Перейти к публикации

Multiplayer Brawl в Москве


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Топик московского сообщества Multiplayer Brawl

Всем привет! В этом топике мы отчитываемся о регулярных играх Multiplayer Brawl в московских клубах, обсуждаем мету и всё, что связано с форматом.


Информация о формате.

Видео-гайд по brawl от WinCondition:

Скрытый текст

 


Очень качественно сделанная запись игры в brawl от Мумагик:

Скрытый текст

 


Для тех кто знаком с EDH -- сходства и различия с форматом Commander (EDH): 

Скрытый текст


Во сколько обойдется картонная дека?

Скрытый текст

Brawl -- один из самых доступных форматов магии!

Карточки в стандарт максимально дёшевы, а благодаря требованиям к деке тебе не нужно покупать по 3-4 копии каждой карты -- достаточно одной!

Так что если ты регулярно играешь драфт с друзьями, то в твоей коллекции уже может быть достаточно карт для сбора приличной деки.

Если же ты только вчера удалил MTG ARENA, и у тебя совершенно нет карт, то даже в таком случае top-tier дека обойдется не больше чем в несколько тысяч рублей.
 


Текущий банлист:
 

Скрытый текст

Omnath, Locus of CreationPithing Needle

 

Arcane Signet и Command Tower отротировались, и ими играть нельзя!

 

Чат сообщества в telegram
 

Скрытый текст

 

Как попасть на игры

Обычно мы собираемся 2-3 раза в неделю в различных клубах Москвы, поэтому каждый сможет выбрать себе время и место по вкусу. Это очень просто, нужно всего лишь:

  • Добавиться в чат сообщества в telegram.
  • Посмотреть в pin или спросить о следующих планирующихся играх
  • Если вы планируете прийти на встречи и для неё висит голосовалка, то очень желательно проголосовать, чтобы легче было планировать столы.
Изменено пользователем Владимир Павкин
поменял порядок тегов
  • Нравится 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 2
  • Нет слов 2
  • Нипанятнаа 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столько слов, и ни одного намека на то, где можно глянуть эту "мету" или хоть что-то приблизительное.

Изменено пользователем Strein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Strein тема только появилась, отчеты об играх будут появляться скоро. Мета у нас еще формируется, потому что после ротации все только-только собирают деки.

И надо понимать, что большинство контента в интернетах сейчас про Arena Brawl, у которого совершенно иная мета, потому что он 1vs1. Плюс играем в основном казуально, поэтому как в казуальном едх -- у каждой playgroup своя мета 🙂 

Изменено пользователем Владимир Павкин
  • Нравится 1
  • Рукалицо 4
  • Нет слов 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Владимир Павкин сказал:

Arcane Signet и Command Tower отротировались, и ими играть нельзя!

А нужен ли звоночек громче, чтобы понять отношение WotC к формату?

  • Рукалицо 2
  • Нет слов 1
  • Хаха 2
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Darrick Не все были рады этим картам когда ими можно было играть. Про отношение WotC спору нет, но (пусть коллеги меня поправят если не прав), никто из-за этого играть не перестал. Веселья и разнообразия не убавилось.

Изменено пользователем Владимир Павкин
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 4
  • Печалька 1
  • Нет слов 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт о встрече 5 октября 2021г. в клубе Портал.

Возобновляем отчёты об играх в Multiplayer Brawl в Москве. Все игры обозревать не сможем, но по мере сил будем отчитываться.

В этот раз собрали один стол. Сейчас многие еще собирают новые деки после ротации, поэтому в течение 1-2х недель участников должно прибавиться и столы станут разнообразнее.

Я участвовал лишь в первой игре вечера, напишу про неё.

Командиры:

Все деки были неторопливыми, поэтому играли мы 2 с лишним часа 🙂

Мне удалось поставить командира на 4, но на следующем же ходу Demon's Disciple от второй Лизы положил её обратно.
А вот Esika следом поставила Yasharn, Implacable Earth, который не только вырубил обе деки под коммандой ангелов (очень много синергий на sacrifice), но и приодевшись в Runed Crown c lifelink прилично потрепал оппонентов и поднял хиты пилоту Сергею в район 40.

