Перейти к публикации

Uro, Titan of Nature's Wrath Multiplayer Commander


KOJI6ACA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Амто, игроки и сочувствующие! Меня зовут Гоша и недавно я загорелся идеей побилдить "вершину" карточного дизайна волшебников - Uro, Titan of Nature's Wrath. А в данном топике я бы хотел поделиться с вами текущим листом. Тем, как я к нему пришёл. А также хотел бы спросить совета по картам.

Мой интерес к этому командиру проснулся после того, как я ощутил его чрезвычайную силу в своей версии Думсдей Сидиси. Там меня поразила его связка с Gush и он занял своё постоянное место в слоте КА/Лайфген. 

Но вокруг такого сильного существа захотелось собрать отдельную колоду. Вооружившись сайтом Moxfield.com и помощью самого активного декбилдера среди знакомых едхашников - @avpet я начал дебилдить.

Первой картой, которая отправилась в 99 была, естественно, Gush

Дальше начались поиски. Первое, с чего стоит начинать сборку сильной ЕДХ колоды - это, на мой взгляд, способ победы.

В УГ цветах, с Уро в командной зоне, очень легко победить крутя т.н. твистер лупы(бесконечная мана + возможность подровать колоду + Swan Song/Reality Shift/Winds of Rebuke + способ положить карты из кладбища в библиотеку: Timetwister, Memory's Journey). Осталось придумать способ получения бесконечной маны. Уро не очень популярный командир(207 место на EDHRec), но комбы с ним, к счастью, напридумывали сразу при его выходе. К сожалению, после этого колоду никто не развивал и комбами оказались Food Chain + Misthollow Griffin/Eternal Scourge и Isochron Scepter + Dramatic Reversal. А вот и самый популярный лист Уро с этими комбами:  https://www.moxfield.com/decks/wwyb2n7S7k-3IXoVa9Vsqg

Сначала я решил, что не хочу играть ФЧ. Почему? В моей голове ФЧ - это хорошая комба в колодах с чёрным, в которых этот самый ФЧ и корм под него с высокой вероятностью находятся при помощи одной из двух карт(Tainted Pact, Demonic Consultation), что, вкупе с другими черными туторами делает комбу одной из самых консистентных в формате. Пример хорошей ФЧ колоды: https://www.moxfield.com/decks/OjY9mvS_eUqlNUqdSpfPTQ

В колоде без черного способов найти чару довольно мало(Drift of Phantasms), а способов изгнать вместе с этим корм и того меньше. 

Следом было решено отказаться и от скипетра. В целом комбо хорошее. Требует лишь карт, которыми мы и так хотим играть(дорки, манакамни, реверсал) и самого скипетра. А в зеленой колоде реверсал, сказанный для разгона по мане, очень просто вернуть в руку для импринта(Regrowth, Noxious Revival, Eternal Witness). Однако есть одно но! Наш командир является аутлетом под бесконечную ману со скипетра только в том случае, если командир находится в командной зоне/руке на момент закрутки. А тушу 6/6, которая лечит, дровает карты и рампит, я хотел бы иметь в столе в каждой игре. 

Так и остался я с одним Гашем в колоде.

Стали вспоминать другие комбы на инфинит ману в цветах. Я вспомнил про Tidesprout Tyrant. Лёша был против. Тиран требует манаположительных камней и цветных камней. А цветные камни стоят, в основном, две маны и не подходят ни по темпу ни по идее(рампиться землями) к командиру. Тирана из списка вычеркнули. 

Вспомнил я про Proteus Staff, позволяющий стакнуть дечку, если в ней нет кричей. Но с Уро, которым тяжело зацепиться за стол, это выглядит не очень рационально.

Palinchron + Deadeye Navigator я играть побоялся. Обе кричи ничего не делают в ранней(т.к. маринуются в руке из-за высокого коста) и ни в одну из них наш командир не может эволюционировать(Eldritch Evolution, Neoform)

Вспомнили про Ashaya, Soul of the Wild + Quirion Ranger/Scryb Ranger + Selvala, Heart of the Wilds/Priest of Titania/Bloom Tender. Дорков(в особенности сельвалу) мы хотим играть итак. Квирионец со скребком кое-как синергируют с командиром, позволяющим ставить взятые в руку леса обратно на стол, а Ашая таит в себе большой потенциал. Целиком комба позволяет получить бесконечную ману и подровать колоду независимо от того, в какой зоне находится командир.

