Overgrown Tomb
1 Breeding Pool
1 Snow-Covered Forest
1 Snow-Covered Island
1 Snow-Covered Swamp
1 Command Tower
1 Field of the Dead
1 Volrath's Stronghold
1 Cabal Coffers
1 Mishra's Workshop
1 Snow-Covered Plains
1 Glacial Chasm
1 Snow-Covered Mountain
1 Diamond Valley
1 Arid Mesa
1 The World Tree

// 4 Planeswalker
1 Lord Windgrace
1 Wrenn and Six
1 Oko, Thief of Crowns
1 Dack Fayden

// 14 Sorcery
1 Cultivate
1 Demonic Tutor
1 Kodama's Reach
1 Hour of Promise
1 Life from the Loam
1 All Is Dust
1 Toxic Deluge
1 Yawgmoth's Will
1 Green Sun's Zenith
1 Imperial Seal
1 Decimate
1 Decree of Pain
1 Eldritch Evolution
1 Culling Ritual


Sideboard
1 Golos, Tireless Pilgrim

 

Компетитив
// 99 Maindeck
// 12 Artifact
1 Sol Ring
1 Arcane Signet
1 Mana Crypt
1 Lion's Eye Diamond
1 Chrome Mox
1 Lotus Petal
1 Mox Diamond
1 Mox Opal
1 Mana Vault
1 Bolas's Citadel
1 Wishclaw Talisman
1 Sensei's Divining Top

// 12 Creature
1 Ragavan, Nimble Pilferer
1 Emiel the Blessed
1 Snapcaster Mage
1 Dark Confidant
1 Frenetic Efreet
1 Tavern Scoundrel
1 Dockside Extortionist
1 Spellseeker
1 Thassa's Oracle
1 Gilded Drake
1 Birds of Paradise
1 Imperial Recruiter

// 8 Enchantment
1 Carpet of Flowers
1 Mystic Remora
1 Underworld Breach
1 Rhystic Study
1 Smothering Tithe
1 Animate Dead
1 Sylvan Library
1 Necropotence

// 26 Instant
1 Vampiric Tutor
1 Rushed Rebirth
1 Stifle
1 Assassin's Trophy
1 Abrupt Decay
1 Veil of Summer
1 Force of Will
1 Tainted Pact
1 Demonic Consultation
1 Swan Song
1 Noxious Revival
1 Mental Misstep
1 Cyclonic Rift
1 Pact of Negation
1 Brain Freeze
1 Intuition
1 Dark Ritual
1 Fierce Guardianship
1 Deflecting Swat
1 Silence
1 Flusterstorm
1 Dispel
1 Pyroblast
1 Enlightened Tutor
1 Lim-Dûl's Vault
1 Chain of Vapor

// 29 Land
1 Forbidden Orchard
1 City of Brass
1 Command Tower
1 The World Tree
1 Mana Confluence
1 Savannah
1 Scrubland
1 Underground Sea
1 Volcanic Island
1 Tundra
1 Tropical Island
1 Bayou
1 Badlands
1 Plateau
1 Taiga
1 Polluted Delta
1 Flooded Strand
1 Scalding Tarn
1 Misty Rainforest
1 Verdant Catacombs
1 Marsh Flats
1 Windswept Heath
1 Bloodstained Mire
1 Wooded Foothills
1 Boseiju, Who Shelters All
1 Ancient Tomb
1 Gemstone Caverns
1 Mishra's Workshop
1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

// 12 Sorcery
1 Culling Ritual
1 Demonic Tutor
1 Peer into the Abyss
1 Sevinne's Reclamation
1 Windfall
1 Timetwister
1 Wheel of Fortune
1 Eldritch Evolution
1 Reanimate
1 Diabolic Intent
1 Yawgmoth's Will
1 Mnemonic Betrayal
Sideboard
1 Golos, Tireless Pilgrim

 

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@STARk оба листа ни о чем. Интересных техов там 0.

  • Минус 4
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 5
  • Время попкорна 3
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed зелёный титан же забанен в едх, не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, goodspeed сказал:

@STARk оба листа ни о чем. Интересных техов там 0.

Похоже, что твоих навыков недостаточно, чтобы их оценить.