Тем временем Extus поставил Grand Master of Flowers и, договорившись с Esika о ненападении начал планомерно его раскачивать.
Liesa, сидящую напротив, с 5 хода начало крючить и Владимир практически выключился из игры до поры до времени.

Я смог отправить в одну атаку Drana, the Last Bloodchief, которая вернула с кладбища Elite Spellbinder. Он поведал, что рука Даниила на Extus практически пустая (земли и Shadows' Verdict). Cтало ясно, что Esika рулит столом.

Довольно скоро я нашел Eaten Alive и за полный кост убрал-таки Яшарна. Ура, можно снова ставить командира и бесконечно жертвовать своих существ.

MVP моей деки в этой игре был скромный комон Cathar Commando. Flash позволил мне использовать его 2 раза за один круг, снеся The Prismatic Bridge Сергею на Esika и Strixhaven Stadium Даниилу.

Три деки из четырех были напичканы врасами, и дальнейший час игры прошёл под их диктовку. Devastating Mastery, Doomskar, два крюка The Meathook Massacre от меня и Владимира, который к тому времени вернулся в игру, не давали никому получить большого преимущества.

Тем временем естественным образом все игроки ушли в район 10 хитов, и лишь Сергей (Esika), благодаря упомянутому Яшарну был где-то в 25. Даниила жутко флудило, но он вынес-таки аватаркой Владимира, у которого совсем не кстати оказался пустой стол. 

Затем Esika ставит Koma, Cosmos Serpent, а Extus ставит The Book of Exalted Deeds и грозит комбо с Faceless Haven на следующий ход. Мой ход, и у меня есть ответы на обе угрозы, но не хватает маны убрать их за один раз. Надо делать выбор!

У меня в руке было крюк, думскар и Demon's Disciple, так что я подумал, что с Комой я смогу справиться. А вот ждать Field of Ruin из деки чтобы убить землю Даниила мне казалось ненадежной идеей. Поэтому я решил сначала убрать книжку.

Скорее всего, это было ошибкой, потому что к следующему моему ходу Кома наплодила столько змеек, что смогла немного задержать свой уход потапав мне земли. Это дало Есике достаточно времени чтобы достать Negate для моего Blood on the Snow, а затем собрать комбо на бесконечную жизнь их Birgi, God of StorytellingGrinning Ignus и Lunarch Veteran.

Теоретически я мог расчитывать на то чтобы выжить и декнуть оппонента, но игра длилась уже слишком долго, и я признал заслуженную победу Сергея.



В итоге вышла очень интересная игра, которая была бы еще интереснее, если бы не проблемы с маной у Владимира и Даниила.
Ждем появления агро колод для более динамичных игр! Ожидаются как минимом две деки на Tovolar, Dire Overlord, очень интересно посмотреть как они зайдут в формат.

Спасибо за внимание, приходите играть с нами в Multiplayer Brawl!

P. S. Вот мой деклист:

Скрытый текст

 

Liesa, Forgotten Archangel Brawl
1 Liesa, Forgotten Archangel
1 Brightclimb Pathway // Grimclimb Pathway
1 Cave of the Frost Dragon
1 Crawling Barrens
1 Field of Ruin
1 Shineshadow Snarl
8 Snow-Covered Plains
8 Snow-Covered Swamp
1 Snowfield Sinkhole
1 Blood on the Snow
1 Callous Bloodmage
1 Cathar Commando
1 Demon's Disciple
1 Doomskar
1 Dramatic Finale
1 Drana, the Last Bloodchief
1 Eaten Alive
1 Elite Spellbinder
1 Emeria's Call // Emeria, Shattered Skyclave
1 Eradicator Valkyrie
1 Fleshtaker
1 Guardian of Faith
1 Kaya the Inexorable
1 Letter of Acceptance
1 Lolth, Spider Queen
1 Malakir Rebirth // Malakir Mire
1 Master Skald
1 Moon-Blessed Cleric
1 Morbid Opportunist
1 Power Word Kill
1 Priest of Ancient Lore
1 Priest of the Haunted Edge
1 Relic Vial
1 Replicating Ring
1 Rite of Oblivion
1 Search for Glory
1 Sejiri Shelter // Sejiri Glacier
1 Selfless Glyphweaver // Deadly Vanity
1 Skullport Merchant
1 Skyclave Apparition
1 Soul Shatter
1 The Meathook Massacre
1 Vanquish the Horde
1 Varragoth, Bloodsky Sire
1 Village Rites
1 Warlock Class
Sideboard
 

