Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, goodspeed сказал:

Если дать с помощью Маг Молниеносных Заклинаний  флэшбэк карте Призматическое Завершение , то можно ли ее будет сыграть с оплатой Х ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

А если тем же магом дать флешбек карте с кикером, можно ли будет оплатить кикер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Armadale сказал:

А если тем же магом дать флешбек карте с кикером, можно ли будет оплатить кикер?

Кикер - дополнительная стоимость. Можно оплатить любые дополнительные стоимости во время розыгрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Armadale сказал:

А если тем же магом дать флешбек карте с кикером, можно ли будет оплатить кикер?

Кикер можно, альтернативную стоимость - нет. Кикер всегда можно доплатить, например с каскада.

Изменено пользователем oh_rly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с quicken в конце хода противника сыграть Bring to Light , то сорсери, которое мы найдем с бринг то лайта тоже разыграется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed https://scryfall.com/card/bfz/209/bring-to-light

Почитать заметки к карте- это первое что можно сделать, когда есть вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed Вообще-то, найденная карта разыгрывается как этап резолва БрингТоЛайт - у тебя в этот момент приоритета нет, чтоб хотя бы даже инстант нормальным образом разыграть.

По идее, это должно снимать все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я активирую Scion of the Ur-Dragon три раза, не передавая приоритета, и показываю Beledros Witherbloom (Плачу 10 жизней), потом Alabaster Dragon, потом Beledros Witherbloom, я смогу снова 10 жизней заплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holdemkolfild сказал:

Если я активирую Scion of the Ur-Dragon три раза, не передавая приоритета, и показываю Beledros Witherbloom (Плачу 10 жизней), потом Alabaster Dragon, потом Beledros Witherbloom, я смогу снова 10 жизней заплатить?

Технически, став заново копией Беледроса, у Сциона появился новый набор способностей, так что активировать можно снова.

На практике, я не улавливаю, зачем тут алабастер и, если это едх, откуда Беледрос снова взялся в библиотеке )) но это же не обязательно едх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернется ли Kitchen Finks на стол, если последовательно оппонент поставил Dress Down, а потом сыграл болт в финика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SpankyJ сказал:

Вернется ли Kitchen Finks на стол, если последовательно оппонент поставил Dress Down, а потом сыграл болт в финика?

Нет, не вернётся.

Когда существа покидают поле битвы, игра смотрит на то, как они выглядели на поле битвы, чтобы определить, какие способности должны сработать. 

Перед смертью у фиников не было персиста, так что он не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Levik сказал:

Нет, не вернётся.

Когда существа покидают поле битвы, игра смотрит на то, как они выглядели на поле битвы, чтобы определить, какие способности должны сработать. 

Перед смертью у фиников не было персиста, так что он не сработает.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Такой вопрос:

Новые карты типа "equipment" из камигавы, которые так же являются существами. Благодаря Sigarda's aid их можно прикрепить на существ при выходе. Вопрос, можно ли такие артефакты прикреплять к существам с помощью puresteel paladin, когда они уже вышли на поле битвы и не прикреплены. Т.е. - насколько я понимаю, паладин даёт каждому equipment св-во "equip:0", но вроде как было и правило, что "An equipment that becomes a creature can't be attached to a creature...".

Изменено пользователем Velve
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Velve сказал:

Вопрос, можно ли такие артефакты прикреплять к существам с помощью puresteel paladin,

Да, паладин "прописывает" всем эквипам отдельную способность "эквип 0". Но её можно использовать только, чтобы прикреплять - отвалиться у модификации за ноль не получится.

Насчёт 

1 час назад, Velve сказал:

было и правило, что "An equipment that becomes a creature can't be attached to a creature..."

Ничего не нашёл в правилах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Velve 
An Equipment creature with reconfigure can be attached to creatures by effects other than its reconfigure ability, such as the activated ability of Brass Squire
Reconfigure - MTG Wiki (fandom.com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Velve сказал:

 но вроде как было и правило, что "An equipment that becomes a creature can't be attached to a creature...".

Было, звучало несколько иначе, а к выходу этой камигавы его чуть-чуть переделали:

301.5c: An Equipment that's also a creature can't equip a creature unless that Equipment has reconfigure (see rule 702.151, "Reconfigure")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

сам разобрался

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли тапнуть Selvala, Heart of the Wilds сразу после выхода, если её антапнуть с umbral mantle

Мана на тап есть. 

Изменено пользователем NeXaB00
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NeXaB00 ты её и антапнуть сразу после выхода не сможешь. Summon sickness. 

Скрытый текст

From the Comprehensive Rules (February 18, 2022—Kamigawa: Neon Dynasty)

  • 107.6. The untap symbol is {Q}. The untap symbol in an activation cost means “Untap this permanent.” A permanent that’s already untapped can’t be untapped again to pay the cost. A creature’s activated ability with the untap symbol in its activation cost can’t be activated unless the creature has been under its controller’s control continuously since their most recent turn began. See rule 302.6.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, в МтГ Арене оппонент поставил Wrenn and Seven, а на следующий ход еще одну такую же. Я справедливо (я думаю) решил, что сейчас оба плейнсволкера самоликвидируются - но нет! Два ОДИНАКОВЫХ плейнсволкера и выиграли оппоненту эту партию... что, правила поменяли???? Или баг МТГА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, MorguL сказал:

Только что, в МтГ Арене оппонент поставил Wrenn and Seven, а на следующий ход еще одну такую же. Я справедливо (я думаю) решил, что сейчас оба плейнсволкера самоликвидируются - но нет! Два ОДИНАКОВЫХ плейнсволкера и выиграли оппоненту эту партию... что, правила поменяли???? Или баг МТГА?

Не знаю, почему оба должны были самоликвидироваться, один должен был остаться. Если у оппонента, конечно, mirror box не было.

image.png.9bfc45198c50652dc02354a373a800be.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Levik сказал:

Не знаю, почему оба должны были самоликвидироваться, один должен был остаться. Если у оппонента, конечно, mirror box не было.

image.png.9bfc45198c50652dc02354a373a800be.png

Вот именно что не было! 5 ход - мироходец, ок. 6 ход - еще такой же... баг? (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MorguL сказал:

Вот именно что не было! 5 ход - мироходец, ок. 6 ход - еще такой же... баг? (((

Конечно баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MorguL сказал:

Вот именно что не было! 5 ход - мироходец, ок. 6 ход - еще такой же... баг? (((

Формат то какой? Стандарт? Если нет, то мог быть  spark double какой-нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, VovaOgo сказал:

Формат то какой? Стандарт? Если нет, то мог быть  spark double какой-нибудь. 

Стандарт, плюс он играл обоих Мироходцев с руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...