  • Минус 3
  • Рукалицо 3
  • Время попкорна 4
  • Хаха 6
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, что казуальный != бюджетный, но выглядит это интересно

1425392793_.png.aa9d0d4c40a00aa1ea89dc2617c3a01a.png

  • Минус 1
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@STARk навыков конкретно чего должно хватать, что бы смочь оценить "интересность" техов? Лично я там увидел две одинаковые колоды из автоинклюдов, в одной из которых зачем-то лежит шлак вроде шестимановых гидр и кодамас ричей.

41 минуту назад, Prischepka сказал:

@goodspeed зелёный титан же забанен в едх, не? 

Ходят слухи что да. Но сам я точно не знаю.

  • Минус 1
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@black_end_sky Я катал таким листом. Он ни разу не бюджетный, но очень хорошо играет против синей меты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, goodspeed сказал:

@STARk навыков конкретно чего должно хватать, что бы смочь оценить "интересность" техов? Лично я там увидел две одинаковые колоды из автоинклюдов, в одной из которых зачем-то лежит шлак вроде шестимановых гидр и кодамас ричей.

Ходят слухи что да. Но сам я точно не знаю.

Даже из кубиков с буквами нужно уметь собрать слово "вечность". Но человеку у которого их всего четыре это тяжело, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, когда просишь помочь с колодой тебе стоит сказать форуму 2 вещи:

1) Какой примерный бюджет? 

2)Какой Power-Level колоды ты хочешь. Есть разница - собирать колоду для турниров или колоду для того, чтобы играть в своей плей группе где люди играют апнутыми преконами, например. 

 

Ответив на эти 2 вопроса у людей будет больше возможности тебе помочь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Decay312 пока что я слышу только слабые вскукареки в мой адрес. Примеры интересных техов из приведенных деклистов так и не показаны. Впрочем ничего нового.

  • Минус 4
  • Ярость 1
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 5
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, сколько всего.

Про бан титана не знал, глупо получилось, надо сначала бан лист глянуть, а потом карты разглядывать.

@aegnoro спасибо за развернутый ответ.

Скэйпшифт хочу кастить с босейджи, вроде работает.

Про амулет- ясно, буду пробовать собираться с ним.

Синергия была с расчетом- типа ищешь фечку в стол, с этого дроваешь карту за существо на столе, за землю работает лэндфолл, появляется зомби, жертвуем фечку, крутим второй раз и так далее. я понимаю, что так работает только в моих влажных фантазиях, именно поэтому я тему и создал, чтобы обсудить(нет, не мои фантазии, а варианты рабочей сборки колоды)

Лабиринт медленный- спору нет, если его ремувнут - нужны ещё планы побед. зомби ленд не совсем хорош в формате драки 4-х человек в грязи,это я тоже понимаю, что можно добавить?

Сколько нужно спеллов в этом формате, чтобы нормально себя чувствовать( например нужно 5 контерспеллов надежных, 5 ремувалов перманентов и т.д., есть какие-то такие мысли?)

 

@MikeBearr Здорово, дивайнин топ действительно здесь может норм накрутить, спасибо за идею!

Про доп ходы думал, но почему-то отказался, можно их потестить.

не совсем понял про манадорков, я как раз манакамни вместо них и положил.

и хроматик и фечки тоже положил))

Растик стади- тоже есть.

Омнисенс не очень нравится, по сути она дублирует обилку командира, вернее они както не очень играют вместе, как мне кажется.

про больше контры- буду думать, сколько нужно надежных контерспеллов в 100 картах, чтобы чувствовать себя, как вкладчик сбербанка?

@goodspeed было бы здорово, если бы ты ещё дописал, почему план с титаном завален- типа ОН ЗАБАНЕН) это бы существенно повысило ценность комментария, но в любом случае- спасибо!

@STARk я не готов продавать квартиру, ради таких листов) а можешь пару комментариев дать, как работает твоя казуальная сборка? про кометитив я молчу, увидел там тонну карт, которые просто сами по себе лежат в куче колод(привет оракул-консультация и т.д.)

@celestialserpent спасибо за лист, можешь в двух словах рассказать, какие планы на игру обычно? я в ЕДХ новичок, по деклисту пока туго определяю, что делает колода.

@Xenobait снова здорово, мой косяк. Действительно надо было сразу сказать, что моксы и тропикалы я собирать не буду. Играть планирую рандомные дейлики в клубах. Надеюсь там буду чаще встречать людей с преконами и реже людей с моксами. Наверное по этому меня и не пугают комментарии, что лабиринт сильно медленная комба. Условно Эмракула я готов купить, комплект фечек готов, тру дуалки- нет. Карточки по 12 тысяч долларов тоже не планирую покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, black_end_sky сказал:

Скэйпшифт хочу кастить с босейджи, вроде работает.

