Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У оппонента на столе стоит Artifact Creature, на которой висят чары Guildscorn Ward.

Хочу разыграть  Wear // Tear из руки с Fuse. Могу ли я поцелить данное существо Wear'ом? Или разыгрываемый с Fuse спелл считается мультицветным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

20 минут назад, crzmvx сказал:

разыгрываемый с Fuse спелл считается мультицветным

This. Нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в руке Yuriko, the Tiger's Shadow (командир) и Misdirection. Могу ли я разыграть Misdirection бесплатно, изгнав Yuriko,  и вместо изгнания положить ее в комманд-зону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Airattck сказал:

У меня в руке Yuriko, the Tiger's Shadow (командир) и Misdirection. Могу ли я разыграть Misdirection бесплатно, изгнав Yuriko,  и вместо изгнания положить ее в комманд-зону? 

Можете, только работает это чуть-чуть иначе. Юрико отправится в изгнание совсем не надолго и при первой же проверке ДВС (сразу после окончания розыгрыша) вы сможете выбрать отправить ее в командную зону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Bronzeplate Boar, поэквипанный Cloudsteel Kirin, а HP меньше нуля (скажем, -5).
У оппонента флаер 2/2 и 1 HP.

Я атакую Свином, оппонент блокирует, комбат дамаг случается.
Я правильно понимаю, что дальше происходит следующее:
При первой проверке ДВС одновременно умирают оба существа и оппонент проигрывает партию в виду 0 HP (я тоже должен бы был, но приобретенная Свином абилка меня от этого все еще спасает, т.к. Свин пока еще на поле боя, хоть и умрет в результате этой проверки ДВС).
По итогам первой проверки ДВС (поскольку действия свершались), должна запуститься вторая проверка ДВС, но в виду проигравшего оппонента до неё дело не дойдет.

А если бы это был мультиплеер, где важен порядок выбывания игроков - скажем, для стендингов - и мы не были последними игроками, то на второй проверке ДВС я бы тоже проиграл, но порядок выбывания был бы определен однозначно - сначала оппонент, затем я?

  • Нравится 3
  • Нет слов 2
  • Время попкорна 3
  • Спасибо 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CrazzyJagger сказал:

У меня Bronzeplate Boar, поэквипанный Cloudsteel Kirin, а HP меньше нуля (скажем, -5).
У оппонента флаер 2/2 и 1 HP.

Я атакую Свином, оппонент блокирует, комбат дамаг случается.
Я правильно понимаю, что дальше происходит следующее:
При первой проверке ДВС одновременно умирают оба существа и оппонент проигрывает партию в виду 0 HP (я тоже должен бы был, но приобретенная Свином абилка меня от этого все еще спасает, т.к. Свин пока еще на поле боя, хоть и умрет в результате этой проверки ДВС).
По итогам первой проверки ДВС (поскольку действия свершались), должна запуститься вторая проверка ДВС, но в виду проигравшего оппонента до неё дело не дойдет.

А если бы это был мультиплеер, где важен порядок выбывания игроков - скажем, для стендингов - и мы не были последними игроками, то на второй проверке ДВС я бы тоже проиграл, но порядок выбывания был бы определен однозначно - сначала оппонент, затем я?

Рассуждения ваши верны на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Наковальня Сходства при выходе выбрала артефакт, то может ли Карн, Великий Творец второй абилкой таргетить этот артефакт и если сможет, то Наковальня потеряет свойство?

Изменено пользователем Ehrlig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Ehrlig сказал:

Если Наковальня Сходства при выходе выбрала артефакт, то может ли Карн, Великий Творец второй абилкой таргетить этот артефакт и если сможет, то Наковальня потеряет свойство?

Карн может вернуть изгнанный артефакт, наковальня в этом случае перестанет удешевлять что-либо, потому как никаких карт, изгнанных ею больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается и Возврат из Вечности может убрать карту "из-под" Isochron Scepter и тот перестанет работать?

Изменено пользователем Ehrlig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ehrlig сказал:

Получается и Возврат из Вечности может убрать карту "из-под" Isochron Scepter и тот перестанет работать?

Да. Подробнее о том, как оно все устроено можно вот тут прочитать: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Duplicant.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие у меня есть опции, если я сыграл снапкастера и поцелил им Fire \\ Ice или любую другую сплитку?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, StrangerOne сказал:

Какие у меня есть опции, если я сыграл снапкастера и поцелил им Fire \\ Ice или любую другую сплитку?  