 

 

Изменено пользователем Владимир Павкин
  • Нравится 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Спасибо 2
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формат - моё почтение)
Трудно в будни играть драфты/дейлики (слишком долгие игры), а на выходные обычно уезжаю. Мультиплеерный Бравл оказался тем, что надо)
Приятнейшие игры 1.5-2 часа в этом "маленьком командире". В пионере/стандарте, чтобы играть конкурентно рыцарями приходилось играть карточками, которые я и за рыцарей-то не считал:disappointed_relieved: А здесь, пока игрался Элдрейн, у меня были замечательные рыцарские колоды, которые всё умели) Куча синергий, вариантов сборок, и возможность поиграть карточками, которыми негде больше поиграть)

3 часа назад, Владимир Павкин сказал:



P. S. Вот мой деклист:

  Скрыть содержимое

 

 

Liesa, Forgotten Archangel Brawl
1 Liesa, Forgotten Archangel
1 Brightclimb Pathway // Grimclimb Pathway
1 Cave of the Frost Dragon
1 Crawling Barrens
1 Field of Ruin
1 Shineshadow Snarl
8 Snow-Covered Plains
8 Snow-Covered Swamp
1 Snowfield Sinkhole
1 Blood on the Snow
1 Callous Bloodmage
1 Cathar Commando
1 Demon's Disciple
1 Doomskar
1 Dramatic Finale
1 Drana, the Last Bloodchief
1 Eaten Alive
1 Elite Spellbinder
1 Emeria's Call // Emeria, Shattered Skyclave
1 Eradicator Valkyrie
1 Fleshtaker
1 Guardian of Faith
1 Kaya the Inexorable
1 Letter of Acceptance
1 Lolth, Spider Queen
1 Malakir Rebirth // Malakir Mire
1 Master Skald
1 Moon-Blessed Cleric
1 Morbid Opportunist
1 Power Word Kill
1 Priest of Ancient Lore
1 Priest of the Haunted Edge
1 Relic Vial
1 Replicating Ring
1 Rite of Oblivion
1 Search for Glory
1 Sejiri Shelter // Sejiri Glacier
1 Selfless Glyphweaver // Deadly Vanity
1 Skullport Merchant
1 Skyclave Apparition
1 Soul Shatter
1 The Meathook Massacre
1 Vanquish the Horde
1 Varragoth, Bloodsky Sire
1 Village Rites
1 Warlock Class
Sideboard
 

 

В мультиплеере с такими широкими столами и врасами, в двухцветной колоде на чёрном, обязательно нужно играть, я считаю Восстание Марна Ужаса) Тем более у тебя Резня есть, и ты играешь Финал. 
Ещё из интересных карт просятся:
 

Скрытый текст

1) Под твою снежную ману Драуг-Некромант
2) Гончая Ужаса, как ни странно. Она чем-то похожа на Сейра Конрада, Угрюмого, а это был просто папа формата.
3) Вообще у нас все крутят кладбище миллионом способов. Хороший кирпич, который стреляет в лица, ходит в атаку, изгоняет карты - это конечно  Кладбищенская Нарушительница 🙂
4) У тебя довольно много эффектов, которые наказывают оппонентов, можно подумать над Тергрид, Богиня Страха конечно) И над Настойчивое Преследование. Ну и вообще, ты играешь Фиал-Реликвия и другими эффектами с хиллом, но не играешь почему-то Хищная Жрица Погибели.
5) У тебя в колоде достаточно много ответов на всё. Но такими колодам сложно выиграть самим. Из-за этого куча неоднозначных или даже плохих карт и занятых слотов. Нужно выдохнуть и усилить генеральную стратегию и собственный план на победу:hi:Это лучше, чем пытаться точечно отвечать на различные угрозы троих оппонентов. Когда у них нету лиц уже, можно ни на что не отвечать-))
Тогда ты сможешь положить больше крутых карт, декой станет приятнее играть. И ты сможешь играть сейвовыми картами белого, не только рыцарем с противофазой, но и Славной Защитницей и Коном Семестра. Драуг и новая Джиза раскидают жетоны, а ключевых ты сможешь спасти)
6) Тебе самому, конечно, надо играть этой ужасной комбой: Книгой и Безликим Убежищем) Можно к ним добавить Тиритовое Святилище)