Про амулет- ясно, буду пробовать собираться с ним.

Синергия была с расчетом- типа ищешь фечку в стол, с этого дроваешь карту за существо на столе, за землю работает лэндфолл, появляется зомби, жертвуем фечку, крутим второй раз и так далее. я понимаю, что так работает только в моих влажных фантазиях, именно поэтому я тему и создал, чтобы обсудить(нет, не мои фантазии, а варианты рабочей сборки колоды)

Лабиринт медленный- спору нет, если его ремувнут - нужны ещё планы побед. зомби ленд не совсем хорош в формате драки 4-х человек в грязи,это я тоже понимаю, что можно добавить?

Сколько нужно спеллов в этом формате, чтобы нормально себя чувствовать( например нужно 5 контерспеллов надежных, 5 ремувалов перманентов и т.д., есть какие-то такие мысли?)

Сложно в двух словах объяснить. Boseiju, Who Shelters All и Scapeshift вроде бы выглядят классно, но ключевое сорсери надо найти в руку, а потом активировать Maze's End, которому требуется уже 10 земель на столе. Это даже с рампой и Golos, Tireless Pilgrim медленно. По моему опыту тебя быстрее переедут чужие колоды или смогут так или иначе (Unsubstantiate, Angel's Grace, Stifle и т.д.) справиться с твоей закруткой.

Amulet of Vigor тоже нужно как-то получить в 99 картах, тратить тутор, чтобы манабаза просто начинала работать, смотрится откровенно плохо.

Мое личное мнение, что Scapeshift, Maze's End и гейты сами по себе просто слабоваты. В едх такое не эффективно, потому что требует много условий. Потраченные ресурсы проще было бы пустить на какие-то другие вин коны. В модерне Scapeshift даже c Valakut, the Molten Pinnacle и Primeval Titan уже не актуально. 

Соревновательные колоды состоят целиком из туторов, ответов и нескольких комбочастей. Сколько в казуальной колоде нужно держать контрспеллов и ремувалов - нет точной грани. Я бы закладывал не меньше десяти. Вариантов много от банальных Counterspell и Negate до Fierce Guardianship и Force of Negation, от Swords to Plowshares и Blasphemous Act до Supreme Verdict и Toxic Deluge.

 

На этом форуме большинство сторонников седх, которые стремятся побыстрее и надежнее закрутиться (победить).

Для этого ходить в атаку существами в обще противопоказано, используются либо их способности, либо заклинания в стек.

На странице уже было пару сборок автоинклюдов.

2 часа назад, black_end_sky сказал:

Играть планирую рандомные дейлики в клубах. Надеюсь там буду чаще встречать людей с преконами и реже людей с моксами. Наверное по этому меня и не пугают комментарии, что лабиринт сильно медленная комба. Условно Эмракула я готов купить, комплект фечек готов, тру дуалки- нет. Карточки по 12 тысяч долларов тоже не планирую покупать.

При таком подходе нужно что-то попроще. 5с командир позволяет использовать любые стратегии, могу предложить в качестве плана эльдрази трайбл.

В своей казуальной сборке Kinnan, Bonder Prodigy я играю кроме манадорков такие существа:

 

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у плейгруппы колоды не выдающиеся, и в первые 6 ходов не выигрывают закруткой, то я бы посоветовал посмотреть на 8х8 theory, например на этом сайте
https://the8x8theory.tumblr.com/what-is-the-8x8-theory

Подход дает драфт деки, который будет худо бедно играть, а не просто смотреть на оппонентов. Далее уже по тестам тюнить и от строгих 8 отходить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, black_end_sky сказал:

@STARk я не готов продавать квартиру, ради таких листов) а можешь пару комментариев дать, как работает твоя казуальная сборка?

 

Некоторое количество ускоренных ленддропов и сборка урборга с кофферсами, при необходимости массовая зачистка стола и выход на эльдразей. При этом каждый раз, когда чистим стол находим за счёт перекаста генерала следующий кусок, усиливающий нас Урборг->Кофферс->Око. Если правильно играть у деки очень высокий винрейт, но дека предполагает, что за столом не больше одного комбовода, т.к. ответов на комбу очень мало и подразумевается, что держать в узде такого умника будет весь стол.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, black_end_sky сказал:

 спасибо за лист, можешь в двух словах рассказать, какие планы на игру обычно? я в ЕДХ новичок, по деклисту пока туго определяю, что делает колода.