Но единственной комбы для медленной колоды мало. Нужна ещё одна. Желательно устойчивая к хейту первой. Бесконечная мана больше не придумывалась, зато вспомнились бесконечные ходы с Seasons Past + Mystical Tutor + Temporal Manipulation/Capture of Jingzhou/Time Warp. Комба обходит Cursed Totem, об который спотыкаются Ашая и ко. Все карты делают что-то сами по себе. Допходы могут служить как условная хаста для дорков и кое-как синергируют с командиром. А закрутившись в ходы мы можем избить всех оппонентов 6/6 гигантом.

Итак ядро колоды сложилось. 

Ашая комбо:

 - Ashaya, Soul of the Wild - по опыту игр колодой - это космически крутая крича. Возможно, что она - лучшее что издавали зеленому за многие годы. В связке с любой возможностью возвращать леса в руки, даёт огромный простор для закруток. Spellseeker как пример.

- Priest of Titania - чаще всего даёт много маны. Как правило зеленой. Для полноценного комбо нужен дорк, дающий хотя-бы одну синюю.

- Bloom Tender - работает только с квирионцем. С ним получаем бесконечную синюю.

- Selvala, Heart of the Wilds - лучший дорк в колоде. Главная цель всех кричевых туторов. Даёт нам дополнительную карту за выход командира(в 99% случаев).

 - Quirion Ranger

- Scryb Ranger

 

Комбо с ходами:

 - Seasons Past - хороший рекурсивный спелл. Что-то делает и вне комбы.

- Temporal Manipulation/Time Warp/Capture of Jingzhou - допходы. Синергия с командиром есть, но довольно скромная. Возможно стоит ограничиться только двумя.

- Mystical Tutor - синий стейпл. Хорош и за пределами комбо.

- Personal Tutor - ищет нам куски комбо, а также кричетуторы и Solve the Equation, позволяющий найти любой инстант. Т.е. позволяет найти любую карту колоды.

 

Окружение: 

Остальные карты - это, преимущественно, набор УГ стейплов. Дорков, контры, туторов и ремувала. Как особенные для нашего конкретного командира можно выделить:

 - Ulvenwald Tracker - в цветах только один хороший врас(Cyclonic Rift). А одноразового точечного ремувала зачастую мало, чтобы сдержать другие гриндмашины формата. Прелесть трекера в том, что он ставится с той самой земли, которая оказывается в столе после каста генерала из КЗ. А впоследствии он может заставить командира подраться в тот краткий миг, пока он не умер от своего триггера, либо на инстанте, если Уро пришёл из помойки насовсем.

 - Trade Routes - карта которая исправляет недостатки Блумтендера, приста титании и скребка, позволяя возвращать в руку землю нужного цвета для многоразового перекаста Уро. С Ашаей на столе даёт возможность крутить спеллсикера и других ребят. Кроме того позволяет набивать помойку для эскейпа Уро. Окончательное решение в пользу этой чары было принято именно в связи с этим. UPD:   помимо прочего, запускает комбо на ходы с Mystic Sanctuary

 - Dress Down - позволяет вывести Уро из КЗ так, чтобы он не умер. Останавливает доксайдов, оракулов и вообще все комбы, в которых используются существа. Я уверен, что это новый синий стейпл.

 - Torpor Orb - то же, что и Dress Down. Позволяет сдержать ранние прорывы многих колод и вывести Уро без пожертвования. 

