Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, ТимурМинск сказал:

Вопрос, в столе командир, текст "Если существо должно попасть на кладбище, вместо этого изгоните его." я оживил артефакт и убил его. На момент смерти он был существом, но сам по себе - вроде нет. Он изгонится?

Вопрос, в столе командир, текст "Если существо должно попасть на кладбище, вместо этого изгоните его." я оживил артефакт и убил его. На момент смерти он был существом, но сам по себе - вроде нет. Он изгонится?

Изгонится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Могу ли я через lithoform engine копировать активирующую способность planeswalker'ов? И являются ли их способности активируемыми? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо литоформ енжина даже комментарии копирует, что ей какие-то абилки волкеров

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RGL1AX1M сказал:

Могу ли я через lithoform engine копировать активирующую способность planeswalker'ов? И являются ли их способности активируемыми? 

Ответ такой же, как и вчера. Да, способности верности плейнсвокеров - активируемые. Да, их можно скопировать. 

П.с. прошлая тема удалена за ненадобностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли Gideon of the Trials атаковать сразу после выхода на стол, если использовать абилку на 0 и сделать его 4/4? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он станет существом, а существа не могут атаковать или использовать способности, требующие поворота, если не находились под контролем игрока с начала текущего хода (болезнь вызова/summoning sickness)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера Петя Канистра развлекался в модерновой лиге этими картами. Возник вопрос - разве я успею поднять в руку чамбер за тригер чамбера перед repeat this process? 

vow-195-cultivator-colossus.jpg

dis-180-simic-growth-chamber.jpg

wwk-121-amulet-of-vigor.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SaintJoke сказал:

Вчера Петя Канистра развлекался в модерновой лиге этими картами. Возник вопрос - разве я успею поднять в руку чамбер за тригер чамбера перед repeat this process? 

vow-195-cultivator-colossus.jpg

dis-180-simic-growth-chamber.jpg

wwk-121-amulet-of-vigor.jpg

Вроде не должен, в стек "посреди другой абилки" ничего не ворвется с двух ног. Тут скорее, учитывая, что в титане больше чем половина колоды - это земли, то с зеленого дурачка все-равно получится взять много карт и выложить много земель под амулет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, StrangerOne сказал:

Вроде не должен, в стек "посреди другой абилки" ничего не ворвется с двух ног. Тут скорее, учитывая, что в титане больше чем половина колоды - это земли, то с зеленого дурачка все-равно получится взять много карт и выложить много земель под амулет.

Спасибо. Зеленый - реально дурачок. Может в мтго как обычно все через одно место работает просто. Надо будет его стрим посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

You repeat the process as part of Cultivator Colossus’s triggered ability’s resolution. If the land you put onto the battlefield caused any abilities to trigger, those abilities won’t go on the stack until after the ability has finished resolving.

The process is repeated until you decline to put a land card onto the battlefield.

Да, никакие абилки с земель до полного резолва триггера не попадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...