Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Darkside4509 спасибо, не догадался там посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Несколько вопросов по карточкам и ситуациям, с которыми я столкнулся 1й раз и возможно мог сделать в игре с друзьями что-то неправильно.

 

1) У меня в руке Endless One. На столе 4 пустоши и Eye of Ugin. Я говорю, что хочу разыграть карту за 6 маны и при этом поворачиваю в оплату 4 пустоши, чтобы Бесконечный вышел с 6 жетонами. Оппонент говорит, что это так не работает, но я уверен что всё должно быть именно так. Ведь я выбрал 6 в Х и Глаз мне снизил кост до четырёх. Кто прав?

2) Мой Изгоняющий Свет изгнал под себя чару Пытка Скарабеями, которую оппонент разыграл на меня несколько ходов назад. Вскоре мне пришлось Изгоняющий Свет пожертвовать и возникли вопросы что случиться с Пыткой. Я предполагаю, что она вернется бесполезной чаркой под контроль оппонента и просто будет лежать и бездействать (т.к. игрока мы выбираем при изначальном касте, а после выхода из изгнания не выбираем ничего). Всё верно?

3) Оппонент атакует меня своей Adeline, Resplendent Cathar. У меня под контролем чарка Ghostly Prison. Появляется солдатик, которым оппонент тоже атакует меня. Он ведь не должен доплатить 2 маны за него, т.к. момент оплаты за атакующих уже прошёл и Тюрьма не чекает момент появления новых атакующих существ на поле битвы?

4) Я зачаровываю с помощью Spreading Seas карту  Darksteel Citadel у оппонента. Цитадель всё ещё имеет неразрушимость? Она всё ещё Артефакт? Или это теперь просто Остров с одной способностью дать синюю ману?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JokeR2in1 

1. выйдет с 6 жетонами

2. прикрепится к игроку. на кантрипе есть замечательная статья про ауры

3. он создаётся повернутым и атакующим а не назначается в атаку

Изменено пользователем YooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, JokeR2in1 сказал:

1) У меня в руке Endless One. На столе 4 пустоши и Eye of Ugin. Я говорю, что хочу разыграть карту за 6 маны и при этом поворачиваю в оплату 4 пустоши, чтобы Бесконечный вышел с 6 жетонами. Оппонент говорит, что это так не работает, но я уверен что всё должно быть именно так. Ведь я выбрал 6 в Х и Глаз мне снизил кост до четырёх. Кто прав?

Вы правы, стоимость в X также снижается

Скрытый текст

601.2b If the spell is modal the player announces the mode choice (see rule 700.2). If the player wishes to splice any cards onto the spell (see rule 702.45), he or she reveals those cards in his or her hand. If the spell has alternative or additional costs that will be paid as its being cast such as buyback, kicker, or convoke costs (see rules 117.8 and 117.9), the player announces his or her intentions to pay any or all of those costs (see rule 601.2e). A player cant apply two alternative methods of casting or two alternative costs to a single spell. If the spell has a variable cost that will be paid as its being cast (such as an X in its mana cost; see rule 107.3), the player announces the value of that variable. If a cost that will be paid as the spell is being cast includes hybrid mana symbols, the player announces the nonhybrid equivalent cost he or she intends to pay. If a cost that will be paid as the spell is being cast includes Phyrexian mana symbols, the player announces whether he or she intends to pay 2 life or the corresponding colored mana cost for each of those symbols. Previously made choices (such as choosing to cast a spell with flashback from a graveyard or choosing to cast a creature with morph face down) may restrict the players options when making these choices.

601.2e The player determines the total cost of the spell. Usually this is just the mana cost. Some spells have additional or alternative costs. Some effects may increase or reduce the cost to pay, or may provide other alternative costs. Costs may include paying mana, tapping permanents, sacrificing permanents, discarding cards, and so on. The total cost is the mana cost or alternative cost (as determined in rule 601.2b), plus all additional costs and cost increases, and minus all cost reductions. If the mana component of the total cost is reduced to nothing by cost reduction effects, it is considered to be 0. It cant be reduced to less than 0. Once the total cost is determined, any effects that directly affect the total cost are applied. Then the resulting total cost becomes locked in. If effects would change the total cost after this time, they have no effect.

 

Цитата

2) Мой Изгоняющий Свет изгнал под себя чару Пытка Скарабеями, которую оппонент разыграл на меня несколько ходов назад. Вскоре мне пришлось Изгоняющий Свет пожертвовать и возникли вопросы что случиться с Пыткой. Я предполагаю, что она вернется бесполезной чаркой под контроль оппонента и просто будет лежать и бездействать (т.к. игрока мы выбираем при изначальном касте, а после выхода из изгнания не выбираем ничего). Всё верно?