 - Ainok Survivalist - карта, которую мне искал весь чат. Основная задача - убирать наш собственный Torpor Orb в поздней игре, когда мы собрали комбу на инфинит ману. Кроме того может убрать чужой Cursed Totem для того, чтобы инфинит мана вообще собралась. Этот слот в колоде строго за существом. Т.к. у нас очень много туторов за ними. Выбор таких существ небогатый. Ещё один такой-же морф за 4 маны и четверо эльдрази, которые будут мертвым грузом в руке на ранних ходах. Надеюсь на издание карточки, которая позволит избавляться как от собственного торпор орба, так и от тотема, но и будет давать нам самим какое-нибудь преимущество.

Карты читать не умеем всем чатом. Такой мой запрос не удовлетворяет. Ищу замену!

 

деклистhttps://www.moxfield.com/decks/HubYkhfBqUGgofAWFPw4Tw

 

Почему нет?

В своём подходе к колодостроению я стараюсь выбирать только лучшие карты, относящиеся к категориям: разгон по мане, КА, туторы, дизрапт. Все остальное стараюсь подбирать так, чтобы оно закрывало сразу несколько категорий и его хотелось топдекнуть на любой стадии игры.

- Sol Ring - колоде нужно мало бесцветной маны. И если Mana Crypt позволяет творить грязь на первый ход, то с солрингом это возможно только в случае с двухмановыми камнями. Чего я в данной колоде избежал.

- Двухмановая контра - нам практически нечем контрить существ. Эту проблему должен решать Трекер. В остальном контра просто не влезла.

- Neoform - считаю эту карту слабой в случаях, когда командиру не в кого эволюционировать. А Уро очень тяжело закрепить в столе. Да и полезных существ с кмк 4 в наших комбах нет.

- Gush - лучшая карта в связке с Уро в листе Sidisi, Brood Tyrant, оказалась просто неподъемной для этой колоды.

- Life's Legacy - подровай 6 за две маны, казалось бы. Но на поверку оказалось, что командира чрезвычайно трудно зацепить за стол. Так что такого рода карты на ранних ходах валяются на руке мертвым грузом. 

 

Проблемы колоды: 

Медленно набивается помойка. Без торпор орба, который ищется только одним тутором, командира закрепить очень тяжело. Специально для этой задачи лежат  

Тяжело справляться с кучей крич.

Парят Dauthi Voidwalker и Drannith Magistrate на ранних ходах.

 ̶П̶а̶р̶я̶т̶ ̶р̶у̶л̶и̶

В колоде нашлась победа через руль, так что одной проблемой меньше! 

Можно выходить в инфинит ходы через,Trade Routes + Mystic Sanctuary + допход. Комбат обходит руль, нуль род, тотем, нарсет, тор пор орб. Парит только грейвхейт. 

Вместо Trade Routes комбу могут запустить  Quirion Ranger/Scrub Ranger + Yawimaya, Cradle of Growth

Нет однокарточных винконов.

Все комбы очень медленные.

 

Хотел бы попросить у комьюнити советов по картам, которые помогали бы решить эти проблемы и делали что-то ещё.

Спасибо за прочтение! Будьте клевыми, играйте в ЕДХ!

 

 

 

 

 

Изменено пользователем KOJI6ACA
изменил ссылку на деклист. Проапдейтил описание кардчойсов
  • Нравится 2
  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deleted

Изменено пользователем KOJI6ACA
случайно ответил на собственное сообщние
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOJI6ACA против крич wash out не хочешь попробовать? Ну иди если совсем плохо - evacuation

Изменено пользователем Moro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KOJI6ACA сказал:

Проблемы колоды: 

Медленно набивается помойка. Без торпор орба, который ищется только одним тутором, командира закрепить очень тяжело. Специально для этой задачи лежат  

Тяжело справляться с кучей крич.

Парят Dauthi Voidwalker и Drannith Magistrate на ранних ходах.

Парят рули.

Нет однокарточных винконов.

Все комбы очень медленные.

Хотел бы попросить у комьюнити советов по картам, которые помогали бы решить эти проблемы и делали что-то ещё.

В вопросе содержится ответ )

Нет каких-то супер универсальных решений этих проблем, Uro, Titan of Nature's Wrath - не лучшие цвета и командир для закруток.

Можно поменять некоторые карты, но от этого тяжелые трехкарточные комбо с медленным вэлью туши из командной зоны или кладбища не заработают лучше.