Можешь покастить за флешбэк любую половину. Фьюз нельзя, если ты про это, фьюз только с лапки:

702.102a Fuse is a static ability found on some split cards (see rule 709, “Split Cards”) that applies while the card with fuse is in a player’s hand.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@StrangerOne 702.1b An effect that grants an object a keyword ability may define a variable in that ability based
on characteristics of that object or other information about the game state. For these abilities, the
value of that variable is constantly reevaluated.
Example: Fire//Ice is a split card whose halves have the mana costs {1}{R} and {1}{U}.
Past in Flames reads “Each instant and sorcery card in your graveyard gains flashback
until end of turn. The flashback cost is equal to its mana cost.” Fire//Ice has “Flashback
{2}{U}{R}” while it is in your graveyard, but if you choose to cast Fire, the resulting
spell has “Flashback {1}{R}.”

В правилах есть прямой пример: Стоимость флешбека сплитки - смешанная, но если ты выбираешь покастить Fire, итоговая стоимость спела - 1R

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая. 

Игра в едх. Идёт ход активного игрока, назовём его А. У него на столе наджила Najeela, the Blade-Blossom одетая в Bear Umbra. Он в атаку на одного из 2 оппонентов. Назовём его Б. У игрока Б на столе стоит Necropotence и 15 хитов. При атаке игроком А в стек помещаются 2 тригера, на что игрок Б когда до него доходит приоритет прожимает Necropotence 15 раз удерживая приоритет у себя. Вопросы:

Что произойдёт дальше с точки зрения официальных правил магии?

Что будет с комбат фазой и со стейком если единственная цель атаки умерла?

Очень интересует с точки зрения официальных правил и какое именно это правило. 

Изменено пользователем Loqo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Loqo https://mtg.fandom.com/wiki/Multiplayer

Вкратце - проигравший игрок покидает игру вместе со всеми своими объектами, включая триггеры в стеке. Далее ход продолжается как обычно со всеми фазами. 

22 минуты назад, Loqo сказал:

со стейком

А стейки лучше medium rare, да

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Santadir сказал:

@Loqo https://mtg.fandom.com/wiki/Multiplayer

Вкратце - проигравший игрок покидает игру вместе со всеми своими объектами, включая триггеры в стеке. Далее ход продолжается как обычно со всеми фазами. 

 

Правильно понимаю, что триггер наджилы и чары разрешится? Ибо это не под контролем умершего игрока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При Blood Sun в столе собранные 3 трон земли дают по 1 мане или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Lazgilaz сказал:

При Blood Sun в столе собранные 3 трон земли дают по 1 мане или больше?

Blood sun никак не влияет на способности трон земель, поскольку они мановые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слоупочный вопрос с опозданием на 3 сета:

Под моим контролем Immerwolf
Что произойдет с моим Outland Liberator // Frenzied Trapbreaker при смене Ночи на День?

Пункт правил 702.145f. какбэ предписывает трансформировать, но запрещающий эффект должен выиграть.
702.145e говорит, что дневной/ночной перманент не может трансформировать иначе, кроме как через смену дня и ночи, но здесь-то не принудительная трансформация, а наоборот.

Т.е. визарда изо всех сил пытались сделать механизм, независимый от старого, но, как я вижу, Иммервольф немного обломал малину и существо останется в ночной фазе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CrazzyJagger сказал:

Слоупочный вопрос с опозданием на 3 сета:

Под моим контролем Immerwolf
Что произойдет с моим Outland Liberator // Frenzied Trapbreaker при смене Ночи на День?

Пункт правил 702.145f. какбэ предписывает трансформировать, но запрещающий эффект должен выиграть.
702.145e говорит, что дневной/ночной перманент не может трансформировать иначе, кроме как через смену дня и ночи, но здесь-то не принудительная трансформация, а наоборот.

Т.е. визарда изо всех сил пытались сделать механизм, независимый от старого, но, как я вижу, Иммервольф немного обломал малину и существо останется в ночной фазе?

Запрещающий эффект выигрывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе стоит заведенная Esika's Chariot и Casualty-копия Ob Nixilis, the Adversary (скажем, под Casualty было пожертвовано существо с силой 2).
Я атакую Колесницей и в качестве цели её триггера выбираю Никсилиса.

Внимание, вопрос: на разрешении триггера Колесницы копия Никсилиса создастся со стартовой лояльностью 2 (потому что Casualty изменило копируемые характеристики - в частности, убрало легендарность и изменило стартовую лояльность) или со стартовой лояльностью 0 (потому что для копии от Колесницы Casualty не было и, соответственно, X не определен)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Thalia, Guardian of Thraben и Prismatic Ending. Оппонент целит порзматиком мою Талию, тапает равнину, в качестве дополнительной стоимости за Талию доплачивает ещё одну Ману, допустим гору (болото, лес, остров, не суть важна, главное не бесцветную), фактически, он оплатил стоимость удорожания и оплатил приветик двумя цветами, Талия улетает в экзайл или, всё-таки ему ещё одну заплатить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...