Когда аура попадает на поле боя не будучи разыгранной, контролирующий ее игрок выбирает, куда ее прикрепить (с учетом легальности действий и текущего состояния игры). Если легальных целей на момент выхода ауры нет, она остается в той зоне, в которой была. В данном случае оппонент может выбрать игрока, к которому прикрепится Пытка Скарабеями.

Скрытый текст

303.4f If an Aura is entering the battlefield under a player’s control by any means other than by resolving as an Aura spell, and the effect putting it onto the battlefield doesn’t specify the object or player the Aura will enchant, that player chooses what it will enchant as the Aura enters the battlefield. The player must choose a legal object or player according to the Aura’s enchant ability and any other applicable effects.

 

Цитата

3) Оппонент атакует меня своей Adeline, Resplendent Cathar. У меня под контролем чарка Ghostly Prison. Появляется солдатик, которым оппонент тоже атакует меня. Он ведь не должен доплатить 2 маны за него, т.к. момент оплаты за атакующих уже прошёл и Тюрьма не чекает момент появления новых атакующих существ на поле битвы?

Не должен, оплата за эффекты вроде Ghostly Prison происходит в момент декларирования атакующих существ, платить за существ которые выходят атакующими не надо.

Скрытый текст

508.4. If a creature is put onto the battlefield attacking, its controller chooses which defending player or which planeswalker a defending player controls it’s attacking as it enters the battlefield (unless the effect that put it onto the battlefield specifies what it’s attacking). Such creatures are “attacking” but, for the purposes of trigger events and effects, they never “attacked.”

 

Цитата

4) Я зачаровываю с помощью Spreading Seas карту  Darksteel Citadel у оппонента. Цитадель всё ещё имеет неразрушимость? Она всё ещё Артефакт? Или это теперь просто Остров с одной способностью дать синюю ману?

Цитадель будет артефактом и землей, но потеряет все способности (включая неразрушимость) кроме способности тапаться на синюю ману

Скрытый текст

The enchanted land loses its existing land types and any abilities printed on it. It now has the land type Island and has the ability to tap to add {U} to its controller’s mana pool. Spreading Seas doesn’t change the enchanted land’s name or whether it’s legendary, basic, or snow.

 

Изменено пользователем Shuffler
  • Рукалицо 1
  • Нет слов 1
  • Спасибо 5
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shuffler сказал:

Вы правы, стоимость в X также снижается

  Показать содержимое

601.2b If the spell is modal the player announces the mode choice (see rule 700.2). If the player wishes to splice any cards onto the spell (see rule 702.45), he or she reveals those cards in his or her hand. If the spell has alternative or additional costs that will be paid as its being cast such as buyback, kicker, or convoke costs (see rules 117.8 and 117.9), the player announces his or her intentions to pay any or all of those costs (see rule 601.2e). A player cant apply two alternative methods of casting or two alternative costs to a single spell. If the spell has a variable cost that will be paid as its being cast (such as an X in its mana cost; see rule 107.3), the player announces the value of that variable. If a cost that will be paid as the spell is being cast includes hybrid mana symbols, the player announces the nonhybrid equivalent cost he or she intends to pay. If a cost that will be paid as the spell is being cast includes Phyrexian mana symbols, the player announces whether he or she intends to pay 2 life or the corresponding colored mana cost for each of those symbols. Previously made choices (such as choosing to cast a spell with flashback from a graveyard or choosing to cast a creature with morph face down) may restrict the players options when making these choices.

601.2e The player determines the total cost of the spell. Usually this is just the mana cost. Some spells have additional or alternative costs. Some effects may increase or reduce the cost to pay, or may provide other alternative costs. Costs may include paying mana, tapping permanents, sacrificing permanents, discarding cards, and so on. The total cost is the mana cost or alternative cost (as determined in rule 601.2b), plus all additional costs and cost increases, and minus all cost reductions. If the mana component of the total cost is reduced to nothing by cost reduction effects, it is considered to be 0. It cant be reduced to less than 0. Once the total cost is determined, any effects that directly affect the total cost are applied. Then the resulting total cost becomes locked in. If effects would change the total cost after this time, they have no effect.

 

Когда аура попадает на поле боя не будучи разыгранной, контролирующий ее игрок выбирает, куда ее прикрепить (с учетом легальности действий и текущего состояния игры). Если легальных целей на момент выхода ауры нет, она остается в той зоне, в которой была. В данном случае оппонент может выбрать игрока, к которому прикрепится Пытка Скарабеями.

