Перейти к публикации

[BG] Arkham Horror


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Arkham_Horror_revised_box.jpg

[тут будет праймер, наверное]

Чуваки, я вчера первый раз взял в руки Аркхэм Хоррор и решил разложить его в режиме пасьянса.

Слегка ошалел.

У меня возникла пара вопросов

1) После того, как инвестигатора затягивает во врата и он попадает на первую ячейку аутволда, после резолва гейт-карты (допустим, полузать 1 стамину), он двигается во вторую ячейку или остается на месте и двигается в нее только в следующем ходу?

2) Клю-жетоны как дополнительный кубик на проверки. Можно тратить и бросать кубик только в момент резолва проверки? Или после пофейленной проверки можно еще пробросить за клю-жетончики.

3) Лак, вкратце, базово - на какие проверки является модифаером?

4) Алли - Дюк (посакай Дюка - погейнь Сэнити до максимума) - в какой момент его можно жертвовать? Допустим, на пофейленном хоррор-чеке у меня кончился сэнити, я могу посакать дюка, чтобы не сойти с ума?

5) Режим пасьянса правда такой ад? Я не понимаю, как можно успеть закрыть все врата.

6) В аппсторе есть Arkham Tools от FFG - это тулкит или с его помощью можно запустить нормальную игру.

 

Призываю любителей и экспертов итт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) После того, как инвестигатора затягивает во врата и он попадает на первую ячейку аутволда, после резолва гейт-карты (допустим, полузать 1 стамину), он двигается во вторую ячейку или остается на месте и двигается в нее только в следующем ходу?

Тут есть несколько сценариев

а) Инвестигатор сам шагнул во врата - инвестигатор в нормальном состоянии

б) под инвестигатором врата открылись в фазе "контакты в аркхеме" - неудачный контакт потянул. Инвестигатор задержан

в) врата открылись под инвестигатором в результат резолва фазы мифа. Инвестигатор задержан

В иных мирах инвестигатор продвигается в фазу движения по следующему алгоритму.

Если он задержан - не двигается

Если он не задержан и стоит в первой части иного мира - передвигаются на вторую.

Если он не задержан и стоит во второй части иного мира - вылезает из любых врат, которые ведут в этот иной мир.

В любом случае очков движения у него нет (он не может читать книги).

Контакты в иных мирах разрешаются в другой фазе и не имеют прямого отношения к движениям.

 

2) Клю-жетоны как дополнительный кубик на проверки. Можно тратить и бросать кубик только в момент резолва проверки? Или после пофейленной проверки можно еще пробросить за клю-жетончики.

После пофейленой. Более того, если ты в результате модификаторов должен кинуть минус два куба, то за трату улики ты можешь кинуть один (или более при навыках) кубик.

 

 

3) Лак, вкратце, базово - на какие проверки является модифаером?

Ни на какие. Он учитывается только в проверках удачи.

 

4) Алли - Дюк (посакай Дюка - погейнь Сэнити до максимума) - в какой момент его можно жертвовать? Допустим, на пофейленном хоррор-чеке у меня кончился сэнити, я могу посакать дюка, чтобы не сойти с ума?

Мы сакали, но у нас правила мяконькие -))))

 

5) Режим пасьянса правда такой ад? Я не понимаю, как можно успеть закрыть все врата.

Не пробовал.

 

6) В аппсторе есть Arkham Tools от FFG - это тулкит или с его помощью можно запустить нормальную игру.

Не пробовал.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим пасьянса правда такой ад? Я не понимаю, как можно успеть закрыть все врата.

При количестве игроков менее трёх, емнип, это почти нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приложение - тулкит. Соло можно выиграть вполне, но новичку вообще непросто выиграть в эту игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sash Julegg

О. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При количестве игроков менее трёх, емнип, это почти нереально.

Вдвоем еще туда-сюда.

 

Когда народу много - начинает быстро щелкать ужас (много монстров приходит).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо в этом посте перепись ценителей и любителей.

А, кстати, расскажите про моды правил, с которыми удобнее играть и по аддонам информацию.

А то систематизировать огромное количество информации очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо в этом посте перепись ценителей и любителей.

А, кстати, расскажите про моды правил, с которыми удобнее играть и по аддонам информацию.

А то систематизировать огромное количество информации очень трудно.

Аддоны разной степени адскости.

Аддон с фараоном имеет два режима - легкий (дает шару) и жесткий - превращает игру в кровавый ужас.

Аддон с пактом с темными силами - добавляет шары и халявы.

Аддон с данвичем - хорош, добавляет интересные опции и не добавляет ужасного ужаса.

Аддон с инсмутом - делает победу малореальной, зато приносит массу интересных персонажей и квесты для персонажей, встроенные в них персонально.

Кингспорт не трогал руками.

 

 

Любимый режим игры - под немного алкоголя и круение трубочки.

Сыграно от 20 до 40 партий, базового, фараона, и данвича. 2 с иннсмутом.

Есть мысль замутить по аркхэму кампейн.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще такая штука - Eldritch Horror, по сути Arkham 2.0. Все лишнее и занудное выкинуто, все нужное и веселое оставлено и добавлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему соло-игры - там просто и не нужно пытаться закрыть все врата. Ну и персонаж должен быть сильно специфический (читать "умеющий драться").

При игре меньше 3х человек мы всегда забивали на врата и просто старались "прокачаться" по максимуму, чтобы древнего попросту запинать (с Азатотом не сработает, но там и так почти нереально вытащить в пасьянсе).

Кампанию испанскую прошли в свое время. Раза с пятого, но прошли - ощущения очень интересные, особенно если партия дружная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще такая штука - Eldritch Horror, по сути Arkham 2.0. Все лишнее и занудное выкинуто, все нужное и веселое оставлено и добавлено.

Его пока в руках не держали. Подержу - расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Король в Желтом - это ад :(

А вот Данвич понравился, в самом пригороде можно раскачаться до немогу.

А еще у нас кто-то утащил Аркхем из клуба, причем не владелец настолки :с

Изменено пользователем DemonicaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему соло-игры - там просто и не нужно пытаться закрыть все врата.

Поддержу, бесполезно же, чтобы закрыть одни врата нужно примерно 3-4 хода, при максимальном невезении за это время откроется еще 4 врат. Я когда раскладываю пасьянс, то беру под свое управление нескольких сыщиков, так и договориться между собой проще :)

 

На тему хоумрулов - сам пользоваля всего одним - клал жетоны врат лицевой стороной вниз, чтобы не видно было в какой мир они ведут и какая сложность закрытия врат. Так становится сложнее решить сыщикам в какие врата прыгать, имея печать, а в какие достаточно базовой силы/знания и 5 улик.

Но знакомые рассказывали, что зачитывают карты контактов друг другу, а не сами себе, причем поэтапно, предоставляя сыщику возможность принимать решения, требуемые от карты, не зная возможных исходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но знакомые рассказывали, что зачитывают карты контактов друг другу, а не сами себе, причем поэтапно, предоставляя сыщику возможность принимать решения, требуемые от карты, не зная возможных исходов.

Вот это отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...