 

 

Изменено пользователем Путеводный
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Нет слов 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вы переоцениваете мощь комбы на The Book of Exalted Deeds. Она становится ультимативной только при использовании Тиритового святилища. Чтобы провернуть это все в один ход нужно 14 ман (с учетом святилища), что безумно много. Причем 6 ман должны быть белыми. При попытке провернуть все за несколько ходов оппоненты оставляют ману на ответы, а ремувалы в существо в нашем формате не редкость. Я сам выигрывал партию с помощью обсуждаемой комбы, но это был просто один из способов утилизировать бесконечную ману. В общем добавлять книгу в каждую колоду с белым я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бран сказал:

Мне кажется, что вы переоцениваете мощь комбы на The Book of Exalted Deeds. Она становится ультимативной только при использовании Тиритового святилища. Чтобы провернуть это все в один ход нужно 14 ман (с учетом святилища), что безумно много. Причем 6 ман должны быть белыми. При попытке провернуть все за несколько ходов оппоненты оставляют ману на ответы, а ремувалы в существо в нашем формате не редкость. Я сам выигрывал партию с помощью обсуждаемой комбы, но это был просто один из способов утилизировать бесконечную ману. В общем добавлять книгу в каждую колоду с белым я бы не стал.

Ты просто хочешь ей выигрывать один😂
У Вовы в колоде Книжка ещё будет пригонять ему Ангела 3/3 каждый ход) 
Этого Ангела качает его Антенна, он летает) Т.е. книжка не бесполезна сама по себе, её легко играть в его колоде) Тиритовое не повредит, а Убежищем он и так играет, почти универсальное в общем решение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вовы колода не про получение жизней, а про смерть существ. Получить 3 и более жизней на практике этим листом достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Путеводный спасибо за обзор и кучу советов 🙂
@Бранправ - я старался максимально пойти в синергию прокручивания своих существ через мясорубку по многу раз, при этом держа столы оппонентов под контролем.
Комба с книжкой лежала в начале, но потом убрал т.к. действительно не так просто погейнить 3+ за ход и все равно все будут играть хэйт.

Многие из предложенных вещей не работают или работают намного хуже когда мой командир на поле. Та же гончая будет тригериться только с моих существ, потому что существа оппонентов уходят в exile.
Хотелось именно синергично командира укомплектовать, а не просто деку с хорошими картами 🙂 

Marauding Blight-Priest тоже рассматривал, и возможно зря убрал. Средств надавать в лицо действительно не хватает, подумаю как это улучшить.

 

Изменено пользователем Владимир Павкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет!

Хочу начать играть в формат, накидал дечку с понравившимся командиром. Идея, которую приследовал, не сложная: делать много дикейд / недикейд зомбей, качать их лордами и ходить в лица или сакать для спеллов и прочих движух. Для воплощения в усиленном режиме: несколько врасов + Rise of the Dread Marn, тд.

Посмотрите, пожалуйста, критически: чего не хватает? Что заиграет/не заиграет в мете? Попробовал по максимуму докинуть добора и отмен, но опыта в мультиплеере нет, поэтому открыт для критики 🙂

P.S. Ллос лежит для добора, лишних доп. токенов для сака или фабрики и потенциальной боли с ульты, которую при заданном количестве смертей на моем столе разыграть, как мне кажется, будет вполне возможно.