  Показать содержимое

303.4f If an Aura is entering the battlefield under a player’s control by any means other than by resolving as an Aura spell, and the effect putting it onto the battlefield doesn’t specify the object or player the Aura will enchant, that player chooses what it will enchant as the Aura enters the battlefield. The player must choose a legal object or player according to the Aura’s enchant ability and any other applicable effects.

 

Не должен, оплата за эффекты вроде Ghostly Prison происходит в момент декларирования атакующих существ, платить за существ которые выходят атакующими не надо.

  Показать содержимое

508.4. If a creature is put onto the battlefield attacking, its controller chooses which defending player or which planeswalker a defending player controls it’s attacking as it enters the battlefield (unless the effect that put it onto the battlefield specifies what it’s attacking). Such creatures are “attacking” but, for the purposes of trigger events and effects, they never “attacked.”

 

Цитадель будет артефактом и землей, но потеряет все способности (включая неразрушимость) кроме способности тапаться на синюю ману

  Показать содержимое

The enchanted land loses its existing land types and any abilities printed on it. It now has the land type Island and has the ability to tap to add {U} to its controller’s mana pool. Spreading Seas doesn’t change the enchanted land’s name or whether it’s legendary, basic, or snow.

 

Спасибо за столь развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Shuffler сказал:

Цитадель будет артефактом и землей

@JokeR2in1 Нед. Тип артефакт она потеряет.  legendary, basic, or snow - это супертипы, поэтому они сохраняются.

 

205.1a Некоторые эффекты устанавливают объекту некоторый тип карты. В этом случае новый тип (или типы) заменяет все ранее имевшиеся. Жетоны, эффекты и повреждения, отмеченные на объекте, сохраняются, даже, если не имеют значения для нового типа. Подобным образом, когда эффект изменяет один или несколько подтипов объекта, новые подтипы заменяют ранее имевшиеся из соответствующего множества (типы существ, типы земель, типы артефактов, типы чар, типы Planeswalker'ов или типы заклинаний). Если объект теряет тип карты, то подтипы, соответствовавшие этому типу остаются, если они применимы к типу, имеющемуся у этого объекта в данный момент; в противном случае, они удаляются на все то время, пока у объекта отсутствует подходящий тип. Удаление подтипа объекта никак не влияет на его тип.

 

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrazzyJagger Spreading Seas устанавливает не тип карты, а тип земли, т.е. Остров. Нигде не сказано что она теряет другие свои типы или приобретает новые, заменяющие остальные, как, например, на Minimus Containment или Swift Reconfiguration .

Изменено пользователем Shuffler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Shuffler сказал:

@CrazzyJagger Spreading Seas устанавливает не тип карты, а тип земли, т.е. Остров. Нигде не сказано что она теряет другие свои типы или приобретает новые, заменяющие остальные, как, например, на Minimus Containment или Swift Reconfiguration .

This 

@CrazzyJagger наше правило в этом случае 305.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросец по правилам.

Imposter Mech выходит на поле битвы копией, условно говоря, Thalia, Heretic Cathar. Пока мех не является существом (не оплачен crew), абилки Талии остаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, S1mon сказал:

Вопросец по правилам.

Imposter Mech выходит на поле битвы копией, условно говоря, Thalia, Heretic Cathar. Пока мех не является существом (не оплачен crew), абилки Талии остаются?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как идёт взаимодействие Дриад Илизийской рощи и двух карт Blood moon

Лежит луна, через пару ходов лег Дриад, на следующий ход - вторая луна.

Небазовые земли будут просто горами, или горами+остальные типы земель( и как следствие, смогут давать Ману любого цвета)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Velve сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как идёт взаимодействие Дриад Илизийской рощи и двух карт Blood moon

Лежит луна, через пару ходов лег Дриад, на следующий ход - вторая луна.

Небазовые земли будут просто горами, или горами+остальные типы земель( и как следствие, смогут давать Ману любого цвета)?

Будет работать эффект, вышедший на поле последним, так как эффекты Луны и Дриад применяются в одном слое и не зависят друг от друга. В данном случае, все небазовые земли будут просто горами без других способностей кроме тапа на красную, так как вторая Луна вышла последней. То, что аналогичный эффект от другой Луны был в игре до этого, значения не имеет.

Изменено пользователем Shuffler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Levik

У меня возник вопрос. - Подскажи, пожалуйста, как правильно.

У меня на столе такие

Kinnan, Bonder ProdigyAshaya, Soul of the WildLlanowar Elves

В арене эльф все еще дает две маны. Это правильно? или это баг?

Изменено пользователем celestialserpent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@celestialserpent, это баг.

https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Ashaya-Soul-of-the-Wild.shtml

Цитата

 

До появления Ашайи на поле битвы Лановарские Эльфы имеют одну мана-способность, активация которой вызывает срабатывание триггерной мана-способности Киннана, Одаренного Узоманта. В результате вы получаете {GG}.