Варианты есть, на туторах существ остаются Leveler и Hermit Druid с Thassa's Oracle и Laboratory Maniac, можно стряхнуть пыль с Biovisionary, клонов и Rite of Replication, от кричевой меты спасаться Constant Mists и Propaganda, но все это такое.. не очень современное и эффективное.

Еще классического Stifle в триггер Уро не нашел в листе.

Лучшим советом тут будет либо стремиться к образцовому листу в начале темы, либо обложиться неожиданными домашними техами и получать удовольствие от геймплея без ожидания постоянных побед.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно будет неправильно советовать выбрать другого командира, но я все же попробую.

в этих же цветах есть более интересные командиры, которые используют потенциал симиков более... эффективно

пример

Киннан

Новая девочка (работающая почти как трасиос, прошу прощения, что забыл и не поискал)

пир/тути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть, Уро вообще не нужны винконы и комбы в традиционном смысле этого слова? 

Что если дека вокруг Уро - это просто биг мана хард контрол наподобие Рашми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TeOr 

23 минуты назад, TeOr сказал:

А может быть, Уро вообще не нужны винконы и комбы в традиционном смысле этого слова? 

Что если дека вокруг Уро - это просто биг мана хард контрол наподобие Рашми?

т.е. выпустить уро в стол и пусть каждый ход дровает по карте?
Норм, в дуэльном едх хорошо работает, можно в этом направлении подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, AuditionRUS сказал:

@TeOr 

т.е. выпустить уро в стол и пусть каждый ход дровает по карте?
Норм, в дуэльном едх хорошо работает, можно в этом направлении подумать

Уро не только дровает карту.

Играя Рашми, часто возникает следующая ситуация - нет блокеров в деке. И если Рашми хорошо борится против комб и мидранге, то условная агра легко проходит андер рашми и даже 3/3 бисты какие-нибудь легко бьют Рашми лицо, пока она сидит на контрспеллах.

Уро еще отлично блокает и ходит в атаку как счетчик, при необходимости. Гейнит хиточки, что уменьшает риск отъехать от земельной агрессии. И 2-ую землю в ход кладет, т.е. позволяет реализовывать эффективнее карточные ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TeOr сказал:

Уро не только дровает карту.

Играя Рашми, часто возникает следующая ситуация - нет блокеров в деке. И если Рашми хорошо борится против комб и мидранге, то условная агра легко проходит андер рашми и даже 3/3 бисты какие-нибудь легко бьют Рашми лицо, пока она сидит на контрспеллах.

Уро еще отлично блокает и ходит в атаку как счетчик, при необходимости. Гейнит хиточки, что уменьшает риск отъехать от земельной агрессии. И 2-ую землю в ход кладет, т.е. позволяет реализовывать эффективнее карточные ресурсы.

Если уро будет стоять как блокер, врят ли в тебя будут идти в атаку, если разговор о мультиплеере... как результат - ты теряешь дров, рука истончается, ответы уменьшаются, отвечать на угрозы уже невозможно.
Если атакуешь, то особой разницы нет.
Мультиплеер больше про комбо, нежели про атаку, быстрее собрать комбинацию за ту же рашми и выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TeOr сказал:

А может быть, Уро вообще не нужны винконы и комбы в традиционном смысле этого слова? 

Что если дека вокруг Уро - это просто биг мана хард контрол наподобие Рашми?

Я большой ценитель комбат фазы. И тот факт, что Уро 6/6 - это его большое преимущество над другими УГ командирами в моих глазах. Но, имхо, совсем без комбы не поиграешь. Надо уметь заканчивать партии. Я только попытался найти две штуки, которые наиболее синергичны с Уро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут переговорил с парнями и мы нашли разгадку проблемы винконов.

Как я понял в суревновательном (от слова суровый) Коммандире важно пользоваться дипломатией, по этому перед партией требуется уболтать  пацанов, что все самые скверные угрозы исходят из Кладбища, чтобы они напихали грейв хейта - рипов лучей черных.