На мой взгляд, единственная сборка голоса, которая наравне конкурирует с лучшими колодами формата, - это турботошнилка. План довольно прост. Быстрый голос (с той или иной рампы) - ищем Boseiju, who shelters all. Разыгрываем с нее Ad nauseam или Peer into the abyss. Дальше - дело техники. 
Если что, у колоды есть довольно подробный праймер.
Ты только учти, что это не бюджетный вариант, однако на посиделках редко кто будет против прокси. 

Изменено пользователем celestialserpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@STARk Получилось довольно забавно, ты из голоса собрал посты, а я - тес. Но если ты шел именно в этом направлении, почему нет остальных техов оттуда, например балисты - ищется глазом, отвечает на многие проблемы за столом. Да и другим поиском земель я бы играл, например, газетой, как ни странно. Вообще прям захотелось собрать голос-посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, celestialserpent сказал:

@STARk Получилось довольно забавно, ты из голоса собрал посты, а я - тес. Но если ты шел именно в этом направлении, почему нет остальных техов оттуда, например балисты - ищется глазом, отвечает на многие проблемы за столом. Да и другим поиском земель я бы играл, например, газетой, как ни странно. Вообще прям захотелось собрать голос-посты.

Да слотов в деке не особо, бланки типа баллисты вообще не нужны. Если уж ломать, то весь стол 🙂 Но это дека для казуальной игры, она не тащит против трёх консультасс или даже одной если за столом 2 дивана. У меня есть в том же посте моя компетитив сборка. Она несколько (но очень слабо) отличается от твоей, потому что я больше затачиваюсь на гринд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собирал в реаниматора. Мана с ВГД сливается в голоса, и у генерала КМК 5, т.е. можно под неоформу, эволюцию под и т.д. носить тулбокс. 

https://www.moxfield.com/decks/p-XyR3RoM0OX02WMzacCuw

Данный конкретный лист оказался говном и в компот не может, но если дотюнить, то сможет забирать каточки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aegnoro спасибо, стало чуть понятнее) посижу и всерьёз подумаю над тем, чтобы отказаться от гейтов, но тогда надо подумать чем побеждать. у меня есть обычное желание новичка- собрать деку, без автоинклюд карт, что естественно маловероятно, чтобы она играла на каком-то вменяемом уровне.

@Elemental239 прикольная теория, постараюсь пересмотреть лист, чтобы учитывать эти данные. посмотрим, что получится.

@celestialserpent классный праймер, но там прям про компетитив сильно,  с тяжелыми картами. типа таймтвистера и т.д. там по сути колода не о Голосе. а о автоинклюд закрутках, к которым неплохо кладется голос для поиска босейджу. 

@Next_rim не хочу реаниматор, вернее как, реаниматор- здорово, но мне кажется. что можно получше командиров поискать. спасибо за лист, посмотрю, мб чтото классное оттуда подцеплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.08.2021 в 23:50, black_end_sky сказал:

@aegnoro спасибо, стало чуть понятнее) посижу и всерьёз подумаю над тем, чтобы отказаться от гейтов, но тогда надо подумать чем побеждать. у меня есть обычное желание новичка- собрать деку, без автоинклюд карт, что естественно маловероятно, чтобы она играла на каком-то вменяемом уровне.

@Elemental239 

@celestialserpent 

@Next_rim

Есть смешной и быстрый способ победить гейтами и без шифта. 

В основе комбы лежит Hermit Druid. В колоде не должно быть базовых земель, чего не очень сложно достичь при манабазе с гейтами.

Мы активируем Hermit Druid, чтобы смиллить всю деку. После этого кастим из кладбища Sevinne's Reclamation, чтобы вернуть в стол Underworld Breach  и Amulet of Vigor, либо что-то типа Birgi, God of Storytelling, если нам не хватает маны.  Далее кастуем Splendid Reclamation и активирует Maze End для победы.

Альтернативный способ поднять все земли из кладбища, если там вся колода - это сказать Dread Return в Worldshaper и потом прочесть его при помощи, например, Cabal Therapy.

При такой стратегии очень важно иметь в колоде пару карт, чтобы восстановиться в случае если тебя остановили. Например : Echo of Eons и Memory's Journey.

  • Нет слов 2
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...