После выхода Ашайи, Души Дебрей на поле битвы строка типа Лановарских Эльфов выглядит как «Существо Земля — Эльф Друид Лес» и у Эльфов появляется ещё одна мана-способность, дающая зелёную ману. При этом активация двух способностей Эльфов невозможна, поскольку для оплаты каждой их них нужно повернуть Эльфов, а сделать это дважды невозможно. Киннан теперь не замечает получение маны с Эльфов, потому что они стали землёй. Теперь с Эльфов вы можете получить только {G}.

 

 

Изменено пользователем slizenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, slizenko сказал:

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Вопрос про Lord Xander, the Collector. Если, при его выходе, у оппонента всего одна карта - должен ли он её сбросить? Аналогично, с его лтб тригером, если перманент 1 - нужно ли его жертвовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Runemage сказал:

Приветствую. Вопрос про Lord Xander, the Collector. Если, при его выходе, у оппонента всего одна карта - должен ли он её сбросить? Аналогично, с его лтб тригером, если перманент 1 - нужно ли его жертвовать? 

Не должен, не нужно. Там же специально указано, что вниз округляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в тексте и оракле карты Curse of Chains нигде нет слова target. Значит ли это что ауру можно нацепить на обвешанного вражеского Slippery Bogle и он будет тапаться каждый апкип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LebowskiPTZ сказал:

Подскажите, в тексте и оракле карты Curse of Chains нигде нет слова target. Значит ли это что ауру можно нацепить на обвешанного вражеского Slippery Bogle и он будет тапаться каждый апкип?

Если аура кастуется, то для неё нужно выбрать легальную цель. Выбор цели заложен в способность ауры «зачаровать *цель*». Существа с порчеустойчивостью не могут быть целью заклинаний, следовательно, при разыгрывание ауры не нельзя прицепить к ним.

Скрытый текст

303.4a An Aura spell requires a target, which is defined by its enchant ability.

Однако, если аура попадает на поле боя каким-либо другим способом, кроме каста (например, вернулась через Sun Titan), то в момент ее выхода игрок, под чьим контролем она должна выйти, выбирает, куда ее прицепить. Данное действие не целит и позволяет зачаровать существ и игроков с порчеустойчивостью и shroud.

Скрытый текст

303.4f If an Aura is entering the battlefield under a player’s control by any means other than by resolving as an Aura spell, and the effect putting it onto the battlefield doesn’t specify the object or player the Aura will enchant, that player chooses what it will enchant as the Aura enters the battlefield. The player must choose a legal object or player according to the Aura’s enchant ability and any other applicable effects.

 

Изменено пользователем Shuffler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Grolnok, the Omnivore
Я же правильно понимаю, что абилка, которая "Whenever a permanent card is put into your graveyard from your library, exile it with a croak counter on it." является триггерной, а значит, в респонс на нее можно, например, изгнать карту с кладбища без каунтера, вернуть в руку или в библиотеку?

Изменено пользователем Runemage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Runemage сказал:

Есть Grolnok, the Omnivore
Я же правильно понимаю, что абилка, которая "Whenever a permanent card is put into your graveyard from your library, exile it with a croak counter on it." является триггерной, а значит, в респонс на нее можно, например, изгнать карту с кладбища без каунтера, вернуть в руку или в библиотеку?

Все верно понимаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.07.2022 в 19:49, Shuffler сказал:

Будет работать эффект, вышедший на поле последним, так как эффекты Луны и Дриад применяются в одном слое и не зависят друг от друга. В данном случае, все небазовые земли будут просто горами без других способностей кроме тапа на красную, так как вторая Луна вышла последней. То, что аналогичный эффект от другой Луны был в игре до этого, значения не имеет.

Подскажите а как с Blood Moon будет работать Chromatic Lantern и Prismatic Omen?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Simonio сказал:

Подскажите а как с Blood Moon будет работать Chromatic Lantern и Prismatic Omen?

Blood Moon влияет на типы земель, текст, который Chromatic Lantern добавляет землям с типами не связан,  на выходе получим горы, которые могут добавлять любую ману.

в ситуации с Prismatic Omen, будет применятся эффект той чары, которые вышла позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Strein сказал:

Blood Moon влияет на типы земель, текст, который Chromatic Lantern добавляет землям с типами не связан,  на выходе получим горы, которые могут добавлять любую ману.

в ситуации с Prismatic Omen, будет применятся эффект той чары, которые вышла позднее.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, плиз, когда правило "перенаправления дамага с игрока в волкера" было заменено на глобальный оракл-апдейт?

С выходом какого сета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...