После этого важно разместить на Топдеке статью о том в Уро нет винконов (чтобы не палиться).

Ну и теперь садишься играть с подготовленной поляной, все душат друг друга - убить норовят, карты тратят, а ты знай себе Уру из команд зоны показывай ( тебя то прессовать не будут - все прочли что ты безвинконный)

Чуть только окно замаячило ты сразу всех - хлоп к ногтю Лигасевой комбой:

Paradigm Shift + Thassa's Oracle

Это минимум +10 очков стиля.

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, KOJI6ACA сказал:

Я большой ценитель комбат фазы. И тот факт, что Уро 6/6 - это его большое преимущество над другими УГ командирами в моих глазах.

Привет, ну что, повоюем в комбат фазе?

ori-186-managorger-hydra.jpg

cm2-137-forgotten-ancient.jpg

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Хаха 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KOJI6ACA ты играешь в 32 земли и с квирионцем, не думал burgeoning потестить?

По личным ощущениям могу сказать, что 3 допхода - это много, достаточно одного, в идеале капчуры/темпорала, т.к. они не целят. Или вообще Nexus of Fate, он самодостаточный, но дороже, тут не ясно.

Изменено пользователем KoraelstrazzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь был глупый вопрос, del

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sentinel сказал:

А как, простите, Уро утилизирует бесконечную ману?

 

Прощаем. Покастил - взял карту, погейнил 3, положил земельку - пожертвовал - вернул в КЗ. Повторять до победного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть шикарная комба через freed from the realm.
Можно ей поиграть

Изменено пользователем AuditionRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, AuditionRUS сказал:

Есть шикарная комба через freed from the realm.
Можно ей поиграть

Шикарность в том что она легко ломается или в том, что синюю не даёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Monsenior Napalm сказал:

Ну, если уж упарываться, то можно играть в мейне Relic of Progenitus, Tormod's Crypt и его друзьями, имея на выходе красивую и элегантную нет комбу из 3-х карт

21 час назад, KOJI6ACA сказал:

Но, имхо, совсем без комбы не поиграешь. Надо уметь заканчивать партии.

Enter the Infinite + Thassa's Oracle? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, TeOr сказал:

Ну, если уж упарываться, то можно играть в мейне Relic of Progenitus, Tormod's Crypt и его друзьями, имея на выходе красивую и элегантную нет комбу из 3-х карт

Enter the Infinite + Thassa's Oracle? 🙂

Вообще EtI карта крутая. ПОд неё можно было бы и Nexus of Fate положить. Но по опыту игр колодой(раз 12 сыграл) столько маны очень тяжело получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TeOr сказал:

Ну, если уж упарываться, то можно играть в мейне Relic of Progenitus, Tormod's Crypt и его друзьями, имея на выходе красивую и элегантную нет комбу из 3-х карт

Есть Murktide regent, который отлично синергирует с планом "сломать лицо"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде нашлась победа через руль, так что одной проблемой меньше! 

Можно выходить в инфинит ходы через,Trade Routes + Mystic Sanctuary + допход. Комбат обходит руль, нуль род, тотем, нарсет, тор пор орб. Парит только грейвхейт. 

Вместо Trade Routes комбу могут запустить  Quirion Ranger/Scrub Ranger + Yawimaya, Cradle of Growth

Изменено пользователем KOJI6ACA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TeOr сказал:

Ну, если уж упарываться, то можно играть в мейне Relic of Progenitus, Tormod's Crypt и его друзьями, имея на выходе красивую и элегантную нет комбу из 3-х карт

Enter the Infinite + Thassa's Oracle? 🙂

В моносиней колоде парадигма да, это лучший энейблер для тассы (одна из самых позорных карт в едх, которая до сих пор почему-то не в бане). Ну как лучший. Самый дешёвый. Лучший это все таки Thought Lash . Если мало денег, то можно Leveler . Его в колоде с зелёным всё-таки попроще кастовать, раз уж у тебя генерал много земель в стол даёт. Опять же у него триггер с етб, можно всяческими криче тюторами пригонять, по типу eldritch evolution

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...