Сам деклист:

Narfi brawl
1 Narfi, Betrayer King
1 Champion of the Perished
1 Shambling Ghast
1 Bladestitched Skaab
1 Jadar, Ghoulcaller of Nephalia
1 Priest of the Haunted Edge
1 Tainted Adversary
1 Wight
1 Draugr Thought-Thief
1 Falcon Abomination
1 Grim Draugr
1 Poppet Stitcher
1 Death-Priest of Myrkul
1 Draugr Necromancer
1 Ebondeath, Dracolich
1 Jarl of the Forsaken
1 Diregraf Horde
1 Lolth, Spider Queen
1 Eaten Alive
1 Village Rites
1 Deadly Dispute
1 Feed the Swarm
1 Geistwave
1 Power Word Kill
1 Raise the Draugr
1 Startle
1 Flip the Switch
1 Poison the Cup
1 Rise of the Dread Marn
1 Saw It Coming
1 Crippling Fear
1 Blood on the Snow
1 Ghoulish Procession
1 The Meathook Massacre
1 King Narfi's Betrayal
1 Faceless Haven
1 Hive of the Eye Tyrant
1 Shipwreck Marsh
1 Evolving Wilds
8 Snow-Covered Island
9 Snow-Covered Swamp
1 Clearwater Pathway
1 Ice Tunnel
1 Field of Ruin
1 Shimmerdrift Vale

Sideboard
 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт о встрече 14 октября 2021г. в клубе Единорог.

Посещаемость растет, и в этот раз поиграть в brawl пришло 10 человек.

Были замечены командиры:


Мы разбились на 3 стола, вкратце опишу игры в которых поучаствовал я.

Игра 1. 

Лиза прекрасно себя чувствовала за этим столом, так как оба соперника в основном ставили угрозы, а моя дека напичкана ответами. Артём на Тываре одолжил свою деку у другого участника, и видя её в первый раз не смог выжать из нёё максимальную силу. Поэтому основная заруба была между Лизой и Флорианом. 

У Павла была прикольная агрессивная трайбл сборка на вампирах, которая благодаря командиру Florian, Voldaren Scion поддерживала постоянную агрессию отличным card selection. Но ранняя The Meathook Massacre от Лизы и еще пара врасов сыгранных/пришедших в удачное время привели к тому что к концу игры Паша был в 2х хитах против моих 36.

И даже в этой ситуации, пройдя в лицо на 16 он выбирал спелл из трети своей деки. Не смотря на мою очень комфортную позицию стало страшновато, и это была очень хорошая демонстрация потенциала Флориана. 

Всё-таки преимущество было слишком большим, и я отпраздновал победу.

Игра 2. 

Наш стол оказался самым быстрым, и мы решили катнуть еще одну. Мне очень хотелось опробовать свою новую деку на Vadrik, Astral Archmage. Ниже приведен оптимальный деклист как его вижу я, но к этотму вечеру я не смог раздобыть Magma Opus и очень важную Lier, Disciple of the Drowned. И всё же дека смогла хорошо показать себя, хоть и не в этой игре.

Деклист Vadrik, Astral Archmage:

Скрытый текст

 

Vadrik Brawl
1 Evolving Wilds
1 Field of Ruin
1 Hall of Storm Giants
6 Island
8 Mountain
1 Prismari Campus
1 Riverglide Pathway // Lavaglide Pathway
1 The Biblioplex
1 Alrund's Epiphany
1 Archmage Emeritus
1 Behold the Multiverse
1 Burn Down the House
1 Burn the Accursed
1 Bury in Books
1 Deliberate
1 Efreet Flamepainter
1 First Day of Class
1 Galazeth Prismari
1 Geistflame Reservoir
1 Ingenious Mastery
1 Inscription of Insight
1 Iymrith, Desert Doom
1 Kazuul's Fury // Kazuul's Cliffs
1 Lier, Disciple of the Drowned
1 Light Up the Night
1 Lunar Frenzy
1 Magma Opus
1 Memory Deluge
1 Meteor Swarm
1 Moonrager's Slash
1 Multiple Choice
1 Poppet Stitcher // Poppet Factory
1 Practical Research
1 Sea Gate Restoration // Sea Gate, Reborn
1 Seize the Spoils
1 Seize the Storm
1 Serpentine Curve
1 Shatterskull Smashing // Shatterskull, the Hammer Pass
1 Silundi Vision // Silundi Isle
1 Smoldering Egg // Ashmouth Dragon
1 Spellrune Painter // Spellrune Howler
1 Storm Skreelix
1 Storm-Kiln Artist
1 Thermo-Alchemist
1 Umara Mystic
1 Unexpected Windfall
1 Valakut Awakening // Valakut Stoneforge
Sideboard
 

 

В этот раз всё пошло ровно наоборот: Никем не контролируемый Флориан очень быстро сносил лица, а я и Артём ничего не могли с этим поделать. Вадрику очень трудно, когда ему не дают 1-2 хода передышки чтобы насобирать жетонов и поставить pay-off существо в стол. Паша очень грамотно перекрыл мне кислород и быстро выбил меня со стола. 

Tyvar к тому времени собрал приличный стол, и, думаю, смог бы потягаться с вампирами. Но к тому времени закончили первую игру остальные столы и жаждали перемешать командиров. Поэтому мы решили не доигрывать и приступили к самой интересной для меня игре вечера.
 

Игра 3. 

Вышла очень интересная игра и я расскажу чуть подробнее о том как сыграла моя дека, потому что мне очень интересно было её протестить.

В целом, все деки показали свою силу. Тефери старался убежать в бесконечную ману, и баунсил весь стол с помощью Cyclone Summoner.
Флориан как и до этого пачками просматривал свою деку нанося приличный урон. А еще с помощью Haunting Voyage вернул в стол кучу вампиров после пары врасов.
Кардур, не смотря на пропущенную землю на третий ход смог пару раз смешать всем карты своим выходом на стол, а также поставил Tergrid, God of Fright, которого пришлось спешно убирать.
Ну а я на Вадрике старался не подставить слишком много payoff существ под врасы и ремувал, и планомерно набирал жетоны на Geistflame Reservoir. Моего командира убили всего один раз, и принарядившись двумя жетонами +1/+1 он давал неплохую скидку на мои спеллы.

Я старался не пропускать земледропов, а в какойто момент поставил Storm-Kiln Artist. Его тут же постарались убить, но я решил извлечь из него максимум и смог скастовать 3 инстанта в респонс, получив еще буст по мане для потенциально взрывного хода.

И вот, после выхода Kardur, Doomscourge и последующих ходов Павла и Александра, где им пришлось атаковать всеми существами, я получил право на свой ход. И сжатая пружина разрядилась: я смог за этот ход пронести 17 очков урона через одного блокера в Александра (спасибо Lunar Frenzy), и приставил пистолет резервуар с 10 жетонами к голове Павла, который был в 7 хитах.

Филипп был в 18-ти, и выглядело, что с ним мы будем бороться за победу, потому что у Павла был слишком страшный стол, чтобы оставлять его в живых. И в этот момент администратор клуба выгнал нас, потому что мы и так на 15 минут задержали закрытие 🙂 Победителя мы не определили, но это нисколько не уменьшило удовольствия от игры.
 

На следующие игры мы ожидаем еще больше участников и больше интересных игр, поэтому приходите играть с нами в Multiplayer Brawl!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я - Александр из предыдущего поста, игравший в четверг на Teferi, Who Slows the Sunset. После ротации в UW цветах осталось огромное количество карт, обеспечивающих добор дополнительных карт, но нормальных способов победить почти нет. Поэтому приходится играть весьма странными комбинациями. А в качестве утилизаторов бесконечной маны используются карты со способностями "заплати ману - сходи в подземелье". Хотелось бы иметь что-нибудь более полезное вне закруток, но найти пока ничего не смог. Поэтому основная тактика моей колоды - замедлять игру, сколь это возможно, и не привлекать внимание. Иначе убьют, а я не готов.🙂

 

В партии описанной выше в начале игры пилоты Florian, Voldaren Scion и  Vadrik, Astral Archmage начали быстро наращивать столы и меняться ответами, у меня и у пилота Kardur, Doomscourge   начало было весьма неторопливым, я начал с третьего хода расставлять мана-камни. При первой возможности пришлось сыграть  Cyclone Summoner, чтобы замедлить игру. Потом еще через несколько ходов удалось почистить руки оппонентов через Starnheim UnleashedMystic Reflection   и вражеского Bloodtithe Collector   (массовый дискард на 4 - отличная опция), но у пилота Флориана в пророчестве оказался Haunting Voyage,  маны на ответ уже не было. Через ход погиб от Lunar Frenzy,  и, не дожидаясь окончания партии отправился домой отдыхать.

А вот первую партию вечера против Sigarda, Champion of Light и Kardur, Doomscourge  удалось выиграть, закрутившись в бесконечную ману через Teferi, Who Slows the Sunset и Lithoform Engine, но это совсем другая история.

 

Играйте в Brawl, будьте классными и до встречи в следующий четверг!

  • Нравится 3
  • Рукалицо 1
  • Нипанятнаа 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sectorr 

Колода смотрится хорошо, есть рабочая синергия

Я бы рекомендовал вот эти карты для рассмотрения вариантов -

Скрытый текст

Morbid Opportunist

Сильный 3 дроп который может дровать карты, ты смело ходишь в атаку зомбями зная что сработает ее тригер когда они будут сакаться. Бонусом идет то, что и в ход оппонентов мы тоже сможем словить ее триггер

Скрытый текст

hostile hostel

Хорошая земелька для поздней игры на зомбях, если будут заканчиваться ресурсы - это плотная тушка которая способна создавать угрозу на столе, а самое главное что в респонс тригеру трупной гнили -  можно сакать под эту землю, хороший вариант на рассмотрение для затянувшейся игры

Скрытый текст

Crawl from the Cellar

Рекомендую эту карту под синергию с зомби, тут все довольно просто )

Скрытый текст

Vorpal Sword

Это отличный винкон,  уже проверенный на практике, по началу кажется что для условий победы ему нужно слишком много маны, но в этом формате все игры затянутые, и меч может поразить врага с летальным исходом намного чаще чем кажется, я бы положил его в каждую черную деку где основной движок это кричи, которыми мы ходим в атаку

 

В любом случае - лучше всего ходить играть, и уже во время игры ты будешь понимать какие карты лишние, а каких категорически не хватает

Изменено пользователем Randyspace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2021 в 21:25, Sectorr сказал:

Посмотрите, пожалуйста, критически: чего не хватает? Что заиграет/не заиграет в мете? 

 

Narfi brawl
1 Narfi, Betrayer King
1 Champion of the Perished
1 Shambling Ghast
1 Bladestitched Skaab
1 Jadar, Ghoulcaller of Nephalia
1 Priest of the Haunted Edge
1 Tainted Adversary
1 Wight
1 Draugr Thought-Thief
1 Falcon Abomination
1 Grim Draugr
1 Poppet Stitcher
1 Death-Priest of Myrkul
1 Draugr Necromancer
1 Ebondeath, Dracolich
1 Jarl of the Forsaken
1 Diregraf Horde
1 Lolth, Spider Queen
1 Eaten Alive
1 Village Rites
1 Deadly Dispute
1 Feed the Swarm
1 Geistwave
1 Power Word Kill
1 Raise the Draugr
1 Startle
1 Flip the Switch
1 Poison the Cup
1 Rise of the Dread Marn
1 Saw It Coming
1 Crippling Fear
1 Blood on the Snow
1 Ghoulish Procession
1 The Meathook Massacre
1 King Narfi's Betrayal
1 Faceless Haven
1 Hive of the Eye Tyrant
1 Shipwreck Marsh
1 Evolving Wilds
8 Snow-Covered Island
9 Snow-Covered Swamp
1 Clearwater Pathway
1 Ice Tunnel
1 Field of Ruin
1 Shimmerdrift Vale

Sideboard
 

Привет, Тимофей)
Трайбл-деки выбор сильных духом:D
Но самая большая радость - это всё-таки не просто играть ими, а ещё и побеждать) Поэтому я, как другой любитель трайблов, рекомендую всё-таки отказаться от части неоптимальных или плохих карт (даже со словом зомби в их описании:cow:) и положить крутых карт в цветах.

1) Это, конечно, Зловещая Оппортунистка. В твой ход всегда +2 карты и почти гарантированно за круг несколько карт. 
Особенно учитывая, что наша народная карта Кардур:D
2) Класс: Плут довольно интересное решение в твою дечку)
 

Скрытый текст

Зомби 3/3, 4/4 или даже 5/5 с угрозой становятся настоящей проблемой, а без угрозы ты можешь потерять критичный темп, возможность атаковать нужного тебе оппонента из-за блоков, и т.п. Я с таким часто сталкивался в рыцарях. Когда просто антенны +1/+1 сами по себе не решали эту проблему. Массовая угроза в токенятник всегда неплохо.
Ну и изгнание карт оппонентам рубашкой вверх - это однозначный фан. Особенно если попасть в комбу, а чувак будет до конца игры думать, что у него остаются шансы) Ну и ты получаешь на руку опции от четырёх игроков, которых по-другому у тебя бы просто не было - это всегда интересно) 

3) Класс: Колдун это довольно неплохо у тебя. Это счётчик, добор карты. И какой-никакой, а винкон ближе к концу игры)
4) У тебя достаточно много точечного ремувала. Его можно поменять на Ученик Демона.

Скрытый текст

В бравле, как ни странно, часто немного существ на столе. Часто единственное существо это командир или критично важный дорк или очень нужное существо. Ученик - это довольно интересный ремувал, который бьёт сразу по трём игрокам и потом ещё в лицо сможет сходить)


5) Я за плутовство) Надо играть Привитая Личность) Поменять 2/2 на чужого командира - бесценно)
Это вообще антуражный, трикстерный плей будет с предательством короля нарфи, плутом, личностью) Забираем крутых блокеров в обмен на существ, которые и блокировать-то не могут, и идёт армия иных из-за стены) А за смерть своих зомби ты ещё и наказываешь)
6) Прозрение Альрунда - это просто папская карта. 
7) Отражения Литт-Яры синяя, в трайбл, даёт зомби в два раза больше) 
8 ) Полуночник-Падальщик я бы таким почти в любой деке с чёрным играл.
9) Разгоны нужны всем. В этом формате много маны даже зомби-дека найдёт куда деть. Кольцо ПовторенияСтадион Стриксхейвена

10) Может быть Тиритовое Святилище с таким можно поиграть Нексус Ликолесья. Тогда крутые кричи не зомби, станут зомби)
Ну и земля, которая даёт бесцветную ману, а за 4 маны, если есть существо с силой 4 или больше дровает)

Карты, которые мне у тебя не нравятся:
 

Скрытый текст

Priest of the Haunted EdgeCrippling Fear, и миллион точечного ремувала. Точеченого ремувала никогда не хватает на четверых. У трайблов в бравле, на самом деле, нету почти возможности играть ремувалом. Нужно делать дечку плотнее, уметь возвращать её с клабища или спасать. Тем-более у тебя полутокенятник. По-моему даже отмены гораздо важнее. Существа должны и так проходить блокеров, или что-то не то с декой и надо ждать второго Иннистрада, когда ещё зомби подгонят)Ну и просто любой твой точечный ремувал можно смело менять на Раскол Души он лучше.

Карты, которые мне кажутся интересными или забавными:

Немного сумбурно, извини, но чтобы больше не откладывать, всё написал!:hi:

Изменено пользователем Путеводный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 11 ноября, в Единороге собрались играть бравл всего 4 человека. Видимо, затишье перед выходом нового сета.  Присутствовали колоды на следующих командирах: Тефери, Замедляющий Закат;  Экстус, Повелитель Орика; Сигарда, Поборница Света   и Товолар, Лютый Владыка.

Сыграли одну партию и решили разойтись по домам смотреть новый сет в арене. По ходу партии пилоты Сигарды и Товолара испугались, что колода на Тефери закрутится в комбу  активно бегали существами в атаку в пилота Тефери. Пилот Экстуса им помогал по мере сил одним маленьким существом с цепью жизни и периодически выставлял на стол Кардура,  чтобы два других игрока не поменяли случайно главную цель агрессии. Пилот Тефери успел найти Литомашину  и несколько мана-камней, но дожить до закрутки хитов не хватило. Оставшись против Экстуса, пилоты Сигарды и Товолара обнаружили, что все ресурсы были отданы ранее и для борьбы с Экстусом ничего не осталось и сдались за пару ходов.

p.s. Прошу прощения у читателей за столь короткий отчет, вдохновение сегодня обошло меня стороной.

p.p.s. Ждем всех на бравл в следующий четверг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...